Стоители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке приступили к важной фазе в ходе строительства - бетонированию пилона - одной из самых высоких несущих опор моста, сообщает корр. РИА PrimaMedia. - Первые кубометры бетона были залиты в основание пилона на девятой опоре будущего вантового моста в 10 часов утра, - сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель генерального директора "Тихоокеанской мостостроительной компании" (ТМК) Александр Гофман. – Заливка продолжится непрерывным циклом пять суток. В основание зальют 10 тысяч 400 кубометров бетона. Объемы большие, потому все четыре завода ТМК работают в круглосуточном режиме. В процессе заливки используется самоуплотняющийся бетон - бетонная смесь, уплотняющаяся под собственным весом, без вибрации. Всего на бетонировании пилона сейчас занято порядка 250-300
Ученые из Массачусетского технологического института установили, что причиной так называемой деформации ползучести бетона (способности деформироваться при длительном действии постоянной нагрузки) являются изменения в наноструктуре данного материала. Об этом сообщается в пресс-релизе университета, а статья ученых вышла в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Новые результаты помогут создать бетон, который будет служить тысячи лет. Ранее эта же группа исследователей уже установила, что основными "кирпичиками", из которых состоит популярный строительный материал, являются гранулы гидросиликата кальция нанометровых размеров. Теперь ученые выяснили, что деформация ползучести вызывается перестройкой данных структур и их смещением друг относительно друга.
ОАО «Объединение 45» в Москве (предприятие Группы ЛСР) в мае 2009 г. начало поставку самоуплотняющейся бетонной смеси В50 для строительства Административного комплекса Правительства Москвы в ММДЦ «Москва-Сити». Производимый предприятием бетон класса В50 – это материал нового поколения, который обладает повышенными эксплуатационными свойствами и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к строительству указанного высотного комплекса. Поставка продукции осуществляется с бетонно-растворного узла предприятия, расположенного в Очаково. Проект Административного комплекса Правительства Москвы (15 участок «Москва-Сити») предусматривает строительство четырех 70-этажных башен высотой 308 м, что определяет высокие требования к качеству стройматериалов и услуг.
Результаты нового исследования позволяют предположить, что детальное изучение абсорбции диоксида углерода бетоном позволит ускорить этот процесс и компенсировать атмосферные выбросы СО2, образующиеся при производстве цемента. При производстве цемента выделение диоксида углерода в атмосферу обуславливается двумя факторами: разложением CaCO3 при прокаливании и сгоранием топлива, питающего печи для обжига. Исследование Хазельбаха показывает, что до 5% выделяющегося СО2 может реабсорбироваться бетоном. Уже давно известно, что портландцемент, наиболее часто используемый в производстве бетона цемент, поглощает CO2, образуя кальцит (CaCO3). Лив Хазельбах (Liv Haselbach) из Университета штата Вашингтон решила подробно исследовать процесс абсорбции
25 мая 2009 года на производственной площадке ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» запущена рециклинговая установка BIBKO Umwelttechnik & Beratung GmbH для переработки бетонных отходов. Принцип работы рециклинговой установки основан на отделении песка со щебнем от цементного молочка (воды с растворённым в ней цементом), которые остаются после промывки внутренней полости миксера автобетоносмесителя. Эти материалы не утилизируются, а используются вторично в производстве. Безотходность производства обеспечивает компании сокращение производственных издержек (экономия воды, повторное использование промытого материала, снижение экологического налога) и, соответственно, снижение себестоимости готового бетона. Внедрение систем рециклинга давно стало нормой для производителей бетона в Европе. Теперь и ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» сделало свое производство полностью безотходным, экологически безвредным и по-европейски экономичным. http://www.titan-monolit.ru/
В каркас через мгновенье зальют бетон. Это кадры зимнего эксперимента. Именно для холодного времени года авторы создали свою систему. В этот период — работать с бетоном сложнее всего. Есть угроза — что он замёрзнет — будет низкого качества. Материал постоянно прогревают. Сибирские разработчики предлагают делать это — с умом. При том думать будет новая система. Она уловит перепады температуры и отрегулирует подачу тепла. Юрий Попов, профессор Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета: «Здесь синтезированы технологии строительных процессов — строительная теплофизика и математическое моделирование, то есть, это синтез процессов, и вот этот синтез как раз и позволяет разработать это устройство с высоким интеллектом». Интеллектуал — живёт в подвале вуза. По сути — вот эта коробка —
Поиски удешевления строительных материалов и технологических решений, позволяющих снижать затраты при возведении жилья, — несомненно, один из путей оживления строительного рынка. По этому пути и пошло в своей производственной деятельности ООО «Сибрегионсервис». Несъемная опалубка как рычаг удешевления Директор ООО «Сибрегионсервис» Вадим Вощенко (на фото) убежден, что сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости, где дороговизна стала одной из основных помех развития, вскоре изменится. И тому будут способствовать фирмы, которые пошли по пути поиска способов удешевления возводимых квадратных метров. Астраханское ЗАО «Теплый дом», региональным представителем которого является «Сибрегионсервис», освоило производство несъемной опалубки из
Банк ВТБ Северо-Запад предоставил СЗНК кредит в размере 120 млн рублей. Средства выданы под 19% годовых на срок до октября 2010 года. Эти деньги компания направит на пополнение оборотных средств ООО «СЗНК-Бетон», входящей в ГК «СЗНК». В частности, компания намерена направить полученные средства на поддержание бесперебойного производства и поставок бетона существующим и новым клиентам. Кроме того, группа СЗНК привлекла кредит в Северо-Западном банке Сбербанка России на сумму 240 млн рублей сроком до августа 2010 года. В сообщении компании подчеркивается, что даже в условиях спада спроса на бетон, «СЗНК-Бетон» сохраняет свою долю на рынке в размере 13%. Объемы продаж компании с января по май 2009 года составили более 90 тыс. кубометров. «В преддверии строительного сезона спрос на бетон демонстрирует положительный тренд», — подчеркнули в пресс-службе. Как отметил генеральный директор ООО «СЗНК-Бетон» Александр Шилов, в период экономической нестабильности банки более жестко подходят к оценке
Более 25 тысяч кубометров высококлассного монолитного железобетона уложено в конструкции мостового перехода на остров Русский, возводимого к саммиту АТЭС-2012. Как подчеркивают специалисты Владивостокского филиала УСК «Мост», перейти «круглую» отметку в сжатые сроки позволило собственное производство бетона и арматурных изделий. - Объемы постоянно нарастают, из 33 опор в работе 26, включая пилоны: на М-6 со стороны Назимова пробурено и забетонировано 8 скважин, на М-7 со стороны Русского — 3. В целом для сооружения буронабивных скважин, ростверков и тел опор программа бетонирования только в мае составляет около 10 тысяч кубов. Темп строительства поддерживается благодаря запуску на производственной базе филиала УСК «Мост» двух современных бетонных заводов и высокотехнологичного арматурного цеха, позволяющего на месте из
4 мая состоялось выездное рабочее совещание на площадке строящегося в районе п. Александровка Саратовского района завода по производству автоклавного ячеистого бетона ООО ДСК "ГРАС-Саратов" с общим объемом инвестиций 2,4 млрд руб. На строительной площадке ведутся работы по монтированию основного производственного здания; завершено возведение здания административно-бытового корпуса и начаты отделочные работы. Подготовлены площади для приемки оборудования. Приобретено оборудование на сумму 14 млн евро, которое планируется завести на площадку в июне. Всего с начала строительства освоено более 500 млн руб. Ввод в действие завода намечен на ноябрь. http://news.sarbc.ru/ фото: http://news.sarbc.ru/
Группа компаний СЗНК поставила более 4600 куб.м. бетона на строительство Западного Скоростного Диаметра. В апреле 2009 года объем отгрузок Группы компаний СЗНК на Южный участок ЗСД составил более 600 куб.м. Группа компаний СЗНК поставила более 4 600 куб.м. на строительство Западного Скоростного Диаметра. В апреле 2009 года ГК СЗНК поставила более 600 куб.м. на строительство Южного участка трассы. В мае Группа компаний СЗНК планирует продолжить поставки бетонов на Западный Скоростной Диаметр. Строительство Западного Скоростного Диаметра предъявляет особые требования к качеству бетонов. Поставки бетона ведутся под контролем выездной лаборатории, которая отслеживает процесс заливки непосредственно на объекте. Западный Скоростной Диаметр – крупнейший инфраструктурный проект
Падение объемов выпуска бетона в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. составило 36%. В то же время падение объемов отгрузок нерудных материалов с карьеров Ленобласти январе 2009 г. составило 89% по сравнению с январем 2008 г. Такие цифры озвучил в своем выступлении на круглом столе «Индустрия стройматериалов накануне активного строительного сезона в условиях кризиса», состоявшемся в информцентре издательства «Строй-Пресс» руководитель отдела розничных продаж ООО «СЗНК» Олег Рахмангулов. «В начале года ситуация с продажами бетона и щебня была действительно крайне тревожной. Мы наблюдали снижение спроса на 30-50%. На 55% упали объемы отгрузок щебня по железной дороге, - сказал он. - Тем не менее, к марту наметились первые признаки стабилизации. Появилось ощущение, что
Исследователи из университета Мичигана создали бетон, который в случае раскола самостоятельно фиксирует и ремонтирует трещины. И никакого вмешательства человека: все, что ему нужно, это вода и углекислый газ. Нескольких умеренно дождливых дней будет достаточно, чтобы восстановить поврежденный мост. самовосстановление становится возможным потому, что новый материал дает узкие трещины толщиной с волосок, а не зияющие рваные расколы, как это бывает с привычным бетоном. «Это похоже на то, как ведет себя организм, когда вы оцарапаете руку: ранка затягивается без вашей помощи. Однако если рана будет большой, то вам понадобится помощь медиков, возможно даже придется накладывать швы. Но новый материал при частичном разрушении производит столь тонкие трещины, что сам в состоянии о них позаботиться. Даже при сохранении нагрузки трещины увеличиваться не будут», утверждает профессор Виктор Ли из колледжа
Группа компаний СЗНК сохраняет уровень поставок прошлого года и занимает 2 место по объемам продаж, несмотря на снижение спроса на бетон в Санкт-Петербурге на 30% по сравнению с 2008 годом. Группа компаний СЗНК подвела производственные итоги первого квартала. Объем продаж бетона составил 85 000 куб. м. (по Санкт-Петербургу и Москве). Объем продаж нерудных материалов (Санкт-Петербург, Москва) составил более 100 000 куб.м. Несмотря на снижение спроса на бетон в Санкт-Петербурге на 30% по сравнению с 2008 годом, ГК СЗНК сохраняет 2 место по объемам продаж, занимая 13% рынка. По данным Группы компаний СЗНК, наиболее стабильный спрос на бетон и нерудные материалы сохраняется в сегменте жилищного и коммерческого строительства. На объекты жилого и коммерческого строительства Группа компаний СЗНК поставила порядка 50 000 куб.м. бетона с начала 2009 года. Среди крупнейших объектов поставок бетона – такие проекты как торговый центр «Стокманн» на площади Восстания и «Балтийская жемчужина». Основными направлениями
17 апреля 2009 года ОАО «Объединение 45» в Москве (предприятие Группы ЛСР) символично отметило три года работы на московском рынке важным для предприятия событием – производством миллионного куба бетонорастворной смеси. Юбилейный куб был произведен на заводе «Объединения 45» в Долгопрудном и отгружен на стройплощадку бизнес-парка «Александр Великий» в Химках. Миллионный куб – не просто подарок на день рождения, а свидетельство динамичного развития компании в московском регионе. ОАО «Объединение 45», основанное в 2002 году в Санкт-Петербурге, вышло на рынок Москвы в апреле 2006 года. Слаженная команда высококлассных специалистов, высокотехнологичное оборудование, передовые информационные технологии, система управления качеством предприятия – все это позволило «Объединению 45» серьезно заявить о себе среди
ОАО «Объединение 45» (предприятие Группы ЛСР) запустило в эксплуатацию современный завод башенного типа Betomat-III производства немецкой компании «Liebherr». Новый завод паспортной мощностью 240 куб.м в час заменил старый бетонорастворный узел «Уманский» мощностью около 90 куб.м в час, что позволило не только повысить производительность, но и предложить строителям, кроме любых составов товарных бетонов, всю линейку строительных растворов. В этих целях на территории завода компания также создала специальный узел подготовки песка. Кроме того, на новом заводе ОАО «Объединение 45» внедрило новое know-how компании - для инертных материалов применен ковшовый элеватор, ковши которого выполнены по новой технологии, что существенно облегчает их вес и делает возможным запускать элеватор с уже загруженными в них материалами, что сокращает время сырьевой подготовки для выпуска продукции и значительно повышает эффективность нового завода. Комментирует руководитель
Пуск нового бетонного завода "Compactors" состоялся в минувшую субботу, 11 апреля, на строительной базе Владивостокского филиала УСК "Мост" на полуострове Назимова. Высокий уровень технологии и контроля позволяет выпускать высококачественный бетон производительностью 160 куб. м/час, при этом производство является компактным и экологически безопасным, об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост". Как сообщил заместитель директора по производству Владивостокского филиала УСК "Мост" Владимир Чугунов, "Compactors" стал третьим по счету бетонным заводом, запускаемым на строительной базе. Рядом, здесь же на Назимова, с производительностью 80 кубометров в час уже вовсю готовит бетон "Cobra Tecwill". Еще одна "Cobra", оснащенная самым современным оборудованием, позволяющим давать 100
Вчера "СЭ" убедился, что на новом стадионе "Зенита" завершился этап свайных работ и началась заливка фундамента бетоном В числе прочих готовы и сваи под поле - снаружи и внутри стадиона. Напомним, что по проекту газон между матчами будет выдвигаться за пределы крытой арены, которую возводят на Крестовском острове на месте снесенного стадиона имени Кирова. Для проведения следующего этапа работ на территории стройки уже функционируют два бетонных завода, а еще один будет смонтирован в ближайшее время. В настоящий момент бетонируются площадки под восемь пилонов, на которых будет держаться конструкция кровли. - У нас существует график, по которому строительство должно завершиться в ноябре 2010 года, - рассказал корреспонденту "СЭ" Максиму Шарифьянову генеральный директор ООО "Инжтрансстрой-СПб" Илья Левин, представитель дочерней компании генподрядчика ЗАО "Трансстрой". - Эта дата записана в контракте, и на данный момент никакого отставания нет. То, что на этот счет возникли сомнения, понятно. С точки зрения
В связи с существенным уменьшением объемов строительства в России, заметно обострилась конкуренция между производителями и поставщиками товарного бетона. Безусловно, конкуренция - дело хорошее, однако стоит заметить, что наряду с белыми методами ценовой борьбы за место под солнцем, некоторые поставщики бетона стали использовать давно забытые черные методы. Снижение цены на товарный бетон возможно до определённого предела – не ниже себестоимости сырья и затрат на производство (в некоторых случаях ниже, но такие акции кратковременны и мы их не рассматриваем). На сегодняшний день некоторые поставщики перешли этот разумный предел и предлагают продукцию по ценам ощутимо ниже себестоимости. Руководство нашей компании, в последних числах марта 2009 года провело независимое исследование, которое подтвердило наши опасения.
«ТАКСИ БЕТОН» - одна из немногих компаний-производителей бетонов и растворов в Люберецком районе Подмосковья, соответствующих международным стандартам качества. Подготовка к сертификации по ISO 9001:2000 началась с момента запуска завода в Подмосковье осенью 2007 года. Сертификация по стандартам ISO 9001:2000 является обязательной для участия производителей бетона в крупномасштабных строительных проектах, включая государственный заказ. «Подготовка к сертификации позволила оптимизировать внутренние бизнес-процессы, укрепить стабильность и повысить эффективность нашей работы даже в период кризиса, - комментирует генеральный директор ООО «ПромБетон» Дмитрий Владимиров. - А для наших клиентов международный сертификат - гарант высокого качества выпускаемой продукции». Все основные марки товарных бетонов и растворов, выпускаемые под брендом «ТАКСИ БЕТОН» прошли независимую экспертизу и также подтверждены государственными сертификатами качества «Мосстройсертификации».
«Предприятие ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» по своей оснащенности и техническим возможностям готово производить бетон для мостовых конструкций» - заключение выдано 16 марта 2009 ООО «МОСТОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ». Производство бетонов повышенной прочности, используемых в мостовых конструкциях – таких как фундаменты, опоры, сваи, пролетные строения - требует специальной аттестации в специализированных органах. Проверку завода ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» на изготовление мостового бетона провело Северо-Западное обособленное подразделение ООО «Мостовая инспекция», которое подтвердило соответствие сырья и его условий хранения, оборудования, производственного процесса, лабораторного комплекса, квалификации обслуживающего персонала необходимым государственным стандартам и
В Петербурге начинается выпуск бетонов с применением наномодификаторов. Главное преимущество использования таких добавок — создание высококачественного бетона даже при низком качестве цемента. Качество цемента на сегодня нестабильно, это отмечают многие производители бетона. Применение наномодификаторов позволит сократить количество цемента в бетонной смеси при сохранении таких параметров, как прочность, стойкость к трещинам и удобство при укладывании. «При применении наномодифицированных добавок повышается прочность бетона или существенно сокращается расход цемента при сохранении заданной прочности. За счет этого себестоимость бетона значительно снижается», — говорит изобретатель, заведующий кафедрой технологии строительных изделий и конструкций Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного
Производительность завода, который обеспечивает возведение мостового перехода через пролив Босфор Восточный – 240 кубометров бетона в час Во Владивосток полным ходом идет строительство мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Об этом сообщил корреспондент РИА «Восток-Медиа» с места события. Для обеспечения непрерывности бетонных работ и ускорения процесса бетонирования элементов будущего моста на территории строительства на полуострове Назимова введен в эксплуатацию бетонный завод. Его производительность составляет 240 кубометров бетона в час, что полностью удовлетворяет потребность стройки в бетоне. Качество бетона проверяется в лаборатории, также расположенной на территории строительного
После окончания первого проекта ЕС в начале 2008 года, SIA Primekss начинает следующий— промышленное исследование уникального композитного бетона. В результате этого предприятие надеется получить конкурентоспособный продукт, который поможет существенно увеличить свою долю рынка в Скандинавии. Новый продукт позволит открыть новые рынки сбыта и в других странах мира. Для исследований предусмотрена государственная поддержка в размере 91 000 латов в рамках программы ЕС EUREKA. Янис Ошлейс, председатель правления Primekss о проекте: "Инновации являются единственно верной основой для долгосрочного развития Латвии. В инновации надо вкладывать все возможные силы и средства, чтобы догнать и перегнать конкурентов в Европе, Азии и Америке. В рамках этого проекта мы надеемся сделать существенные шаги для улучшения бетонных технологий, предоставляя экспортноспособный продукт Латвии— более качественные производственные и складские полы для всего мира." В рамках первого проекта ЕС, который длился в 2006— 2008 гг., Primekss с
На сегодняшнем девятом Дне бетона Союз бетона Эстонии объявил победителей конкурса «Бетонное сооружение 2008 года». Бетонным сооружением 2008 года была признана пристройка к пассажирскому терминалу Таллиннского аэропорта: Главный приз конкурса достался архитектору Жан-Мари Боннард, Sofreavia SA, Франция. Приз заказчика – АО Tallinna Lennujaam, приз проектировщика – АО EA Reng, приз конструктора – Insenerib?roo Pike O?, приз строителя – АО Skanska EMV, приз поставщика бетона – АО Rudus и АО HC Betoon. Комментарии жюри Аналогично построенному в 1980 году зданию аэропорта и архитектор нового терминала при размещении стропил предпочел следовать свойственному для Эстонии стилю. Архитектор решил использовать монолитный бетон, что совпало с видением