На 42,7 тыс. тонн больше было произведено клинкера - прирост составил 2,8%. Несмотря на сложную обстановку с железнодорожными перевозками, растущую конкуренцию, предприятию удалось сохранить прошлогодний уровень отгрузки цемента потребителям за счет увеличения доли поставки цемента автотранспортом. Этому способствовало существенное увеличение собственного парка цементовозов. Из 1 333 316 тонн цемента, отгруженных потребителю за шесть месяцев, на автотранспорт приходится 185 131 тонна, что на 40,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на 32% увеличился и достиг 126 767 тонн объем тарированного цемента. Положительные результаты достигнуты мальцовскими цементниками в деле экономии топливо-энергетических ресурсов. Так в первом полугодии удалось снизить удельный расход электроэнергии до 131 кВт ч./т.цем., что на 2,3% меньше, чем год назад. На 3% снижен, и доведен до 225 у.т./т.к. удельный расход газа в производстве клинкера. Не отстают от цементников и горняки. За полугодие ими добыто 2 752 899 тонн мела, что на 0,65% больше прошлогоднего показателя и 642 831 тонна глины, что больше прошлогоднего результата на
Входящее в холдинг «Евроцемент групп» ЗАО «Ульяновскцемент» в январе-июне 2012 года произвело 807 тысяч тонн цемента, что на 14,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В 2011 году этот показатель составил чуть более 705 тысяч тонн. При этом за шесть месяцев предприятие отгрузило потребителям 814 тысяч тонн цемента, что на 13% больше, чем год назад, сообщает РИА Новости-Недвижимость. Производство клинкера (промежуточный продукт при производстве цемента) за полугодие выросло на 18% - до 684 тысяч тонн. «Евроцемент групп» входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира и объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов и предприятия по промышленному строительству. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг, составляет 39,2 миллиона тонн цемента и 10 миллионов кубических метров бетона в год.http://www.arendator.ru/фото:
Ученые предложили выпускать цемент с добавками магнезиальных вяжущих компонентов, а также отходов металлургического производства. Пока не понятно, будет ли соответствовать продукция требованиям российских государственных стандартов. Проект реализует одна из компаний, работающих на территории инновационного технопарка в Тюмени. Общий объем инвестиций составил около 19 миллионов рублей.Предполагается, что новый мини-завод будет выпускать цемент, стоимость которого будет ниже, чем аналогичная продукция российских и зарубежных компаний. В частности, цена нового материала должна быть на 20% меньше, чем цемента в мешках, завозимого в регион из Китая. Как надеются авторы новой технологии, материал отечественного производства будет широко применяться в декоративных и ремонтно-отделочных работах.За счет различных добавок удалось повысить шумоизоляцию и теплоизоляцию материала и изделий, которые будут изготавливаться из него. Пока запланировано производить несколько видов сухих смесей и пескобетон м300, которые можно использовать при укладке искусственного и натурального камня, а также плитки и отделочных плит. Не исключено, что из нового строительного
Свыше 110 тыс. тонн цемента произведено в Таджикистане за шесть месяцев текущего года. Об этом «Авесте» сообщили в министерстве энергетики и промышленности республики.По словам источника, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство цемента сократилось на 36 тыс. тонн. Это обусловлено тем, что в начале второго квартала текущего года была прекращена подача природного газа со стороны Узбекистана, что привело к месячной остановке крупнейшего производителя цемента – предприятия “Таджикцемент”.“Продукция данного предприятия используется исключительно для возведения объектов стратегического назначения из-за ее высокого качества", - сказал источник.В Минэнергопроме также сообщили, что до конца текущего месяца планируется сдать в эксплуатацию новое предприятие «Сугдцемент» по производству цемента в Согдийской области. По проекту мощность будущего предприятия составит 100 тыс. тонн цемента в год. http://www.toptj.com/фото:
По итогам работы за полгода Белгородский цементный завод, входящий в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», произвел 1 034 тыс. тонн цемента, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 137 тыс. тонн больше было произведено клинкера – прирост составил 15%. Также на 19% выросла отгрузка цемента потребителям в сравнении с 2011 годом и составила 1 003 тыс. тонн. При этом почти на 70% увеличился и достиг 135 тыс. тонн объем тарированного цемента.Хорошие результаты были достигнуты по снижению удельного расхода электроэнергии - ЗАО «Белгородский цемент» за первые шесть месяцев текущего года сэкономило 8 кВт ч на каждой тонне произведенного цемента в сравнении с прошлым годом.Кроме того, за первое полугодие ЗАО «Белгородский цемент» отгрузило более 47 тыс. тонн клинкера (116%) для других цементных заводов холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».Также в ближайшие дни будет запущена эстакада цементопровода на блок отдаленных силосов, что позволит увеличить не только скорость, но и качество отгрузки готовой продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» потребителям.Справка о
Больше прошлогоднего произведено и клинкера - полуфабриката для производства цемента, – а также самого цемента. Отличным результатом можно считать вывоз цемента автотранспортом, его перевезено свыше 325 тыс. тонн, что на 17,1 процента больше, чем в первом полугодии 2011 года. На эту программу в минувшем июне успешно поработал автотранспорт, приобретенный для предприятия Холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Теперь за заводе имеются 19 автоцементовозов на базе автомобиля «Мерседес-Бенц», для транспортировки тарированного цемента на предприятие поступили 6 новых «Тонаров».Следует отметить, что в минувшем полугодии вместе с заводчанами успешно поработал Оскольский сбытовой филиал ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», осуществляющий функции самовывоза и централизованной доставки продукции цементного завода потребителю. За период с января по июнь 2012 г. филиалом отгружено почти 325 тыс. тонн цемента, прирост к 2011 году составил 17 процентов, в том числе 24 процента по тарированному и 14 процентов навальному цементу.В январе – июне рекордным показателем является отгрузка цемента в мешках типа «big-bag»,
Несмотря на разгар строительного сезона, по данным специалистов, цены на строительный цемент наиболее популярных марок в июне месяце снизились почти на 1,5%. Аналогичные тенденции зафиксированы в большинстве российских регионов, включая Москву и Московскую область. Причины снижения цен на цемент специалисты не называют.На фоне ценовых парадоксов продолжает увеличиваться спрос на цемент, что положительно сказывается на производственных показателях российских заводов, которые в июне месяце продолжали увеличивать объемы выпуска и реализации продукции.Одновременно с некоторым снижением цен на цемент в мешках и рассыпной цемент зафиксирован рост стоимости многих популярных разновидностей материалов для строительства. Быстрее всего в июне месяце дорожал силикатный и керамический кирпич, цены на который за месяц выросли на 4-5%. В большую сторону изменились цены на стеновые блоки, искусственный камень, а также материалы, использующиеся для отделки и декорирования фасадов. В этих сегментах рост цен составил 2-4%.Снижение цен на цемент не привело к удешевлению железобетонных конструкций, пескобетона или цементных растворов. Напротив, эти материалы по
Крупнейший производитель строительных материалов в Самарском регионе ЗАО «Жигулевские стройматериалы», входящий в Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", подвел итоги производственной деятельности в первом полугодии 2012 года.Основные результаты в сравнении с первым полугодием 2011 г.: Объём производства цемента вырос на 17.3%.Объём отгрузки цемента увеличился на 12.6%.За шесть месяцев 2012 года ЗАО «ЖСМ» произвело 487 тыс. т цемента, что на 72 тыс. т больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост производства цемента обеспечен увеличением сбыта продукции. На сегодняшний день отгрузка тарированного и навального цемента с предприятия по-прежнему осуществляется железнодорожным и автотранспортом. Двенадцать автоцементовозов с фирменной символикой, осуществляют централизованную доставку цемента до потребителей Самарского региона. Отгрузка увеличилась на 53,7 тыс. т по сравнению с первым полугодием 2011- го и составила 480,8 тыс.т. Увеличению объёмов отгрузки способствует стабильное положение предприятия на региональном рынке сбыта продукции. В течение первого полугодия 2012 года на заводе
По итогам работы в первом полугодии 2012 года ЗАО «Липецкцемент» произвело 494 тыс. тонн цемента, из них непосредственно за июнь была выпущена 151 тыс. тонн цемента. За шесть месяцев завод также произвел 539 тыс. тонн клинкера, перевыполнив план на 6 тыс. тонн и на 3% превысив показатели первого полугодия 2011 года.Общий объем отгрузки цемента с января по июнь составил 490 тыс. тонн. При этом рост отгрузки по сравнению с результатами за предшествующий (май) месяц составил 32 тыс. тонн. Объем упаковки цемента по сравнению с первым полугодием 2011 года вырос почти на 5% и составил 73 тыс. тонн. При этом несомненным достижением для Липецкого цементного завода стало открытие в феврале 2012 года нового для предприятия направления – упаковки цемента в мешки по 25 кг. В результате была не просто расширена линейка продаж, а сделан еще один важный шаг навстречу потребителям, позволяющий обеспечить любого покупателя качественной продукцией в удобной и практичной в использовании таре.Достижение стабильных результатов в производственной деятельности предприятия стало возможным, в первую очередь, в результате своевременного внедрения различных мероприятий,
ЗАО «Невьянский цементник», подводя итоги производственной деятельности в первом полугодии текущего года, отмечает стабильность выполнения плана по основным производственным показателям. Предприятием отгрузило потребителям 545,5 тыс. тонн цемента, тем самым коллективы завода и филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ трейд» выполнили производственный план на 101,1%. Рост в сравнении с первым полугодием 2011 года составил 3%. После пополнения автопарка цементовозами «Мерседес» отгрузку готовой продукции сейчас осуществляют 28 фирменных машин. Поэтому вполне логичный июньский итог по объему отгрузки автотранспортом - 70,8 %. Объем производства клинкера за этот период времени составил 428,3 тыс. тонн, показатель по выпуску цемента достиг 532,5 тыс. тонн. Наиболее популярным среди потребителей остаётся цемент марки ЦЕМ I 42,5H и ЦЕМ II/A-Ш 32,5 Н. Выполнение плана по производству клинкера составили 97,8%, цементу -100,1%. За шесть месяцев 2012 года добыто известняка 551, 3 тыс. тонн и 102,7 тыс.тонн глины, план выполнен на 100,2 % и 102,5%
За отчетный период предприятие показало стабильный рост всех производственных показателей.За первое полугодие текущего года ЗАО «Ульяновскцемент» произвело 807 тыс. тонн цемента, что на 14% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В прошлом году этот показатель составил чуть более 705 тыс. тонн.Производство клинкера за отчетный период составило 684 тыс. тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В прошлом году клинкера было произведено 581 тыс. тонн.ЗАО «Ульяновскцемент» за шесть месяцев успешно справилось и с заданием по отгрузке цемента. Всего с января по июнь текущего года предприятие отгрузило потребителям 814 тыс. тонн цемента, что на 13% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, причем рост отгрузки автотранспортом составил 8%, по железной дороге – 15%.Положительная динамика наблюдается и по производительности труда. Так за шесть месяцев текущего года рост выработки цемента на 1 работника составил 9% к аналогичному показателю прошлого года.Справка о ХолдингеХолдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ
Около шести тысяч сомов за одну тонну – такая цена установилась сегодня, 3 июля, на цемент в розничной сети южных областей Кыргызстана. Об этом сообщили корреспонденту ИП KGinform владельцы местных рынков строительных материалов.По их словам, цены резко взлетели вверх полтора месяца тому назад и достигли девяти тысяч сомов за тонну. По мнению местных чиновников, более чем пятидесятипроцентные надбавки к заводским отпускным тарифам были инициированы посредниками и торговцами, которые воспользовались высоким спросом на строительные материалы.Пуск простаивавших мощностей, а также ряд других мер позволили упорядочить цены.Следует отметить, что в Ошской и Баткенской областях действуют три цементных завода.http://www.kginform.com/фото:
В июне 2012 года Искитимский завод произвел 179 000 тонн цемента, перевыполнив месячный план на 5,3 процента. Отгружено потребителям 187 014 тонн, при первоначально запланированных 181 300 тоннах.Во втором квартале нынешнего года планировалось произвести 423 000 тонн цемента, однако произвели больше на 29 000 тонн или на 6,9 процента. План отгрузки составлял 428 100 тонн, фактически отгружено во втором квартале 454 156 тонн цемента.С начала 2012 года произведено 696 000 тонн цемента – план перевыполнен на 13,7 процента. Показатель первой половины прошлого года превышен на 43,5 процента. Отгружено за шесть месяцев 2012 года 695 892 тонны – это больше плана на 12,9 процента и больше, чем было отгружено в первом полугодии прошлого года, на 44,3 процента.По видам транспорта – самая значительная часть искитимского цемента доставлялась потребителям по железной дороге, на втором месте автотранспорт, на третьем - доставка баржами по воде.Искитимские цементники опасались, что аномальное маловодье Оби разрушит планы по доставке цемента баржами в районы Крайнего Севера. Поскольку в июне специалисты Верхне-Обского бассейнового управления говорили
28 июня состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Искитимцемент».С отчетом по итогам работы завода за 2011 год выступил генеральный директор предприятия Сергей Семёнов.В частности, в отчете говорилось, что общая динамика производственной деятельности предприятия, начиная с 2001 года, свидетельствовала о безусловном повышении производственного потенциала и выходу на производственную мощность в 2008 году. Однако, начиная с 2009 года, последствия кризиса, характеризующегося замедлением в строительном секторе и падением спроса на цемент, привели к падению выпуска цемента по сравнению с 2008 годом (в 2009 году на 25,3 процента к 2008 году, в 2010 году на 23,9 процента к 2008 г., в 2011 году негативные последствия кризиса сохранились - выпуск цемента составил 1280 тыс. тонн или 69,6 процента к уровню 2008 года).Негативное воздействие кризисных явлений, падение спроса на цемент, начиная с ноября-декабря 2008 г. послужило причиной снижения объёмов производства и реализации продукции не только за 2009-2010 гг. но и сохранилось в 2011 году. Прошедший год можно охарактеризовать
Производственные показатели стали рекордными за несколько последних лет. Так, в мае прошлого года было изготовлено около 5,3 миллионов тонн специального и общестроительного цемента, а в мае месяце позапрошлого года — менее 5 миллионов тонн. Даже в благополучном 2007 году в мае месяце все отечественные заводы произвели около 5,6 миллиона тонн продукции.На фоне увеличения спроса на цемент в мае месяце продолжали расти объемы экспортно-импортных поставок. Отечественные производители отправили за пределы страны около 140 тысяч тонн цемента марок М500, М400 и других видов, что больше, чем в апреле месяце, когда было экспортировано около 115 тысяч тонн готовой продукции. Основными потребителями российского цемента, по-прежнему, оставались республики бывшего СССР, включая Казахстан и Азербайджан.В мае месяце из разных стран в Россию было ввезено около 562 тысяч тонн цемента, что в разы больше, чем в мае прошлого года. На первом месте по объемам поставок оказались турецкие производители цемента, опередившие китайские и прибалтийские компании. Основная масса готовой продукции доставляется потребителям по железной дороге.В мае месяце вагонами и
Центральная цементная компания» (входит в ГК «Донтехком»), официальный дилер ОАО «Мордовцемент», начала поставки для комплексной застройки нового микрорайона в Наро-Фоминском районе Московской области. Общая площадь застройки района — около 500 тыс. кв. м., окончание строительства намечено на 2015 год. В настоящее время реализуется первая очередь проекта, 3 многоэтажных дома на 1 500 квартир.- Микрорайон в Наро-Фоминске застраивается с опережением графика, эта территория скоро официально присоединится к Москве, - говорит генеральный директор ГК «Донтехком» Ирина Государская. — Районы, расположенные на территории «новой» Москвы, стали лидерами потребления цемента в Московской области. А сам регион лидирует по объемам потребления цемента в России, в мае здесь переработали более 500 тыс. тонн. В настоящее время в новом микрорайоне завершается строительство второго 19-ти этажного корпуса на 500 квартир общей площадью более 30 тыс. кв. м., готовится площадка для фундамента третьего корпуса. Также в рамках проекта ведется строительство малоэтажных домов на 118 квартир, сдача планируется в конце 2012 г. Ранее ГК «Донтехком»
Общестроительные работы на площадке полностью завершены. Развернут фронт работ по монтажу конструкций и оборудования. Активными темпами ведутся отделочные работы и прокладываются инженерные сети.В июле 2012 года пусконаладочные работы в каждом из отделений (технологических блоков) новой технологической линии будут проводиться в соответствии с разработанным и утвержденным графиком.Важным этапом по сборке основного технологического оборудования отделения обжига клинкера будет завершение монтажа технологических газоходов на отделении сушилок - дробилок и их связь с дымососами подачи отходящих газов на очистку в рукавный фильтр, намеченное на 3 июля 2012 года. Монтаж технологических газоходов осуществляется уникальным краном Liebherr, грузоподъемность которого составляет 750 тонн. Завершаются подготовительные работы технически сложного объекта «Узел приема добавок с ж /д транспорта, конвейерная галерея и вагоноопракидыватель», подземная часть которого располагается на 12-ти метровой отметке ниже уровня земли. Эти работы производятся в сложных условиях в водоносном слое грунта.
Общестроительные работы на площадке полностью завершены. Развернут фронт работ по монтажу конструкций и оборудования. Активными темпами ведутся отделочные работы и прокладываются инженерные сети.В июле 2012 года пусконаладочные работы в каждом из отделений (технологических блоков) новой технологической линии будут проводиться в соответствии с разработанным и утвержденным графиком.Важным этапом по сборке основного технологического оборудования отделения обжига клинкера будет завершение монтажа технологических газоходов на отделении сушилок - дробилок и их связь с дымососами подачи отходящих газов на очистку в рукавный фильтр, намеченное на 3 июля 2012 года. Монтаж технологических газоходов осуществляется уникальным краном Liebherr, грузоподъемность которого составляет 750 тонн. Завершаются подготовительные работы технически сложного объекта «Узел приема добавок с ж /д транспорта, конвейерная галерея и вагоноопракидыватель», подземная часть которого располагается на 12-ти метровой отметке ниже уровня земли. Эти работы производятся в сложных условиях в водоносном слое грунта. 8 июля
Генеральный директор Белгородского цементного завода, входящего в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Виктор Хлудеев приветствовал собравшихся и рассказал о достижениях и перспективах развития предприятия.- Эта встреча в первую очередь направлена на укрепление долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с активными и потенциальными клиентами предприятия, - отметил Виктор Хлудеев.Начальник отдела технического контроля и лаборатории Вера Иванова обратила внимание всех участников Дня Партнера на качество выпускаемого заводом цемента, а также рассказала о сертификации производимой продукции. Качество продукции завода не раз отмечалось наградами различных международных организаций. Четыре вида продукции – ЦЕМ I 42,5Н, ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б, CEM I 42,5N и ПЦ 500-Д0-Н – были удостоены высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» – Платинового знака качества.Также перед потребителями с докладом «Технология портландцемента. Свойства и применение в бетонах» выступила доктор технических наук, профессор БГТУ им. В.Г. Шухова Любовь Шахова.Завершилась встреча общением в режиме
Завершились подготовительные работы на стройплощадке нового цементного завода, к строительству которого приступили в Яванском районе. Как сообщили НИАТ «Ховар» в Министерстве энергетики и промышленности РТ, ранее было разработано технико-экономическое обоснование строительства завода, которым будет заниматься СП «Хуаксин Гаюр Цемент». Данное СП было создано в 2011 году на базе таджикского предприятия «Гаюр» совместно с китайской компанией «Хуаксин Сентрал Эйша Инвестмент». По словам источника, производственная мощность завода составит 1 миллион тонн цемента в год, общая стоимость проекта составляет 100 миллионов долларов США. В строительстве будут задействованы как местные, так и китайские специалисты. После возведения, на заводе будет создано более одной тысячи новых рабочих мест. На предприятии будет установлено новейшее оборудование, выпускающее высококачественный цемент, которым будет обеспечен внутренний рынок страны. Новый цементный завод в Яванском районе планируют сдать в эксплуатацию в следующем году.Напомним, что на сегодняшний день, крупнейшим предприятием по выпуску цемента в Таджикистане является
Местные аналитики отмечают, что стоимость цемента падает из-за появления на местном рынке нового игрока в лице компании «ЛСР», которая запустила новый завод. В итоге цена на цемент самых популярных марок в регионе упали на 800-1000 рублей вместо прогнозируемого подорожания.Объем рынка цемента северо-запада в 2012 году оценивается в денежном выражении в 3,6-4,0 миллиона рублей, что почти на 20% больше прошлогодних показателей. В регионе устойчиво растет спрос на цемент М500, М400, а также на некоторые другие разновидности этого строительного материала. Общий объем потребления общестроительного и специального цемента в текущем году составит около 4-5 миллионов тонн.Снижение цен на цемент произошел из-за постепенного выхода на планируемую мощность завода компании «ЛСР», который начал работать в конце прошлого года. Предприятие способно выпускать более 1,8 миллиона тонн цемента ежегодно. По оценкам специалистов, в текущем году заводу удалось завоевать около 30% всего рынка цемента, практически вытеснив с него компании, завозящие стройматериалы с других регионов.Покупателям продукции компании «ЛСР» одна тонна рассыпного цемента с доставкой
ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» не жалеет инвестиций для пополнения и обновления парка техники в своих подразделениях, о чем можно судить на примере ЗАО «Осколцемент», с 2005 года входящего в Холдинг.В горном цехе предприятия приступил к работе гидравлический экскаватор LIEBHERR модели R 074 C с ковшом «прямая лопата». Его производительность в полтора раза выше отработавшего свой срок экскаватора ЭКГ-4 у, который эксплуатировался с 1970 года. Приход новой техники на заводе ждали давно. Как поясняют специалисты, дизельный маневренный LIEBHERR, мощностью 543 л.с., имеет объем ковша 6 куб.м. и будет востребован на разработке мела с последующей работой на погрузке в автотранспорт.Обрадованы в ЗАО «Осколцемент» и пуску в эксплуатацию нового башенного крана КБ-403 Б грузоподъемностью 8 тонн, столь необходимого для погрузки цемента в мешках типа «биг-бэг» в автомобильный транспорт и железнодорожные вагоны. Это значит, что в разгар сезона цех упаковки и отгрузки цемента будет работать стабильно.Немалые финансовые вложения осуществлены Холдингом и для модернизации
Восстановление строительной отрасли после кризиса стало причиной роста спроса на строительные материалы, что увеличило потребление цемента. По мнению экспертов, увеличение потребления цемента имело место во всех частях страны. Вместе с тем, как отмечали эксперты МА «Навигатор», в бизнес-плане завода железобетонных изделий, основной объем цемента потребляется в Центральном федеральном округе.Статистика в очередной раз зафиксировала эту тенденцию. В первом квартале здесь было реализовано 2,2 млн. тонн цемента. Это составляет половину от общего потребления цемента в стране. Далее идет Южный федеральный округ – 1,4 млн. тонн, что составляет 24 проц. от общего потребления. Перевозки цемента осуществлялись, в основном, по железной дороге. По ней было перевезено 75% общего объема продукции. Остальное транспортировалось автомобильным транспортом. Наибольший объем автомобильных перевозок пришелся на южные районы страны.http://sif.ru/фото:
ЗАО «Мальцовский портландцемент», входящее в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», как и планировалось, вдвое увеличило свой парк автоцементовозов, доведя их численность до 12 единиц. Плюс к этому, приобретено два седельных тягача с полуприцепами для доставки потребителям тарированного цемента. Эти машины оборудованы сдвижными тентами и крышей, которые позволят перевозить 50-ти килограммовые и однотонные мешки цемента в любое время года, не смотря на погоду. Вся техника на базе седельного тягача Mersedes традиционно окрашена в оранжево-бело-серые цвета «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Отличительной особенностью последней партии цементовозов стала, новая более емкая (27 тонн) цистерна. Расширение парка автотехники стало логичным ответом Холдинга на растущий спрос. Доставка цемента транспортом производителя выгодна и потребителю, география перевозок помимо Брянской области, расширена на пять областей Центрального Федерального округа. Фирменные цементовозы спешат к потребителям по дорогам Московской, Калужской, Смоленской, Орловской и Курской областей. Справка о Холдинге Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» -
Над проектом работает коллектив ученых из нескольких научно-исследовательских институтов. Перед ними поставлена сложная и ответственная задача: создать высокоэффективный бетон, который будет способен очищаться от загрязнений, возникающих на поверхности.При создании бетона с необычными свойствами используются нанотехнологии. Именно благодаря высоким технологиям ученым удалось внедрить в бетонные растворы микроскопические частицы, которые под воздействием солнечного света очищают разнообразные загрязнения. По словам исследователей, в процессе испытаний удалось добиться очень хороших показателей: наночастицы справляются со многими видами загрязнений, возникающих в реальных условиях.В случае удачного завершения испытаний ученые намерены использовать свое открытие для изменения свойств и характеристик многих других видов строительных материалов, включая цемент, сухие смеси, кирпич. Не исключено, что данная технология будет использоваться и при производстве специальных составов, которые можно будет применять для защиты от загрязнений уже построенных зданий и конструкций.По предварительной информации, наночастицы сохраняют способность бороться с