Во Хабаровске ввели эксплуатацию новый перевалочный терминал

18.07.2013 12:13:36

Холдинг «Востокцемент» построил и ввел в эксплуатацию перевалочный терминал в Хабаровске. По словам представителей компании, спрос на товар и данные услуги будет расти из-за большого количества новых строительных проектов реализуемых в регионе. «На месте перевалочной базы, которую ранее арендовали, мы создали не просто терминал, а комплексный сервис, который решает важные для клиента вопросы. Как бы взяли проблемы клиента на себя», - заявил директор хабаровского филиала ООО «ДВ-Цемент» (дочерняя компания «Востокцемент») Олег Фот. Кроме того, глава компании отметил, что раньше клиент вынужден был ехать за цементом на заводы холдинга «Востокцемент» либо в Спасск-Дальний в Приморье, либо в Теплоозерск в Еврейскую автономную область на автоцементовозе и терял не только сутки-другие, но и нес расходы, которых можно избежать. «Допустим, строительная компания начинает возводить дом. На плиту надо до 1,2 тысяч кубометров бетона, а это 0,4 тысяч тонн цемента. То есть, компания должна иметь склад навального цемента на 0,4 тысяч тонн, либо завозить этот объем цементовозами, которых понадобится порядка двадцати пяти. А стоит такой цементовоз 7-10 миллиона рублей, не каждый может себе позволить», - подчеркнул Олег Фот. Также уточняется, что доставка по железной дороге на станцию Хабаровск-2 обходится в 650-700 рублей за тонну, а доставка автотранспортом – 1,3 тысяч рублей на тонну. Услуги перевалочного терминала обходятся дешевле. Если же говорить о потребностях не одной компании, а всего рынка Хабаровского края и ЕАО, - как подсчитали в компании «Востокцемент», надо как минимум 80 автоцементовозов в день. На данный момент, с терминала ежедневно реализуется 1-1,2 тысяч тонн цемента, из которого можно приготовить порядка 4,5-5 тысяч кубометров бетона. Штат терминала составили всего 16 человек, 12 из которых операторы. Представители компании отметили, что партнёры компании «Востокцемент» сервис оценили. Если в первые годы работы перевалки объемы отгрузки составляли 21 тысячу тонн, то 2013 году расчеты строятся исходя из плана в 120 тысяч тонн. Руководство уже предвидит необходимость увеличения мощности терминала. «На данный момент мы можем при работе в одну смену переваливать порядка 130-140 тысяч тонн в год, при переходе на круглосуточный работе - до 200 тысяч тонн. Однако уже понимаем, что спрос будет расти. Изначально при строительстве была учтена такая возможность, мы даже железнодорожную ветку строили с прицелом на удлинение», - заявил Олег Фот. Руководство компании рассчитывает на то, что новые проекты в крае обеспечат увеличение спроса. Так, на реконструкцию аэропорта Хабаровска понадобится около 80 тысяч тонн цемента, будущая объездная дорога вокруг Хабаровска заберет около 50 тысяч тонн, также говорят о реконструкции тоннеля под Амуром, а это еще примерно 40 тысяч тонн. Известно, что строительство терминала обошлось в сумму более 100 миллионов рублей. Причем, в эту стоимость не входят затраты на покупку 50 железнодорожных цементовозов-«хопперов» ценой по 3,5 миллиона рублей каждый. «Запросы собственников вагонов, которых в России становится все больше, регулярно растут. И наши инвестиции сделаны в расчете на эффект в будущем. Они позволят и через два-три года сдерживать рост цен. Данный проект даже не стоит называть коммерческим, это решение вопроса стабильности. Ведь именно от постоянного присутствия на рынке необходимого количества навального цемента зависят многие крупные стройки, особенно идущие по различным федеральным и региональным программам», - заявили представители компании. ООО «Востокцемент» является управляющей компанией холдинга, крупнейшего производителя цемента на Дальнем Востоке. Холдинг включает ОАО «Спасскцемент», ОАО «Теплоозерский цементный завод», ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод», ОАО «Дробильно-сортировочный завод», ООО «ДВ-Цемент» и ряд других компаний. В декабре 2011 года холдинг приобрел 51% акций ОАО»Производственное объединение «Якутцемент»». Фото: [url=http://www.agonta.com/]http://www.agonta.com[/url], [url=http://nvrsk.3dn.ru/]http://nvrsk.3dn.ru[/url], [url=http://www.engine-market.ua/]http://www.engine-market.ua[/url], [url=http://news.rambler.ru/]http://news.rambler.ru[/url],[url=http://www.newsvl.ru/]http://www.newsvl.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 2334
Автор: @Алексей Щербатых