Новости - Публикации

31.07.2013

По мнению экологов, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург не приведет к масштабным негативным последствиям для окружающей среды, если будут соблюдены все необходимые нормы. Об этом было заявлено на состоявшихся в министерстве транспорта республики Татарстан общественных слушаниях. Сообщается, что встреча была посвящена обсуждению воздействия на окружающую среду строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. В дискуссии приняли участие члены Правительства республики Татарстан, представители муниципальных образований, общественных организаций, политических партий, ученые, активисты, представляющие интересы различных групп населения Казани. Всего для участия в слушаниях зарегистрировалось более 160 человек. Известно, что перед началом обсуждения министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин и заместитель гендиректора департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов рассказали о сути проекта. Они подчеркнули, что ВСМ позволит соединить высокоскоростным

  • 2262
  • 0
  • Щербатых
30.07.2013

Работы по реконструкции одной из самых проблемной в Прикамье трассы - федеральной автодороги Пермь — Екатеринбург может быть полностью остановлена. Сообщается, что Министерство обороны страны, которое согласовало строительство новой эстакады и подъездов к ней на своих земельных участках, не дает разрешение на рубку леса в районе ЗАТО «Звездный». Подрядчики — «Пермдорстрой» и «Мостоотряд №123», которые ждут документа с апреля 2013 года, опасаются, что из-за бюрократических задержек не успеют сдать дорогу в срок. Письма губернатора Виктора Басаргина к главе Минобороны Сергею Шойгу остаются без ответа. Сообщается, что ОАО «Пермдорстрой», ведущее реконструкцию федеральной трассы Пермь — Екатеринбург (так называемые второй и третий пусковой комплекс), столкнулось с неожиданными трудностями. Компания вынуждена приостановить строительство дороги, поскольку ей не удается получить разрешение Минобороны на рубку леса в районе будущей трассы. По словам представителей фирмы-подрядчика, согласно проекту часть будущей автодороги должна пройти по участку леса (около 17,55 гектаров), расположенного на землях Минобороны РФ. Фактически два километра из пяти с половиной

  • 2543
  • 0
  • Щербатых
30.07.2013

Глава республики Башкортостан Рустэм Хамитов посетил с инспекционным визитом строительную площадку в уфимском микрорайоне Затон, где возводятся сразу несколько крупных дорожных объектов, а также в целом осмотрел ход реконструкции трассы М-7 «Волга». Известно, что проект реконструкции федеральной магистрали М-7, проходящей по территории Башкортостана, реализуется с 2008 года в четыре этапа. Возведение третьего и четвёртого пусковых комплексов завершено – они введены в эксплуатацию, сейчас идут работы на первом и втором комплексах общей протяжённостью 20 километров. Реконструкция первого участка практически закончена, освоено 2,6 миллиарда рублей. На второй участок из бюджета выделено еще 1,7 миллиарда рублей. Кроме того, при строительстве трассы применены сразу несколько нововведений. В частности, впервые в Башкортостане на федеральной трассе возведены металлические арки для пропуска воды и проезда сельскохозяйственной техники. Их преимущество в сокращении сроков строительства, уменьшении расходов при последующей эксплуатации и невысокой цене. После завершения строительных работ вдоль трассы появятся заправки и кемпинги. Чтобы не было стихийной торговли,

  • 1506
  • 0
  • Щербатых
29.07.2013

По словам министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, проект модернизации БАМа и Транссиба будет готов к 1 января 2014 года. Но уже сейчас можно сказать, что реализация идеи российских властей по противостоянию экономическому спаду посредством масштабных инфраструктурных проектов началась. Целью модернизации трассы является увеличение пропускной способности магистрали со 110 до 165 миллионов тонн в год. Сообщается, что стоимость подготовки проекта оценивается в 25 миллиардов рублей, а всего на модернизацию двух магистралей до 2018 года будет выделено 562 миллиарда. Большая часть суммы будет направлена на модернизацию БАМа. По словам Соколова, оптимальным вариантом станет распределение расходов, при котором 300 миллиардов рублей будут привлечены за счет инвестпрограммы РЖД, а 260 миллиардов рублей должны быть компенсированы за счет бюджетных источников. Министр напомнил, что ранее было принято решение о том, что 260 миллиардов рублей выделит Фонд национального благосостояния, из которых 110 миллиардов рубелей – это прямые бюджетные инвестиции, а 150 миллиардов рубелей – привлеченные средства ФНБ. Эксперты отмечают, что в соответствии с

  • 1711
  • 0
  • Щербатых
29.07.2013

По данным экспертов из министерства регионального развития, около половины российских регионов отстает от среднего показателя ввода жилья по стране из-за нехватки строительных материалов. Сообщается, что стране необходимо около 20 новых цементных заводов и более 30 производств нерудных материалов. Но производители цемента отказываются строить заводы с нуля из-за отсутствия инвестиционной привлекательности подобных проектов. На рабочем совещании, которое состоялось в ведомстве состоялось обсуждение текущей ситуации с производством стройматериалов. Так, производство стеновых материалов (кирпич, газобетон) составляет в среднем 0,24 кубических метра на человека в год, железобетонных изделий — 0,25 кубических метра, следует из отчета инвестиционно-консалтинговой компании СМПРО, подготовленного к заседанию. Сравнив показатели регионов по вводу жилья и объему производства стройматериалов, эксперты СМПРО пришли к выводу, что почти половина из них не сможет достигнуть среднего по стране показателя (0,45 кубических метра на человека в год) именно из-за нехватки строительных материалов. Среди них, например, Алтайский и Приморский края, Ивановская и Тверская области.

  • 3964
  • 0
  • Щербатых
28.07.2013

Правительство Тамбовской области планирует до конца текущего года построить, реконструировать и отремонтировать 450 километров дорог. На эти цели будет направлено около 9 миллиардов рублей, что составляет почти 10% от запланированного годового объема инвестиций в экономику региона. Известно, что эти средства будут направлены из областного и федерального бюджетов, дорожного фонда, а также деньги, поступившие по целевой программе развития АПК. До конца года планируется построить, реконструировать и отремонтировать 450 километров дорог, включая 116 километров федеральных магистралей. По словам чиновников из администрации региона, общий объем инвестиций в экономику региона в этом году ожидается на уровне 100 миллиардов рублей, в то время как за предыдущие пять лет эта сумма составила 340 миллиардов. Одним из приоритетных направлений вложения средств в регионе считают строительство дорог. «Ничто так не развивает экономику, как строительство автомобильных дорог. В этом году дорожный ремонт, реконструкция и строительство запланированы более чем на 150 объектах по всей территории Тамбовской области»,  - отметили

  • 1697
  • 0
  • Щербатых
26.07.2013

Строительством станций московского метрополитена займется компания «Стройгазконсалтинг», которая принадлежит миллиардеру Зияду Манасиру. Об этом заявил генеральный директор компании «СГК-Автострада» Владимир Гуров. Как отметил глава «СГК-Автострада», компания выступит подрядчиком Мосинжпроекта по продлению Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал». В рамках контракта предусмотрено строительство двух новых станций - «Беломорская улица» и «Улица Дыбенко». В итоге подземная линия будет продлена на 2,7 километра. Срок строительства составит два года. В рамках проекта будут задействованы около 4 тысяч сотрудников «СГК- Автострада». Сообщается, что стоимость контракта на строительство 2,7-километрового участка Замоскворецкой линии метро в Москве составила 10,67 миллиардов рублей. Об этом сообщил источник, близкий к сделке. Представитель Манасира и сотрудник Мосинжпроекта отказались от комментариев, сославшись на непубличный характер информации. Сумма контракта ниже экспертной оценки Алексея Безбородова из Infranews. По его подсчетам, средняя стоимость строительства километра подземной линии метро в Москве составляет около 6 миллиардов рублей.

  • 2302
  • 0
  • Щербатых
26.07.2013

Правительство Санкт-Петербурга планирует получить в ближайшие несколько лет от федерального центра около 12,5 миллиардов рублей на строительство станции метро «Новокрестовская», которая должна появится вблизи нового футбольного стадиона. Об этом заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Дмитрий Буренин. «В ближайших планах - строительство станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». На них уйдет около 30 миллиардов рублей, при этом федеральный центр выделяет на станцию в связи с планируемым Чемпионатом мира 12,5 миллиардов рублей», - уточнил чиновник. Планируется, что проектирование этих станций должно завершиться в конце текущего года. К началу 2014 года проект должен пройти Главгосэкспертизу, затем будет проведен конкурс на определение подрядчика. По словам Дмитрия Буренина, «Новокрестовскую» должны запустить в эксплуатацию в середине 2017 года, а «Улицу Савушкина» - в первой половине 2018 года. Кроме того, глава комитета сообщил о планах сдать осенью выход со станции «Спасская». Что касается продолжения Лахтинско-Правобережной линии станциями «Большой проспект» на Васильевском острове и «Театральной» у

  • 1661
  • 0
  • Щербатых
25.07.2013

Правительство Москвы объявило, что реализация неоднозначного проекта реконструкции Ленинского проспекта приостановлена. Сообщается, что чиновники решили сконцентрировать все силы на продлении Сокольнической ветки и строительстве новой Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Известно, что столичные власти на заседании утвердили проект продления Сокольнической ветки от станции «Тропарево» до проектируемой станции «Саларьево». По словам председателя Москомархитектуры Андрея Антипова, этот участок метрополитена длиной 4,5 километра будет построен в 2014 году. Перегоны будут строить закрытым способом, станции — открытым. На этом участке предполагается строительство двух станций — «Румянцево» и «Саларьево». Планируется, что станция «Румянцево» будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе. По предварительным расчетам чиновников, ее загрузка составит 120 тысяч человек в сутки. Кроме того, предполагается, что конечная станция Сокольнической ветки «Саларьево» появится с юго-западной стороны от транспортной развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, расположенной между шоссе и западной границей деревни Саларьево. На этой

  • 1757
  • 0
  • Щербатых
25.07.2013

Эксперты отмечают, что сложность процедуры получения разрешения на строительство в столице сделала отрасль одним из самых законопослушных видов бизнеса в стране. На данный момент российские законодательные акты федерального и местного уровня, определяющие правила землепользования и регламентирующие строительство, выглядят как одни из самых жестких в мире. Такое положение дел подтвердили аналитики Всемирного банка, которые поставили Россию на 177-е место из 185 в мире по легкости процедуры получения разрешения на строительство в рейтинге Doing Business. Эти цифры косвенно указывают на две актуальные проблемы, характерные для нашей страны: низкие темпы экономического роста и высокие цены на жилье. Парадокс, но в этой бочке дегтя есть одна маленькая ложка меда. Строительная отрасль в крупных российских городах и особенно в Москве превратилась в территорию порядка и закона. По мнению некоторых экспертов, после прихода нового мэра политика по строительству в центре Москвы кардинально поменялась. Были заморожены и заново рассмотрены практически все ранее выданные разрешения на строительство, отменен снос 200 исторических зданий и пересмотрено огромное количество

  • 1621
  • 0
  • Щербатых
24.07.2013

Представители московского правительства заявили, что «новая Москва» не должна стать очередным спальным районом. Сообщается, что власти рассматривают вариант пересмотра некоторых инвестиционных контрактов. «Одной из причин такого пересмотра может стать отсутствие в условиях инвестиционных контрактов обязательств застройщика по строительству объектов социальной и транспортной инфраструктуры, то есть поликлиник, детских садов, школ, парковок, дорог», - отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Эксперты считают, что такая политика чиновников может привести к сворачиванию инвестпроектов, что в свою очередь может сказаться на стоимости жилья. Сообщается, что по данным ведомства, на данный момент, на новой территории заключено 87 инвестиционных контрактов, из них 55 — в стадии строительства, 18 – проектируются. При этом в Новой Москве выдано более 4,8 тысяч разрешений на строительство, большая их часть — до 1 июля 2012 года. Эксперты считают, что решение о пересмотре контрактов на строительство может затронуть только проекты в самой начальной стадии. И то изменения могут быть незначительными.

  • 1928
  • 0
  • Щербатых
24.07.2013

Глава регионального правительства Свердловской области Денис Паслер посетил с инспекцией строительную площадку автодороги Ивдель — Ханты-Мансийск. Также сообщается, что чиновник провел рабочее совещание по выполнению соглашения между Правительством региона и ООО «Газпром трансгаз Югорск», а кроме того, поздравил металлургов Краснотурьинска и Серова с профессиональным праздником. Сообщается, что председатель правительства осмотрел всю протяженность строящегося участка автодороги Ивдель - Ханты-Мансийск, порядка 100 километров, с борта вертолета. На участке, где идет укладка асфальтового покрытия, проверил качество работ непосредственно на месте, поговорил с рабочими. «Работы на строительстве дороги Ивдель - Ханты-Мансийск идут хорошими темпами. Меня все устроило: как делают подложку, как работают с асфальтовым покрытием. Есть уверенность, что с поставленной задачей - завершить основные работы и запустить дорогу в сентябре этого года - подрядчик справится. Мы вкладываем очень большие средства в завершение этой автострады. Она важна для развития севера Свердловской области, поэтому и контроль за ней особенный», - заявил Денис Паслер.

  • 1867
  • 0
  • Щербатых
23.07.2013

Столичные власти заявили, что первый участок платной трассы Москва—Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр будет запущен осенью 2014 года. Этот участок известен «благодаря» скандалу с Химкинским лесом, после которого строительство дороги было приостановлено президентом. Небольшой кусок будущей трассы на выезде из Москвы останется бесплатным, он станет альтернативой существующему Ленинградскому шоссе, которое забито транспортом. Сообщается, что вчера с инспекцией на место строительства Бусиновской развязки прибыли временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин и министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. Сообщается, что этот объект является ключевым элементов московского транспортного узла на севере столицы. Через эту развязку в Москву войдет новая магистраль М11, платная дорога Москва—Петербург, а точнее, ее участок с 15-го по 58-й километр. Стоимость ее строительства вместе с развязкой составляет 83 миллиарда рублей. Ранее сообщалось, что 700-километровая восьми-десятиполосная платная дорога Москва—Санкт-Петербург строится госкомпанией «Автодор» с 2010 года, примерный срок окончания работ — 2018 год.

  • 2140
  • 0
  • Щербатых
23.07.2013

Эксперты в области строительства и геодезии обсудят вопросы планирования городской застройки, в том числе и комплексного освоения территорий на очередной Всероссийской конференции «Градостроительство и планирование территориального развития России. Применение современных геотехнологий в обеспечении градостроительной деятельности». На данный момент, по словам специалистов, возведение жилья ведется в существующих городах и в непосредственной близости от них, что ведет к увеличению плотности населения, перегруженности автомобильных дорог, напряженности с обеспечением объектами социальной инфраструктуры и, как следствие, к социальной нестабильности. Выход из сложившейся ситуации - комплексное освоение новых территорий в целях жилищного строительства, возведение городов-спутников, в которых граждане будут обеспечены доступным жильем, рабочими местами и необходимой социальной инфраструктурой. Эксперты отмечают, что для реализации проектов комплексного освоения территорий под жилую застройку необходима разработка документации по планировке территории, проектированию и строительству объектов жилого, социального, общественно-делового и производственного назначения,

  • 1845
  • 0
  • Щербатых
22.07.2013

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко посетил с инспекцией строительную площадку нового футбольного стадиона на Крестовском острове. Строители заверили главу города, что стадион будет готов 29 июля 2016 года. Кроме того, по их словам, стадион на Крестовском не является самым дорогим. Градоначальник, в свою очередь, заявил, что Смольный планирует продлить контракт с действующим подрядчиком «Трансстроем» - структурой предпринимателя Олега Дерипаски. Известно, что строительные работы по возведению нового стадиона для «Зенита» на Крестовском острове возобновились около недели назад. Это произошло после того, как Смольный вновь начал финансировать работы и перевел первые транши генеральному подрядчику - компании «Трансстрой», которая является структурой известного предпринимателя Олега Дерипаски. Продолжительный перерыв в финансирование был связан с повторной экспертизой проекта и уточнением его стоимости, которая на данный момент составляет около 34 миллиардов рублей. Главной целью визита губернатора Петербурга на объект стала проверка, действительно ли было возобновлено строительство. Впрочем, это было заметно издалека даже невооруженным глазом:

  • 1649
  • 0
  • Щербатых
22.07.2013

Власти Петербурга планируют в ближайшие несколько лет активизировать программу по строительству новых объектов здравоохранения и образования. Сообщается, что возведение образовательных учреждений и медицинских центров будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства и программы модернизации социально значимых объектов до 2020 года. Об этом заявил на встрече с инвесторами губернатор города Георгий Полтавченко. Как отметил чиновник, в Красносельском районе планирует строительство 14-ти детских садов и двух школ, в Невском районе - трех детсадов и одной школы, в Выборгском районе - пяти детсадов и трех школ и двух детсадов и трех школ в Пушкинском районе. Все эти стройки будут осуществляться с привлечением частных инвестиций. 75% средств в строительство будет вложено за счет городского бюджета, а 25% - в рамках ГЧП. Помимо этого, модернизация затронет и здравоохранение Петербурга. Так, на базе родильного дома №17 будет создаваться новый перинатальный центр, а на базе городской больницы №40 - реабилитационный центр. В реконструкцию роддома центр медицинских клиник «Скандинавия» совместно с австрийскими партнерами планируют вложить 5

  • 1461
  • 0
  • Щербатых
20.07.2013

Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев утвердил федеральную программу строительства инфраструктурных и спортивных объектов на территории Ростовской области, которые будут возведены в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Известно, что одним из пунктов этой программы значится строительство аэропортового комплекса «Южный хаб». «Согласно правительственному документу, строительство аэродрома класса «А», включающего взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон, стоянки для воздушных судов, а также контрольно-диспетчерский пункт, будет выполнено за счет средств федерального бюджета», - уточнили в правительстве Ростовской области. Кроме того, чиновники уточнили, что инженерная и транспортная инфраструктура аэропорта будет сооружаться за счет областных средств, аэровокзальный комплекс будет построен на средства инвестора. Помимо этого, в перечень мероприятий по подготовке к турниру вошли и другие объекты. Среди них стадион на 45 тысяч зрительских мест в левобережной зоне Ростова-на-Дону. Сообщается также, что будет осуществлена реконструкция на

  • 4240
  • 0
  • Щербатых
19.07.2013

Правительство Санкт-Петербурга планирует до конца 2020 года построить и ввести в эксплуатацию 14 новых станций метрополитена. Приоритет строительства «Новокрестовской» у будущего стадиона перед развитием метро на юго-запад подтвержден официально. В Петербурге уже стало традицией, что в отдаленном будущем чиновники обещают метростроительный бум, который на практике оборачивается открытием одной-двух станций. Например, в 2010 году команда Валентины Матвиенко обещала, что в 2012 году будет открыто 10 новых станций. Из них были сданы лишь две. По словам чиновников, решение официально обозначить позицию города в этом вопросе было принято комитетом из-за появления противоречивой информации насчет планов по строительству новых станций.  На сегодняшний день приоритеты городского правительства выглядят таким образом: до конца 2013 года будет открыт вход на станцию «Спасская», который расположится между вестибюлями станций «Сенная площадь» и «Садовая». После этого новая станция метро откроется только в 2015 году. Планируется, что к этому момент будет готов второй вестибюль станции метро «Спортивная». В 2016 году город также не получит ни одной

  • 5973
  • 0
  • Щербатых
19.07.2013

Росавтодор в ближайшее время объявит о начале тендера по выбору подрядчика, который займется возведением мостового перехода через Лену. Планируется, что новая переправа должна появится недалеко от Якутска. Сообщается, что результаты конкурса станет известен 14 января 2014 года, а сам мост должен быть построен к 2020 году. Государство готово заплатить за строительство моста 40,25 миллиардов рублей, еще 16,03 миллиардов рублей подрядчик получит по концессионному соглашению. По словам начальника ФКУ «Дороги России» Иван Григорович, который отвечает за проведение конкурса ведомством, условиями тендера определено, что максимальные затраты государства должны составить 40,25 миллиардов рублей на строительство мостового перехода и 16,03 миллиардов рублей — на выплату по концессионному соглашению в ценах первого квартала 2013 года. Таким образом, при расчетной стоимости моста в 46,7 миллиардов рублей (из них 6,5 миллиардов рублей должен будет вложить сам подрядчик) государству строительство и эксплуатация моста до 2027 года обойдутся примерно в 56,3 миллиардов. Победителем станет тот, кто предложит минимальную цену при соблюдении прочих конкурсных условий. Итоги

  • 1813
  • 0
  • Щербатых
18.07.2013

Руководство ОАО «Алмалыкский ГМК» планирует уже в 2014 году закончить строительство и ввести в эксплуатацию новый цементный завод. Уточняется, что возведение объекта, который располагается в Зафарабадском районе Джизакской области, обошлось компании в 120 миллионов долларов США. На данный момент, на объекте ускоренными темпами ведутся строительно-монтажные работы и поставка оборудования. «Строительство завода ведется в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация производства портландцемента и белого цемента в Джизакской области» и направлено на освоение производства новых современных видов строительных материалов, тем более, что на них имеется стабильный спрос как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Новое производство призвано обеспечить также дальнейшее расширение экспортного потенциала и создание новых рабочих мест. Технико-экономическое обоснование проекта разработано институтом «Узогирсаноатлойиха» и утверждено распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 ноября 2012 года. Его общая стоимость составляет 120,3 миллионов долларов США, финансирование которых предусмотрено за счет собственных средств ОАО «Алмалыкский ГМК» в

  • 5997
  • 0
  • Щербатых
18.07.2013

Холдинг «Востокцемент» построил и ввел в эксплуатацию перевалочный терминал в Хабаровске. По словам представителей компании, спрос на товар и данные услуги будет расти из-за большого количества новых строительных проектов реализуемых в регионе. «На месте перевалочной базы, которую ранее арендовали, мы создали не просто терминал, а комплексный сервис, который решает важные для клиента вопросы. Как бы взяли проблемы клиента на себя», - заявил директор хабаровского филиала ООО «ДВ-Цемент» (дочерняя компания «Востокцемент») Олег Фот. Кроме того, глава компании отметил, что раньше клиент вынужден был ехать за цементом на заводы холдинга «Востокцемент» либо в Спасск-Дальний в Приморье, либо в Теплоозерск в Еврейскую автономную область на автоцементовозе и терял не только сутки-другие, но и нес расходы, которых можно избежать. «Допустим, строительная компания начинает возводить дом. На плиту надо до 1,2 тысяч кубометров бетона, а это 0,4 тысяч тонн цемента. То есть, компания должна иметь склад навального цемента на 0,4 тысяч тонн, либо завозить этот объем цементовозами, которых понадобится порядка двадцати пяти. А стоит такой цементовоз 7-10 миллиона рублей,

  • 2208
  • 0
  • Щербатых
17.07.2013

Правительство республики Саха планирует направить на ремонт и строительство дорожного покрытия в регионе около 24,5 миллиардов рублей. Сообщается, что за последние четыре года объемы финансирования дорожных работ по Якутии увеличились в четыре раза. Планы на дорожное строительство озвучил вице-премьер правительства Якутии Анатолий Скрыбыкин на совещании по рассмотрению вопросов строительства и реконструкции автомобильных дорог в Якутии по итогам первого полугодия текущего года.  Известно, что с начала этого года подписаны государственные контракты на содержание федеральных дорог в течение пяти с половиной лет с 2013 по 2018 год на общую сумму 13,8 миллиардов рублей. О ходе  выполнения плана дорожных работ доложил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Владимиров. Он сообщил, что в план работ вошли как федеральные автомобильные дороги, так и дороги регионального значения и местные дороги. Также уточняется, что на строительство и ремонт автодороги «Колыма» от Якутска до Магадана в 2013 году предусмотрено 2,4 миллиарда рублей. Сегодня ведется строительство и реконструкция пяти участков, также проводится капитальный ремонт участков с

  • 2322
  • 0
  • Щербатых
17.07.2013

Руководство Росавтодора приняло решение активнее перенимать зарубежный опыт по строительству автомобильных дорог. Планируется, что Федеральное агентство закажет перевод на русский язык тысяч зарубежных нормативных и технических документов и создаст автоматизированный справочно-информационный фонд по дорожному строительству. Это только часть большой работы по переводу дорожно-строительной отрасли на современные зарубежные стандарты и нормы, проводимой Минэкономразвития совместно с Минтрансом, Росавтодором и другими заинтересованными ведомствами. В перспективе предполагается вести все строительство в России по европейским нормативам и, предположительно, с европейским качеством. Известно, что ведомство вскоре объявит тендер на выполнение работ по созданию единого электронного ресурса, который объединит в себе около 18 тысяч страниц переводов иностранных нормативных, нормативно-технических и методических документов, а также научных публикаций по темам дорожного хозяйства и дорожного строительства и предложения по практическому применению этого опыта в российских условиях. На выполнение этой работы из федерального бюджета выделяется почти 10 миллионов рублей.

  • 1630
  • 0
  • Щербатых
16.07.2013

Градоначальник Лондона Борис Джонсон предложил рассмотреть вопрос о закрытие одно из крупнейших узлов в мире — аэропорта Хитроу. На освободившейся территории он предлагает построить жилой массив. Кроме того, взамен старому аэропорту будет возведен новый к востоку от британской столицы. Такими решительными мерами мэр Лондона намерен решить проблему перегруженности узла Хитроу, которым ежегодно пользуются более 70 миллионов человек, хотя администрация аэропорта настаивает на том, что для решения этих проблем целесообразней добавить третью взлетно-посадочную полосу и построить новый, шестой по счету терминал. Рассудить их должна будет правительственная Комиссия по аэропортам. Известно, что Хитроу занимает огромный участок земли в западном пригороде Лондона и, по мнению инвесторов, если бы не аэропорт, постоянный шум и запахи, дома в этом районе стоили бы еще дороже, а застройка аэропорта может принести большие деньги городскому бюджету. Между тем, строительство третьей взлетно-посадочной полосы потребует выселения и сноса сотен жилых домов, нанесет серьезный ущерб экологии города и приведет к новым жалобам жителей на шум. В настоящее время администрация

  • 1753
  • 0
  • Щербатых
16.07.2013

Специалисты межотраслевого совета по техническому регулированию и стандартизации в стройотрасли на рабочем совещании, которое состоялось в Российском союзе промышленников и предпринимателей пришли к решению реорганизовать технический комитет 465 «Строительство». По словам председателя ТК 465 «Строительство» Ларисы Бариновой, в ходе заседания совета, ТК 465 «Строительство», созданный в 2004 году, сыграл положительную роль в консолидации научных и экспертных организаций, участвовавших в разработке национальных стандартов. «ТК также обеспечил реализацию Среднесрочной программы разработки национальных стандартов в области строительства на период 2008-2011 годов. Но сегодня встает вопрос о реорганизации комитета. Предстоящие масштабные работы по разработке доказательной базы технического регламента «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий», а также приведение наших стандартов в области строительства к международным требуют повышения оперативности и качества работ по стандартизации. Для этого необходимо создание новой структуры технических комитетов в этой сфере», - заявила она. Кроме того, Лариса Баринова отметила, что

  • 1691
  • 0
  • Щербатых