Прочее - Публикации

15.09.2008

Прочность, качество, надёжность — вот девиз университета и его выпускников — инженеров, строителей, архитекторов. За время существования вуза сменилось четыре императора и около десяти руководителей советской и новой России. Строители нужны в любую эпоху и при любом режиме: дом — это всегда начало начал.

  • 2777
  • 0
03.09.2008

Завершился конкурс молодых специалистов строительных вузов «MC-Student». Определены победители.

  • 2397
  • 0
20.07.2008

Рассмотрим, какова ситуация в сфере обеспечения жильем населения России на настоящее время.

  • 2196
  • 0
19.07.2008

Среди многочисленных опалубочных систем, применяемых в моно­литном домостроении, хотелось бы выделить новую систему «ТеРем» (полезная мо­дель №29737 от 27 мая 2003 года), которая отличается от известных систем «Lite Form», «Фортмастер», «VELOX», «PLASTBAY», «Симпролит», «Теплый Дом» и других характерными свойствами и особенностями возведения монолитных зданий в теплоизоляционной несъемной опалубке.

  • 7142
  • 0
19.07.2008

Как известно, огромную экологическую проблему для большинства предприятий химико-фармацевтической, машиностроительной, гидролизной, энергетической и других отраслей промышленности составляет утилизация шламовых отходов, образующихся на станциях нейтрализации и хранящихся в огромных количествах в шламонакопителях или на промышленных свалках.

  • 6339
  • 0
14.07.2008

После небольшого перерыва, когда большинство строительных компаний знакомилось с новоиспеченным Законом «О долевом участии в строительстве», поднялась грандиозная шумиха...

  • 2348
  • 0
11.07.2008

Большинство работодателей в последнее время ведут активную политику привлечения молодых кадров. Ведь любой компании всегда нужны свежие силы, мысли, идеи. Перед студентами открываются сотни дорог, но порой бывает очень трудно с чего-то начать, сделать первый шаг в нужном направлении. Конкурс «МС-студент» компании MC-Bauchemie Russia может стать для студентов строительных ВУЗов страны верным спутником в поиске по-настоящему интересной и перспективной работы.

  • 2254
  • 0
11.07.2008

Статья посвящена А. Н. Комаровскому – выдающемуся строителю, участнику ВОВ.

  • 5912
  • 0
11.07.2008

Рассматривается процедура регистрации и оформления патента на изобретение.

  • 2632
  • 0
11.07.2008

В конце 2006 г. первому председателю Ленинградского областного правления Научно-технического общества строителей академику Борису Григорьевичу Галеркину исполнилось 125 лет со дня рождения.

  • 3126
  • 0
11.07.2008

На стройке всяко случается. Иногда плакать хочется, а иногда и смеяться. Бывают же вообще очень поучительные истории…

  • 2675
  • 0
11.07.2008

Успех многих известных сегодня IP-проектов стал возможен благодаря появлению в конце 90-х годов такого нового рекламного направления, как вирусный маркетинг (а попросту – «сарафанное радио»). Суть его сводится к уяснению того факта, что любая реклама – это навязывание товара покупателю. Поэтому её восприятие проходит у человека через фазу подсознательного неприятия, когда он пытается закрыться от посягательств извне на его внутренние интересы и желания. На преодоление этого сопротивления фактически и идут все те рекламные бюджеты, которые вкладываются в продвижение того или иного продукта. А раз так, для наибольшей успешности продвижения/продажи товара или услуги на рынке следует сменить полярность информационных и рекламных потоков. Потребителю нужно не навязывать рекламу, он должен её искать, распространять и потреблять добровольно!

  • 2645
  • 0