26.07.2013 12:25:11
Правительство Санкт-Петербурга планирует получить в ближайшие несколько лет от федерального центра около 12,5 миллиардов рублей на строительство станции метро «Новокрестовская», которая должна появится вблизи нового футбольного стадиона. Об этом заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Дмитрий Буренин. «В ближайших планах - строительство станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». На них уйдет около 30 миллиардов рублей, при этом федеральный центр выделяет на станцию в связи с планируемым Чемпионатом мира 12,5 миллиардов рублей», - уточнил чиновник. Планируется, что проектирование этих станций должно завершиться в конце текущего года. К началу 2014 года проект должен пройти Главгосэкспертизу, затем будет проведен конкурс на определение подрядчика. По словам Дмитрия Буренина, «Новокрестовскую» должны запустить в эксплуатацию в середине 2017 года, а «Улицу Савушкина» - в первой половине 2018 года. Кроме того, глава комитета сообщил о планах сдать осенью выход со станции «Спасская». Что касается продолжения Лахтинско-Правобережной линии станциями «Большой проспект» на Васильевском острове и «Театральной» у Мариинского театра, то на этот проект потребуется около 30 миллиардов рублей. Сдача этих станций в эксплуатацию запланирована на 2018 год. «Около 45 миллиардов потребуется на Фрунзенско-Приморскую линию со станцией «Южная». Такую же сумму планируем потратить на Красносельско-Калининскую линию метро. Ее проект будет согласован в марте 2014 года», - заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Также чиновник сообщил, что власти города планируют увеличить со следующего года затраты из бюджета Петербурга на развитие метрополитена. Если до этого момента ежегодно на эти цели выделялись около 12,5 миллиардов рублей, то со следующего года финансирование может быть увеличено до 25 миллиардов ежегодно на протяжении 4 лет. «Такое финансирование нам нужно, если мы хотим реализовать планы», - уточнил чиновник. Помимо этого, Дмитрий Буренин заявил, что станция метро в аэропорту «Пулково» появится не раньше 2025 года. По его словам, планы по продлению ветки метро к аэропорту «Пулково» отложены из-за нехватки финансирования. «Но город предполагается к развитию именно в южном направлении, и в этой части мы будет соответствовать той транспортной схеме, которая была разработана», - заявил он. Чиновник отметил, что в 2014 году может начаться строительство станции метро «Кудрово» в качестве продолжения Правобережно-Лахтинской линии петербургского метрополитена от станции «Улица Дыбенко». Дмитрий Буренин также коснулся и вопроса ремонта станций метрополитена. По его словам, станция метро «Василеостровская» вряд ли будет закрыта после введения в строй второго выхода со станции «Спортивная» в 2015 году, как планировалось ранее. Он отметил, что уместнее было бы дождаться открытия новой станции на Васильевском острове - «Большой проспект», а уже затем закрывать на ремонт «Василеостровскую». Планируется, что «Большой проспект» откроют до 2018 года. «Мы бы не хотели принимать решения, от которых затем будет только хуже, и закрывать «Василеостровскую» с открытием «Спортивной». Логичнее дождаться новой станции. Но пока окончательного решения не принято», - уточнил чиновник. Известно, что строительство «Спортивной-2» должно быть завершено к 2015 году. Метро «Спортивная» расположено на Петроградской стороне, станция является единственной в мире двухуровневой односводчатой глубокого заложения. Для разгрузки пассажиропотока станции «Василеостровская» был запланирован второй выход со «Спортивной», ведущий на Васильевский остров. По словам чиновника, власти Петербурга могут в перспективе вернуться к рассмотрению возможности строительства Орловского тоннеля, проект которого был запущен администрацией города при экс-губернаторе Валентине Матвиенко, однако затем «заморожен» решением главы северной столицы Георгия Полтавченко. «У нас сегодня есть ряд предложений. Это мост в створе улицы Коллонтай. Это Орловский тоннель - но за другие деньги и по другой технологии. Это мост через остров Серный», - заявил Дмитрий Буренин. Он уточнил, что обсуждаемые проекты могут быть начаты в период до 2018 года. «Еще советские архитекторы, проектируя ремонт Дворцового моста, сделали вывод, что городу нужны еще как минимум семь переправ через Неву. С тех пор по сути была построена одна - Вантовый мост», - отметил чиновник. Напомним, что Орловский тоннель должен был соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 километра, а пропускная способность - до 60 тысяч автомобилей в день. Изначально стоимость проекта составляла около двух миллиардов долларов США. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году. Власти Петербурга и ООО «Невская концессионная компания» подписали соглашение о строительстве Орловского тоннеля 19 июня 2010 года. Затем администрация города отказалась от проекта. Фото: [url=http://ucrazy.ru/]http://ucrazy.ru[/url], [url=http://transport.vpeterburge.ru/]http://transport.vpeterburge.ru[/url], [url=http://thenews.kz/]http://thenews.kz[/url],[url=http://ru.salamnews.org/]http://ru.salamnews.org[/url], [url=http://uvdmetro.ru/]http://uvdmetro.ru[/url],[url=http://ria.ru/]http://ria.ru[/url],