Тбилисский государственный технический университет посетил эксперт ассоциации качества и анализа немецкого цементного завода. Он присутствовал при испытании новой марки бетона, созданного из цемента компании «Новый цемент» в университетской лаборатории.«Новый цемент» грузинская компания, оснащенная новейшими технологиями и в результате разработок грузинских ученых производит цемент из технологических отходов.Немецкая сторона будет контролировать качество грузинского цемента и бетона и присвоит им соответствующий сертификат.
Конференция "Cовременная нормативная база по бетонам. Новые стандарты, гармонизированные с европейскими"14 марта 2012, Санкт-ПетербургПрограмма семинара:1. Современная система нормирования свойств бетонных смесей и бетонов2. О новых редакциях стандартов, гармонизированных с евронормами:• ГОСТ 25192-2012 «Бетоны. Классификация и общие технические требования»;• ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические требования»;• ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия»;• ГОСТ Р 53231-2008 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности» (ГОСТ 18105-2011);• ГОСТ 10180-2012 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам»;• ГОСТ 13015-2012 «Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения».3. Вопросы экспертизы и арбитражная практика решения споров по оценке качества бетона.4. Демонстрация новейшего оборудования компании TESTING Bluhm & Feuerherdt GmbH (Германия)для контроля качества бетона.Семинар проводит заведующий лабораторией технологии бетонов (НИИЖБ), к.т.н. Марк
Если до сих пор санкции для должностных лиц составляли от 5 до 10 тысяч рублей, то теперь 20 - 30 тысяч рублей, а для юридических до 600 тысяч рублей вместо прежних 100 - 300 тысяч рублей. Кроме того, контролирующие органы могут временно приостанавливать деятельность организации на 90 суток.В случае повторения нарушения в течение года участникам строительного рынка, юрлицам, грозит уже штраф от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Ответят рублем, правда, в пределах от 2 до 5 тысяч рублей, и граждане, физические лица, которые предлагают опасные строительные услуги или стройматериалы, нарушающие обязательные требования. Как говорится в пояснительной записке, цель - обеспечить безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды, надежности возводимых конструкций, строений и сооружений.Появляется все больше зданий, в которых некомфортно, а порой небезопасно находитьсяВ Союзе производителей бетона( СПБ) комментируют нововведения со скепсисом. По словам директора этой некоммерческой организации Александра Бублиевского, ситуация со строительным надзором складывается зачастую так, что "пока дом не рухнет, никто не будет его проверять". Для
Закрытому акционерному обществу «ЕВРОБЕТОН», входящему в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» был выдан диплом за содействие установлению рекорда России в категории «Самое непрерывное бетонирование фундамента жилого дома». Событие произошло 16 октября 2011 года. За 14 часов и 40 минут было залито 3432,08 кубометра бетона. Производилась заливка фундамента жилых монолитных домов мкр. «Загорье» Бирюлевского района. ЗАО «ЕВРОБЕТОН» поставка бетона осуществлялась с РБУ «Южное Бутово». Заливку производили строительные организации ООО "СУ-87" и ЗАО "СУ-83 МФС", входящие в ЗАО "Мосфундаментстрой-6". Непрерывное бетонирование - это способ, применяемый при возведении массивных сооружений или конструкций, к которым предъявляются повышенные требования по прочности, в которых будет находиться бетон. Диплом подтверждает подлинность и свидетельствует о занесении достижения в «Книгу рекордов России». Издание располагает множеством собственных корреспондентов по всей России, экспертами из музеев, архивов, научных институтов и других учреждений и организаций, подтверждающих подлинность того или иного события.
В прокуратуру Куйбышевского района г. Иркутска поступило обращение граждан, проживающих по ул. Андреева и ул. Альпийская о нарушении их конституционных прав ООО ТД «Иркутский бетон». Проверкой установлено, что на расстоянии пяти метров от границ промышленной площадки предприятия расположен один из жилых домов по ул. Андреева. Так же в непосредственной близости от промышленной зоны находятся еще девять домов. Все они находятся в зоне влияния выбросов предприятия. Предприятие ООО ТД «Иркутский бетон» является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека и должно иметь проект расчетной и установленной санитарно-защитной зоны. Однако на предприятии такой проект не разработан. Проживание людей вблизи предприятий противоречит одному из основных условий реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, в связи чем прокуратурой района было направлено исковое заявление в суд Куйбышевского района г. Иркутска о прекращении деятельности предприятия. http://prokrf.ru/ фото:
Дороги Саратовской области будут строить с применением «тощего бетона». Об этом заявил сегодня на совещании в региональном правительстве министр транспорта Николай Годунов. Речь шла о применении новых материалов в дорожной отрасли. В частности, было заявлено о том, что при возведении мостов будут использовать углеродные волокна, которые упрочняют конструкцию в несколько раз. Также в ряде мест будут в асфальт добавлять не быстрорассыпающийся местный известняковый щебень, а привезенную из Сибири гранитную крошку. «Принято строить из так называемого жирного бетона. То есть когда щебня и песка мало, а много цемента. Он водостойкий, зато прочность ниже. Нужно от такого отказываться, и при строительстве дорог использовать тощий бетон – когда 90% гравия, а цемента чуть-чуть. Колеса такой бетон практически не разрушают», - пояснили «СарИнформу» в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства области. http://www.sarinform.ru/ фото: http://www.sarinform.ru/
Структурные исследования в лаборатории Беркли могут способствовать сокращению выбросов углерода и созданию более прочного цемента. Неудивительно, что больше всего на свете человек использует воду в качестве стиройматериала. На втором месте, как ни странно, бетон с портландцементом — 17 млрд тонн ежегодно. Портландцемент обеспечивает значительную связку крепкого универсального бетона. Его основные составляющие содержатся по всему земному шару. Стоимость портландцемента — примерно 100 долларов США за тонну, что относительно дешево. Но сам процесс его создания вреден для среды: в ходе него выделяется много углекислого газа, свыше 5% от соответствующих выбросов CO2 в целом. «Портландцемент — самый важный строительный материал в мире», считает профессор Пауло Монтейро из Калифорнийского университета в Беркли. «Однако если мы собираемся использовать его более эффективно, необходимо лучше понять его структуру в наномасштабе». Монтейро с коллегами с помощью алмазной наковальни сжимали крупицы минерала тоберморита, пока не достигли давления, такого, какое имеет место 100 милями ниже поверхности Земли. Это был первый
Студенты Сыктывкарского лесного института усовершенствовали американскую технологию по производству стеклобетона. Об этом "Комиинформу" сообщила заведующая лаборатории "Полигон молодежных проектов" СЛИ Светлана Енакий. По ее словам, в США стеклобетон производится из размельченного стекла с добавлением в него цемента. Студенты-инноваторы института провели эксперимент с добавлением в эту массу отходов древесной переработки как связующего вещества. Тротуарные керамические плитки, изготовленные из стеклобетона с применением древесных отходов, по прочностным характеристикам лучше в два раза, а по себестоимости - в три раза ниже, чем предлагается на рынке. Сегодня прорабатывается вопрос по производству тротуарной плитки непосредственно на территории республики. Ведутся работы над проектом по организации мини-цеха на одном из сыктывкарских деревообрабатывающих предприятий. Строительство мини-цеха обойдется в сумму около одного миллиона рублей. Проект имеет два больших плюса. Во-первых, в Коми появится новое производство, что принесет экономический эффект. Во-вторых, решится проблема утилизации отходов от
История предприятия началась более пятидесяти лет назад. Долгие годы его возглавляет Александр Алексеевич Удалых. Человек неравнодушный, восприимчивый ко всему новому, эффективному, он сумел не только сохранить, но и сплотить коллектив, определить перспективу развития экономики и на этой основе вывести предприятие на новый уровень. Сегодня ОАО «Бетон» – это высокое качество продукции, доступная цена, добросовестное выполнение договорных обязательств. Последние лет, наверное, десять вся политика ОАО «Бетон» направлена на движение вперед. Это не только требование времени, но и объективная необходимость – с каждым годом увеличивается конкуренция среди производителей бетона и железобетона, контроль за качеством изделий и строительных технологий. Разработанная собственная концепция реконструкции предприятия позволила ему встать на новую ступеньку по производству железобетонных изделий. Завод не раз удостаивался знака «100 лучших товаров России» в номинации «Бетонные смеси, готовые к употреблению» и был внесен в общероссийский каталог. Сегодня ОАО «Бетон» производит сборный железобетон, включая элементы зданий, безнапорные трубы,
Мобильный комплекс установок по производству бетона «LIEBHERR», введенный в эксплуатацию при строительстве новой взлетно-посадочной полосы в Донецком международном аэропорту и принадлежащий компании «Альтком», произвел один миллион тонн бетона. «Комплекс, общей производительностью 450 кубометров бетона в час, состоит на сегодняшний день из трех мобильных установок. Он был введен в эксплуатацию в 2008 году, а уже к концу 2011 года мы выдали первый миллион тонн», - говорит заведующий производством СУ-6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Михаил Азаров. «Этот показатель красноречиво говорит о деятельности компании на сегодняшний день, о ее потребностях в высококачественном бетоне, о высоком уровне производительности. Впереди нас ждут новые объекты, поэтому, я уверен, что этот миллион у нас не последний», - подчеркнул начальник СУ №6 ООО « Дорожное строительство «Альтком» Роман Пивторак. http://www.altcom.ua/ фото: http://www.altcom.ua/
Для природного голландского заповедника De Onlanden команда из сотрудников UNStudio, ABT, BAM Utiliteitsbouw en Haitsma Beton создала проект обзорной башни, при возведении которой планируется использовать инновационный бетон (Ultra High Performance Concrete). Собственно, в задачу разработчиков как раз и входило максимально использовать потенциал данного материала и протестировать его при возведении реальной конструкции. К слову, от обыкновенного бетона новая субстанция отличается повышенной плотностью, содержанием металлических элементов и крайне качественной зернистостью. UNStudio представила обзорную башню в виде 25-метровой конструкции, которая будет примерно на пять метров выступать над кронами деревьев De Onlanden. С нее откроется вид на 3 тысячи га естественного и впечатляющего ландшафта с самым обширным лесом Нидерландов. Для того чтобы подняться на обзорную башню, посетителям придется преодолеть 134 ступеньки, при этом по пути они будут пересекать несколько видовых платформ (на высоте в 10 и 20 метров). В UNStudio подсчитали, что таким образом они дадут возможность осмотреть с сооружения из инновационного бетона
Специалистами НИИЖБ и Предприятия Мастер Бетон организовано массовое производство бетонов нового поколения: 1. Самоуплотняющихся высокопрочных бетонов классов В45-В90. Общий объем самоуплотняющихся бетонов за период с 2008 г. по 2011 г. составил более 108000 м3, в том числе классов: В45 более 6000 м3, В50 более 60000 м3, В60 более 25000 м3 и В90 более 17000 м3. Применение таких бетонов позволило успешно решить задачу возведения сложных густоармированных и сталебетонных конструкций фундаментных плит, колонн, стен ядер жесткости и наклонных аутригеров высотных зданий на ММДЦ «Москва-Сити»: «Федерация» - уч.13, «Город Столиц» - уч.9, «Евразия» - уч.12, «МеркурийСитиТауэр» - уч.14, «Мэрия г.Москы» - уч.15 и д.р. Выпуск самоуплотняющихся бетонов освоен в г.Москве на заводах : ООО «Стройпроект», ЗАО «Ингеокомпром», ООО «БМГ-Трейд», ООО «СУ-24». 2. Тяжелых и мелкозернистых бетонов с компенсированной усадкой классов В25-В60 с марками по водонепроницаемости W12-W20 и маркой по морозостойкости F300 как для обычных бетонов, так и бетонов дорожных и аэродромных покрытий. Общий объем тяжелых и мелкозернистых бетонов с компенсированной
SOLBY приглашает Вас присоединиться к делегации для посещения 38-й международной выставки и конференции по бетону и цементу World of Concrete 2012. Даты проведения: 24.01.2012 — 27.01.2012 Место проведения: США ? Лас-Вегас Площадка: Выставочный центр Лас-Вегаса (Las Vegas Convention Center) World of Concrete – это самое большое и самое важное ежегодное международное мероприятие в индустрии коммерческого строительства для специалистов в области бетонных и каменных работ во всем мире! На выставке Вы найдете все изделия, сведения и ценную информацию, необходимые для дальнейшего развития вашего бизнеса. На выставочной площадке представлены основные производители оборудования со всего мира и эксклюзивные американские дистрибьюторы оборудования, инструментов, изделий и услуг для коммерческого строительства, в том числе бетонных и каменных работ. Выставка WOC привлекает к участию около 1 300 компаний и занимает площадь в более чем 46000 кв. м, включая экспозиции на открытом воздухе и в помещениях. Аудитория выставки: 60000 профессионалов более чем из 100 стран, в том числе представители всех секторов
Рабочие красноярского подразделения компании «Сибирский бетон» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») в строительный сезон выдают производственные рекорды один за другим. Напомним, что в июле нынешнего года за сутки было выпущено 1200 кубических метров высокомарочного товарного бетона. Для вывоза стройматериала водителям автомобилей-миксеров потребовалось совершить 200 рейсов. Последний до этого момента рекорд – 900 кубических метров – был установлен летом 2008 года. «17 сентября мы поставили новый рекорд: 1344 кубических метров, - рассказывает управляющий директор «Сибирского бетона» Сергей Лончаков. – Бетон предназначался на заливку плиты при строительстве делового центра в г. Красноярск. Заказчик – Группа строительных компаний «Арбан». Весь произведенный бетон автомобили-миксеры вывезли на объект за 220 рейсов». Стоит отметить, что за 8 месяцев 2011 года предприятия «Сибирского бетона», расположенные в Красноярском крае, Новосибирской и Кемеровской областях, произвели 80,058 тыс. кубических метров товарного бетона и раствора (плановое задание - 78,714 тыс. кубических метров). При этом был превышен не только плановый
Специалистами компании Белпромстройавтоматика из Беларуси и российским предприятием Стройтехника был разработан уникальный проект мобильного бетонного завода. Проект получил название BW MOBILBETON 15 750. Компания Белпромстройавтоматика специализируется на выпуске различного строительного оборудования, а также разрабатывает проекты модернизации и технического перевооружения строительных предприятий, выпускает и монтирует технологических линий производства стройматериалов. Основной отличительной особенностью нового предприятия стало то, что все необходимые при подготовке и выпуске бетона узлы и агрегаты, находятся на раме прицепа. Прицеп является основным модулем завода. Благодаря такому расположению узлов и агрегатов завод можно легко развернуть и переместить в любую точку рабочей площадки. Разработанная модульная конструкция позволяет быстро и просто смонтировать BW MOBILBETON 15 750. Собрать завод можно всего за несколько часов, затратив при этом минимум ресурсов. Для установки подобного завода на требуемом объекте нет необходимости в оформлении специальной документации, в отличие от обычных бетонных заводов.
4 - 5 октября 2011 года в МГСУ состоится конференция "Бетоны, армированные фиброй и текстилем". Организаторы: Московский государственный строительного университета и Центр Бетонных Технологий при участии Технического университета Дрездена, при поддержке Ассоциации «Железобетон», Elasto Plastic Concrete (ЕРС), НИИЖБ, ООО «Эм-Си Баухеми». Заявки на участие в конференции принимаются до 28 сентября 2011 г. Представители МГСУ участвуют в конференции на правах партнера бесплатно по предварительной регистрации. Целевая аудитория конференции: Руководители бетонных заводов, строительных организаций; начальники лабораторий; главные технологи; технические специалисты. Мастер-класс профессора Виктора Мещерина, Технический университет Дрездена Виды фибро-армирования, принципы действия фибры, области и цели применения фибробетонаОсновы разработки фибробетонов: механика разрушения, морфология структуры материала, реология бетонной смеси Особенности состава и изготовления
На реконструируемой трассе М-20 Петербург - Киев в качестве эксперимента устанавливают специальные бетонные разделительные барьеры между полосами встречного направления. Ноу-хау позволит снизить тяжесть возможных последствий ДТП, а также сэкономит городу немного денег. Бетонная конструкция производится на месте: специальная машина укладывает бетон определенным образом прямо на ходу. Внутри конструкции протянуто 5 прутьев арматуры, которые призваны увеличить прочность всего барьера. По уточнению сотрудника компании ПО "Возрождение", которая ведет работы на данном участке, новый разделитель сможет удержать даже грузовой автомобиль на скорости 70-80 километров в час. Специальная форма бетонного разделителя позволит принять удар не всего кузова сразу, а сначала колес автомобиля. Как утверждают специалисты, при таком ударе угол отлета машины составляет всего 5-6 градусов, то есть она даже не должна покинуть пределов своей полосы. Эти слова подтверждают и строители: по итогам 2-х ДТП, уже произошедших на ранее отремонтированных участках, транспортные средства оставались в левом ряду после удара. Скорость строительства
Если кремнезём поместить в формочку и насытить углекислым газом, он мгновенно превратится в твёрдый брикет, похожий на кирпич. Однако такое изделие будет хрупким. Чтобы предотвратить его разрушение, необходимо добавить связующий органический материал — например, уретаны или эпоксидную смолу, раскрывает технологические секреты президент компании TIS & Partners, профессор Университета Токио Дэнки Норихиде Имагава. Используя такую методику, компания получила материал CO2 Structure, предел прочности которого в 2,5 раза выше, чем у бетона. Его можно применять в строительстве зданий, и ему, в зависимости от назначения, не требуется или почти не требуется стальная арматура для укрепления конструкции. Бетону для окончательного застывания и достижения максимальной прочности нужно около 28 дней, тогда как у CO2 Structure тот же процесс занимает всего день. Поэтому из него можно сооружать жильё для пострадавших от землетрясений: дома не только смогут простоять как минимум полвека, но и будут обладать должной сейсмоустойчивостью. Кроме того, инновационный материал подходит для укрепления старых зданий, которые готовятся под
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КамАЗа», совместно с фирмой «WAITZINGER Baumaschinen GmbH» (Германия) выпустил обновленную серию автобетононасосов из серии «TZA-WAITZINGER». Автобетононасосы новой серии рассчитаны для надежной и продолжительной работы даже в неблагоприятных условиях и при длительных нагрузках. Управление автобетононасосами комфортно осуществляется с пропорционального радиопульта и пульта дистанционного управления. Предусмотрено ручное управление насосной группой и распределительной мачтой. Вместе с техникой предоставляется первоклассный сервис: круглосуточная техническая поддержка, мобильная бригада «скорой технической помощи» с необходимым диагностическим оборудованием и инструментом, необходимый запас запчастей. Бетононасосная группа обеспечивает высокую эффективность всасывания и производительность прокачки бетонной смеси (160 м3/ч), а также плавную и непрерывную подачу бетонной смеси. Износостойкий S-клапан с большим поворотом на выходе позволяет пропускать большое количество бетона с минимальными потерями при нагрузке.
ООО «Объединение 45-М» (предприятие Группы ЛСР в Москве) выбрано основным поставщиком бетона для проекта реконструкции старейшего корпуса Российского экономического университета им. Плеханова. Всего на реконструкцию здания одного из старейших экономических университетов России «Объединение 45-М» поставит около 5 тыс. куб. м бетона различных классов до ноября 2011 г. Участие в реконструкции исторического здания первого учебного корпуса, с которого ведет свою более чем столетнюю историю Российский экономический университет им. Плеханова, стало для «Объединения 45-М» знаком особого признания качества продукции и сервиса предприятия. Непростые задачи по реконструкции объекта, имеющего высокую историческую ценность, обусловили высокие требования, предъявляющиеся к поставщику бетона. Необходимо
Подразделение СКМ Бетониум, в составе крупнейшего холдинга СКМ Групп открыл свое новое предприятие в городе Пензе. Новый бетонный завод Tecwill Cobra является инновационным предприятием, на котором будут применяться новейшие технологии в производстве бетона. С выходом на проектную мощность предприятие сможет выпускать 80 куб.м бетона каждый час. Управлять установкой может всего один оператор, так как весь процесс полностью автоматизирован. Благодаря разработанной программе система может самостоятельно рассчитать дозировку продукта и необходимое сочетание компонентов. Одной из уникальных особенностей предприятия является то, что оно не подвержено влиянию температур и даже при значительных отрицательных значениях в зимнее время способно обеспечить бесперебойную поставку на строительные площадки так называемый горячий бетон. Присутствовавшие на торжественной церемонии открытия представители городской администрации выразили пожелание о дальнейшем развитии в регионе производств, выпускающих основную номенклатуру стройматериалов. Это благоприятно скажется на экономическом развитии и даст району дополнительные рабочие
Иск был подан Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Москвы. Решение Арбитражного суда города Москвы вступило в законную силу 27 июля 2011 года. После этой даты, на основании решения суда, ООО «Евробетон» должно было в течение месяца освободить самовольно занятый земельный участок площадью около 8 500 кв.м по адресу г.Москва, пос.Главмосстроя, вл.6, путем демонтажа бетонной установки, бытовок, ангаров и стоянки спецтранспорта. Однако, ООО «Евробетон» добровольно участок не освободило, в связи с этим Департамент природопользования и охраны окружающей среды инициировал возбуждение исполнительного производства судебными приставами. Предприятие по производству бетона расположено непосредственно на территории Мневниковской поймы. Напомним, 23 августа 2011 года было подписано Распоряжение Правительства Москвы об
Экологи в станице Саратовской выявили факт сброса токсичных отходов завода автоклавного газобетона в реку Псекупс. В Эковахте "Живой Кубани" сообщили, что после того, как суд обязал руководство завода прекратить производство из-за выброса токсичного пара, на предприятии была установлена система его конденсации. При этом, превращаясь из пара в токсичные потоки, опасные вещества сбрасываются в пруд, который протокой соединен с рекой Псекупс. "Кроме соединений кальция и алюминия, бензопирена, в отработанном паре из автоклавов содержатся сложные и опасные соединения, входящие в состав различных химических присадок, используемых при производстве газобетона, а также большое количество нефтепродуктов. По имеющейся информации, сотрудники завода, перед тем как отправить очередную партию газобетонных изделий в
ООО «Объединение 45-М» (предприятие Группы ЛСР в Москве) выбрано основным поставщиком бетона для проекта реконструкции старейшего корпуса Российского экономического университета им. Плеханова. Всего на реконструкцию здания одного из старейших экономических университетов России «Объединение 45-М» поставит около 5 тыс. куб. м бетона различных классов до ноября 2011 г. Участие в реконструкции исторического здания первого учебного корпуса, с которого ведет свою более чем столетнюю историю Российский экономический университет им. Плеханова, стало для «Объединения 45-М» знаком особого признания качества продукции и сервиса предприятия. Непростые задачи по реконструкции объекта, имеющего высокую историческую ценность, обусловили высокие требования, предъявляющиеся к поставщику бетона. Необходимо сохранить внешний облик здания, его атмосферу и при этом довести техническое состояние до соответствия стандартам сегодняшнего дня, сделать пригодным для дальнейшей эксплуатации. Эта сложная задача требует особенно пристального