Власти Тюменской области поделились планами по ремонту и строительству дорог в регионе

16.05.2013 12:10:19

Правительство Тюменской области планирует осуществить в текущем году ремонт 164 километров автомобильных дорог и двух мостовых сооружений, находящихся в областной собственности. Всего на автодорогах регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано 42 объекта. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. «Часть планов мы уже начали реализовывать. Напомню, что программа дорожных работ состоит из стройки, ремонта, содержания и проектирования. В настоящее время у нас запланировано строительство 11 крупных объектов на объездной дороге, оно направлено на снижение заторовых ситуаций в городе», – заявил чиновник. Известно, что на данный момент на тысячу жителей Тюменского региона приходится 442 автомобиля. Для справки в Москве этот же показатель составляет всего 380 машин. Рост автомобилизации по количеству автомобилей в 2012 году достиг показателя в 6%, при этом больше половины всех областных транспортных средств зарегистрированы в Тюмени, и это без учета транзитных автомобилей. «Никаких денег не хватит, чтобы успевать за темпами автомобилизации. Но мы стараемся», - подчеркнул Андрей Чистяков. Сообщается, что на данный момент уже завершено строительство развязки на Московском тракте, но ее еще ждет доработка: нужно благоустроить прилегающую территорию, провести ряд небольших работ. Кроме того, сообщается, что активно ведется строительство развязки на Мельникайте, в районе ТЦ «Южный» – до ноября 2013 года ГУС планирует открыть там прямой ход для движения транспорта. Также чиновники заявляют, что крупная транспортная развязка на Монтажников возводится полным ходом. Известно, что здесь готов пешеходный переход, установлены сваи основного хода, правого и левого поворотных съездов. Кроме того, на пересечении Восточного обхода города с дорогой Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск также ведется стройка моста. Уже сейчас там открыто движение по правоповоротному съезду, и с Тобольского тракта можно попасть на объездную дорогу и, не заезжая в центр, проехать по ней практически целиком, с выездом на участок Тюмень – Боровский – Богандинский. «После окончания строительства в этом году основного мостового перехода можно будет полностью задействовать обход Тюмени, что позволит попасть с любого тракта на любой без заезда в город. Единственное исключение – это Ялуторовский тракт, где дорога проходит рядом с ТЭЦ-2. Там придется ехать по участку Тюмень – Боровский – Богандинский и попадать на тракт в месте примыкания в районе Богандинки», – уточнил Андрей Чистяков. Также чиновник сообщил, что по развязкам на Монтажников и Тобольском тракте улажены еще не все земельные вопросы, но они решаются по мере приоритетности. Помимо этого Андрей Чистяков отметил, что сегодня имеется большая часть распоряжений по изъятию земли на Монтажников, а недостающие участки, по которым еще остались вопросы, не мешают строительству. По мере выкупа земли просто будет увеличиваться площадь строительства. Также власти региона планируют осуществить реконструкцию и мостов Мельникайте и Челюскинцев. Ранее сообщалось, что по этим двум объектам было отрицательное заключение экспертизы. «В настоящее время все замечания устраняются. Чуть проще ситуация с мостом по Челюскинцев – мы планируем получить положительное заключение экспертов до конца этого года. С мостом Мельникайте сложнее. Он был совмещенный, там есть такие технические моменты как несоответствие нормам опор, фундамента, также необходим перенос осей и так далее. До марта следующего года мы планируем получить положительный результат экспертизы», – уточнил начальник Главного управления строительства Тюменской области. Напомним, что в процессе реконструкции у существующего моста максимально близко возведут новый четырехполосный мост, по которому можно будет осуществлять движение, а потом закроют старый. «Еще один объект, который сейчас находится в доработке, это первый пусковой этап Восточного обхода – мост через Туру, там, где сейчас ведется строительство мостового перехода через Тобольский тракт. Если смотреть по карте, следующий, южнее, будет мост с развязкой на Дамбовской. После того как мы построим первый пусковой, можно будет с Тобольского тракта попадать в город через этот мост с выездом на Дамбовскую. Положительное заключение по объекту также ожидается до конца этого года. Начало строительства запланировано на следующий год», – уточнил Андрей Чистяков. Кроме того, Андрей Чистяков заметил, что Восточный обход города Тюмени состоит из пяти комплексов. Пятый пусковой уже строится. Частично реализованы второй и третий этапы, по ним готова проектная документация, частично отсыпано земполотно. По четвертому дано отрицательное заключение экспертизы. Первый – переход через Туру – начнут реализовывать после завершения пятого. «Что касается проектирования, то у нас очень большие планы на реализацию такого проекта как сквозное движение по улице Мельникайте. В районе обхода города Тюмени сейчас нет развязки, но мы эту развязку в этом году начнем проектировать. В месте примыкания Восточного обхода между Червишевским трактом и улицей Мельникайте мы запланировали построить целый комплекс развязок. Там очень сложный узел: к объездной идет примыкание Червишевского тракта, Мельникайте, еще дальше Пермякова, и все эти развязки нужно рассматривать в комплексе. Сейчас именно такое комплексное решение готовится. Проектироваться все развязки на этом узле будут вместе с учетом технических требований перспективного развития города до 2020 года», – заявил Андрей Николаевич. О ходе ремонтных работ также рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Дмитрий Гришаев. «В этом году ремонт дорог был начат достаточно рано – уже в апреле. На сегодняшний день у нас практически готовы улица Чекистов и Червишевский тракт. Один из самых оживленных перекрестков как днем, так и ночью – это пересечение улиц Пермякова и Широтной. Сейчас здесь активно ведутся ремонтные работы проезжей части улицы Пермякова от улицы Широтной до 30 лет Победы. По причине чрезвычайной загруженности ремонт производится в вечерние и ночные часы. Причем дорожники используют метод частичного перекрытия движения только на определенном участке и на время производства работ», - отметил Дмитрий Гришаев. Помимо этого, добавил чиновник, в микрорайонах производятся работы на достаточно загруженной улице – Широтной, на участке от улицы Народной до Боровской. Здесь производится снятие верхнего слоя покрытия и дальнейшее устройство нового слоя асфальтобетона. В вечерние часы ведется ремонт улицы Щербакова. В дальнейшем будут ремонтироваться дороги в центральной части города, например, на отдельных участках таких улиц, как Герцена, Первомайской, 8 Марта, Максима Горького. Также Дмитрий Гришаев добавил, что программа дорожных работ включает ремонт дорог, их реконструкцию, а также строительство новых путепроводов. Например, в этом году уже начато строительство двух таких объектов: по улицам Николая Зелинского и Николая Семенова. Фото: [url=http://game.game.wiki.wiki.profinance.kz/]http://game.game.wiki.wiki.profinance.kz[/url], [url=http://www.scan-interfax.ru/]http://www.scan-interfax.ru[/url], [url=http://www.uralinform.ru/]http://www.uralinform.ru[/url], [url=http://media-kuban.ru/]http://media-kuban.ru[/url], [url=http://gorod48.mygorod48.ru/]http://gorod48.mygorod48.ru[/url], [url=http://dpua.info/]http://dpua.info[/url], [url=http://www.pryaniki.org/]http://www.pryaniki.org[/url], [url=http://www.buy-avto.ru/]http://www.buy-avto.ru[/url],[url=http://www.prov-telegraf.ru/]http://www.prov-telegraf.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 2342
Автор: @Алексей Щербатых