23.08.2013 14:43:32
Эксперты дорожной отрасли считают, что строительство Центральной кольцевой автодороги в Московской области даст положительный импульс к развитию всего региона в целом. Известно, что сейчас возведение этого объекта о котором говорилось уже более 10 лет, наконец-то сдвигается с мертвой точки. Планируется, что прокладывать четырехполосную трассу параллельно уже существующей «бетонке» начнут со следующего года. Закончить работы предполагается к 2018-му. Если кольцо станет пользоваться популярностью, возможно, к 2025 году количество полос на нем будет увеличено до 6-8. Сообщается, что по расчетам минтранса, на строительство ЦКАД длиной почти 340 километров потребуется около 300 миллиардов рублей, 224 из которых составят вложения бюджета и, возможно, Фонда национального благосостояния, а остальное - частные инвестиции. По словам главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, РФПИ совместно с соинвесторами намерены вложить в строительство третьего и четвертого пусковых комплексов (от скоростной "Ленинградки" М-11 до М-4 "Дон" с востока. Это практически половина дороги) около 60 миллиардов рублей. Договор концессии, применяемый на этих участках, гарантированно позволит инвесторам вернуть вложения. Всего же проект предполагает пять пусковых комплексов. Представители компании «Автодор» сообщили, что при строительстве ЦКАД станут применяться самые современные инновационные технологии и техника. Избежать колейности помогут геосинтетическая решетка, геотекстиль и щебеночно-мастичный асфальтобетон. При укладке асфальтобетона будут использованы широкозахватные укладчики, которые позволяют избежать образования продольных швов. Рядом с населенными пунктами установят шумозащитные экраны. Для миграции животных сделают эко-переходы. Эксперты считают, что будущая ЦКАД разгрузит «бетонку», МКАД и радиальные трассы и поспособствует развитию бизнеса. «Все логистические компании смогут возвести в районе ЦКАД логистические центры, откуда поставлять грузы в столицу более легким транспортом», - уверен председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский. По мнению директора по операциям в Москве компании DPD в России Олега Коробкина, безусловно, эта зона весьма перспективна для строительства складов и другой логистической инфраструктуры. «Наиболее выгодными местами будут съезды с ЦКАД на другие магистрали. Но в местах пересечений трасс большинство земель не выведены из сельхозназначения, поэтому назвать самые «лакомые» точки пока сложно. Сначала необходимо знать, какие именно объекты недвижимости будут переоформляться девелоперами в земли промышленного назначения, пригодные для строительства логистической инфраструктуры», - отметил эксперт. Как отметил руководитель по развитию недвижимости в Восточной Европе компании FM Logistic Сергей Кузичев, самое очевидное преимущество здесь - ожидаемо лучшая транспортная доступность по сравнению с существующими кольцевыми магистралями в области. «Но стоит учитывать некоторые нюансы. Мест разворота, судя по всему, будет немного, и это в ряде случаев приведет к перепробегам транспорта. Подавляющее большинство участков предполагается сделать платными, что увеличит издержки перевозчика. Основные населенные пункты, а значит, и рабочая сила, исторически расположены вдоль радиальных трасс, следовательно, будет необходимо организовать доставку сотрудников, влекущую увеличение совокупных затрат на персонал, не говоря о возможных трудностях его привлечения. Думается, что складские комплексы вдоль радиальных магистралей при прочих равных условиях будут иметь некоторое транспортное преимущество. Особенно если они будут располагаться вблизи точки пересечения с ЦКАД», - заявил Сергей Кузичев. Впрочем, генеральный директор «Метриум групп» Мария Литинецкая уверена, что проблем с рабочей силой на вновь возводимых логистических объектах не возникнет. «Строительство новой магистрали вызовет активизацию застройщиков, поскольку зона среднего Подмосковья остается чрезвычайно привлекательной для девелоперов. Земли, расположенные недалеко от трассы, можно использовать под строительство жилья. Тем более появление новой магистрали только улучшит его транспортную доступность», - отметила она. Фото: [url=http://www.dveritut.ru/]http://www.dveritut.ru[/url], [url=http://aifudm.net/]http://aifudm.net[/url], [url=http://projekty.zseis.zgora.pl/]http://projekty.zseis.zgora.pl[/url], [url=http://bravo-motors.md/]http://bravo-motors.md[/url], [url=http://www.qwinto.com.ua/]http://www.qwinto.com.ua[/url], [url=http://cargofon.ru/]http://cargofon.ru[/url]