Публикации

11.06.2013

Эксперты в области урбанистики, которые были привлечены фондом «Городские проекты» предложили правительству Москвы пересмотреть два крупных дорожных проекта — реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Известно, что фонд «Городские проекты» был создан муниципальным депутатом района Щукино Максимом Кацем и блогером Ильей Варламовым. Известно, что проект реконструкции Ленинского проспекта от МКАД до пл. Гагарина  предусмотрена организация бессветофорного движения от Третьего транспортного кольца до МКАД при строительстве 10 развязок. Также появятся боковые проезды, шесть пешеходных переходов, выделенные полосы и заездные карманы для общественного транспорта. Сообщается, что проект нацелен на повышение пропускной способности автомагистрали и скорости транспортного потока, что привлечет еще больше машин, указывают эксперты. А узкое место в виде площади Гагарина в итоге увеличит заторы. Фактически новый Ленинский проспект станет скоростной магистралью (фривеем), а это шум и загрязнение, говорится в докладе. По мнению зарубежных урбанистов, существенно улучшить работу общественного транспорта тоже не удастся, следует

  • 1764
  • 0
  • Щербатых
11.06.2013

Башня «Меркурий Сити Тауэр», расположенная на территории «Москва-сити», была признана самым высоким небоскребом в Европе. Для кровли высотного здания необходим сверхпрочный, максимально безопасный и долговечный материал, лучше всего этим требованиям отвечает утеплитель из пеностекла FOAMGLAS®. Один из самых трудоемких процессов при воздвижении здания такой высоты – устройство кровли. Работать на такой высоте – а это 338,8 метров! – умеют только профессиональные кровельщики, мастерству которых могут позавидовать даже промышленные альпинисты. По задумке архитекторов, уклон кровли составляет 45 градусов – а это уже почти стена, а не крыша. Поэтому материалы и способы их крепления нужно было выбирать с особой тщательностью, они должны быть максимально надежными и долговечными, ведь для обычного ремонта кровля практически недоступна. Покрытие кровли сделано из алюминиевых панелей, а подсистема покрытия опирается прямо на пеностекло FOAMGLAS® – единственный утеплитель, на который можно устанавливать кровельные элементы без дополнительных конструкций, без сквозного крепежа в основании и без так называемых мостиков холода. Алюминиевая кровля была прикреплена

  • 5680
  • 0
  • Lelekova
10.06.2013

Правительство Красноярска приняло решение законсервировать строительство метро в городе из-за нехватки средств. Чиновники управления по строительству Красноярского метрополитена объявили на 28 июня конкурс на разработку проекта консервации тоннеля между станциями «Высотная» и «Копылова». На разработку проектной документации у проектировщика от 60 до 90 дней, стоимость контракта — 1,08 миллиона рублей. Это последняя станция первого пускового комплекса, объединяющего три станции на левом берегу Енисея —«Высотная», «Площадь Революции» и «Вокзальная». По словам директора управления по строительству Красноярского метрополитена Николая Болдина, на завершение всей первой очереди понадобится около 36 миллиардов рублей. Таких денег нет ни в краевом, ни в городском бюджете, сказано в пресс-службе правительства Красноярского края. По словам Болдина, за время строительства  на красноярскую подземку было выделено около 2,5 миллиардов рублей, из них 2/3 — федеральные деньги. Федерация выделяла 80% средств, а 20% — краевые и муниципальные. В 2007 году стороны перешли на схему 50/50. Сообщается, что в 2010 г. «Красноярскметрострой» вовсе перестал получать

  • 1985
  • 0
  • Щербатых
10.06.2013

Заместитель главы Черкеского района Анатолий Казиев заявил, что возведение горнолыжных трасс и соответствующей инфраструктуры вблизи поселка Безенги Черекского района Кабардино-Балкарии начнется после согласования сдаваемой в аренду территории с ОАО «Курорты Северного Кавказа». По словам главы администрации селения Безенги Исмаила Рахаева, для строительства курорта все готово. Ранее сообщалось, что в конце прошедшего года депутаты местного самоуправления селения Безенги Черекского района - Али Аттоев, Бекир Ахкубеков, Тахир Теккеев, Мурат Толгуров и Рашид Гаев - отказались от своих депутатских мандатов, протестуя против строительства туркластера в районе, который, по их мнению, занимал бы пастбища, где местные жители пасут скот. Позднее Ахкубеков свое заявление отозвал. 26 мая в Безенги состоялись выборы  четырех депутатов, на которых в местный совет были избраны три кандидата от «Единой России» и один самовыдвиженец. «Вопросы по согласованию аренды земли находятся в стадии проработки, и в каком виде все это будет, пока сказать нельзя», - Сказал Анатолий Казиев. Как отметил глава администрации селения Безенги Исмаил Рахаев, для строительства «все

  • 2756
  • 0
  • Щербатых
07.06.2013

Жители Екатеринбурга протестующие против возведения многоквартирных домов на землях, которые предназначены под индивидуальное жилое строительство вышли на митинг. Сообщается, что итогом мероприятия стало принятие петиции на имя полпреда президента РФ в УрФО, депутатов Законодательного собрания и правительства Свердловской области с требованием повлиять на ситуацию.  Известно, что в общей сложности на митинг, который прошел под усиленной охраной полиции у зданий правительства и Заксобрания Свердловской области, собралось порядка 50 человек. Все они проживают в частных домах в поселках Новоэкскаваторный, Шарташа и Совхозный, где ряд застройщиков Екатеринбурга оформил земли под индивидуальное жилищное строительство, однако вместо того чтобы возводить здания на одну семью, они начали строить многоквартирные дома.  Пришедшие на акцию протеста держали в руках плакаты с надписями «Требуем прекратить беспредел на землях ИЖС» и «Долой бараки на выгребных ямах».  Сообщается, что в своих выступлениях жители домов не стеснялись крепких выражений в адрес застройщиков, называя их не иначе как мошенниками и бандитами. Также они рассказывали, что строительство

  • 2363
  • 0
  • Щербатых
07.06.2013

Власти Москвы планируют построить в Перово и Царицыно два новых вокзала. Планируется, что они будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Сообщается, что РЖД рассматривает также возможность строительства одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в «новой Москве». В Дирекции московского транспортного узла сообщили, что новые вокзалы нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 км/ч, — Москва – Санкт-Петербург, Москва–Адлер, Москва–Екатеринбург. Планируется, что поезда по этим направлениям будут примерно в два раза быстрее «Сапсанов», которые едут со скоростью 160–250 км/ч. В ведомстве также пояснили, что «восточный» вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги — там, где сейчас находится станция Перово. «Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе

  • 2120
  • 0
  • Щербатых
06.06.2013

Челябинская «дорожная революция» претерпит значительные изменения. Масштабный дорожный проект инициатором которого стал губернатор региона Михаил Юревич сделает упор на качество дорог, а не на их количество. Планируется, что правительство Челябинска намерено сократить пул подрядчиков, по вине которых весной этого года возникли очевидные дефекты дорожного полотна. Помимо этого, в регионе приняты новые правила контроля качества дорожного строительства. По оценке чиновников из окружения губернатора, начался новый виток «дорожной революции», акцент с объемов строительства будет смещен на улучшение качества. Также власти обещают учесть мнение общественности, которая уже поставила качество дорог в Челябинске на второе место в России, но до собянинской Тюмени Юревичу «еще есть простор для творчества». Известно, что Челябинск стал вторым городом в России по удовлетворенности населения качеством дорог. Положительно оценили состояние дорожной сети порядка 80% автовладельцев, приводит данные ежегодного социологического опроса центр стратегических исследований «Росгосстрах». Причем положительная динамика в оценках населения появляется с 2008

  • 2111
  • 0
  • Щербатых
06.06.2013

Бизнесмены из Санкт-Петербурга решили построить в глухой деревне Кулаково в Поддорском районе Новгородской области аэропорт для бизнес-авиации. Сообщается, что общий объём инвестиций в проект составить около 100 миллионов рублей. Основным преимуществом этой деревни является удачное расположение между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется, что заброшенная деревня может стать центром для проведения бизнес-встреч и развлекательных мероприятий для бизнесменов из обеих российских столиц. Идея построить в Новгородской области небольшую авиадеревню пришла петербургским бизнесменам несколько лет назад. Рассматривалось несколько вариантов месторасположения — поселки Хвойная, Мошенское, Валдай. После долгих раздумий было решено остановиться на Поддорском районе. На данный момент, представители бизнеса заявили о своей готовности инвестировать в строительство авиадеревни сумму в 100 миллионов рублей. В Кулаково предполагается построить взлетно-посадочную полосу с рулежными дорожками для небольших частных самолетов и необходимыми инженерными коммуникациями, а также целый бизнес-кластер, в состав которого войдут бизнес-центр и несколько мини-гостиниц с сопутствующей

  • 1980
  • 0
  • Щербатых
05.06.2013

Представители группы компаний «Промсвязьнедвижимость» представили вице-мэру Москвы Марату Хуснуллину проект мастабной реновации участка площадью 30 гектар, который находится в промзоне Гайвороново. Известно, что эта территория находится недалеко от реконструируемого властями Рязанского проспекта. Сообщается, что по проекту девелоперов, на месте бывших корпусов Карачаровского механического завода будут построены более 600 тысяч квадратных метров недвижимости, из них половину займет жилье. Ранее сообщалось, что правительство Москвы пообещало включить зеленый свет для инвесторов, вынашивающих планы по реновации своих площадок в промышленных и коммунальных зонах. «Мы готовы в рабочем режиме по каждому проекту разобрать, подписать проект планировки и по нему начинать двигаться. У кого есть заинтересованность, просим обращаться», — сказал вице-мэр Марат Хуснуллин на встрече с представителями крупнейших девелоперских компаний Москвы. Этим приглашением воспользовалась ГК «Промсвязьнедвижимость», которая уже через несколько дней представила проект реконструкции 30 гектар, входящих в промзону Гайвороново общей площадью 360 гектар. [IMG

  • 1719
  • 0
  • Щербатых
05.06.2013

Изначально, доменный шлак был всего лишь отходами сталеплавильного производства и не более того. В конце 15-го века шлаковый расплав впервые применили в Германии, в то время из него отливали пушечные ядра. В 17-ом веке шлак стали применять в виде щебня для отсыпки дорог, и в качестве бутового наполнителя при заливке фундаментов и несущих бетонных конструкций. В середине 19-го столетия, когда металлургическая индустрия всех развитых стран шла полным ходом, а горы шлака продолжали захламлять прилегающие территории предприятий, продукт доменного расплава стал проблемой, над которой задумались многие ученые и практики того времени. С целью экономии энергетических и природных ресурсов, путем рационального использования отходного продукта, требовалось расширить спектр применения шлака. В 1865-ом году, впервые была применена технология гранулирования шлаков с помощью воды, и учеными были выявлены вяжущие и гидравлические особенности этого ценного материала. Именно с того момента его стали широко применять в строительстве, в том числе при производстве шлаковых стеновых блоков, железобетонных изделий, а так же при возведении монолитных сооружений. Главным образом, шлак использовали

  • 2354
  • 0
  • Фриман
05.06.2013

Лидер петербургского отделения партии «Справедливая Россия» и депутат Госдумы Российской Федерации Оксана Дмитриева заявила, что получила от губернатора Санкт-Петербурга ответ на свой запрос относительно строительства города-спутника «Южный». «Как следует из ответа, в рамках строительства города-спутника «Южный» Санкт-Петербург будет осуществлять работы по созданию магистральных улиц общегородского и районного значения, а также всех объектов социальной инфраструктуры. А инвестор - строительство улиц и дорог местного значения (фактически, подъездных путей и придворовых территорий)», - процитировала ответ Георгия Полтавченко Оксана Дмитриева. По словам депутата, инвестор проекта не только бесплатно получил огромный участок земли под свой проект, но и не несет никаких обязательств по предоставлению социального жилья или обременения по строительству социальной инфраструктуры. «Инвестор получает бесплатно от города огромные бюджетные средства. По оценкам инвестора, потребуется около 6 миллиардов рублей на обеспечение «Южного» транспортной инфраструктурой (строительство дополнительной транспортной развязки, путепровода через

  • 1915
  • 0
  • Щербатых
04.06.2013

Специалисты экспертного центра компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации «Государственного историческ ого музея »  на основе программного решения БИТ.Управление финансами государственного учреждения . В рамках проекта специалисты сайта www.Pulsar.ru экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:Первый БИТ» произвели в музее автоматизацию следующих процессов: процесс составления финансовых планов по подразделениям и по организации в целом; процесс регистрации заявок от подразделений в разрезе статей и источников финансирования (видов деятельности); процесс корректировки планов подразделений по факту выделения финансирования (по необходимости); регистрация в системе договоров и государственных контрактов, служебных записок по командировочным расходам и авансовым отчетам, а также обеспечен контроль исполнения малых закупок в разрезе кодов ОКДП; регистрация служебных записок от подразделений по ожидаемым к заключению договорам (резерв расходов); регистрация счетов на оплату и актов от

  • 1434
  • 0
  • K
04.06.2013

Тендер за право строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта выиграла Московская-инженерно строительная компания (МИСК). Сообщается, что в аукционе за право выполнить работы стоимостью более пяти миллиардов рублей, компания опередила таких соперников как «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и омское НПО «Мостовик». Но осваивать проект МИСК будет не одна: ее субподрядчиком может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Известно, что о победе МИСК в конкурсе на строительство транспортной развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, сообщили на сайте государственных закупок. Сообщается, что стартовая стоимость контракта составляла 5,967 миллиардов рублей , МИСК предложила снижение на 12% — до 5,22 миллиардов рублей. Всего в конкурсе участвовали шесть компаний, самый большой дисконт (13%) был у ООО «Элгад» Натана Гадаева, минимальную скидку (5,5%) стоимости работ давало производственное предприятие «Устой». УСК «Мост», НПО «Мостовик» и корпорация «Трансстрой» предлагали 10%, 9% и 8,2% соответственно.  По сообщениям СМИ, один из топ-менеджеров генподрядных организаций заявил, что часть работ

  • 3963
  • 0
  • Щербатых
04.06.2013

Зарубежные транспортные эксперты, которые проанализировали политику московских властей в области борьбы с дорожными пробками, будет сегодня официально представлен общественности. Известно, что анализу, в частности, подверглись проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и северо-западной хорды. По мнению аналитиков, оба проекта противоречат задачам, которые стоят перед городом: в результате общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст дополнительные пробки. Сообщается, что в работе над этим докладом принимали участие известные ученые-урбанисты Вукан Вучек (США), Жан-Клод Зив (Франция) и Тур Хотвайт (Норвегия). Документ заказали (и профинансировали) блогеры и депутаты муниципальных собраний Москвы. Главным объектом исследования зарубежных экспертов стал самый масштабный столичный проект - реконструкции вылетных магистралей. Речь идет о реконструкции Ленинского проекта и северо-западной хорды, которая должна быть проведена в течение двух-трех лет. Суть проектов сводится к организации бессветофорной многополосной магистрали в черте города. В мэрии говорят, что проекты призваны в первую очередь

  • 2884
  • 0
  • Щербатых
03.06.2013

Жители Северной Осетии вышли на митинг против строительства нового цементного завода в Алагире. Сообщается, что около 300 человек, который приняли участие в этом мероприятии приняли резолюцию с требованием отменить все правовые акты, позволяющие Уральской горно-металлургической компании строить предприятие. Известно, что всего под документом стоит около десяти тысяч подписей. Планируется, что этот документ будет направлен главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову, а копии - президенту страны, председателю правительства и полномочному представителю президента страны в Северо-Кавказком Федеральном округе Александру Хлопонину, сообщил организатор митинга Владимир Челохсаев. Также по данным организаторов, протестная акция была согласована с местными властями. Планировалось, что в акции примет участие около двух тысяч человек, однако пришли около 300 человек. По словам участников митинга, глава республики заявил, что в Алагире «все равно будут строить». «Глава республики во время встречи с журналистами сказал, что строить цементный завод будут, насчет приостановки строительства с УГМК никто не говорил. В послании парламенту он также об этом сказал.

  • 2466
  • 0
  • Щербатых
03.06.2013

Чиновники правительства Подмосковья заявили, что из 485 застройщиков, которые осуществляют свою деятельность в регионе, около 12% являются недобросовестными. Об этом сказал глава комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Московской области Александр Коган. Сообщается, что в прошлом году в Московской области был зарегистрирован 121 долгострой. А число обманутых дольщиков достигло 13 200 человек, с учетом членов семей это 60 000 человек. В регионе за прошедший год список покупателей долгостроев сократился на 4526 человек, осталось 86 долгостроев. Кроме того, чиновник отметил, что по 22 долгостроям решения пока нет. Иногда ситуация просто заходит в тупик. Так, компания «Арго» (строит по адресу: Ивантеевка, улица  Хлебозаводская, д. 20) не соглашается отдавать недострои другому инвестору без отступных. Требует 110 миллионов рублей и сохранения 26 договоров долевого участия, которые компания оформила на своих пятерых сотрудников, рассказал первый заместитель руководителя комитета Виталий Сомов. Рассматривавшие участки крупные девелоперы «не видят при таких условиях экономической целесообразности», отметил он.

  • 2099
  • 0
  • Щербатых
02.06.2013

Жильцы одного из домов Савеловского района Москвы решились на смелый строительный эксперимент. Они планируют на собственные деньги реконструировать свой старый, ни разу не ремонтированный дом. Планируется, что этот дом модернизируют и приведут в соответствие с новейшими строительными нормативами. Городские власти надеются, что примеру горожан из Савеловского района в дальнейшем последуют и другие жители столицы. Известно, что проект переустройства касается одного из типовых жилых домов на севере Москвы — серенькой кирпичной четырехэтажки 1957 года постройки. Реконструкции этого здания столичные власти придают особое значение. Во-первых, надеются создать прецедент в отношении переустройства устаревших жилых зданий, коих в Москве великое множество. А во-вторых, всячески популяризируют и поддерживают сам порядок подобной реконструкции, когда и сбор разрешительной и проектной документации, и все затраты на ремонт и переоборудование здания целиком берут на себя жители дома. Сообщается, что дом №32 по улице Мишина находится между станциями метро «Динамо» и «Савеловская» и, как и сотни ему подобных московских домов, является типичным представителем застройки

  • 1929
  • 0
  • Щербатых
31.05.2013

Эксперты Московской железной дороги сообщили, что на возведение дополнительных железнодорожных путей в Киевском направлении понадобится около 68 миллиардов рублей. Об этом сообщили в инвестиционной службе организации. Также там подчеркнули, что частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут. Планируется, что масштабная реконструкция и строительство новых путей позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. Сообщается, что на данный момент в дочерней компании ОАО «РЖД», пока не определились с источниками финансирования. Сейчас обсуждается, будут ли деньги выделяться в том числе из средств города Москвы или федерального бюджета. В компании отметили, что коммерческий капитал привлекаться не будет, так как, согласно закону «О федеральном железнодорожном транспорте», «главные пути могут принадлежать только ОАО «РЖД». Известно, что вопрос строительства новых путей поднимался на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту в дирекции Московского транспортного узла (МТУ), которое проходило в конце февраля. Как уточнили в дирекции МТУ, на заседании было

  • 2277
  • 0
  • Щербатых
31.05.2013

Чиновники Госстроя предлагают рассмотреть возможность введения уведомительный порядок согласования строительства с региональными властями. Планируется, что данная мера должна вступить в силу уже в 2015 году. По мнению экспертов, эта мера направлена на сокращение времени прохождения административных процедур, из-за чего строительные компании длительное время не могут приступить к работе и несут убытки.  Сообщается, что законопроект о поправках в Градостроительный кодекс разработан в соответствии с поручением правительства, которое было дано в середине февраля текущего года. В нем идет речь о необходимости введения уведомительного порядка начала строительства, который предполагает, что в случае нарушения чиновниками срока принятия решения о выдаче разрешения на возведение объекта застройщик может начать работы, не дожидаясь ответа. Законопроектом предлагается запуск упрощенного механизма с 1 января 2015 года. Это нововведение, следует из пояснительной записки к проекту, направлено на решение проблемы, связанной с несоблюдением чиновниками установленных сроков. На данный момент, согласно Градостроительному кодексу, разрешение на строительство уполномочены

  • 1736
  • 0
  • Щербатых
30.05.2013

Чиновники из министерства энергетики рассматривают возможность переноса в другой регион проекта олимпийской Кудепстинской ТЭС. Известно, что среди вариантов рассматриваются такие варианты, как Новороссийск или Грозный. Сообщается, что формальным основанием для отмены стройки может стать снижение прогнозного энергопотребления в Сочинском энергоузле на 40%. Но у проекта есть и внутренние проблемы — из-за бюрократических задержек и нерешенного вопроса по гарантиям окупаемости возник риск срыва сроков введения станции. Согласование и строительство аналогичной станции на новой площадке займет порядка трех лет. О существующей возможности такого решения вопроса сообщили в группе «Газэнергострой», которая должна была построить станцию. В компании рассказали, что 23 мая вопрос о судьбе ТЭС обсуждался на совещании в Минэнерго у замминистра Михаила Курбатова. Причиной переноса называется снижение прогнозных нагрузок в Сочинском энергоузле с 1,38 ГВт до 850 МВт.  Известно, что Кудепстинская ТЭС является одним из самых проблемных из олимпийских объектов энергетики. Первоначально его должна была строить ТГК-2 группы «Синтез», но в конце 2011 года правительство

  • 1536
  • 0
  • Щербатых
30.05.2013

После запуска пассажирских поездов на Малом кольце Московской железной дороги планируется построить около 1,3 миллиона квадратных метров коммерческой недвижимости и всего 282 тысяч квадратных метров — для ожидания поездов и пересадки пассажиров. Об этом доложили в ОАО «МКЖД» градоначальнику столицы Сергею Собянину. Также уточняется, что коммерческая объекты будут возведены в рамках 31 транспортно-пересадочного узла. Известно, что наиболее масштабное строительство развернется в инвестиционно привлекательных обжитых районах. Весь объем коммерческих площадей приходится на 15 ТПУ (у станций «Сити», «Варшавская», «ЗИЛ», «Хохловская», «Рязанская», «Измайлово», «Черкизово», «Открытая», «Ярославская», «Ботаническая», «Владыкино», «Окружная», «Николаевская», «Песчаная» и «Пресня»). Кроме того, сообщается, что на станции «Яро­славская» вырастет крупный офисный центр (107 тысяч квадратных метров офисов, 23,8  тысяч квадратных метров торговых помещений, 15  тысяч квадратных метров гостиниц и 78,3  тысяч квадратных метров паркингов, всего 224 тысячи квадратных метров). ТПУ на «Николаевской» (находится на севере Москвы, неподалеку от станции «Петровско-Разумовская»)

  • 2140
  • 0
  • Щербатых
30.05.2013

Здравствуйте уважаемые  участники форума! У нас возникла проблема.В этом году начали делать блок стеновой на вибропрессе. И  иногда блоки дают трещины сразу после окончания формовки.Так как новичок в вибропрессовании,не знаю с чем это может быть связано.Подозреваю гранулометрию и влажность.Если кто-то поможет советом,как с этим бороться,буду

  • 1290
  • 0
  • Кудлаенко
29.05.2013

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский заявил, что опробованная приморскими дорожниками в ходе подготовки к саммиту АТЭС технология строительства дорог из бетона будет применяться и на городских магистралях. «Мы должны внедрять другие технологии. Например, мы пробовали уже при подготовке дорог к саммиту АТЭС делать дороги из бетона. Они гораздо лучше стоят в таких условиях, чем асфальтовые дороги. Мы собираемся и в городе, где это можно, и магистральные трассы делать из бетона», - сказал глава региона. Кроме того, чиновник отметил, что в целом автомобилисты позитивно оценили новые дороги, которые были построены к саммиту АТЭС. Что касается дорог городского значения, то там проблема определенно есть. Глава региона отметил, что температура в Приморье в течение года много раз переходит нулевую отметку, в результате попавшая в трещинки вода превращается в лед, потом оттаивает, что приводит к разрушению асфальта. Что касается предложенной губернатором Приморского края в послании региональному Заксобранию общественной оценки качества дорог, то здесь, как уточнил Владимир Миклушевский, общественникам предстоит оценивать не технологии строительства, а

  • 2968
  • 0
  • Щербатых
29.05.2013

Глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что девелоперам, которые соберутся возводить жилые дома в Новой Москве, не дадут развернуться. Он отметил, что мэрия готова согласовывать проекты, предусматривающие размещение 3—4 тысячи квадратных метров на 1 га при малоэтажном строительстве и 10—12 тысяч квадратных метров на 1 га при строительстве домов средней этажности. Под эти требования подстроился Федеральный фонд развития жилищного строительства (РЖС), который в июне выставляет на аукционы первые четыре площадки на присоединенных территориях. Известно, что в федеральной собственности на присоединенных к Москве территориях находятся 413 участков общей площадью около 5295 га. Из них 243 участка площадью 2806 га расположены в так называемом ближнем поясе, примыкающем к МКАД (поселения Сосенское, Воскресенское, Десеновское, Филимоновское, Мосрентген, Рязановское, а также в городе Щербинка), и 170 участков площадью около 2489 га в срединном поясе (поселения Марушкинское, Первомайское, Щаповское, Краснопахорское, а также в городе Троицке). Сообщается, что глава фонда РЖС Александр Браверман отметил, что не все они будут переданы фонду под

  • 1613
  • 0
  • Щербатых
28.05.2013

Колесникова Анна.   Не так давно в одной из российских деревень чуть не произошла трагедия: мужчина полез ремонтировать  колодец в огороде, и в это самое время на него обрушились стены колодца. Он оказался погребенным под тоннами земли. Спас мужчину образовавшийся «карман», в котором он и выжил, пока служба МЧС разобрала многотонный завал. Не все подобные истории заканчиваются столь же благополучно – некоторым судьба не подставляет уютных «карманов», а сами они не способны выдержать статические и динамические нагрузки. И избежать опасности подобного несчастного случая, можно, если прибегнуть к железобетонному способу строительства колодцев.   БЕЗОПАСНОМУ КОЛОДЦУ БЕЗОПАСНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОН.   Самый надежный – железобетонный колодец - строится из бетонных колец, которые производятся на заводах ЖБИ и имеют высоту от 40 до 90 см., диаметр от 1 до 1,2 м и толщину от 5 до 9 см. Некоторые технологии – такие, как метод полусухого вибропрессования, существенно сокращают себестоимость и позволяют получать кольца высокой прочности. Производство таких колец может обойтись без подъемных механизмов и тяжелых форм с мощными вибраторами. В частности, для работы с десятью

  • 3025
  • 0
  • Колесникова