Московская-инженерно строительная компания выиграла право строить транспортную развязку на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта

04.06.2013 18:01:53

Тендер за право строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта выиграла Московская-инженерно строительная компания (МИСК). Сообщается, что в аукционе за право выполнить работы стоимостью более пяти миллиардов рублей, компания опередила таких соперников как «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и омское НПО «Мостовик». Но осваивать проект МИСК будет не одна: ее субподрядчиком может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Известно, что о победе МИСК в конкурсе на строительство транспортной развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, сообщили на сайте государственных закупок. Сообщается, что стартовая стоимость контракта составляла 5,967 миллиардов рублей , МИСК предложила снижение на 12% — до 5,22 миллиардов рублей. Всего в конкурсе участвовали шесть компаний, самый большой дисконт (13%) был у ООО «Элгад» Натана Гадаева, минимальную скидку (5,5%) стоимости работ давало производственное предприятие «Устой». УСК «Мост», НПО «Мостовик» и корпорация «Трансстрой» предлагали 10%, 9% и 8,2% соответственно.  По сообщениям СМИ, один из топ-менеджеров генподрядных организаций заявил, что часть работ в рамках этого контракта МИСК передаст «Мостотресту» Аркадия Ротенберга. Руководство МИСК было недоступно для комментариев, в приемной одного из директоров лишь заявили, что структура партнерских отношений в рамках контракта является коммерческой тайной. В «Мостотресте» сказали, что пока не получали обращения от МИСК по проекту строительства развязки на Мичуринском проспекте и МКАД. «Если оно поступит, мы готовы его рассмотреть»,— заявили компании господина Ротенберга.  Московская-инженерно строительная компания была создана в 2008 году бывшими топ-менеджерами одного из крупнейших генподрядчиков Москвы —«Мосинжстроя». Кроме Геннадия Животинского и Натана Гадаева акционером МИСК является компания «Парк проект», которой принадлежит 40%. «Парк проектом», в свою очередь, владеет МИСК. В отчете МИСК за 2011 год говорится, что общий объем строительно-монтажных работ за год составляет 5,41 миллиардов рублей, прогноз на 2012 год — 6 миллиардов рублей. За тот же отчетный период компания выиграла подряды по 34 объектам на 10,04 миллиардов рублей. Планируется, что в ближайшие два года в Москве будут построены 67 транспортных развязок, из них 17 на МКАД. В прошлом году началось строительство развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе и улицей Подольских Курсантов (строит «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова). В стадии проектирования развязки на пересечении МКАД и Липецкой, Профсоюзной улиц, Ленинского, Рязанского, Волоколамского, Волгоградского проспектов, Щелковского и Каширского шоссе. Всего на строительство дорог по городской программе «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» будет направлено 624 миллиарда рублей.  Известно, что «Мостотрест» - один из крупнейших игроков московского рынка инфраструктурного строительства. В 2011-2012 годах на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети столичный бюджет выделил более 120 миллиардов рублей, из них «Мостотрест» выиграл контракты на 28 миллиардов рублей, столько же заказов у «Ингеокома» семьи Рудяков и НПО «Космос». Абсолютный лидер — компания АРКС Геннадия Тимченко, которая выиграла тендеры на 40 миллиардов рублей.  Есть специализированные работы, которые необходимо выполнять в рамках заказа, но держать для этого отдельный штат невыгодно, говорит менеджер крупной инфраструктурной компании. «Мы передаем субподрядчикам работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков, светофоров, оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением»,— заявил заместитель генерального директора «Ингеокома» Дмитрий Илькевич. Также он отметил, что до 2012 года компания обращалась к субподрядчикам для выполнения дорожных работ, но сейчас использует собственные мощности. В АРКС сообщили, что, в частности, по контракту строительства Молодогвардейской транспортной развязки в качестве субподрядчика привлечена компания «Стройтрансгаз» (также принадлежит Геннадию Тимченко).  Фото: [url=http://transphoto.ru/]http://transphoto.ru[/url], [url=http://vsekommentarii.com/]http://vsekommentarii.com[/url], [url=http://old.rian.ru/]http://old.rian.ru[/url], [url=http://club-c5.ru/]http://club-c5.ru[/url],[url=http://www.popblogs.ru/]http://www.popblogs.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 3833
Автор: @Алексей Щербатых