Группа компаний «Ренова» планирует заняться развитием саратовского аэроузла. Сообщается, что компания «Кольцово-инвест», которая входит в группу «Ренова» Виктора Вексельберга и управляет аэропортом Кольцово в Екатеринбурге, зарегистрировала дочернее предприятие в
Власти Москвы намерены изменить идеологию дорожного строительства. Эксперты отмечают, что теперь сделано будет меньше, но по более высокой цене. Часть давно анонсированных проектов осталась вовсе без средств. Известно, что столичные чиновники вместе с бюджетом приняли адресную
Испанская строительная отрасль, которая стала одной из главных жертв экономического кризиса, борется с его последствиями, выходя на зарубежные рынки, в том числе и российский. Известно, что разразившийся в 2008 году экономический кризис разорил почти половину из почти 360 тысяч испанских
Власти Москвы планируют потратить на строительство трасс к самому «беспробочному» аэропорту столицы около 45 миллиардов рублей. Эксперты выражают сомнение в острой необходимости строительства к аэропорту сразу трех магистралей, что может быть сделано в рамках развития Московского
Власти Петербурга планируют увеличить финансирование строительство петербургской подземки в 2014 году примерно в полтора раза. Также сообщается, что примерно такой же рост запланирован на 2014-2015 годы. За три года Смольный рассчитывает потратить на развитие подземки 73 миллиарда рублей,
Жители Смоленска начали сбор подписей за внесение в городской устав поправок, направленных на повышение доступности публичных слушаний. Речь идет о том, чтобы обязать городские власти проводить эти мероприятия во внерабочее время и в зале, который вместит в себя всех желающих. Сообщается, что с
По данным экспертов, на данный момент, продав квартиру в столице Поморья, вполне можно найти неплохой вариант в любом из городов Северо-Запада. Специалисты называют цену за «квадрат» завышенной как минимум в два раза. Как отмечают аналитики, отток жителей города, начавшийся в последние
Масштабные планы по строительству жилой недвижимости в Екатеринбурге о которых заявляет ряд региональных застройщиков рискует не сбыться. По словам экспертов, это связано со сложностями приобретения земли под строительство в связи с переходом части полномочий по распределению неразграниченных
Чиновники градостроительно-земельной комиссии мэрии Москвы утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов, шесть из них могут достичь 23 – 25 этажей в высоту, рассказал руководитель пресс-службы дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. Кроме
Представители прокуратуры Всеволожского района вынесла предупреждение генеральному директору ООО «Колтушская строительная компания». Компания начала работы по строительству незаконного подъездного пути к своим жилым домам в деревне Старая. Несмотря на внимание областной администрации и
Правительство Москвы планирует в ближайшие три года построить два автомобильных и один пешеходный мост, причем последний возведут за счет частных инвестиций. Об этом рассказал исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Пешеходный мост соединит Крымскую набережную и территорию «Красного Октября». «Один автомобильный мост появится в районе створа Шоссейной улицы в Печатниках, еще один, дополнительный мост — в районе территории ЗИЛа, через старое русло Москвы-реки. Автомобильные мосты город будет строить за свои средства, завершить работы планируется до конца 2016 года», — заявил чиновник. Известно, что о проблеме слабой связанности берегов Москвы-реки заявлял датский урбанист Ян Гейл в своем исследовании общественных пространств Москвы, выполненном по заказу столичных властей. По словам представителей пресс-службы городского департамента строительства, в последние шесть лет новые мосты в Москве не строились. В 2011 году закончились работы по расширению Ленинградского моста через Канал имени Москвы. В 2007 году был открыт Живописный мост — вантовая конструкция на
В отношении компании «РТМ» Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство, следует из материалов суда. Банкротство РТМ началось весной этого года, когда тот же московский арбитраж удовлетворил требование Альфа-банка, которому компания задолжала более $13 млн, и ввел в компании процедуру наблюдения. Затем заявления о банкротстве РТМ подали «Юниаструм банк», Сбербанк, ИФНС № 8. Среди кредиторов - Связь-банк, банк «Союз», C.R.R.B.V. Анализ финансово-хозяй-ственной деятельности РТМ установил, что компания неплатежеспособна и восстановление ее платежеспособности невозможно, говорится в материалах суда. Общая сумма долга
Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич заявил, что километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля. Добавив, что окончательную цену установят заказчики и концессионеры, вкладывающие деньги в проект. «Она должна быть доступна для всех участников движения. Ведь речь идет не только о коммерческих перевозках, но и о людях, которые совершают поездки в личных целях», - добавил чиновник. Известно, что от пошлин автолюбителей избавят лишь на нескольких участках ЦКАД. К примеру, Звенигородском, где будет идти не строительство, а реконструкция Малого бетонного кольца. «Там мы выполним обходы всех крупных населенных пунктов, выведем транзитный транспорт и дадим жителям возможность дышать более свежим воздухом», — заявил руководитель ГУДХ. Концессионеров от которых во многом зависит стоимость проезда по новой трассе определят с помощью тендера. Выиграет тот, кто предложит для реализации проекта максимальное количество собственных денег и сэкономит таким образом государственные. Отметим, что на строительство ЦКАД «частники» смогут направить около 76 миллиардов рублей. 150
Представители министерства транспорта страны представили правительству два варианта развития транспорта до 2030 года. Сообщается, что «Консервативный» план не предусматривает строительство никаких других высокоскоростных магистралей, кроме «казанской» высокоскоростной железнодорожной магистрали. Однако, глава транспортного ведомства Максим Соколов выразил надежду, что этот сценарий станет лишь «нижней планкой». Инновационный сценарий содержит куда более амбициозные планы по повышению скоростей не только в центральной части России, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Из представленных документов следует, что «консервативный» вариант предполагает развитие транспортной инфраструктуры преимущественно для того, чтобы обеспечить потребности промышленного сектора и нарастить топливно-сырьевой экспорт, а социальные потребности отодвигает на второй план. В этом случае новая высокоскоростная магистраль Москва - Нижний Новгород - Казань, вопрос финансирования которой сейчас обсуждается в правительстве, станет единственным проектом в этой сфере. Сообщается, что линию протяженностью 803 километра в этом случае планируется построить в 2013-2018
Правительство Москвы отказалось от тотальной застройки территорий в пользу возведения малоэтажных домов. Известно, что последние 25 лет в Москве построили около 80 миллионов квадратных метров жилья – это 37% всего жилого фонда российской столицы. В нынешнем году в городе планируют ввести в эксплуатацию порядка 8,5 миллионов квадратных метров недвижимости, в том числе около 3 миллиона квадратных метров жилья. Больших объемов недвижимости одновременно в Москве не вводили в строй никогда. Сообщается, что после кризиса 2008 года в Москве отмечался стабильный рост объемов введенной в эксплуатацию недвижимости. За этот же период в российской столице построена треть всех школ, 40% детских садов и проложено 100 километров линий метро. Пик строительства пришелся на 2009 год, за который построено 8,3 миллиона квадратных метров. В 2012 году в столице возвели 7,6 миллиона квадратных метров недвижимости – на 10% больше, чем годом ранее. На жилье пришлось 2,573 миллиона квадратных метров. По данным московских властей, с начала текущего года в городе уже ввели в строй 3,6 миллиона квадратных метров недвижимости, что составляет 63% по отношению к
По мнению экспертов Росавтодора, из 320 километров федеральной трассы Р351 Екатеринбург-Тюмень нуждаются в реконструкции по меньшей мере 250-260 километров. Состояние дороги, связывающей столицы двух регионов, сегодня действительно плачевное. Из-за большой нагрузки и нестабильности почв узкое двухполосное полотно повело - оно превратилось в бесконечную последовательность ям и ухабов. На легковой машине из Екатеринбурга до Тюмени едешь пять с половиной часов, хотя, если бы качество покрытия позволяло, реально преодолеть то же расстояние чуть ли не вдвое быстрее, не нарушая при этом ПДД. Отмечается, что для Свердловской области эта транспортная артерия чрезвычайно важна: она единственная связывает региональный центр с отдаленными населенными пунктами Восточного управленческого округа, такими, как например Тугулымский городской округ. Жители этих мест, которым испокон веку и ближе, и проще, и комфортнее было добираться в соседнюю Тюменскую область, не без иронии называют трассу Р351 «дорогой жизни»: мол, ехать по ней не менее опасно, чем по льду Ладожского озера, да и решишься на это лишь при крайней нужде. Говорят, что большинство местных в Екатеринбург ездят
По словам президента Российской Федерации Владимира Путина ситуация на внутреннем рынке потребления угля становится тревожной. По его словам, необходимо развивать железнодорожные перевозки и стимулировать компании. Но и на внешнем рынке «слабин» давать нельзя. Сообщается, что выездное заседание Комиссии при президенте по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности состоялось в столице Кузбасса. Эксперты напоминают, что полтора года назад Путин уже проводил здесь совещание, после которого была принята долгосрочная программа развития отрасли до 2030 года, а вчера предложил проанализировать, как выполняются решения. Но прежде он удивился, что в составе комиссии нет ни одного представителя угольной отрасли. «Безусловно, надо решить этот вопрос», - заявил он. После чего президент заговорил о соцгарантиях и безопасности шахтерского труда. «На реализацию социальных мероприятий начиная с 2008 года потребовалось более 33 миллиардов рублей федеральных средств, и они были выделены», - заявио он и перешел к безопасности. «Хотелось бы услышать, что сделано, - заметил Путин и сам же ответил: - По-моему, мало что, а деньги-то
Правительство Московской области планирует потратить на улучшение транспортной ситуации в регионе около 2 триллионов рублей. Планируется, что в эту рекордную стоимость включены затраты на новые железнодорожные пути по десяти пригородным направлениям, а также строительство ЦКАД. Столичная транспортная программа, которая должна быть завершена раньше, чем в Московской области, обойдется на 400 миллиардов рублей дороже. По словам начальника главного управления дорожного хозяйства Константина Ляшкевича, общий объем инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры Московской области до 2018 года составит 1,8 триллиона рублей. Подмосковные власти впервые назвали эту сумму. «Это деньги, которые идут из нескольких источников: федеральный бюджет, ОАО РЖД, деньги частных инвесторов в рамках реализации платных проектов государственно-частного партнерства, которым у нас в большей степени занимается компания «Автодор». Также сюда входят деньги Федерального дорожного агентства, направленные на реконструкцию и строительство новых объектов. Это деньги бюджета Московской области и территориального дорожного фонда», — отметил чиновник. Ранее
Руководство ОАО «Губский кирпичный завод» приняло решение построить кирпичный завод по выпуску современного клинкерного кирпича на Кубани, вложив в проект 800 миллионов рублей. Аналогичные планы озвучили и другие игроки рынка. Эксперты единодушны: бизнес сложный, но перспективный. По словам чиновников администрации Мостовского района, ОАО «Губский кирпичный завод» приступило к реализации инвестиционного проекта по строительству завода по производству клинкерного кирпича в этом же районе. Соглашение об этом инвестор и муниципалитет заключили на экономическом форуме в Сочи в 2011 года. Планируется, что мощность нового предприятия составит 40 миллионов штук условного кирпича ежегодно. Инвестиции в проект оцениваются в 800 миллионов рублей. Как пояснили в ОАО, сейчас разрабатывается проект будущего предприятия. Начать его строить планируют в следующем году рядом с существующим заводом. Известно, что «Губский кирпичный завод» работает в Мостовском районе с 1996 года. Выпускает в год более 30 миллионов штук керамического кирпича различных цветов, а также песчано–цементную продукцию. Это современное предприятие, на котором установлено оборудование ведущих
Глава Нижегородской области Валерий Шансев посетил строительную площадку ООО «Даниели Волга», которое реализует проект строительства завода по производству металлургического оборудования в Дзержинске. По словам генерального директора компании Владиславв Лурье, объем инвестиций в первую очередь производства, которая расположится на 10 тысячах квадратных метров площадей, оценивается более чем в 1,2 миллиарда рублей. Планируется, что общая площадь завода составит 65 тысяч квадратных метров, соответственно общий объем инвестиций в конечном счете будет в разы больше. Ранее сообщалось, что строительство этого завода на территории Нижегородской области было запланировано еще в 2011 году, когда правительство региона и Danieli подписали соглашение о намерениях сотрудничества. Позже, в марте 2012 года, было подписано трехсторонее соглашение о сотрудничестве между региональным правительством, инвестором и администрацией Дзержинска. Тогда планировалось, что первая очередь производства будет запущена в мае 2013 года. Также сообщалось, что предприятие создаст 1200 новых рабочих мест. «С руководством фирмы мы встречались 2,5 года назад, обговорили масштабы проекта, его
В Челябинской области планирует начать строительство производства по выпуску эмульсионных взрывчатых веществ для горнодобывающей промышленности. Известно, что предприятие, которое будет располагаться в Еткульском районе обойдется инвестору в 15 миллионов евро. Сообщается, что строить завод будет компания Thum Beteiligung GmbH из Германии, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год. Российские участники проекта обещают хорошие цены и высокое качество буро-взрывных работ. Эксперты считают, что потенциал сбыта сулит проекту богатые перспективы, однако новому игроку придется побороться за свое место на этом конкурентном рынке. По словам экспертов, новый завод по производству эмульсионных взрывчатых веществ будет построен близ поселка Еманжелинка Еткульского района, в 48 километрах от Челябинска. Планируемые объемы производства – 30 000 тонн материала в год (включая патронированные взрывчатые вещества). Предприятие расположится на территории общей площадью в 150 гектаров, предполагается создание 150-200 рабочих мест. Строительство завода оценивается в 15 миллионов евро, на сегодняшний день вложено около трети этой суммы, будущей зимой сюда начнут завозить
Эксперты заявляют, что греческий консорциум Helector – Aktor – серьезно отстал от изначально заявленных сроков по реализации проекта по строительству мусороперерабатывающего завода в Левашово. Сообщается, что компания до сих пор не оформила аренду на земельный участок в 10 гектар. Не подписаны финансовые документы по проекту. Все это может отсрочить пуск объекта, который был намечен на май 2015 года. Ранее сообщалось, что консорциум греческих компаний Helector – Aktor, входящих в группу Ellaktor, выиграл конкурс на право строительства мусороперерабатывающего завода в Петербурге в начале 2011 года. Соглашение о реализации проекта было подписано еще между губернатором Валентиной Матвиенко и управляющим директором Aktor Леонидасом Боболасом весной того же года. Первоначально планировалось, что завод с объемом переработки мусора не менее 350 тысяч тонн в год будет построен в Янино, но затем площадку перенесли в Левашово. Известно, что проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. Смольный взял на себя обязательство по инженерной подготовке территории, инвестор – по строительству и эксплуатации объекта. Город начал выполнение своей части
Власти Петербурга считают, что строительной площадке нового футбольного стадиона на Крестовском острове необходимо увеличить количество рабочих рук в несколько раз. Известно, что чиновники уже обратились за помощью к крупным строительным компаниям города. Пресс-служба комитета по строительству сообщила, что такая просьба была озвучена главой комитета Михаилом Демиденко на совещании с руководителями строительных компаний. В 2018 году стадион должен принять чемпионат мира по футболу. В мае председатель Счетной палаты Сергей Степашин выразил сомнение, что стадион будет готов в срок. Но чиновники Смольного утверждают, что объект будет готов к концу 2015 года, а в 2017 году сможет принять матчи Кубка конфедераций FIFA. Известно, что на встрече в Смольном участвовали представители группы ЛСР, компаний «Инмар», «АБЗ-дорстрой», «Трест 101», «Строительный трест № 20», «Монолитстрой». «На обдумывание нам дали неделю, до следующего заседания комитета», — отметил представитель «Строительного треста № 20». Сообщается, что в октябре планируется завершить бетонирование чаши «Зенит-арены», в ноябре — начать монтаж крыши. Нужно
Компании «Интер РАО» и «Роснефть» готовы начать строительство угольных ТЭС на Дальнем Востоке и в Калининградской области. Сообщается, что такая резкая смена плана была вызвана поручением президента страны, который призвал поддержать внутренний спрос на уголь. Эксперты считают, что с точки зрения экономики эффективность этих проектов неоднозначна, а источники средств пока не определены. Сообщается, что в ответ требование Владимира Путина развивать внутренний рынок угля в РФ государственные энергокомпании спешно нашли новые проекты в угольной энергетике. Глава «Роснефти» Игорь Сечин заявил, что угольную электростанцию можно построить на Сахалине, где компания планирует завод по производству СПГ. Но газ «лучше отправить на экспорт». Более того, Игорь Сечин уже «начал размышлять, не взять ли лицензию на уголь на Сахалине». В «Роснефти» заявили, что «рассматривают различные варианты диверсификации бизнеса», но источники, близкие к компании, говорят, что ранее не слышали о подобном проекте. Известно, что ещё один угольный проект — электростанцию мощностью до 800 МВт и стоимостью до 2 миллиарда долларов США — может построить в Калининградской
Пресс-служба компании «БазэлЦемент-Пикалево» сообщила о том, что предприятие вынужденно сократить объёмы производства продукции на 50%. Данная мера вызвана ограничением поставок газа из-за задолженности за топливо в 170 миллионов рублей, сложившейся в связи с повышением тарифов. Эти действия приведут к вынужденному простою оборудования и персонала, а в дальнейшем – к их высвобождению. Уточняется, что со 2 сентября предприятие вынуждено в два раза снизить объемы производства глинозема в связи с ограничением поставок газа на 50%. Предупреждение от газоснабжающей компании было получено в конце августа. Ограничение поставок топлива связано с просроченной задолженностью перед ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» в сумме 170 миллионов рублей. Ежемесячно предприятие потребляет газа на сумму более 200 миллионов рублей, за год на приобретение 600 000 кибических метров топлива тратится почти 2,5 миллиарда рублей, что составляет около 50% себестоимости производства. Сообщается, что у предприятия нет возможности погасить задолженность в столь короткие сроки, установленные газоснабжающей организацией. С третьего квартала текущего года