Таким образом, компания "Mirax Бетон", ранее производившая бетонные смеси исключительно для нужд корпорации Mirax Group Сергея Полонского, расширила рынок своего сбыта. "Mirax Бетон" показала себя компанией, способной обеспечить потребности не только объектов Mirax Group, но и других организаций, говорится в сообщении корпорации. Рубен Акопян, руководитель "Mirax Бетон", отметил: "За прошедший год "Mirax Бетон" выпустила более 130тыс. кубометров бетона, который по качеству признан одним из лучших в мире. Имея отлаженное технологичное оборудование, аттестованную лабораторию и все необходимое для успешной работы и ведения прибыльного бизнеса, мы готовы расширять круг своих заказчиков и обеспечивать им полный цикл, от расчета нагрузок и выбора марки бетона, до проведения заливки на объекте".
Дочерняя компания «Хайдельбергцемент» - «Хайдельбергбетон Грузия» открывает новый бетонный завод в Глдани. Официальное открытие предприятие состоится 26 апреля в 11 часов. Для участия в церемонии в Тбилиси из Германии прибывает представитель группы «Хайдельбергцемент». В открытии предприятия также примут участие представители Посольства Германии и Тбилисской мэрии. «Хайдельбергцемент» признанный производитель цемента, бетона и других строительных материалов в мире. В принадлежащих компании 2600 предприятиях в 40 странах мира работают 57 000 человек. http://bizzone.info/ фото: http://bizzone.info/
Недавно на базе кафедр Московского государственного строительного университета (МГСУ) сформировали Научно-образовательный центр (НОЦ) по нанотехнологиям. Корреспондент STRF.ru побеседовал с его научным руководителем Юрием Баженовым. Юрий Михайлович, зачем в МГСУ появился нанотехнологический НОЦ, какие он будет решать задачи? — Нанотехнологиями в строительстве в нашем университете мы занимаемся, собственно, давно, причём по самым разным направлениям. Центр образовался не в безвоздушном пространстве, он базируется на кафедрах, на научно-испытательном центре коллективного пользования, на фундаментальных исследованиях, которые мы проводим уже много лет. Его главные задачи — координирование и организация научно-исследовательских
В рамках семинара «Современные бетонные технологии. Производство и применение в строительстве бетонных конструкций», который прошел в петербургском центре научно-технической информации «Прогресс», директор по качеству ОАО «Объединение 45» Игорь Рыжов рассказал о производстве и опыте применения высокоподвижного бетона. Кроме технологических аспектов производства товарных бетонов, на семинаре были рассмотрены технологии изготовления и возведения монолитных и сборных конструкций, нормативные требования к проведению бетонных работ, технологии защиты от биокоррозии бетона, особенности зимнего бетонирования, современные комплексные добавки, методы испытаний бетона. http://www.045.ru/ фото: http://www.045.ru/
Работы по строительству берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС продолжаются, однако мощностей трех бетонных заводов уже не хватает: объем работ в ближайшее время только возрастет. Таким образом, планируется ввести еще один завод для полноценного обеспечения стройки. Завод, который планируется ввести в строй, располагается в Саяногорске. Его текущий ремонт планируют выполнить к 25 марта 2010 г. Как сообщила специалист по связям с общественностью Филиала ОАО "РусГидро" - "Новосибирская ГЭС" Олеся Тарасова, объемы бетонных работ на 17 марта составили 15 986 кубических метров. Всего в марте планируется уложить 30000
«Объединение 45» в Москве стало участником крупномасштабного проекта строительства «Народный гараж», разработанного Правительством Москвы. В рамках программы предприятие уже осуществило поставку бетона для строительства шести народных гаражей в ЗАО, СВАО и ЮВАО г. Москвы. Объекты будут сданы в 1 квартале 2010 года. Объем поставок бетона «Объединения 45» по данному проекту уже составил более 3 тыс.м3. Продолжение поставок планируется по мере того, как погодные условия будут соответствовать требуемому температурному режиму (январь в столице выдался рекордно морозным). Основной объем поставленной продукции – бетон классов В25 (на граните и гравии) и В7,5. Строители, осуществляющие подрядные работы на объектах, сами выбрали «Объединение 45» партнером в реализации
Главный бич татарстанских строек, как выяснилось вчера на итоговом совещании госстройназдора по РТ, - плохое качество материалов. Ситуация получается катастрофическая – низкокачественные материалы поставляются даже на стройку века – ТАНЕКО, а хороший бетон в состоянии выпускать лишь один завод в Татарстане. Рустам Минниханов не мог скрыть своего возмущения от этих фактов и призвал незамедлительно оснастить госстройнадзор фотоаппаратами и айфонами для того, чтобы они могли фиксировать нарушения на стройках. АККРЕДИТОВЫВАТЬ НЕКОГО! Коллегия госстройнадзора РТ (ГСН) вчера прошла с участием премьер-министра РТ Рустама Минниханова. Свое особое отношение к инспекции Минниханов объяснил тем, что в строительстве сегодня осваиваются
Строительная отрасль в настоящее время переживает не лучшие времена. К системному финансовому кризису добавилась проблема государственного «дерегулирования» в строительстве, и, как следствие, выдавливания с легального рынка строительных услуг предприятий малого бизнеса. Снижение объемов производства строительных материалов, приводит к остановке и консервации предприятий. Эта тенденция губительна, т.к. уходят и дисквалифицируются специалисты. На их место приходят непрофессионалы, которые усугубляют развал. Развитие новых технологий на разрушенном производстве невозможно. Поэтому главной задачей сегодняшнего периода является задача сохранения существующего производства и его последовательная модернизация. Строительная отрасль считается самой консервативной в области внедрения новых технологий. Во всем мире их можно
Всякий, кто сегодня думает о преодолении кризисных тенденций строительного рынка, прежде всего стремится снизить издержки на непомерно дорогие стройматериалы. Производственная компания «СНС», которой руководит Николай Сюняйкин, работая в этом направлении, освоила производство блоков из полистиролбетона. Применение этого строительного материала при возведении домов позволит снизить среднюю стоимость квадратного метра жилья почти вдвое. — Взяться за производство этого материала меня побудила ситуация на строительном рынке, — говорит Николай Сергеевич. — Строительный рынок развивается в геометрической прогрессии, сроки, отводящиеся на строительство объектов, уменьшаются, поэтому от скорости возведения, качества и удешевления квадратного метра зачастую зависит успех и процветание компаний. Неудивительно, что выигрывает
Группа компаний СЗНК провела анализ рынка товарных бетонов по итогам 2009 года. Объем рынка в 2009 году составил 2,76 млн.куб.м. Снижение относительно 2008 года составило 37%. Среднерыночная цена снизилась на 28% и составила 2245 руб.за куб.м. на конец года. Спрос на бетон сместился в сторону инфраструктурного строительства, финансируемого из госбюджета. К концу 2009 года снижение объемов замедлилось. Цены стабилизировались. В 2010 году возможен прирост рынка на 15-20% в натуральном выражении. Рост цен на бетон ожидается на уровне 15%. Объем рынка бетона в 2009 году в Санкт-Петербурге составил 2, 76 млн. куб.м. По сравнению с 2008 годом, когда объем рынка составил 4,400 млн. куб.м., снижение составило 37% в натуральном выражении. На конец декабря 2009 года среднерыночная цена за куб.м. бетона
На острове Русском мостостроители приступили к монтажу наклонной части опалубки для сооружения ростверка 320-метрового пилона М7, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке. Возведение фундамента гигантских размеров в морской акватории – сложная задача, для решения которой мостостроители применяют инновационные технологии. Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, все конструктивные решения моста максимально адаптированы к его эксплуатации в сложных климатических условиях Приморья. Ростверки пилонных опор по обе стороны пролива сами по себе представляют уникальные сооружения. Площадь фундамента пилона-гиганта М7 – около 3200 квадратных метров, на его возведение уйдет порядка 20 тысяч кубометров бетона. В настоящее время ведется устройство
Компания «СЗНК-Бетон» (входит в Группу компаний СЗНК) отгрузила более 25 000 куб.м. бетона на строительство торгового центре «Стокманн» по итогам 2009 года. До окончания строительства «СЗНК-Бетон» рассчитывает поставить еще 18000 куб.м. Поставки с начала 2010 года составили более 600 куб.м. Торговый комплекс планируется ввести в строй в ноябре 2010 года. Общая стоимость проекта составляет 185 миллионов евро. Компания «СЗНК-Бетон» (входит в Группу компаний СЗНК) отгрузила более 25 000 куб.м. бетона на строительство торгового центре "Стокманн" по итогам 2009 года. До окончания строительства комплекса, которое намечено на ноябрь 2010 года, «СЗНК-Бетон» рассчитывает поставить еще 18 000 куб.м. бетона. С начала 2010 года компания уже поставила более 600 куб.м. высокопрочного
18 января 2010 состоялась поставка более 100 вибраторов MVE в компанию МакСтеп (Москва), занимающуюся комплексными поставками профессионального строительного оборудования европейских и российских производителей. . Наиболее эффективным способом для уплотнения бетонных смесей является применение виброоборудования. Вибратор для бетона увеличивает прочность сооружаемой конструкции, т.е. оптимизирует эксплуатационные показатели возводимого сооружения. Это оборудование необходимо для обеспечения полноценного твердения монолитной массы. Созданная вибрация разрушает силы, связующие частицы материала, высвобождает избыток влаги и воздуха, способные повлиять на качественные и объемные параметры. Вибраторы MVE являются аналогами широко известных вибраторов ИВ, но при этом отличаются более высоким качеством и надежностью. Производятся данные вибраторы итальянской фирмой WAM - одним из крупнейших мировых производителей оборудования и комплектующих для обработки разнообразных сыпучих материалов. Гамма внешних электрических вибраторов MVE является результатом 40-летнего опыта работы в области
Новую технологию бетонирования начали применять строители мостового перехода через Босфор Восточный во Владивостоке. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "УСК МОСТ", при сооружении 70-метровой временной опоры на острове Русском здесь впервые был использован специальный самоуплотняющийся бетон. Около 500 кубометров высокоподвижной смеси, изготовленной на бетонном заводе владивостокского филиала "УСК МОСТ", в непрерывном режиме уложены в ростверк возводимой конструкции. Расположенная между мостовыми опорами М8 и М9, она примет на себя часть нагрузки при монтаже главного пролета моста на остров Русский. Как уточнил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, новые современные технологии будут применяться и при бетонировании 320-метровых пилонов по обе стороны пролива. Основное преимущество самоуплотняющегося бетона заключается в том, что он течет и за счет специальных добавок уплотняется под действием собственной силы тяжести, не расслаивается после укладки в форму и занимает проектное положение под
В октябре этого года южнокорейская компания HBC-enc поставила новую модель бетоносмесительного завода зимнего исполнения компании ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (г.Уссурийск). Завод предназначен для работы в самых холодных регионах России, в том числе и Сибири. Благодаря новейшим разработкам данная модель позволяет производить качественный бетон в зимний период, обеспечивает всеми условиями для полноценной работы оператора в кабине. Операторская кабина оснащена полностью автоматизированной системой управления, которая позволяет с легкостью производить точное дозирование материалов в зависимости от необходимого типа бетона и объема. Дозирование осуществляется с помощью расходомеров, данный способ является наиболее точным по сравнению с использованием тензодатчиков. Панель управления
Российский Союз строителей и Союз производителей бетона (СПБ) совместными усилиями вырабатывают меры по борьбе со сложившейся ситуацией снижения качества бетона на строительном рынке. РСС поддерживает инициативу СПБ о создании Федерального Реестра производителей и поставщиков бетона, с целью повышения качества производимого продукта. На днях инициатива была одобрена в Ростехнадзоре. Вице-президент РСС С.Н. Кучихин жестко раскритиковал нынешнее положение вещей. По его словам, производители все чаще в погоне за низкой ценой, забывают про качество. «Сам производитель, понимая, что в общей массе бетона не видно недостатков и относится к процессу
"Это подтверждалось результатами эксплуатационных осмотров и комплексных обследований сооружений. Так, в галереях водоприёмника ВГЭС-1 специалисты отмечали наличие очагов точечной и капельной фильтрации с подтеками от продуктов выщелачивания бетона, а также явные следы от коррозии арматуры", - рассказал начальник гидроцеха КВГЭС им.Е.Н.Батенчука Евгений Бычков. В 2002 году с участием специалистов ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева было произведено детальное обследование бетона напорных сооружений ВГЭС-1, которое подтвердило необходимость выполнения ремонтных работ. Первые опытные работы по ремонту небольшого участка напорной грани, выполненные по проекту ВНИИГ в 2003 г. показали, что для надлежащего восстановления прочностных характеристик всего бетонного массива напорного фронта
В ноябре 2009 г. в Москве открылся ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" - крупнейший в Европе городской торгово-развлекательный центр. Общая прощадь объекта 240 тыс.м2. В "Золотом Вавилоне" разместились около 380 магазинов и салонов услуг, гипермаркет, многозальный кинотеатр, зона развлечений и боулинг. "Объединение 45" в Москве являлось поставщиком бетона на данный объект. С РБУ "Иркутская" отгружался самый популярный класс бетонно-растворной смеси В25 на гранитном щебне. Поставки были успешно завершены в сентябре 2009 г. http://www.045.ru/ фото: http://www.045.ru/
Весной 2009 года в Хохольском районе Воронежской области ООО «Промрегион» откроет завод, на котором будут производить бетонные изделия, в том числе и тротуарную плитку, сообщил «Агентству Бизнес Информации» генеральный директор ООО Владимир Кон. «Наш завод откроется весной 2010 года. Основными нашими конкурентами являются белгородские производители тротуарной плитки», - рассказал он. Генеральный директор ООО добавил, что, хотя белгородцы и являются основными конкурентами «Промрегиона», но берут песок для производства своей плитки именно из Хохольского района. Владимир Кон отметил, что в развитие проекта уже вложено около 150 млн рублей собственных средств. Для завершения работ по наладке производства необходимы вливания в размере еще 50 млн рублей. Предприятие будет выпускать
Группа компаний СЗНК поставила более 8000 куб.м. бетона на строительство энергообъектов Санкт-Петербурга: подстанции Южная 330 кВ и первой очереди ЛАЭС-2. До конца года планируется поставить еще более 2000 куб.м.бетона. Объемы финансирования строительства ЛАЭС-2 в 2009 году составят 16 млрд.руб. Общий объем финансирования реконструкции ПС Южная составит 7,6 млрд руб. Группа компаний СЗНК поставила более 8000 куб.м. бетона на строительство энергообъектов Санкт-Петербурга: подстанции Южная 330 кВ и первой очереди ЛАЭС-2. Еще порядка 2000 куб.м. высокопрочного бетона планируется поставить на эти энергообъекты до конца этого года. На подстанции Южная «СЗНК-Бетон» (входит в ГК СЗНК) ведет поставки на строительство закрытых распределительных устройств. На строительстве ЛАЭС-2 бетон идет на
На шахту имени Губкина поступила установка для торкретирования бетона – «Aliva» швейцарского производства. Машина способна производить подачу и укладку бетона в труднодоступные точки: смесь под давлением поступает по шлангу. Достаточно простое устройство позволит значительно снизить применение ручного труда при проведении крепления горных выработок и изоляции перемычек, а также – увеличить их прочность. Представитель фирмы-производителя проведёт инструктаж, пробный пуск машины, работники участка вентиляции шахты пройдут специальное обучение для работы с новой техникой. http://www.kmaruda.ru/ фото: http://www.kmaruda.ru/
Компания «Промстройсервис» в поселке Нарышкино (Урицкий район) ввела в эксплуатацию бетонно-растворный завод. Сейчас предприятие работает в тестовом режиме. Проектная мощность завода - 40 кубометров бетона в час (320 кубов в смену). Производство компьютеризировано, его обслуживает один человек. - Мы сможем выпускать продукцию различного назначения, в том числе высокомарочный бетон, - сообщил «ПР» гендиректор ООО «Промстройсервис» Максим Труфанов. - Для доставки товара потребителям предприятие намерено приобрести несколько автобетоносмесителей. Заказы на продукцию уже есть, но партнеры нам еще нужны. http://www.prgazeta.ru/ фото: http://www. rbu-bsu.ru/
Венгерский архитектор Арон Лошонци представил публике свое новое изобретение – "Литракон", или полупрозрачный бетон. Над этим ноу-хау инженер работает уже 8 лет. Изначально ему пришла в голову идея соединить бетон и оптическое волокно, которое используется в телекоммуникациях. Арон Лошонци, изобретатель: Первый образец полупрозрачного бетона мы сделали еще в 2001 году из оптоволокна. Теперь мы развили эту идею и нашли совершенно другое техническое решение – это революционный шаг. В новой версии "Литракона" архитектор использовал пластик – это позволило удешевить материал и сделать его гораздо более красивым. Технология Лошонци уже нашла применение в Японии и США. Изобретатель надеется когда-нибудь увидеть целые городские кварталы,
На этой неделе Тюмень с визитом посетит делегация компании SCHWING/Stetter. Как сообщили «URA.Ru»в департаменте инвестиционной политики, целью приезда иностранцев является поиск партнеров среди тюменских предприятий для организации производства высокотехнологичного оборудования по производству и транспортировке бетона. Данный визит становится продолжением переговорного процесса между немецкой компанией и департаментом инвестиционной политики Тюменской области. В ходе поездки гости планируют посетить ряд машиностроительных предприятий региона, ознакомиться с их производственным и инженерным потенциалом. SCHWING/Stetter – один из мировых лидеров в области производства строительного оборудования для работы с бетоном, более 70 лет компания производит строительное оборудование, воплощая идею системного подхода. Компания
Одна из четырех установок мобильного завода по производству бетона LIEBHERR, который обслуживает строительство ВПП донецкого аэропорта, переехала в Харьков. На данном этапе этого вполне достаточно для обеспечения строительства, - отметил Евгений Куменко – главный инженер ООО «Дорожное строительство «Альтком». «В Харьковском аэропорту мы работаем на субподряде с СУ 813 корпорации «Золотые ворота». В нашу задачу входит реконструкция перрона площадью 130 тысяч квадратных метров и строительство взлетно-посадочной полосы. Специалисты «Альткома» приступили к реконструкции перрона. На начальной стадии здесь задействовано более 90 работников компании. По мере возрастания объемов работы будут задействованы и другие сотрудники «Альткома». В следующем году начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Сложность этого