В Хабаровске отремонтировали более 28 тысяч кв.м дорог. Всего на восстановление дорожного полотна потратили около 8 тысяч тонн асфальтно - бетонной смеси. Ремонт проводился не только на проезжей части, но и на пешеходной. Наиболее масштабные работы выполнены на улицах Комсомольской (уложено 675,2 килограмма асфальта), Руднева (406,2 килограмма), Георгиевской (398,9 килограмма), Муравьёва-Амурского (321 килограмм), проспекте 60-летия Октября (299,7 килограмма материала), Краснодарской (267 килограммов), сообщает Regnum. По итогам больше всего работ провели в Железнодорожный округе - здесь восстановлено11.585 квадратных метров полотна.http://www.arendator.ru/фото:
Мэр Хабаровска Алек-сандр Соколов принял участие в межрегиональном совещании общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» (ВСМС).В конференц-зале городского дворца культуры собралось более ста человек – представители ВСМС, правительства края, главы и депутаты муниципальных образований края. Они обсудили новые подходы к организации системы планирования и финансирования капремонта многоквартирных домов».В России планируется создание региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов, софинасируемых государством. Этот законопроект уже принят в первом чтении. По словам председателя ВСМС, первого заместителя руководителя фракции партии «Единая Россия» в Государственной Думе РФ Вячеслава Тимченко, начиная с 1991 года, в России из положенных четырех ремонтировалось лишь по одному проценту жилого фонда. И для того, чтобы устранить отставание в капитальном ремонте жилого фонда страны, необходимо около 3,6 трлн. рублей.Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, средств на ремонт многоэтажек не хватает, поэтому требуется поиск новых, нестандартных подходов и изучение опыта субъектов РФ.
Церемония награждения лауреатов республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года-2012» прошла в Минске.Около 200 производителей стройматериалов, изделий, конструкций и оборудования было представлено в списке номинантов в нынешнем году. Впервые участие в форуме приняли и зарубежные фирмы.В числе победителей, удостоенных диплома конкурса и получивших право на использование специального знака на своей продукции, предприятия Могилевщины — Белорусский цементный завод и «Кричевцементношифер».Профессиональный конкурс «Лучший строительный продукт года» проводится ежегодно с 2004 года. Его цель - выявление лучших продуктов строительного назначения (материалов, конструкций, технологий, инструмента, оборудования, машин и механизмов), применяемых в Беларуси, путем проведения их профессиональной экспертизы и предоставление потребителям объективной информации о них.http://region.mogilev.byфото:
ЗАО «Белгородский цемент», входящий в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», завершил один из самых важных месяцев в сезоне – август – 100 -процентным выполнением плана по производству цемента.В сравнении с аналогичным периодом прошлого года существенный рост отмечен при отгрузке цемента в пакетах – 236 % - на 77тысяч тонн. Производство цемента и клинкера выросло на 15% и 12% соответственно в сравнении с 2011 годом.ЗАО «Белгородский цемент» уделяет серьезное внимание экономии энергоресурсов и активно использует новые технологии в своем производстве, благодаря чему экономия топлива в августе на тонну выпущенного клинкера составила 3,1 кг, экономия электроэнергии на тонну выпущенного цемента – 3,27 кВтч.Справка о ХолдингеХолдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» - международный вертикально интегрированный промышленный холдинг, является лидером российского производства строительных материалов.Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в десятку крупнейших цементных компаний мира, объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов и предприятия по
ОАО «Группа ЛСР» (LSE: LSRG; ММВБ-РТС: LSRG) в полном объеме произвело выплату дохода по четвертому купону документарных процентных неконвертируемых биржевых облигаций на предъявителя серии БО-02 с обязательным централизованным хранением в размере 99 720 000 рублей.Государственный регистрационный номер выпуска: 4В02-02-55234-Е от 24.11.2009 г.Размер процентов, подлежащих выплате по одной облигации эмитента: 49,86 (Сорок девять рублей 86 коп.). Общий размер процентов, выплаченных по первому, второму, третьему и четвертому купонам по всем облигациям выпуска, составляет 398 880 000 (Триста девяносто восемь миллионов восемьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.Данный облигационный займ был размещен 14 сентября 2010 года сроком на 1092 дня. Срок обращения выпуска составляет 1092 дня с даты начала размещения и разделен на 6 купонных периодов сроком 182 дня каждый. Количество ценных бумаг выпуска — 2 000 000 (два миллиона) штук, номинальная стоимость каждой ценной бумаги — 1 000 (одна тысяча) рублей. Облигации были размещены посредством открытой
Группа ЛСР (LSE: LSRG; MICEX, RTS: LSRG) получило уведомление от ЗАО «Фондовая биржа ММВБ» о принятии решения о включении облигаций серии 03 ОАО «Группа ЛСР» в котировальный список «А1».Согласно уведомлению ЗАО «ФБ ММВБ», документарные неконвертируемые процентные облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 03 с возможностью досрочного погашения по требованию владельцев и по усмотрению эмитента, государственный регистрационный номер 4-03-55234-E от 02.11.2011 г., включены в котировальный список «А» первого уровня российской фондовой биржи.Решение о размещении облигационного займа одобрено Советом директоров Группы ЛСР. Основные направления использования средств, привлеченных в ходе размещения облигационного займа — рефинансирование; финансирование инвестиционных проектов.Организатор выпуска — ФК УРАЛСИБ.Для справкиОАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Компания создана в 1993 году. Основные направления
11 сентября. (НИАТ «Ховар», Кристина Эрлих). - Сдача в эксплуатацию тоннеля «Шахристан» намечена приблизительно на 25 сентября текущего года. В настоящее время в тоннеле завершаются последние штрихи по бетонированию и отделочным работам, в частности по освещению тоннеля. Как сообщил НИАТ «Ховар» заместитель исполнительного директора Центра реализации проекта строительства автодороги «Душанбе-Чанак» Министерства транспорта РТ Рустам Абдуллаев, тоннель полностью готов к сдачи в эксплуатацию и как только Правительство Таджикистана утвердит приблизительную дату, состоится его официальное открытие.«Ранее сдача объекта в эксплуатацию планировалась в канун празднования 21-ой годовщины Дня государственной независимости Таджикистана, который отмечается в стране 9 сентября. Основной причиной перенесения срока сдачи в эксплуатацию объекта, является то, что на многих участках во время строительства возникали трудности из-за слабой горной породы и оползней грунта в тоннеле. В настоящее время, работы ведутся согласно графику - в три смены», - пояснил источник.«После официального открытия тоннеля «Шахристан» на объекте будет в течение месяца работать
В регионах страны иногда осуществляются протестные действия, связанные с реализацией крупных инвестиционных проектов, способных привлечь значительные финансовые ресурсы для обеспечения устойчивого развития территорий и повышения качества жизни граждан. Какова природа и последствия этих протестных действий? Как надо на них реагировать?Воронежская область сегодня находится на пороге реализации крупного инвестиционного проекта. В регионе выявлены два очень перспективных месторождения – Еланское и Ёлкинское...Минерально-сырьевая база Воронежской области представлена месторождениями нерудного сырья, в основном строительными материалами (пески, глины, мел, граниты, цементное сырье, охра, известняк, песчаник), особенно в западных и южных районах региона. На территории Семилукского, Хохольского и Нижнедевицкого районов области имеются запасы фосфоритов. Область обладает практически неограниченными запасами мела. В Воронежской области имеются существенные запасы никеля, меди и платины. Воронежская область, по имеющимся оценкам, последняя самая крупная никельсодержащая провинция в Европе.В регионе выявлены два очень
Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей РД за восемь месяцев текущего года получены заявки по 9 инвестиционным проектам Республики Дагестан, претендующим на государственную поддержку в форме финансирования затрат на разработку бизнес-планов и по 11 инвестиционным проектам – на компенсацию затрат, произведенных инвесторами по разработке проектно-сметной документации.Как сообщила РИА «Дагестан» главный специалист-эксперт ведомства Хавяр Кулиева, Дагинвестом на постоянной основе осуществляются меры государственной поддержки инициаторам инвестиционных проектов, планирующих их реализацию в приоритетных направлениях экономики республики.«Проекты, претендующие на государственную поддержку в форме финансирования затрат на разработку бизнес-планов включают в себя: «Строительство животноводческого комплекса на 400 голов племенных, в том числе 200 дойных коров и организация переработки молока в Карабудахкентском районе» (СПК «Каспий»); «Строительство завода по производству новых судов, судоремонтных работ, стальных конструкций, бетона и оказанию строительных услуг» (ЗАО «Алмар Каспиан»); «Организация текстильного производства полного цикла»
С 11 сентября в Крымске начнут работу 40 штабов по организации капремонта жилья. Об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили сегодня, 11 сентября, в пресс-службе администрации Краснодарского края. Как «ФедералПресс.Юг» стало известно из сообщения пресс-службы, это решение губернатор Краснодарского края Александр Ткачев принял при подведении промежуточных итогов восстановления города.С момента ЧС в Крымском районе прошло два месяца. Для того, чтобы оценить насколько оперативно и качественно идет ликвидация последствий наводнения губернатор Кубани провел совещание со своими заместителями, краевыми и районными руководителями ключевых ведомств, задействованных в Крымске. «Сегодня нам нужен детальный анализ хода работ по восстановлению города и всех пострадавших населенных пунктов. Причем по каждому направлению и каждой проблеме», – подчеркнул Александр Ткачев.Губернатор отметил, что сделан уже колоссальный объем работ. Только мусора вывезено почти полмиллиона кубометров. Завершены восстановительные работы по водоснабжению и канализации. Во все жилые дома вернули электричество. «Тем не менее, за аварийными работами сразу следуют строительные. И сроки
4 сентября между НПО «Мостовик» и Департаментом строительства Администрации города Омска был подписан контракт на строительство третьего участка канализационного коллектора от ул. 16-я Линия до ул. П. Осминина. В перспективе новые инженерные сети будут обслуживать жителей микрорайонов Чкаловский и Кордный, поселка Ростовка, а также местные производственные предприятия.Новый отрезок окружного коллектора начинается у кинотеатра «Космос» и заканчивается в районе остановки «Столовая». На сооружение порядка 1 100 метров подземных коммуникаций у специалистов СМУ-7 НПО «Мостовик» – менее четырех месяцев.«Сегодня наши специалисты уже приступили к разработке первого стартового и приемного котлованов. Всего их будет семь, – поясняет главный инженер СМУ-7 Олег Стоцкий. – По проекту одна из площадок для устройства котлована должна располагаться на территории палаточного мини-рынка. С согласия арендаторов торговые точки пришлось временно переместить. В целом стараемся организовать работу таким образом, чтобы не создавать больших помех движению пешеходов и транспорта, не перегораживать проезды к придомовым территориям».По графику все подготовительные
7 сентября в ГВСУ «ЦЕНТР», в рамках международного меморандума о модернизации российских предприятий строительного рынка, состоялось подписание контракта между компаниями «ГВСУ «Центр» ( ЗАО «198 КЖИ») и немецкой фирмой «Зоммер» на поставку современного оборудования для промышленного предприятия холдинга в Можайске на сумму 9,4 миллиона Евро.Контракт с российской стороны подписал генеральный директор 198 КЖИ Юрий Неумывайченко, с немецкой - Альфред Штрассмайер (глава фирмы «Зоммер», Германия).В течение года планируется модернизировать производственные мощности 198-го комбината железо-бетонных изделий в Можайске, входящем в состав холдинга ГВСУ «Центр». Будет построен производственных цех, смонтирована полностью автоматизированная технологическая линия циркуляции поддонов для изготовления массивных железобетонных изделий, с арматурным производством – Австрийской фирмы «EYG».Ранее был подписан контракт на поставку оборудования ЗАО «250 ЗЖБИ» в Серпухове сфирмой «Зоммер», на сегодняшний день: построен производственных цех, в соответствии с графиком идет поставка и
Мостостроители «Альткома» приступили к возведению двух пешеходных мостов, оборудованных лифтами. Об этом рассказал директор ООО «Альтмост» Сергей Шипунов.«В населенном пункте Иванково мостостроители приступили к строительству двух пешеходных мостов, они расположены на расстоянии трех километров друг от друга. Инициатором выступила местная громада. Мосты будут оборудованы лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями», - отметил Сергей Шипунов.По его словам, мосты будут построены из металлических конструкций. Сегодня на объекте выполняются работы по вбиванию свай, заключаются договора на поставку необходимого оборудования.http://www.altcom.ua/фото:
На путях одновременно находится около полутора тысяч вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом для строительства, заявили руководители Северо-Кавказской железной дороги. Кроме цемента на дороге находится более 700 с углем и еще несколько сотен вагонов и цистерн с другими грузами, включая бензин и газ.По словам железнодорожников, получатели грузов несвоевременно выгружают и забирают цемент в мешках и рассыпной цемент, а также другие грузы и поступившую им продукцию, что и привело к затовариванию.В ближайшее время в регион прибудут еще несколько сотен вагонов, что может ухудшить ситуацию и затоваривание. По мнению представителей Северо-Кавказской железной дороги одна из причин дисбаланса — наводнение на Кубани, в результате которого были повреждены железнодорожные ветки.По мнению некоторых специалистов, сложившаяся ситуация в очередной раз доказывает, что децентрализация системы грузовых перевозок привела к резкому ухудшению качества оказываемых услуг. Многие российские производители цемента начали закупать транспортные средства, чтобы своими силами перевозить цемент на небольшие расстояния, снизив тем самым, зависимость от
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») признала «нереализуемым» башкирский проект 1992 года, предусматривавший строительство автодорожного тоннеля через реку Уфу, который должен соединить федеральные трассы М5 и М7. Об этом заявил в пятницу на совещании в Уфе председатель правления Сергей Кельбах. «Автодор» рассматривал возможность участия в этом проекте, так как «это вписывалось бы в идеологию действий компании», отметил г-н Кельбах, но оговорился, что «очень высокая удельная себестоимость тоннеля и мостовых переходов не прошли даже нашу внутреннюю экспертизу по включению проектов в перечень инвестиционных проектов госкомпании». Глава Башкирии Рустэм Хамитов, в свою очередь, назвал проект тоннеля «безумной затеей» и «чемоданом без ручки», отметив, что «этот долгострой породил массу проблем». «В середине 90-х годов было заявлено, что стройка будет завершена за девять-десять лет, сегодня работы не выполнены даже наполовину», констатировал глава региона. Кроме строительства тоннеля, напомнил он, было также запланировано сооружение моста через реку Уфу с выходом на обрывистый берег, «причем немыслимой сложности, на высоких опорах, как
31 августа в Федеральное дорожное агентство направлена заявка на получение в 2013 году субсидий федерального бюджета на строительство и реконструкцию 28,7 км подъездных дорог к 15 сельским населенным пунктам Омской области.Общая стоимость работ составляет 344,5 млн. рублей. В случае одобрения заявки, за счет федерального бюджета будет профинансировано 250,8 млн. рублей, остальную часть обеспечит бюджет региона.Ожидается, что объем дорожного фонда Омской области в 2013 году увеличится на 10 % по сравнению с текущим годом и достигнет 3 млрд. рублей. На реализацию мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия основания города Омска в федеральном бюджете на следующий год предусмотрено более 1,4 млрд. рублей.http://mszhk.omskportal.ru/фото:
За истекшие 8 месяцев отгружено цемента 2 191 тыс. тонн, что на 2,7 процента, или почти на 60 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период 2011 года. Гораздо выше прошлогоднего темпы отгрузки цемента автомобильным транспортом, в таре по 50 кг, а также в мешках типа «big- bag». По последнему показателю задание минувшего августа превышено на 44 процента.К 43 – летию со дня пуска первой технологической линии в эксплуатацию, который коллектив «Осколцемента» отмечает в сентябре, завод произвел свыше 104 млн. тонн цемента.В текущем сезоне работа ЗАО «Осколцемент» отличается стабильностью. Один из крупнейших заводов Холдинга работает с полной загрузкой мощностей, что свидетельствует о востребованности его продукции у потребителей. Почти на треть по сравнению с аналогичным периодом минувшего года в январе-августе завод увеличил производство бетона. Крупными потребителями бетонной смеси, изготовленной «Осколцементом», стали ОАО « Стойленский ГОК», комбинат «КМАруда».Справка о ХолдингеХолдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» - международный вертикально интегрированный промышленный Холдинг, является лидером российского
За 8 месяцев 212 года по Северной железной дороге было перевезено 44 млн. 990 тыс. тонн грузов, рост к уровню аналогичного периода 2011 г. составил 0,2%.Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций, наибольший рост объема погрузки наблюдается в Сольвычегодском (+53,8%) и Ярославском (+5%) регионах Северной железной дороги. В остальных же регионах Северной железной дороги погрузка за 8 месяцев 2012 года составила: Ярославский регион - 10 млн. 421 тыс. тонн, Вологодский регион - 12 млн. 645 тыс. тонн, Архангельский регион - 5 млн. 555 тыс. тонн, Сольвычегодский регион - 4 млн. 145 тыс. тонн, Сосногорский регион - 12 млн. 224 тыс. тонн.За 8 месяцев 2012 года по Северной железной дороге перевезено 11,4 млн. тонн нефтепродуктов. Это на 5,7% больше уровня за тот же период прошлого года. Перевезено 2 млн. 598 тыс. тонн химических удобрений (+11,8%); 515 тыс. тонн цемента (+1,4%) и 5 млн. 965 тыс. тонн строительных материалов (+ 11,3%).Кроме этого, с начала года по СЖД было перевезено 961 тыс. тонн бумаги, 5 млн. 674 тыс. тонн черных металлов, 5 млн.863 тыс. тонн лесных грузов, 5 млн. 449 тыс. тонн каменного угля, 711 тыс. тонн
Такой вывод сделал глава федерального Фонда содействия развития жилищного строительства Александр Браверман, на встрече с губернатором Виктором Басаргиным.На встрече обсуждался ряд вопросов, касательно развития строительства предприятий промышленных материалов в Пермском крае. «В этом смысле край для иностранных инвесторов является крайне привлекательным. Сегодня мы обсуждали планы по ячеистому бетону, по стеклу и по фаянсу. Пермский край привлекателен как с точки зрения сырьевых ресурсов, как с точки зрения логистики, а также высококвалифицированной рабочей силы, которая может быть использована», - сообщает Александр Браверман.Фонд «РЖС» строит в основном в пяти регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а так же Краснодарский край. В Перми фонд появился не случайно, дело в том, что Виктор Басаргин стоял у истоков создания фонда, и сегодня является председателем его попечительского совета.http://cmpro.ru/фото:
По окончании строительства подстанции близ цементного завода в Пули-Хумри завод сможет существенно увеличить производительность, сообщают официальные источники.Как заявил глава совета директоров завода инженер Саламуддин Ахмади, производство цемента может возрасти с 700 до 1400 тонн в день. Стоимость цемента составляет 260 афгани (около 5 долларов) за мешок. При условии починки фабрики №1 производительность может быть ещё более увеличена, передаёт информационное агентство «Бахтар».Недавно министерство шахт и горной промышленности заявило, что для покрытия потребностей Афганистана в цементе новые цементные заводы будут построены в провинциях Парван и Саманган. Также планируется разработка угольных месторождений.Напомним, что несколько месяцев назад цементный завод в провинции Гор оказался на грани банкротства.http://www.afghanistan.ru/фото:
При реконструкции фундаментов необходимо не только обеспечить прочность и устойчивость ремонтируемого здания, но и сохранить прилегающую застройку. Современные методы позволяют восстанавливать старые фундаменты даже в плотной застройке исторической части Петербурга. При этом важно правильно использовать самые современные строительные материалы и технологии.Северная столица расположена в неблагоприятной с точки зрения подземного строительства геотехнической зоне. Учитывая особенности техсотпропных грунтов Петербурга, при реконструкции фундаментов зданий применяют несколько основных технологий: усиление с помощью корневидных свай (инъецирование цементного раствора в фундамент), усиление методом струйной технологии, буроиньекционные сваи и другие. В то же время, по мнению Владимира Улицкого, доктора технических наук, председателя экспертно-консультативной комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям при правительстве Петербурга, непрофессиональное использование этих методов, а также невыполнение определенных требований ведет к тому, что страдают существующие здания.
Институт Новых Технологий и Автоматизации промышленности строительных материалов («ИНТА – СТРОЙ») модернизировал существующее производство и возобновил выпуск пенобетона неавтоклавного твердения на натуральной основе без использования химических добавок. В производстве используются технологии и оборудование, созданные специалистами «ИНТА – СТРОЙ».Институт предлагает комплексное решение – предоставляется не только технология и оборудование для производства пенобетона, но и оборудование для приготовления натурального пенообразователя «ОМПОР», а также для изготовления пазогребневых пенобетонных блоков.Комплекс имеет достаточную степень механизации всех технологических переходов – автоматизированное весовое дозирование компонентов смеси и их подачу, приготовление пенобетонной смеси, формовка и распиловка блоков, их транспортировка и погрузка.Предлагаемая технология предусматривает использование золы ТЭЦ, что обеспечивает значительную экономию цемента, не снижая качественных характеристик получаемого пенобетона.Оборудование комплекса предназначено для получения пенобетона марок D 400…D 800. Показатели качества по всем маркам пенобетона
ООО «Красноярский цемент» (дочернее общество ОАО «ХК «Сибцем») в августе выпуск цемента составил 100 299 тонн, что выше планового на 5%.В течение всего года происходило увеличение объемов производства, и к июню производство на ООО «Красноярский цемент» достигло 90,6 тысяч тонн в месяц, а уже в июле цифра вплотную приблизилась к отметке 100 000 и составила 99,3 тысяч тонн цемента.Выход на рекордные объемы производства не случаен. Этому способствовала слаженная работа всего профессионального коллектива завода и цеха «Помол» в частности. А так же внедрение в производство интенсификаторов помола и запуск реконструированного шлако-сушильного отделения, благодаря чему удалось увеличить производительность мельниц и выпуск готовой продукции.Отгрузка цемента на предприятии в августе 2012 года составила более 104 тысяч тонн, что на 10% выше планового. Большая часть продукции была направлена на стройки Красноярского края, также она отгружалась в Иркутскую, Читинскую и Омскую области, республики Хакасия и Удмуртия. Автомобильным транспортом было перевезено 55% от общего объема доставки, в том числе 30%
Государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области внесен в единый реестр Региональный стандарт «Материалы золошлаковые Омских ТЭЦ для вертикальной планировки территорий, обратных засыпок, ликвидаций последствий недропользования и рекультивации карьеров». Документ разработан совместными усилиями специалистов Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии и ОАО «Территориальная генерирующая компания № 11».Стандарт содержит характеристики золошлаковых материалов, техническое обоснование и указания по их применению, санитарно-эпидемиологические и гигиенические заключения. В региональной строительной индустрии золошлаковые отходы можно использовать для вертикальной планировки территории, ликвидации последствий недропользования и рекультивации карьеров, устройства земляного полотна автомобильных дорог. Например, при строительстве участка окружной трассы города Омска Федоровка – Александровка, которое начнется в конце 2012 года, золошлаковые материалы будут применены в конструкции дорожной одежды.http://mszhk.omskportal.ru/
По сообщениям пресс-службы предприятия, в августе месяце заводчане установили новый рекорд по объемам выпуска специального и общестроительного цемента разных марок. Было произведено около 146 тысяч тонн продукции, что на 8 тонн больше прежнего рекордного показателя. По объем производства плановые показатели были превышены сразу на 12%.Всего с начала года завод «Катаевский цемент» выпустил свыше 782 тысяч тонн цемента, что больше плана почти на 4%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выпуск рассыпного и тарированного цемента возрос на 19%. Если с января по август 2012 года произведено 782 тысячи тонн продукции, то за аналогичный временной промежуток прошлого года — на 125 тысяч тонн меньше.На фоне увеличения объема выпускаемого цемента продолжает расти и отгрузка конечным потребителям. Так, в августе месяцы в разные регионы страны было отправлено 140 тысяч тонн цемента, что больше плана на 4%. С начала года предприятие отгрузило клиентам 784 тысячи тонн высококачественного строительного материала, что больше плана на 6%. Если сравнивать с показателями, достигнутыми в прошлом году, то прогресс очевиден. За восемь месяцев 2012 года завод