Петербург потратит на строительство метро 73 млрд рублей

20.09.2013 12:39:15

Власти Петербурга планируют увеличить финансирование строительство петербургской подземки в 2014 году примерно в полтора раза. Также сообщается, что примерно такой же рост запланирован на 2014-2015 годы. За три года Смольный рассчитывает потратить на развитие подземки 73 миллиарда рублей, которые в первую очередь будут направлены на развитие Красносельско-Калининской линии и ветки в северно-приморскую часть города.


Известно, что согласно проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы, подготовленному Смольным, в ближайшие три года на развитие метрополитена будет направлено 73 миллиарда рублей. В 2014 году проект закона предусматривает на выделение из средств городского бюджета 21 миллиард рублей, в 2015 году — 28 миллиардов рублей, в 2016 году — 24 миллиарда рублей.

Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов, в первую очередь метро будет развиваться на юго-запад (Красносельско-Калининская линия) и в северно-приморскую часть города. Господин Вязалов замечает, что рабочее проектирование этих двух веток находится на завершающей стадии.


На данный момент, в соответствии с законом «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в 2014 году на строительство новых станций метро предусмотрено 13,56 миллиардов рублей. В 2015 году в бюджете города на эти цели закладывается 15,1 миллиардов рублей. В 2013 году на строительство новых станций метро будет потрачено 12,5 миллиардов рублей.

Сообщается, что благодаря планируемому Смольным увеличению финансирования развития городской подземки в 1,5-1,6 раз, город рассчитывает сократить многолетний разрыв между потребностью петербуржцев в охвате метро и реальностью. Однако проект бюджета, подготовленный Смольным, как и положено, пройдет три чтения в Законодательном собрании и может быть подвергнут корректировкам.


Специалисты отмечают, что развитие метрополитена городские власти называют своим приоритетом традиционно, однако в последнее время в администрации Георгия Полтавченко эти заявления стали звучать все чаще.

Ранее сообщалось, что этим летом председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин заявил, что на строительство станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» потребуется 30 миллиардов рублей, 12 миллиардов из которых будет выделено из федерального бюджета.


По словам чиновника, на продление оранжевой ветки на участке «Спасская»  — «Большой проспект» (между ними должна появиться «Театральная») понадобится около 30 миллиардов рублей, 42 миллиарда рублей — на продление Красносельско-Калининской линии и 40 миллиардов рублей на продолжение Фрунзенского радиуса до станции «Южная» со строительством депо «Южное».

Также согласно последним планам городских властей, до конца 2013 года будет открыт вход на станцию «Спасская», в 2015 году — вестибюль станции «Спортивная-2». В 2017 году, по планам городских чиновников, будет построена станция «Новокрестовская-1». В 2017-2018 годах КРТИ обещает открыть три станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и станцию «Южная» вместе с одноименным электродепо в Шушарах.


Планируется, что в первом полугодии 2018 года должна появиться «Улица Савушкина», во втором — станция «Большой проспект» на Петроградской стороне и «Театральная» вблизи Мариинского театра. В 2019-2020 годах должны открыться шесть станций Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал» до станции «Юго-Западная»: «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная».


Фото: http://forum.meta.ua/, http://wallbox.ru/, http://news6.ru/, http://fototelegraf.ru/, http://www.uralstudent.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 1462
Автор: @Алексей Щербатых