09.09.2013 14:41:42
Власти Петербурга считают, что строительной площадке нового футбольного стадиона на Крестовском острове необходимо увеличить количество рабочих рук в несколько раз. Известно, что чиновники уже обратились за помощью к крупным строительным компаниям города. Пресс-служба комитета по строительству сообщила, что такая просьба была озвучена главой комитета Михаилом Демиденко на совещании с руководителями строительных компаний. В 2018 году стадион должен принять чемпионат мира по футболу. В мае председатель Счетной палаты Сергей Степашин выразил сомнение, что стадион будет готов в срок. Но чиновники Смольного утверждают, что объект будет готов к концу 2015 года, а в 2017 году сможет принять матчи Кубка конфедераций FIFA. Известно, что на встрече в Смольном участвовали представители группы ЛСР, компаний «Инмар», «АБЗ-дорстрой», «Трест 101», «Строительный трест № 20», «Монолитстрой». «На обдумывание нам дали неделю, до следующего заседания комитета», — отметил представитель «Строительного треста № 20». Сообщается, что в октябре планируется завершить бетонирование чаши «Зенит-арены», в ноябре — начать монтаж крыши. Нужно залить 40 000 кубических метров бетона, говорит сотрудник пресс-службы комитета. По словам представителя группы ЛСР (поставляет на объект песок, щебень и бетон), компания готова обеспечить необходимые объемы материалов в установленные сроки. По словам главы строительного комитета, бетонирование чаши стадиона выполнено более чем на 50%. Готовность чаши стадиона — около 40%, говорит представитель генподрядчика проекта, компании «Трансстрой», Анастасия Гордеева. Если не выполнить основной объем работ по бетонированию до холодов, неизбежны дополнительные затраты, объясняет сотрудник пресс-службы комитета. По его словам, сейчас для ускорения стройки нужно не менее 3000 человек, а работает пока около 1000. Необходимо построить рабочий городок, организовать продленный день, а затем и переход на работу в две смены, сказано в релизе со ссылкой на Демиденко. По словам президента генподрядной компании Step Дмитрия Куниса, в Петербурге нет проблемы собрать 2000 рабочих. Однако за срочное привлечение кадров субподрядчик может брать надбавку 10-20%, ссылается он на свой опыт. Увеличение втрое численности рабочих на одном объекте за короткий срок приведет к удорожанию трудовых ресурсов, согласна гендиректор агентства «1000 кадров» Мария Маргулис. «Субподрядчикам придется снимать людей со своих объектов. Плюс генподрядчик понесет издержки на размещение и создание условий проживания. На строительные вакансии мало откликов среди соотечественников», — добавляет Маргулис. «На работы по бетонированию требуется персонал «не высокой, но и не низкой квалификации», — говорит Кунис. Теоретически, продолжает он, если генподрядчик в короткий срок привлечет такое большое количество рабочих, успеть до конца октября можно. Но сложно, отмечает он: одно лишь перебазирование рабочих может занять до двух недель. Успех зависит от того, как быстро заключат контракты с работниками, как будут распределены полномочия на объекте, резюмирует президент генподрядной компании Step. Ранее сообщалось, что из-за временных проблем с финансированием проекта весной — в начале лета «Трансстрой» не смог вовремя заключить в нужном объеме договоры с субподрядчиками, а сейчас идет «активное усиление» рабочей команды. По словам экспертов, задержка финансирования связана с тем, что «Трансстрой» и комитет по строительству приводили в соответствие рабочую документацию с проектной. Сейчас финансирование идет регулярно. Проблем в работе с «Трансстроем» нет, оплата идет вовремя, подтверждает Константин Асафьев, первый заместитель гендиректора «Управления-20 Метрострой». Фото: [url=http://instetut.ucoz.org/]http://instetut.ucoz.org[/url] , [url=http://forum.zenitzone.ru/]http://forum.zenitzone.ru[/url] , [url=http://forum.zenitzone.ru/]http://forum.zenitzone.ru[/url] , [url=http://football.ya1.ru/]http://football.ya1.ru[/url] , [url=http://forum.zenitzone.ru/]http://forum.zenitzone.ru[/url] , [url=http://www.skyscrapercity.com/]http://www.skyscrapercity.com[/url]