16.09.2013 13:36:13
Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич заявил, что километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля. Добавив, что окончательную цену установят заказчики и концессионеры, вкладывающие деньги в проект. «Она должна быть доступна для всех участников движения. Ведь речь идет не только о коммерческих перевозках, но и о людях, которые совершают поездки в личных целях», - добавил чиновник. Известно, что от пошлин автолюбителей избавят лишь на нескольких участках ЦКАД. К примеру, Звенигородском, где будет идти не строительство, а реконструкция Малого бетонного кольца. «Там мы выполним обходы всех крупных населенных пунктов, выведем транзитный транспорт и дадим жителям возможность дышать более свежим воздухом», — заявил руководитель ГУДХ. Концессионеров от которых во многом зависит стоимость проезда по новой трассе определят с помощью тендера. Выиграет тот, кто предложит для реализации проекта максимальное количество собственных денег и сэкономит таким образом государственные. Отметим, что на строительство ЦКАД «частники» смогут направить около 76 миллиардов рублей. 150 миллиардов планирует выделить Фонд национального благосостояния и еще 74 — федеральный бюджет. Таким образом, трасса выльется ни много ни мало в 300 миллиардов «деревянных». «Стоимость высокая, но она обусловлена тем, что будут сделаны четыре полосы движения, а на всех искусственных сооружениях — путепроводах и развязках — их количество составит от шести до восьми», — отметил Ляшкевич. Планируется, что через 11 с половиной лет Центральная кольцевая автодорога растянется на 320 километров. Реализация проекта уже, можно сказать, стартовала: на двух пусковых комплексах — 3-м и 4-м сейчас ведутся работы: переносятся линии электропередачи, готовятся инфраструктура для пересечений с магистральными газо- и нефтепроводами, а также земли для прокладки новых инженерных коммуникаций. Уже в 2014 году на третьем комплексе, к примеру, планируют начать строительство, а к 2018 году — закончить. «Вместе с 4-м он практически закроет участок с севера до юга по восточной стороне. Что касается 1-го и 5-го комплексов, по поводу них заключены долгосрочные инвестиционные соглашения. Организация, которая выиграет конкурс, сама займется подготовкой территорий к изъятию, а также выносом коммуникаций и строительством», — уточнил начальник Главного управления дорожного хозяйства региона. Эксперты отмечают, что первый процесс может вызвать некоторые затруднения. Сегодня по подготовке к нему в рамках проекта ЦКАД ведутся активные действия: определяются границы земельных участков, оформляются кадастровые и межевые дела. Но многие люди — особенно пожилые — оказываются морально не готовы уезжать из своих попадающих под снос жилищ. А потому главной задачей становится найти с ними общий язык, оценить площадь изымаемых территорий, находящихся там строений, обозначить статью расходов и только потом — передавать земли концессионеру. Согласно ей, будет реконструировано пять радиальных направлений, где построят дополнительные основные пути. Это, в свою очередь, приведет к сокращению интервала между поездами. А потому одноуровневые переезды «встанут» и фактически перестанут работать. «Возникнет транспортный коллапс, и люди не смогут попасть на работу. Уже сейчас в некоторых районах и городах есть переезды, которые закрыты по три-четыре часа с «окном» 10–15 минут. Так ситуацию оставлять нельзя. Нужны кардинальные меры», — заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич. Этими мерами должна стать ликвидация одноуровневых и возведение многоуровневых путепроводов. Эксперты отмечают, что семь лет назад Федеральное дорожное агентство, ОАО «РЖД» и правительство Московской области заключили тройственное соглашение о строительстве 16 таких объектов. Проектная документация по шести из них уже закончена и передана в органы госэкспертизы. А к середине 2014-го необходимые бумаги получат оставшиеся десять. Сообщается, что в сентябре подмосковные власти и две упомянутые организации намерены подписать к уже имеющемуся соглашение дополнительное. Оно предполагает, что количество путепроводов увеличится до 40 штук. По словам Ляшкевича, большая их часть будет иметь эстакадный тип. «При строительстве мы постараемся учитывать интересы местных жителей — как во время проведения работ, так и после их завершения», — сообщил чиновник. Для решения главной московской проблемы пробок, власти намерены применить так называемую расшивку узких мест. В первую очередь она коснется Красногорского района, где на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе находится «тяжелый» узел. Чтобы разгрузить его, реконструируются четыре перекрестка. Кроме того, планируется сделать дополнительные полосы для движения в разных направлениях, а местами — изменить схему проезда. «По такому же примеру мы пошли на выезде на Шереметьевское шоссе со стороны Лобни и Химок. Администрации этих округов помогают нам в рамках своих полномочий, а созданный при ГУДХ Общественный совет предлагает экспертные решения и выносит их на широкое обсуждение с жителями», — сказал Ляшкевич. Также чиновники обещают решить проблему с нехваткой средств на ремонт подмосковных дорог. В 2013-м на их реконструкцию и содержание из областного бюджета уйдет 2,5 миллиарда рублей дополнительно. И ремонтный норматив — 1300 километров/год — будет выполнен. А до 2018-го восстановительные работы проведут не только на магистралях с высокой интенсивностью движения, но и участках, которые долгое время оставались забытыми. 125 населенных пунктов, куда подъезд ранее осуществлялся лишь по грунтовым дорогам, наконец-то обеспечат круглогодичной связью и сделают доступными как для оперативных служб, так и для обычных людей. Фото: [url=http://aifudm.net/]http://aifudm.net[/url] , [url=http://projekty.zseis.zgora.pl/]http://projekty.zseis.zgora.pl[/url] , [url=http://www.automasterskay.ru/]http://www.automasterskay.ru[/url] , [url=http://administration.astrgorod.ru/]http://administration.astrgorod.ru[/url] , [url=http://bombnews.info/]http://bombnews.info[/url] , [url=http://www.dveritut.ru/]http://www.dveritut.ru[/url] , [url=http://dorstroygrup.ru/]http://dorstroygrup.ru[/url]