Компания гражданина Иордании займется строительством метро в Москве

26.07.2013 17:50:22

Строительством станций московского метрополитена займется компания «Стройгазконсалтинг», которая принадлежит миллиардеру Зияду Манасиру. Об этом заявил генеральный директор компании «СГК-Автострада» Владимир Гуров. Как отметил глава «СГК-Автострада», компания выступит подрядчиком Мосинжпроекта по продлению Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал». В рамках контракта предусмотрено строительство двух новых станций - «Беломорская улица» и «Улица Дыбенко». В итоге подземная линия будет продлена на 2,7 километра. Срок строительства составит два года. В рамках проекта будут задействованы около 4 тысяч сотрудников «СГК- Автострада». Сообщается, что стоимость контракта на строительство 2,7-километрового участка Замоскворецкой линии метро в Москве составила 10,67 миллиардов рублей. Об этом сообщил источник, близкий к сделке. Представитель Манасира и сотрудник Мосинжпроекта отказались от комментариев, сославшись на непубличный характер информации. Сумма контракта ниже экспертной оценки Алексея Безбородова из Infranews. По его подсчетам, средняя стоимость строительства километра подземной линии метро в Москве составляет около 6 миллиардов рублей. Известно, что контролирующий акционер «Стройгазконсалтинга» Зияд Манасир - гражданин Иордании. В прошлом году он получил контракты, связанные с государственными компаниями на сумму около 80 миллиардов рублей. Участие в строительстве метро станет первым крупномасштабным проектом «Стройгазконсалтинга» в Москве. Ранее компания специализировалась на инфраструктурных проектах «Газпрома» в регионах, где ведется добыча углеводородов. Планируется, что станция метро «Беломорская улица» будет расположена на пересечении одноименной улицы с улицей Смольная. Станция «Улица Дыбенко» появится вблизи строений 34-38 по одноименной улице. У обеих станций будет по два подземных вестибюля. «У структур Манасира нет опыта строительства метро, но компания обладает технологиями прокладки тоннелей, что имеет принципиальное значение для этого сектора», - уточнил Алексей Безбородов. Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года мэр Москвы Сергей Собянин оценивал стоимость реализации планов по расширению московского метрополитена в объеме от 500 миллиардов до 1,5 триллионов рублей. Программа развития Московского метрополитена до 2020 года предполагает, что будут построены 150 километров новых линий и 70 станций метро, а также будет сформирован Третий пересадочный контур метро протяженностью 42 километра, который позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и пересадочных узлов внутри существующей сети метрополитена. В рамках программы появится семь новых электродепо, еще восемь реконструируют. Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451 километров, количество станций - до 252. Помимо этого, до 2015 года планируется построить и ввести в эксплуатацию 71,1 километров линий метро, 34 станции. В 2013 году метростроители будут вести работы на 22 станциях столичного метрополитена и 12 линиях протяженностью 48,78 километров. Запланировано строительство трех электродепо. На данный момент, выполнением городского заказа на проектирование инженерных сооружений и коммуникаций для организаций инвестиционно-строительного комплекса Москвы занимается компания Мосинжпроект. До конца 2014 года компания планирует освоить в качестве генподрядчика по проектно-изыскательским работам 68 миллиардов рублей, а по строительно-монтажным — 292 миллиарда рублей. Фото: [url=http://xn--b1afinmeihfedd2k.xn--80aiyhi.xn--p1ai/]http://строительство.ардом.рф[/url], [url=http://www.rozhdestveno.org/]http://www.rozhdestveno.org[/url], [url=http://hotlinenews.ru/]http://hotlinenews.ru[/url], [url=http://auto.webalta.ru/]http://auto.webalta.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 2414
Автор: @Алексей Щербатых