Власти муниципального совета лондонского округа Кенсингтон и Челси потребовали от управляющего хедж-фондом Рида Гриффитта, который намеревается построить под двумя своими стоящими по соседству домами подземную часть с бассейном, спа и зоной отдыха, заплатить за разрешение сделать это 825 000 фунтов стерлингов, что ровняется примерно 1,2 млн долларов США. Планируется, что площадь будущего двухэтажного подвала составляет 900 квадратных метров, что примерно соответствует площади восьми домов на одну семью. Совет, управляющий одним из самых дорогих округов британской столицы, одобрил план постройки — но в обмен на беспрецедентный платеж. Эти деньги должны пойти на строительство доступного жилья. Сообщается, что подобные платежи обычно взимаются при строительстве крупных коммерческих объектов или городских усадеб. Тот факт, что муниципалитет решил применить эту практику к обычному домовладению, говорит о том, что местные власти фактически решили обложить новым налогом богатых жителей Лондона — в добавление к тем 7% гербового сбора, который они платят при покупке дома стоимостью более 2 миллиона фунтов стерлингов. «Боже мой, я никогда не слышал ничего
Правительство страны планирует направить на строительство 7 из 12 стадионов к чемпионату мира по футболу свыше 100 миллиардов рублей. Сообщается, что эти деньги достанутся ФГУПу при Минспорте «Спорт-инжиниринг», уже получившему подряды на проектирование некоторых арен. Известно, что чиновники выбрали ФГУП «Спорт-инжиниринг» исполнителем работ по строительству и реконструкции семи стадионов к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Это стадионы в Волгограде, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранскеи Екатеринбурге. Все они должны быть построены, а арена в Екатеринбурге — реконструирована, отмечается в документе. Вместимость каждой арены — 45 000 человек. Матчи будут проводиться на 12 аренах. Но три будут строиться за счет субъектов Федерации и частных инвесторов («Лужники» и «Спартак» в Москве и «Газпром-арена» в Санкт-Петербурге), стадион в Казани уже введен в строй, а в Сочи будет построен к зимней Олимпиаде. Согласно документу Министерство спорта — госзаказчик строительства и реконструкции стадионов, а «Спорт-инжиниринг» — застройщик. Минспорт «обеспечивает соблюдение сроков и качества
Эксперты дорожной отрасли считают, что строительство Центральной кольцевой автодороги в Московской области даст положительный импульс к развитию всего региона в целом. Известно, что сейчас возведение этого объекта о котором говорилось уже более 10 лет, наконец-то сдвигается с мертвой точки. Планируется, что прокладывать четырехполосную трассу параллельно уже существующей «бетонке» начнут со следующего года. Закончить работы предполагается к 2018-му. Если кольцо станет пользоваться популярностью, возможно, к 2025 году количество полос на нем будет увеличено до 6-8. Сообщается, что по расчетам минтранса, на строительство ЦКАД длиной почти 340 километров потребуется около 300 миллиардов рублей, 224 из которых составят вложения бюджета и, возможно, Фонда национального благосостояния, а остальное - частные инвестиции. По словам главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, РФПИ совместно с соинвесторами намерены вложить в строительство третьего и четвертого пусковых комплексов (от скоростной "Ленинградки" М-11 до М-4 "Дон" с востока. Это практически половина дороги) около 60 миллиардов рублей. Договор концессии, применяемый на этих
Правительство Москвы планируют осуществить масштабную реконструкцию МКАД. Сообщается, что рассматриваются варианты с заменой почти всех транспортных развязок и частичное расширение трассы. Кроме того, известно, что эти работы должны быть завершены в 2016 году. Помимо частичного расширения кольцевой дороги планируется произвести замену всех клеверных развязок на пересечении с выездными магистралями, повысить скоростной лимит и даже снести несколько уже построенных торговых объектов. Эксперт в области дорожного строительства поддерживает часть запланированных властями мер, но утверждает, что не все предложенные шаги улучшат ситуацию. По словам исполняющего обязанности руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, реконструкцию будут осуществлять путем строительства направленных съездов на клеверных развязках и боковых проездов дублеров вдоль основной проезжей части МКАД. «Мы рассматриваем реконструкцию МКАД в тех ограничениях, которые сложились за последние 10–15 лет. Дорога, соединяющая все районы города по периметру, превратилась в торговую улицу, застроенную с двух сторон торговыми центрами. Поэтому о какой-то масштабной
Государственная компания «Автодор» объявила о проведении открытого тендера на выполнение финальной стадии проектирования двух участков ЦКАД. Планируется, что работы должны быть завершены уже к концу текущего года. По мнению экспертов, такой высокий темп был взят из-за требований президента страны об ускорении строительства ЦКАД. После этого Автодор» поспешил объявить конкурс на выполнение работ по планировке территории под два участка ЦКАД — 1-й и 3-й пусковые комплексы. Подведение итогов конкурса назначено на 20 сентября. Фактически разработка документации по планировке территории этих участков должна быть выполнена за два месяца и завершена до 15 ноября 2013 года, а согласование и утверждение — до 15 декабря 2013 года. Уже в январе 2014 года должны начаться землеотвод и строительство. На планировку территории этих участков строительства предполагается потратить чуть менее 304 миллиона рублей. По словам представителей ГК «Автодор», планировка территории объекта строительства — это подготовка документации к межеванию земли и выкупу земельных участков, это привязка к местности проектируемых объектов и сооружений. То есть завершающий этап подготовки перед
Эксперты строительной отрасли Москвы попытались выяснить, почему на новых территориях возводят многоэтажные дома, а не обещанные властями малоэтажные жилые комплексы. Сообщается, что на расстоянии 5 километров от Москвы 69% строящихся домов — это высотки, остальные — средней этажности. Малоэтажные корпуса возводят лишь на расстоянии более 20 километров от МКАД. Эксперты рассказали, почему так происходит, и чего ждать дальше. Ранее сообщалось, что год назад, когда к Москве присоединились новые территории, шла речь о том, что строительство здесь будет малоэтажным и монолитным. «Мы рассматриваем возможность полного запрета строительства жилья по старым технологиям на присоединенных территориях», — сказал тогда Дмитрий Медведев. Сергей Собянин также подтвердил свои заявления годичной давности: в поясе до 15 километров будет идти активная урбанизация, средний пояс от 15 до 20 километров должна занять малоэтажная застройка, а дальний пояс предназначен для развития туризма и отдыха. По мнению экспертов компании «Метриум Групп», пока в зоне до 20 километров вырастают многоэтажные жилые комплексы. Здесь реализуется 43 проекта, почти
По данным экспертов, правительство Российской Федерации планирует найти новых инвесторов для строительства порта Тамань. Сообщается, что на возведение всей необходимой инфраструктуры не хватает около 40 миллиардов рублей. Чиновники рассматривают возможность участия в проекте казахских компаний, которые сейчас переваливают грузы через Украину и Прибалтику. Россия может предложить потенциальным партнерам построить в Тамани собственные терминалы, а также вложиться в строительство причалов и железнодорожных путей. Сообщается, что вопросу развития портов Азово-Черноморского бассейна было посвящено рабочее совещание, которое провел президент страны Владимир Путин. Министр транспорта Максим Соколов заявил, что частные инвесторы «подтвердили заинтересованность» в формировании грузовой базы и строительстве терминалов. Кроме того, за счет них планируется покрыть дефицит бюджетных средств на строительство порта в размере около 40 миллиардов рублей. По словам министра, объем заявок от инвесторов на строительство терминалов «превышает почти на 20%» проектную мощность. Однако, эксперты уверены, что власти продолжают искать новых инвесторов. Помимо российских игроков, к
Эксперты строительной отрасли Москвы уверены, что реорганизация столичных промышленных зон под строительство жилья, более чем в 80% случаев ведется с нарушением нормативов, касающихся сноса объектов и последующей утилизации опасных отходов. По их мнению, самым типичным нарушением нормативов при сносе и перепрофилировании московских промзон является ненадлежащая утилизация почвы, содержащей вредные для жизни вещества. Вторым по популярности нарушением является нарушения норм в процессе сноса, демонтажа и механизированной разборки зданий, которые зачастую приводят к локальным авариям на демонтируемых объектах. На третьем месте - нарушения, связанные с демонтажем фундамента и консервацией системы коммуникаций промышленного объекта. Известно, что согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к качеству почвы, снимать и вывозить загрязненный грунт следует не только на месте сносимого промышленного здания, но и в радиусе не менее 300 метров вокруг него и на глубине не менее 2 метров. Затем необходимо привезти новую почву, на которой и будет построен жилой комплекс. Согласно существующей классификации, на территорию
Пресс-служба корпорации «Транстрой» сообщила, что до конца августа компания, которая принадлежит Олегу Дерипаске, должна завершить работы по монтажу самого крупного в мире железобетонного моста над выкатным полем стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове. Известно, что работы по возведению моста размером 92 на 87 метров, расположенного в западной части стадиона в секторе G, вышли в финальную стадию. Как известно, возведение сложной инженерной конструкции началось еще в сентябре 2009 года и должно завершиться к 1 сентября этого года. В настоящее время производится натяжение свыше 9 тысяч канатов, поддерживающих мост. После этого из-под конструкции будут извлечены около 8 тысяч временных опорных конструкций, поддерживающих мост сейчас. «Сектор G - самый сложный с точки зрения конструктива и строительных работ. Одновременно с натяжением канатов мы продолжаем возводить перекрытия и колонны третьего уровня», - заявил директор по проектированию и инженерной подготовке Сергей Копыл. Сообщается, что мост предназначен для создания под трибунами свободного пространства для перемещения поля. На мосту будут расположены трибуны сектора G, в том
Государственная компания «Автодор» планирует отказаться от концессии на строительство первого участка ЦКАД, проходящего по Новой Москве. По мнению экспертов, компании это очень дорого и хлопотно. Известно, что федеральный бюджет готов почти на 90% профинансировать проект, стоимость которого оценивается в 64,8 миллиарда рублей, но при этом возложить на инвестора риски, связанные с изъятием земельных участков. Конкурс на заключение долгосрочного инвестсоглашения, предметом которого станет подготовка территории, строительство и эксплуатация приоритетного участка кольца, состоится в конце 2013 — начале 2014 года. Сообщается, что первый пусковой комплекс ЦКАД, частично проходящий по территории Новой Москвы, должен соединять автомобильные дороги М4 «Дон» и М1 «Беларусь». Его общая протяженность составит 118,5 километров. На первом этапе, который должен завершится в 2018 году, решено построить участок кольца длиной 49,5 километров от Новокаширского до Калужского шоссе. Сначала дорога будет четырехполосной (после 2020 года ее планируется расширить до восьми полос) с разделительной полосой шириной 6 метров посередине и скоростью движения 120 км/ч (после
В правительстве Санкт-Петербурга произошли серьёзные кадровые перестановки. Так, в комитете по строительству со скандалом сменилось руководство. По данным экспертов, новым главой комитета станет Михаил Демиденко — один из соратников вице-губернатора Марата Оганесяна по реконструкции Большого театра в Москве. Также источники в Смольном утверждают, что в ближайшее время строительный вице-губернатор представит нового главу комитета по строительству. Господин Демиденко перешел в Смольный вместе с вице-губернатором после завершения долгостроя — второй сцены Мариинского театра. Экс-глава комитета Андрей Артеев в пятницу был со скандалом уволен: как заявил господин Оганесян, «к деятельности комитета есть претензии как со стороны правительства Петербурга, так и со стороны строительного бизнеса». Известно, что комитет обвиняют в неэффективном освоении бюджетных средств и низких темпах строительства объектов, крупнейшим из которых является футбольный стадион газпромовского клуба «Зенит» стоимостью 35 миллиардов рублей. Кроме того, комитет увяз в выдаче документации инвесторам, фактически парализовав строительный рынок. По словам
В пресс-службе московского стройкомплекса сообщили, что теперь рядом со строящимися зданиями появятся плакаты, которые будут призваны объяснить, зачем и в какие сроки будет возведен этот объект. По словам чиновников, выполнены эти плакаты будут в креативном стиле. Сообщается, что такие плакаты будут дополнять обязательный паспорт объекта, на котором указаны названия заказчиков и исполнителей, специфика и сроки окончания строительных работ. Делается это для того, чтобы сделать строящиеся объекты более «открытыми» для горожан и дать ответы на наиболее часто возникающие в связи со стройками вопросы. Исходя из технического регламента оформления строительных площадок, разработанному стройкомплексом совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева, информационные модули должны «серийно размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.)». Носители должны быть изготовлены в едином дизайне и содержать общую для всех типов объектов информацию. Таким образом уже оформлено более 250 строительных площадок. «В настоящее
Градоначальник города Химки Олег Шахов заявил, что к 2016 году подмосковный город будет соединён наземным метро со станцией московского метрополитена «Планерная», которая располагается на северо-западе столицы. Известно, что инвестором этого проекта станет компания «Стрела», возглавляемая бывшим чиновником из Ханты-Мансийска. На реализацию этой цели представители компании обещают найти около 10 миллиардов рублей. Однако, против этой инициативы выступают власти столицы: по их мнению, Таганско-Краснопресненская линия метро, обслуживающая сейчас 1,44 миллиона человек в день, не выдержит дополнительного пассажиропотока. По словам мэра города Олега Шахова, работы по строительству новой ветки эстакадного метро от станции «Планерная» до торгового центра IKEA в Химках могут начаться уже в начале следующего года. Как он отмечает, новая линия, спроектированная по аналогии метро в Дубае, будет состоять из пяти остановок. На территории Химок помимо конечной станции у IKEA будет еще две — в Бутаковском заливе и на улице 9 Мая. Инвестор проекта — ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела»» — готов привлекать в проект частные инвестиции. В Химках метро должно
Правительство Москвы открывает для жителей столицы специальный интернет-портал через который они смогут сообщить о незаконном возведении каких-либо объектов. Кроме того, на сайте можно пожаловаться на свалки строительного мусора или на отсутствие необходимой информации о проводимых работах. Сообщается, что жалобы будут приниматься чиновниками в режиме онлайн. Такая возможность появится в рамках обновленного интернет-портала «Москва — наш город», где будут приниматься обращения жителей города по более чем 100 проблемным тематикам. По словам пресс-секретаря ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» Татьяны Порет, страничка для обращений жителей по нарушениям в сфере строительства должна появиться уже до конца августа. «На карте, которая будет находиться в общем доступе в разделе «Незаконное строительство», будут отмечены строящиеся на законных основаниях коммерческие нежилые объекты — с наименованиями самого объекта, застройщика, подрядчика, реквизитами разрешительных документов, параметрами строительства. Так что каждый, кто зайдет на портал и откроет карту, сможет получить эти данные и, соответственно, если заметит, что где-то в городе строится
Компания «ЭНКА ТЦ» планирует возвести на юге столицы крупный многофункциональный комплекс с океанариумом. Сообщается, что объём инвестиций в этот проект составит около 250 — 300 миллионов долларов США. О планах своей компании сообщил гендиректор компании Мурат Дуран. Известно, что общая площадь комплекса составит порядка 175 тысяч квадратных метров, около половины которой займет паркинг на 2,3 тысячи машино-мест, а порядка 85 тысяч квадратных метров займет — непосредственно центр, который будет в том числе иметь социально-культурную направленность. Общий объем инвестиций в строительство — $250–300 млн. Помимо этого, генеральный директор компании уточнил, что на на данный момент, разрабатывается концепция, согласно которой в центре разместится океанариум с акулами и другими морскими обитателями, клиника с оздоровительными процедурами, а в развлекательно-спортивной части — бассейн, теннисные корты, фитнес-клуб, кинотеатры и др. Топ-менеджер пояснил, что «ЭНКА ТЦ» уже получила градостроительный план земельного участка. Компания рассчитывает начать строительство комплекса весной 2014 года. Сейчас, в компании не сообщают точных координат объекта. По данным
Строительство ЦКАД в Москве считается одним из самых амбициозных проектов России последних лет. Известно, что на возведение очередного транспортного кольца вокруг столицы федеральные власти готовы распечатать Фонд Национального благосостояния. Изначально стоимость проекта оценивалась в сумму около 300 миллиардов рублей. Недавно же стало известно, что для ускорения работ предлагается увеличить финансирование проекта ещё на 150 миллиардов рублей. Эксперты рассказали, что получит от «стройки века» регион и чем он рискует. По словам региональных властей, ЦКАД станет платной трассой за исключением нескольких участков. Планируется, что дорога будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства. Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье начнется уже 1 января 2014 года, а открыт он будет к 2016 году. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Объем инвестиций в ЦКАД может составить около 300 миллиардов рублей. При этом власти Московской области заявляли, что дорога будет строиться с использованием строительных
Чиновники Росфиннадзора сообщили, что при строительстве дорожных объектов в Сочи к Олимпиаде было допущено неэффективное использование денежных средств в размере почти 7-ми миллиардов рублей. Сообщается, что контрольное ведомство не устроили взаимоотношения дирекции с подрядчиками, в частности увеличение сметы в процессе строительства. Олимпийские застройщики признают, что из-за жестких дедлайнов корректировки проектной документации неизбежны. По мнению экспертов Росфиннадзор, дирекция по строительству «Черноморье» оплатила по завышенным ценам невыполненные работы и услуги, в результате чего перерасход средств федерального бюджета составил 465,5 миллионов рублей. Примерно такая сумма оказалась предметом спора в арбитражных судах ДСД с Росфиннадзором в августе 2011 года. Из материалов суда следует, что на эти деньги ДСД выкупила землю под дорожный объект. Но Росфиннадзор настаивал, что эти расходы должны были осуществляться за счет лимитов бюджета по коду КОСГУ 330, а ДСД провела расчеты по коду КОСГУ 290. «Черноморью» удалось убедить суд, что средства использовались целевым образом. Помимо этого, сверх установленных лимитов дирекция
Правительство Российской Федерации планирует в текущем году выделить дополнительно около 9 миллиардов рублей на строительство трассы Москва-Санкт-Петербург. Сообщается, что для этого чиновники скорректируют соответствующую федеральную целевую программу и отложат финансирование трассы «Дон». Цель правительства — успеть достроить платную дорогу между двумя столицами к чемпионату мира по футболу. Как известно, новая трасса Москва — Санкт-Петербург станет платной скоростной автомагистралью. После постройки действующая федеральная трасса М10 «Россия» будет служить ее бесплатным дублером. Длина дороги составит около 700 километров, она должна стать одной из первых крупных дорог России, проезд по которой будет платным. Ранее сообщалось, что ввод трассы в эксплуатацию планируется в 2018 году. Платными на новой дороге будут не все участки, а около 60% (приблизительно 400 километров). Также трасса — один из первых крупных проектов, где применяется механизм государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения. Чиновники предлагают в этом году перераспределить 9 миллиардов рублей из субсидий на строительство и реконструкцию
Правительство Москвы возвращается к реализации планов реновации ветхих кварталов, прекращенной с уходом Юрия Лужкова. Планируется, что первый контракт может быть заключен по Северному Тушину, на подходе — еще четыре проекта почти на миллион квадратных метров. Но чтобы заключить их, сначала надо поменять закон. Сообщается, что группа компаний «Пионер» объявила о новом проекте государственно-частного партнерства — комплексной реконструкции первого микрорайона Северное Тушино общей площадью 42,5 га, которая подразумевает снос ветхих домов, расселение жителей с улучшением условий проживания и строительство новых домов. По словам генерального директора московского направления ГК «Пионер» Олега Сороки, такое предложение компания сделала московскому стройкомплексу. Известно, что девелопер уже строит жилье на прилегающей территории — в районе Сходненской, туда можно переселить жителей Тушина, а потом Тушино застроить, объясняет чиновник мэрии. Сейчас правительство Москвы разрабатывает стартовые условия конкурса, «Пионер» примет в нем участие, обещает Сорока. Кроме того, проект планировки Северного Тушина одобрен
Президент России Владимир Путин потребовал к 2018 году в полном объёме запустить первые участки ЦКАД. Сообщается, что Министерство транспорта предлагает для ускорения работ выделить дополнительно около 150 миллиардов рублей из Фонда Национального благосостояния. Об ускорении ввода в эксплуатацию ЦКАД, президент заявил во время состоявшегося в Подмосковье совещания, которое было посвящено развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области. В заседании приняли участия врио двух регионов Сергей Собянин и Андрей Воробьев. «К 2018 году центральное кольцо должно стать современной, востребованной как для участников экономической деятельности, так и для граждан, магистралью», - заявил Путин. По его мнению, проект строительства ЦКАД уже достаточно серьезно доработан, к настоящему моменту пришло время предметно обсудить механизмы участия государства и частных инвесторов в этом проекте, а также инструменты использования средств Фонда национального благосостояния. Присутствовавший на совещании министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов предложил выделить ещё 150 миллиардов рублей на ускорение работ по строительству
Власти Санкт-Петербурга выступили с инициативой ввести мораторий на строительство жилой недвижимости жилья вблизи городской границы. Это, по мнению городских чиновников, должно стать стимулом для девелоперов развивать промышленные зоны. Известно, что первым о такой возможности заявил первый заместитель председателя городского комитета по строительству Владимир Маран. Такое заявление он сделал в конце прошлой недели на заседании координационного совета Петербурга и Ленобласти в сфере социально-экономического развития. Маран опасается, что пригороды Петербурга могут превратиться в «многоэтажные муравейники». В то же время в Петербурге достаточно промышленных зон, которые надо развивать, но это дороже и девелоперам выгоднее строить в области на свободной земле, что, в свою очередь, приводит к «неконтролируемому расширению города», считает чиновник. «Почему мы идем на поводу у инвесторов? Они могут «отъехать на 50 км и строить там», — заявил Маран. Это предложение поддержал вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский. Он считает, что жить дальше от города будет привлекательно, а разрастания Петербурга допустить нельзя. «Не надо
В Новосибирске состоялось окружное совещание основной темой которого стало развитие отрасли жилищного строительства в регионе. Сообщается, что участниками рабочей встречи стали представители администраций регионов СФО. Которые в режиме видеоконференции поделились проблемами, которые тормозят развитие строительной отрасли. По их мнению, основной причиной является нехватка участков под строительство при одновременном изобилии пустырей и неиспользуемых земель. «Сегодня, даже в условиях роста спроса на жилье, наблюдается сокращение объема строительных работ», - заявил полпред президента в СФО Виктор Толоконский. На данный момент, по мнению экспертов отрасли, рост показателей в сфере строительства ограничивается рядом объективных факторов, таких как снижение инвестиционной активности экономики и бизнеса, покупательской способности населения, дефицит земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, и энергомощностей. Кроме того, известно, что Министерство регионального развития страны не снижает плановые показатели по введению в эксплуатацию жилья, установленные для территорий. К примеру, Новосибирская область, которая
День строителя - один из тех профессиональных праздников, которые широко отмечаются по всей России. И, как это часто бывает, только немногие вспомнят, когда именно и почему он появился в календаре. Впервые День строителя в СССР официально отметили 12 августа 1956 года. Этому предшествовал выход Указа Президиума Верховного Совета СССР «Об установлении ежегодного праздника «Дня строителя» от 6 сентября 1955 года. Отмечать его предписывалось каждое второе воскресенье августа. В Украине праздник установлен Указом Президента № 273/93 от 22.07.1993 и отмечается ежегодно также во второе воскресенье августа. Строитель - это важная и нужная профессия, без которой мы не сможем существовать. Работа строителя приносит огромную и неоценимую пользу всем людям. Сегодня Ваш профессиональный праздник, в который Вам полагается принимать поздравления. Хочется пожелать Вам успехов в Вашей нелёгкой работе, пусть она и дальше приносит пользу людям. С праздником!
Власти Владивостока обсуждали тему строительства Владивостокской кольцевой автодороги на первом выездном совещании рабочей группы. Известно, что согласно концепции новая дорога пройдет от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка. В перспективе благодаря строительству мостов соединится с улично-дорожной сетью острова Русского. Она позволит существенно разгрузить основные городские магистрали, увеличить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузных автомобилей в торговый порт. Сообщается, что на совещании, которым руководил мэр Владивостока Игорь Пушкарев, также приняли участие специалисты администрации города – заместитель главы города Константин Лобода, главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский, а также генеральный директор ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктор Гребнев и профессор архитектуры Валентин Аникеев. Основная задача, поставленная главой города, – новая трасса должна максимально увязываться с существующей улично-дорожной сетью. «Ваша
Правительство Свердловской области сообщило, что по итогам текущего года на Среднем Урале планируется сдать 1 миллион 900 тысяч квадратных метров жилья. Это существенно меньше невыполненного прошлогоднего плана – 2,1 миллиона жилых «квадратов». План этого года уже согласован с Минрегионразвития РФ и это значит, что в сфере жилищного строительства Свердловская область «откатилась» к уровню двухлетней давности. Эксперты отмечают, что новый министр строительства региона пока не назначен, а планы по объему жилья не растут, а снижаются. Губернатор Евгений Куйвашев уже устал отбиваться от журналистов, которые на протяжении нескольких месяцев бесконечно интересуются – кто и когда возглавит Минстрой. Однако пока губернатор отвечает в духе «все работает и строится, есть я и правительство», на Среднем Урале падают объемы жилищного строительства. Понятно это стало сегодня, когда в преддверии дня строителя правительство, Минстрой и девелоперы решили отчитаться о проделанной работе. Как указал вице-премьер Сергей Зырянов, по итогам первого полугодия в Свердловской области введено 388 тысяч квадратных метров многоэтажного жилья и еще 261 тысяч «квадратов» малоэтажного.