Столичные власти планируют снизить размер «инфраструктурного сбора», который взимается при изменении цели предоставления земельного участка с «эксплуатации» на «проектирование и строительство», для присоединившихся к гостиничной программе девелоперов. «Входной билет» на площадку обойдется им всего в 30% от кадастровой стоимости земли вне зависимости от плотности застройки. По мнению экспертов, введение льгот продиктовано масштабной отраслевой программой: до 2025 года в Москве должно быть построено 6,7 миллиона квадратных метров гостиничных площадей, однако пока документация выдана только на 1,4 миллиона квадратных метров. Новые критерии расчета платежей, взимаемых с инвесторов за право реализации девелоперского проекта, планируется ввести до 1 июля. Ранее сообщалось, что размер сбора будет зависеть от плотности планируемой застройки: чем она выше, тем больший процент от кадастровой стоимости земельного участка придется внести в бюджет. Если проект предусматривает строительство до 10 тысяч квадратных метров на га, плата составит 20% от кадастра, от 11 тысяч до 25 тысяч квадратных метров на га — 25%, от 26 тысяч до 35 тысяч квадратных метров на га — 40%,
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после масштабной реконструкции Малого Кольца Московской железной дороги, которая по планам властей должна завершится в конце 2015 года, её услугами ежегодно будет пользоваться около 280 миллионов пассажиров. Об этом градоначальник заявил во время осмотра хода работ на МКМЖД. Сообщается, что Сергей Собянин проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. «В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы «завести» наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут», - заявил мэр Москвы. Также он отметил, что стройка продлится три года - к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, «общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год». Также планируется, что кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой - это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. «Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно
Правительство страны планирует построить в центре Москвы новый комплекс зданий, где разместится Федеральное собрание. По проекту Дмитрия Медведева парламент должны были перевезти за пределы Москвы, однако госорганы эту идею не поддержали. В строительстве парламентского центра острой необходимости нет, считают эксперты, тем более что подобный проект нанесет ощутимый ущерб бюджету страны. По словам управляющего делами президента Владимира Кожина, парламентский центр построят в центре Москвы. Где будет располагаться новое здание для Госдумы и Совета федерации, он пока не сообщил, но пообещал, что это будет место, «достойное парламентского центра такой страны как Россия». Ранее сообщалось, что государственные ведомства планировалось перевезти за пределы центра города. Специально для этого был разработан проект «новой Москвы». Однако большинство госорганов высказалось против переезда. Теперь депутаты направили в Кремль свои предложения по возможному размещению Госдумы и Совета федерации. Все адреса находятся в центральной части города, сообщила зампред думской комиссии по строительству зданий для парламентского центра Елена Панина. «Все
Власти Подмосковья заявили, что на данный момент, в регионе насчитывается 403 незаконных объекта. Однако полностью объемы «нелегальных» площадей пока не подсчитаны. Известно, что в опубликованном на сайте комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью «Реестре индивидуальных жилых домов с признаками многоквартирности» только адреса, вид разрешенного использования земли и этажность подозрительных строений. Его сотрудники говорят, что активная борьба на этом направлении и в сфере проблемных объектов долевого строительства начата почти год назад, когда на должность губернатора был назначен Сергей Шойгу. Он предложил создать базу неблагополучных компаний. Сейчас данные собраны и находятся в открытом доступе. Сообщается, что с объектами незаконных строек — так называемыми высотками на 6 сотках — этот перечень связан лишь в незначительной степени. Потому что их застройщики — в основном физические лица, которые покупали землю для обустройства подсобного хозяйства, дачного строительства. И под видом частного строительства строили многоквартирный дом. Глава отдела по повышению эффективности использования земельных
Аудиторы Счетной палаты Российской Федерации в след за экономическими нарушениями выявили и экологические. Итогом этих нарушений может стать полная остановка строительных работ. Сообщается, что сотрудники осуществляющие проверку выяснили, что часть объектов иннограда расположена на территории, «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Известно, что аудиторы обнаружили, что в собственность иннограду передали территорию (на ней располагался дом отдыха), признанную «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Согласно законодательству, для ведения строительных работ на таких землях нужно проводить экологическую экспертизу и уже на ее основании решать, что можно строить, а что нельзя. Руководство «Сколково», по данным аудиторов, переоборудовало здание на этой территории под комплекс офисов без решения экологов. ««Сколково» развернуло работы на участке, непригодном для этого, ставя под угрозу экологию прилегающих районов. О том, что эта земля непригодна для строительства, было известно, но ее всё равно передали фонду, не потрудившись изучить документы», — заявили представители Счётной палаты России.
Иркутский ученый, аспирант кафедры строительного производства НИ ИрГТУ Иван Дмитриев предлагает использовать отходы промышленности для производства высокопрочных шлакощелочных бетонов. Сообщается, что из отходов молодой ученый создает шлакощелочные вяжущие, которые применяются в производстве высококачественного цемента. Как отмечает разработчик, в последние годы в связи с высокими ценами на портландцемент и увеличивающимися объемами строительства, становится актуальным вопрос внедрения в производства новых вяжущих веществ. «Назвать шлакощелочной цемент новым материалом нельзя, так как он успешно используется в мире с начала 19 века. Новизна нашего проекта в применении местного сырья. Шлакощелочные цементы получают из тонкоизмельченных гранулированных металлургических шлаков, к которым добавляются специальный щелочной компонент и вода. Важно только, чтобы создавалась щелочная среда», - сказал иркутский учёный. По мнению аспиранта кафедры строительного производства НИ ИрГТУ, для выпуска таких цементов пригодны шлаки доменных, мартеновских, электротермофосфорных печей, а также шлаки цветной металлургии. Важно, чтобы по составу это были
Правительство США в конце минувшей недели утвердила проект по строительству второго экспортного газового терминала Freeport LNG в Мексиканском заливе. Планируется, что первый должен заработать уже через два года, а второй — в 2017 году. По мнению экспертов, главный бонус от «щедрости» американцев получит Япония. Не случайно интерес к участию в проекте проявили японские Chubu Electric Power и Osaka Gas. Они рассчитывают покупать у США до 2,2 миллиона тонн сжиженного природного газа в год. Известно, что страна восходящего солнца закупает ежегодно около 56 миллионов тонн сжиженного природного газа и является крупнейшим потребителем импортного газа в мире. Одновременно она занимает четвертое место по объемам энергопотребления в мире, практически не имея собственных энергетических ресурсов. Авария в Фукусиме в марте 2011 года, после которой в стране были закрыты практически все ядерные энергостанции, существенно ухудшила энергобаланс государства. Стране восходящего солнца пришлось резко увеличить импорт сырья, а цена на сжиженный газ добралась до 550-600 долларов США за тысячу кубометров. Эксперты также заявляют, что причины щедрости американцев, впрочем,
Автотранспортный холдинг «Сотранс» планирует инвестировать около 75 миллионов долларов США в застройку земельного участка в Красном Бору. Сообщается, что руководство компании намерено возвести на этой территории крупный складской комплекс, большая часть которого будет сдаваться в аренду. Эксперты выразили мнение, что подобная диверсификация бизнеса вполне логична, учитывая сезонность автомобильных грузоперевозок, которые занимают значимую долю в структуре холдинга. Известно, что «Сотранс» вложит 75 миллионов долларов США в девелопмент 20 га в Красном Бору. Всего на территории Красного Бора компании принадлежит участок площадью 46 га, однако половина данной территории занята собственным автопарком из 250 единиц грузовой техники. Напомним, что ГК «Сотранс» занимается предоставлением услуг в области грузоперевозок, логистики и брокерских услуг, сервисного обслуживания, поставок запасных частей, финансов и строительства. Подразделения группы являются официальными дилерами Mercedes-Benz и «Русские автобусы — Группа ГАЗ». Филиалы компании расположены в США и Финляндии. Совладельцем является Александр Броновский. По словам
Власти Самарской области в ходе рабочего совещания в котором принимали участие представители архитектурных и планировочных компаний (как российских, так и зарубежных) вместе с главой региона окончательно утвердили внешний вид футбольной арены, которая будет построена к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Ранее сообщалось, что на прошлом совещании губернатору Самарской области Николая Меркушкину представили две концепции фасадов футбольной арены - space и «купол». Первый вариант - традиционный для большинства мировых стадионов. Характерная особенность данного проекта - полупрозрачный фасад на западе с возможностью вывода на него видеоизображения того, что происходит внутри чаши стадиона. Он относительно прост в исполнении, однако от него сразу отказались именно потому, что он будет похож на большинство стадионов мира. Также сообщается, что второй вариант предполагал, что чашу стадиона закрывает симметричный полупрозрачный купол в виде драгоценного камня, высота купола составляет 80 метров. Именно на нем предварительно остановилось областное правительство на предыдущем заседании. Однако теперь обнаружились препятствия к реализации этого проекта. В
СРОЧНО Продаю или меняю на (щебень гранит. шлак, дорож.борбюр, плитки тротуарные, бетонные кольцы), полуприцеп самосвальный 4-х осный ТОНАР 95231, 2007г/в декабрь. В очень хорошем состоянии, колеси 70-80%. Покупателю познакомлю с заказчиками. Продаю запчасти на двигатель CAT-12, головка блока в сборе, поршня, топл. насос, насос фарсунки, компрейссор, стартер и многое
Только две строительные компании выразили желание принять участие в конкурсе на право строительства 20 км участка трассы «Сортавала» - фактически четырехполосной дороги от Петербурга к курорту «Игора», где любит отдыхать президент России. За право возвести этот объект поспорят петербургское «ВАД» и «Трансстрой» Дерипаски. Известно, что тендер на эти работы стал одним из самых крупных за последнее время в Северо-Западном регионе. Сообщается, что стоимость работ оценивается в 15,9 миллиарда рублей. По мнению экспертов, существенной экономии бюджета эта закупка, скорее всего, не принесет. Известно, что 20 мая государственный заказчик ФКУ «Севзапуправтодор» вскрыл конверты с заявками на тендер, который предполагает строительство 20-километрового участка возле развязки у поселка Керро до 58-го километра. По данным СМИ, в конкурсе решили принять участие только две компании. Одна из них московская — корпорация «Трансстрой», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, а другая — петербургский подрядчик ЗАО «ВАД». Любопытно, что только один из участников — московская компания предложила тендерное снижение. «ВАД» заявился на лот по начальной цене. [IMG
Глава Счётной палаты России Сергей Степашин заявил, что новый стадион, который на данный момент строится в Санкт-Петербурге не будет готов к заявленным срокам. Напомним, ранее предполагалось, что домашняя арена ФК «Зенит» будет готова к декабрю 2015 года. По данным Степашина, этот объект будет введен в эксплуатацию не ранее конца 2016 года — начала 2017 года. Сообщается, что на данный момент новая футбольная арена Петербурга готова меньше чем на половину и в прессу вновь поступили неутешительные сообщения относительно сроков сдачи в эксплуатацию стадиона «Зенита». Ранее чиновники Петербурга сообщали, что объект должен был быть построен на Крестовском острове к декабрю 2015 года. Однако вопреки ожиданиям на скандальной повестке дня значится не расходования средств на строительство, а новые нерегламентированные сроки сдачи арены. Сообщается, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин высказал опасение, что сроки строительства футбольного стадиона санкт-петербургского «Зенита» будут пересмотрены. «Есть большие опасения, что мы не уложимся в срок. То, что город запланировал средства до 2015 года, не дает возможности принимать
Мэр столицы Сергей Собянин в прошедшую субботу принял участие в торжественной церемонии открытия шестиполосного тоннеля, который призван разгрузить транспортный трафик на сложнейшем перекрестке между Варшавским шоссе и улицами Подольских курсантов и Красного маяка. Сообщается, что благодаря новому тоннелю будут ликвидированы многокилометровые пробки, которые образуются регулярно на этом участке дороги. Известно, что до официального открытия, которое было запланировано на 11.00, автомобили в обе стороны плотным потоком следовали по боковым проездам, так же как весь последний год, пока новый дорожный объект прокладывали строители. Как уточнил на открытии заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики города Марат Хуснуллин, притом, что обычно такие работы длятся 41 месяц, здесь можно было завершить еще раньше, но пришлось перекладывать мешающий коллектор инженерных коммуникаций. А для этого привлекали тоннелепроходческий комплекс диаметром 3,9 метра, который проложил новый коллектор, и позволил на месте старого строить тоннель. Кроме того, сообщается, что длина тоннеля составляет 68,1 метра, из которых под землей идет
Шесть крупных строительных компаний выстроились в очередь за право возвести транспортную развязку на пересечении Московской кольцевой дороги и Мичуринского проспекта. Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года. Сообщается, что общая цена контракта составит около 5 миллиардов рублей. Известно, что среди компаний претендентов числятся: «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Тендер на право возведения этого объекта был объявлен правительством Москвы ещё в середине апреле текущего года. Известно, что стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд руб. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая. Кроме того, сообщается, что самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов рублей, следует из информации на сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и
Заместитель министра строительства и ЖКХ Архангельской области Валентин Прилепин выступил с отчётом о проведенных в прошедшем году мероприятиях по реализации долгосрочной целевой программы «Строительство и капитальный ремонт образовательных учреждений в Архангельской области на 2012 — 2018 годы». Ранее сообщалось, что на строительство и ремонт всех объектов, включенных в программу, было изыскано почти 350 миллионов рублей. Из них более 16 миллионов рублей составило финансирование федерального центра, 235 миллионов рублей направила областная казна, а свыше 36 миллионов рублей — местные бюджеты. Помимо этого, почти 62 миллиона рублей для реализации мероприятий программы в 2012 году были получены из внебюджетных источников. «Девять пунктов программы полностью завершены. Ремонт и строительство еще восьми переходящих объектов должны быть окончены в этом году», - заявил Валентин Прилепин. Сообщается, что благодаря региональной программе в минувшем году первых воспитанников принял современный детский сад на 50 мест в дереврне Патровская Каргопольского района. Еще одно дошкольное учреждение — детский сад-ясли на 50 малышей — было построено в деревне
Многочисленные нарушения градостроительного законодательства на территории Всеволожского муниципального образования стали причиной проведения очередного выездного совещания, в котором приняли участие руководители строительно-архитектурного блока Ленобласти во главе вице-губернатором региона Георгием Богачевым. «У нас нет задачи публично выпороть нарушителей, возводящих «небоскрёбы» в зонах малоэтажного строительства - мы пытаемся найти компромиссные решения, не нарушающие права жителей домов, находящихся в непосредственной близости к этим великим стройкам», - заявил вице-губернатор правительства Ленинградской области. Также чиновник отметил, что открытость мероприятия является показателем готовности открытому диалогу, заметив, что именно так, а «не где-то под одеялом надо решать тяжёлые вопросы». Кроме того, он сообщил, что необходимость вмешательства в ситуацию вызвана результатами проверок комитета государственного строительного надзора и госэкпертизы. Аналитики комитета в ходе ревизий выявили систематические нарушения руководством Всеволожска законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов
Власти Украины планируют продлить «строительную амнистию», которая разрешает узаконивать самовольно построенные объекты. Сообщается, что она будет пролонгирована до 2014 года. Об этом сообщил заместитель главы Государственной архитектурно-строительной инспекции Виталий Сташенко. «Процедура ввода может быть продлена на 2014 год. Срок не будет продлеваться. Все индивидуальные жилые дома, которые построены до марта 2011 года, можно будет ввести в эксплуатацию по так называемой амнистии. Остальные - в законном порядке», - заявил заместитель главы Госархстройинспекции. Кроме того, чиновник отметил, что 29 апреля 2013 года вступил в силу Порядок принятия в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, садовых, дачных домов, хозяйственных зданий и сооружений, пристроек к ним, общественных домов, зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения І и ІІ категории сложности, построенных без разрешения на выполнение строительных работ и проведения технического обследования их строительных конструкций и инженерных сетей. Данный порядок был утвержден приказом №95 Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ 19 марта 2013 года. В соответствии с
Правительство Тюменской области планирует осуществить в текущем году ремонт 164 километров автомобильных дорог и двух мостовых сооружений, находящихся в областной собственности. Всего на автодорогах регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано 42 объекта. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. «Часть планов мы уже начали реализовывать. Напомню, что программа дорожных работ состоит из стройки, ремонта, содержания и проектирования. В настоящее время у нас запланировано строительство 11 крупных объектов на объездной дороге, оно направлено на снижение заторовых ситуаций в городе», – заявил чиновник. Известно, что на данный момент на тысячу жителей Тюменского региона приходится 442 автомобиля. Для справки в Москве этот же показатель составляет всего 380 машин. Рост автомобилизации по количеству автомобилей в 2012 году достиг показателя в 6%, при этом больше половины всех областных транспортных средств зарегистрированы в Тюмени, и это без учета транзитных автомобилей. «Никаких денег не хватит, чтобы успевать за темпами автомобилизации. Но мы
Правительство Москвы начинает продавать владельцам коммерческой недвижимости прилегающие к их зданиям участки по кадастровой стоимости. Подобная практика действует по всей России, но не в столице, где в собственность оформлялась земля только под самими строениями. После последней переоценки кадастровая стоимость земли в Москве уже увеличилась на 40-60%. «Сейчас, обратившись в департамент городского имущества, предприниматель может без конкурса получить свободные территории, прилегающие к участку, на котором расположен его объект, если эти площади предусмотрены проектом межевания», — заявил заместитель руководителя департамента городского имущества Москвы Александр Прохоров. По его словам, соответствующий порядок закреплен в ФЗ N43 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту России — городу федерального значения Москве территорий», который вступил в силу в конце апреля текущего года. Сообщается, что согласно Земельному кодексу, собственники коммерческой недвижимости имеют преимущественное право выкупа земли, на которой расположен их объект, а также прилегающих территорий в границах межевания. Но в Москве
Торжественная церемония заложения первого камня в строительство нового завода по производству двигателей Ford Sollers состоялось в особой экономической зоне «Алабуга». Известно, что она находится недалеко от города Елабуга Республики Татарстан. Сообщается, что на новом предприятии будут производиться двигатели на 1,6 л Duratec для моделей Ford Focus и Ford Mondeo, которые сейчас выпускаются во Всеволожске (Ленинградская область). Запуск производства мощностью 105 тысяч двигателей ежегодно позволит оснастить не менее 30% автомобилей Ford, производимых в России. Мероприятие по закладке первого камня состоялось на строительной площадке будущего завода - недалеко от автомобильного завода СП в ОЭЗ. В мероприятии приняли участие премьер-министр РТ Ильдар Халиков, мэр города Набережные Челны Василь Шайхразиев, мэр города Елабуга Геннадий Емельянов, а также исполнительный директор Ford Motor Company Марк Филдс, генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов, президент Ford Sollers Тед Каннис. Известно, что под шатрами на свежем воздухе гости осмотрели образец продукции будущего завода и автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Запустить двигатель, который
Концерн Лукойл планирует приобрести площадку Уральского завода гражданской авиации для возведения на её территории нового топливозаправочного комплекса. Эксперты отмечали, что Лукойл давно проявлял интерес к заправке самолетов в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Планируется, что работы по строительству нового объекта начнутся в 2015 году. Сообщается, что до сих пор фактическим монополистом в Кольцово оставался ТЗК ТНК-ВР, у которой с аэропортом был общий совладелец — «Ренова» Виктора Вексельберга. Но теперь ТНК-ВР продана «Роснефти», а Кольцово нужен новый ТЗК по требованию Федеральной антимонопольной службы. Отмечается, что Лукойл договорился о приобретении площадки рядом с аэропортом Кольцово в Екатеринбурге, чтобы построить там собственный ТЗК, рассказали эксперты рынка. В конце апреля голландская дочерняя структура нефтекомпании получила разрешение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о приобретении компании Challenger Alliance. По словам одного из собеседников, последняя имеет отношение к Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА). Землевладения и производственные площадки авиаремонтной базы (ремонтирует двигатели вертолетов,
Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что сразу пять крупных столичных магистралей будут введены в эксплуатацию после «капитального ремонта». Сообщается, что завершение работ ожидается на Варшавском, Каширском, Ярославском, Рублевском шоссе-Балаклавском проспекте и на шоссе Энтузиастов. Известно, что в июне после масштабной реконструкции, проводившейся полтора года, сдаются две главные магистрали юга столицы - Варшавское и Каширское шоссе. «На Варшавке осталось выполнить работы по благоустройству, последний сложный объект - это тоннель на пересечении магистрали с улицей Подольских Курсантов, где Варшавка уйдет под землю, - уже готов к открытию», - уточнил чиновник. Кроме того, он добавил, что в ноябре прошлого года было открыто движение по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе МКАД. Благодаря ей, автомобильный поток, движущийся по Варшавскому шоссе из центра в область, может, не выезжая на МКАД, разворачиваться в противоположную сторону. Также сообщается, что вдоль Варшавского шоссе - от станции метро «Варшавская» до разворотной эстакады у МКАД - уже построены новые
Столичный градоначальник Сергей Собянин подготовил список городских объектов, которые должны быть подготовлены к Чемпионату мира по футболу 2018 году за счёт федеральной казны. Планируется, что на спортивную, дорожно-транспортную и информационную инфраструктуры столице потребуется более 155,5 миллиардов рублей. «Общая стоимость строительства объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета (с учетом объектов спортивной, дорожно-транспортной и сопутствующей инфраструктуры) составила 155,5 млрд рублей. Эти цифры мэр озвучил в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову», - заявили в московском правительстве. Кроме того, уточняется, что большая часть средств (более 113,5 миллиардов рублей) пойдет на подготовку столичных автомагистралей и железнодрожных путей. Так, к примеру, на Павелецкое направление московской железной дороги выделят 20,5 миллиардов рублей, на Киевское – 14,8 миллиардов, на Октябрьскую железную дорогу – почти 17 миллиардов рублей. Еще 16 миллиардов рублей потребуется на реконструкцию Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД и еще 5 миллиардов - на транспортную развязку МКАД с Ленинским проспектом.
Социологическое исследование проведенное по заказу государственной компании «Автодор» показало, что 52% россиян выступают против строительства в России сети платных дорог. Кроме того, уточняется, что в отрицательно настроены жители регионов в которых планируется возведение таких объектов. По мнению жителей, качество дорог в результате не улучшится, при этом россияне опасаются изъятия земель, находящихся в частной собственности, без справедливой компенсации и наплыва строителей-мигрантов. Вместе с тем в городах, где пробки стали привычным явлением, жители строительство поддерживают и за проезд готовы платить. Сообщается, что такое исследование было проведено в течение прошедшего года группой независимых социологов по заказу ГК «Автодор». В самой компании пояснили, что это ежегодное исследование необходимо для мониторинга общественного мнения по вопросу строительства трасс. Уточняется, что в ходе исследования были опрошены жители ряда городов, в частности 600 респондентов из шести населенных пунктов на юго-западе Подмосковья, проживающих в районе Малого бетонного кольца. Известно, что именно в этом районе будет запущен первый участок платной альтернативы
Представители государственной компании «Автодор» обнародовали информацию по проекту возведения скоростной трассы, которая будет соединять Москву и Санкт-Петербург. Планируется, что дорога будет построена за три года и введена в эксплуатацию в 2017 году. Общая стоимость реализации этого проекта оценивается на уровне в 89 миллиардов рублей. Сообщается, что скоростная автотрасса будет проложена по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В пределах Санкт-Петербурга магистраль пройдет в Московском и Пушкинском районах. В Ленинградской области дорога пройдет по Тосненскому району и рядом с населенными пунктами Аннолово, Павловск, Пушкин. На территории Новгородчины трасса будет пролегать через Новгородский и Чудовский районы. По данным некоторых средств массовой информации, новая дорога будет соответствовать стандартам категории IA, то есть расчётная скорость движения по ней составит около 150 километров в час. Кроме того, уточняется, что с 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр — четырехполосной. Помимо этого, планируется, что в ходе выполнения работ будет построено 52 новых