Прочее - Публикации

27.09.2013

Власти Санкт-Петербурга в срочном порядке сворачивают городские стройки. Вместо подрядчиков профильный комитет ищет охранные предприятия. С июля этого года ведомство заключило контракты на охрану 13 объектов незавершенного строительства. Шесть из них достраивать в будущем году не планируется. Общая

  • 1919
  • 0
  • Щербатых
26.09.2013

Эксперты отмечают, что в текущем году сразу несколько больших компаний, строящих жилье массового спроса, объявили о завершении частичной или полной модернизации собственных производств (ДСК). А также обнародовали планы по дальнейшему их переоборудованию. Аналитики

  • 3135
  • 0
  • Щербатых
26.09.2013

Власти Нижегородской и Кировской области приняли решение отказаться от строительства цементного завода. Планируется, что в ближайшее время соответствующие ведомства выставят на продажу пакеты акций ОАО «Волговятцемент». Каждому региону принадлежит по 12,5% уставного капитала

  • 2442
  • 0
  • Щербатых
25.09.2013

Около 60% домов, которые построены на территории Украины являются опасными для жителей. К такому выводу пришли местные врачи. По их мнению, в строительстве именно такого процента украинских зданий используются некачественные строительные материалы. Об этом заявил председатель Украинской федерации

  • 2635
  • 0
  • Щербатых
25.09.2013

Представитель ОАО «РусГидро» заявил, что разработка программы строительства новых ГЭС на притоках Амура имеет стратегическое значение для развития Дальнего Востока, поскольку решит проблему противопаводковой защиты населения региона. Сообщается, что президент страны поручил министрам

  • 1893
  • 1
  • Щербатых
24.09.2013

Петербургские чиновники придумали, как обеспечить жильем очередников, государственных служащих и жителей кварталов «Конюшенная» и «Северная Коломна». Точнее - как решить одну из самых острых проблем, мешающих решению этой задачи, – земельный вопрос. Город намерен

  • 1533
  • 0
  • Щербатых
24.09.2013

Группа компаний «Ренова» планирует заняться развитием саратовского аэроузла. Сообщается, что компания «Кольцово-инвест», которая входит в группу «Ренова» Виктора Вексельберга и управляет аэропортом Кольцово в Екатеринбурге, зарегистрировала дочернее предприятие в

  • 4331
  • 0
  • Щербатых
23.09.2013

Власти Москвы намерены изменить идеологию дорожного строительства. Эксперты отмечают, что теперь сделано будет меньше, но по более высокой цене. Часть давно анонсированных проектов осталась вовсе без средств.   Известно, что столичные чиновники вместе с бюджетом приняли адресную

  • 1565
  • 0
  • Щербатых
23.09.2013

Испанская строительная отрасль, которая стала одной из главных жертв экономического кризиса, борется с его последствиями, выходя на зарубежные рынки, в том числе и российский. Известно, что разразившийся в 2008 году экономический кризис разорил почти половину из почти 360 тысяч испанских

  • 1927
  • 0
  • Щербатых
20.09.2013

Власти Москвы планируют потратить на строительство трасс к самому «беспробочному» аэропорту столицы около 45 миллиардов рублей. Эксперты выражают сомнение в острой необходимости строительства к аэропорту сразу трех магистралей, что может быть сделано в рамках развития Московского

  • 5386
  • 0
  • Щербатых
20.09.2013

Власти Петербурга планируют увеличить финансирование строительство петербургской подземки в 2014 году примерно в полтора раза. Также сообщается, что примерно такой же рост запланирован на 2014-2015 годы. За три года Смольный рассчитывает потратить на развитие подземки 73 миллиарда рублей,

  • 1481
  • 0
  • Щербатых
19.09.2013

Жители Смоленска начали сбор подписей за внесение в городской устав поправок, направленных на повышение доступности публичных слушаний. Речь идет о том, чтобы обязать городские власти проводить эти мероприятия во внерабочее время и в зале, который вместит в себя всех желающих. Сообщается, что с

  • 1671
  • 0
  • Щербатых
19.09.2013

По данным экспертов, на данный момент, продав квартиру в столице Поморья, вполне можно найти неплохой вариант в любом из городов Северо-Запада. Специалисты называют цену за «квадрат» завышенной как минимум в два раза. Как отмечают аналитики, отток жителей города, начавшийся в последние

  • 3040
  • 0
  • Щербатых
18.09.2013

Масштабные планы по строительству жилой недвижимости в Екатеринбурге о которых заявляет ряд региональных застройщиков рискует не сбыться. По словам экспертов, это связано со сложностями приобретения земли под строительство в связи с переходом части полномочий по распределению неразграниченных

  • 4231
  • 0
  • Щербатых
18.09.2013

Чиновники градостроительно-земельной комиссии мэрии Москвы утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов, шесть из них могут достичь 23 – 25 этажей в высоту, рассказал руководитель пресс-службы дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. Кроме

  • 3972
  • 1
  • Щербатых
17.09.2013

Представители прокуратуры Всеволожского района вынесла предупреждение генеральному директору ООО «Колтушская строительная компания». Компания начала работы по строительству незаконного подъездного пути к своим жилым домам в деревне Старая. Несмотря на внимание областной администрации и

  • 1427
  • 0
  • Щербатых
17.09.2013

Правительство Москвы планирует в ближайшие три года построить два автомобильных и один пешеходный мост, причем последний возведут за счет частных инвестиций. Об этом рассказал исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Пешеходный мост соединит Крымскую набережную и территорию «Красного Октября».  «Один автомобильный мост появится в районе створа Шоссейной улицы в Печатниках, еще один, дополнительный мост — в районе территории ЗИЛа, через старое русло Москвы-реки. Автомобильные мосты город будет строить за свои средства, завершить работы планируется до конца 2016 года», — заявил чиновник. Известно, что о проблеме слабой связанности берегов Москвы-реки заявлял датский урбанист Ян Гейл в своем исследовании общественных пространств Москвы, выполненном по заказу столичных властей. По словам представителей пресс-службы городского департамента строительства, в последние шесть лет новые мосты в Москве не строились. В 2011 году закончились работы по расширению Ленинградского моста через Канал имени Москвы. В 2007 году был открыт Живописный мост — вантовая конструкция на

  • 2484
  • 0
  • Щербатых
17.09.2013

В отношении компании «РТМ» Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство, следует из материалов суда. Банкротство РТМ началось весной этого года, когда тот же московский арбитраж удовлетворил требование Альфа-банка, которому компания задолжала более $13 млн, и ввел в компании процедуру наблюдения. Затем заявления о банкротстве РТМ подали «Юниаструм банк», Сбербанк, ИФНС № 8.  Среди кредиторов - Связь-банк, банк «Союз», C.R.R.B.V. Анализ финансово-хозяй-ственной деятельности РТМ установил, что компания неплатежеспособна и восстановление ее платежеспособности невозможно, говорится в материалах суда. Общая сумма долга

  • 1693
  • 0
  • Цветов
16.09.2013

Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич заявил, что километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля. Добавив, что окончательную цену установят заказчики и концессионеры, вкладывающие деньги в проект. «Она должна быть доступна для всех участников движения. Ведь речь идет не только о коммерческих перевозках, но и о людях, которые совершают поездки в личных целях», - добавил чиновник. Известно, что от пошлин автолюбителей избавят лишь на нескольких участках ЦКАД. К примеру, Звенигородском, где будет идти не строительство, а реконструкция Малого бетонного кольца. «Там мы выполним обходы всех крупных населенных пунктов, выведем транзитный транспорт и дадим жителям возможность дышать более свежим воздухом», — заявил руководитель ГУДХ. Концессионеров от которых во многом зависит стоимость проезда по новой трассе определят с помощью тендера. Выиграет тот, кто предложит для реализации проекта максимальное количество собственных денег и сэкономит таким образом государственные. Отметим, что на строительство ЦКАД «частники» смогут направить около 76 миллиардов рублей. 150

  • 1707
  • 0
  • Щербатых
16.09.2013

Представители министерства транспорта страны представили правительству два варианта развития транспорта до 2030 года. Сообщается, что «Консервативный» план не предусматривает строительство никаких других высокоскоростных магистралей, кроме «казанской» высокоскоростной железнодорожной магистрали. Однако, глава транспортного ведомства Максим Соколов выразил надежду, что этот сценарий станет лишь «нижней планкой». Инновационный сценарий содержит куда более амбициозные планы по повышению скоростей не только в центральной части России, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Из представленных документов следует, что «консервативный» вариант предполагает развитие транспортной инфраструктуры преимущественно для того, чтобы обеспечить потребности промышленного сектора и нарастить топливно-сырьевой экспорт, а социальные потребности отодвигает на второй план. В этом случае новая высокоскоростная магистраль Москва - Нижний Новгород - Казань, вопрос финансирования которой сейчас обсуждается в правительстве, станет единственным проектом в этой сфере. Сообщается, что линию протяженностью 803 километра в этом случае планируется построить в 2013-2018

  • 2054
  • 0
  • Щербатых
13.09.2013

Правительство Москвы отказалось от тотальной застройки территорий в пользу возведения малоэтажных домов. Известно, что последние 25 лет в Москве построили около 80 миллионов квадратных метров жилья – это 37% всего жилого фонда российской столицы. В нынешнем году в городе планируют ввести в эксплуатацию порядка 8,5 миллионов квадратных метров недвижимости, в том числе около 3 миллиона квадратных метров жилья. Больших объемов недвижимости одновременно в Москве не вводили в строй никогда.  Сообщается, что после кризиса 2008 года в Москве отмечался стабильный рост объемов введенной в эксплуатацию недвижимости. За этот же период в российской столице построена треть всех школ, 40% детских садов и проложено 100 километров линий метро. Пик строительства пришелся на 2009 год, за который построено 8,3 миллиона квадратных метров. В 2012 году в столице возвели 7,6 миллиона квадратных метров недвижимости – на 10% больше, чем годом ранее. На жилье пришлось 2,573 миллиона квадратных метров. По данным московских властей, с начала текущего года в городе уже ввели в строй 3,6 миллиона квадратных метров недвижимости, что составляет 63% по отношению к

  • 1743
  • 0
  • Щербатых
13.09.2013

По мнению экспертов Росавтодора, из 320 километров федеральной трассы Р351 Екатеринбург-Тюмень нуждаются в реконструкции по меньшей мере 250-260 километров. Состояние дороги, связывающей столицы двух регионов, сегодня действительно плачевное. Из-за большой нагрузки и нестабильности почв узкое двухполосное полотно повело - оно превратилось в бесконечную последовательность ям и ухабов. На легковой машине из Екатеринбурга до Тюмени едешь пять с половиной часов, хотя, если бы качество покрытия позволяло, реально преодолеть то же расстояние чуть ли не вдвое быстрее, не нарушая при этом ПДД. Отмечается, что для Свердловской области эта транспортная артерия чрезвычайно важна: она единственная связывает региональный центр с отдаленными населенными пунктами Восточного управленческого округа, такими, как например Тугулымский городской округ. Жители этих мест, которым испокон веку и ближе, и проще, и комфортнее было добираться в соседнюю Тюменскую область, не без иронии называют трассу Р351 «дорогой жизни»: мол, ехать по ней не менее опасно, чем по льду Ладожского озера, да и решишься на это лишь при крайней нужде. Говорят, что большинство местных в Екатеринбург ездят

  • 1949
  • 0
  • Щербатых
12.09.2013

По словам президента Российской Федерации Владимира Путина ситуация на внутреннем рынке потребления угля становится тревожной. По его словам, необходимо развивать железнодорожные перевозки и стимулировать компании. Но и на внешнем рынке «слабин» давать нельзя. Сообщается, что выездное заседание Комиссии при президенте по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности состоялось в столице Кузбасса. Эксперты напоминают, что полтора года назад Путин уже проводил здесь совещание, после которого была принята долгосрочная программа развития отрасли до 2030 года, а вчера предложил проанализировать, как выполняются решения. Но прежде он удивился, что в составе комиссии нет ни одного представителя угольной отрасли. «Безусловно, надо решить этот вопрос», - заявил он. После чего президент заговорил о соцгарантиях и безопасности шахтерского труда. «На реализацию социальных мероприятий начиная с 2008 года потребовалось более 33 миллиардов рублей федеральных средств, и они были выделены», - заявио он и перешел к безопасности. «Хотелось бы услышать, что сделано, - заметил Путин и сам же ответил: - По-моему, мало что, а деньги-то

  • 1616
  • 0
  • Щербатых
12.09.2013

Правительство Московской области планирует потратить на улучшение транспортной ситуации в регионе около 2 триллионов рублей. Планируется, что в эту рекордную стоимость включены затраты на новые железнодорожные пути по десяти пригородным направлениям, а также строительство ЦКАД. Столичная транспортная программа, которая должна быть завершена раньше, чем в Московской области, обойдется на 400 миллиардов рублей дороже. По словам начальника главного управления дорожного хозяйства Константина Ляшкевича, общий объем инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры Московской области до 2018 года составит 1,8 триллиона рублей. Подмосковные власти впервые назвали эту сумму. «Это деньги, которые идут из нескольких источников: федеральный бюджет, ОАО РЖД, деньги частных инвесторов в рамках реализации платных проектов государственно-частного партнерства, которым у нас в большей степени занимается компания «Автодор». Также сюда входят деньги Федерального дорожного агентства, направленные на реконструкцию и строительство новых объектов. Это деньги бюджета Московской области и территориального дорожного фонда», — отметил чиновник. Ранее

  • 1540
  • 0
  • Щербатых
11.09.2013

Руководство ОАО «Губский кирпичный завод» приняло решение построить кирпичный завод по выпуску современного клинкерного кирпича на Кубани, вложив в проект 800 миллионов рублей. Аналогичные планы озвучили и другие игроки рынка. Эксперты единодушны: бизнес сложный, но перспективный. По словам чиновников администрации Мостовского района, ОАО «Губский кирпичный завод» приступило к реализации инвестиционного проекта по строительству завода по производству клинкерного кирпича в этом же районе. Соглашение об этом инвестор и муниципалитет заключили на экономическом форуме в Сочи в 2011 года.  Планируется, что мощность нового предприятия составит 40 миллионов штук условного кирпича ежегодно. Инвестиции в проект оцениваются в 800 миллионов рублей. Как пояснили в ОАО, сейчас разрабатывается проект будущего предприятия. Начать его строить планируют в следующем году рядом с существующим заводом. Известно, что «Губский кирпичный завод» работает в Мостовском районе с 1996 года. Выпускает в год более 30 миллионов штук керамического кирпича различных цветов, а также песчано–цементную продукцию. Это современное предприятие, на котором установлено оборудование ведущих

  • 4594
  • 0
  • Щербатых