Масштабные планы по строительству жилой недвижимости в Екатеринбурге о которых заявляет ряд региональных застройщиков рискует не сбыться. По словам экспертов, это связано со сложностями приобретения земли под строительство в связи с переходом части полномочий по распределению неразграниченных
Чиновники градостроительно-земельной комиссии мэрии Москвы утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов, шесть из них могут достичь 23 – 25 этажей в высоту, рассказал руководитель пресс-службы дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. Кроме
Представители прокуратуры Всеволожского района вынесла предупреждение генеральному директору ООО «Колтушская строительная компания». Компания начала работы по строительству незаконного подъездного пути к своим жилым домам в деревне Старая. Несмотря на внимание областной администрации и
Хотите иметь прочный, тёплый и надёжный дом, но чтобы его строительство не затянулось на годы и не вылилось вам в очень большую сумму? Тогда вам лучше строить его из керамзитобетонных блоков, которые изготавливает ООО «ВЛК-СМ». Генеральный директор компании Андрей Евгеньевич ИКРЯННИКОВ убедил журналиста нашего журнала, что лучшего материала для возведения дома не найти, а заодно рассказал и о другой продукции ООО «ВЛК-СМ». Название вашей компании, как бы, окунает нас в советские времена. Хотя аббревиатура ВЛК-СМ расшифровывается по разному (у вас – Волоколамские строительные материалы, во времена СССР – Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи), за таким названием компании, наверное, кроется ещё какая-то идея или какой-то второй смысл? Клиенты всегда позитивно воспринимают наше название. Безотносительно симпатий конкретного человека к прошлому нашей страны, это название всегда вызывает интерес или добродушную улыбку – поверьте мне, для деловых переговоров лучшего начала трудно придумать. Строители советской закалки обычно воспринимают наше название как дань уважения культуре строительства
Компании выполняющие возведение олимпийских объектов в Сочи, теперь обязаны докладывать обо всех трудностях на строительных площадках в ВЭБ. Об этом сообщают средства массовой информации, ссылаясь на данные экспертов. Такое положение дел связано с тем, что в текущем году госбанк должен выдать инвесторам в Сочи почти 35 миллиардов рублей. Сообщается, что более 80% средств получат структуры владельца «Интерроса» Владимира Потанина, акционера «Базэла» Олега Дерипаски и компания «Сочи-парк», принадлежащая властям Краснодарского края. «Все, что нужно для подготовки Олимпиады, будет завершено с должным качеством и вовремя», — заявил вчера в входе прямой линии президент России Владимир Путин. Глава государства также отметил, что на строительство олимпийских объектов из бюджета было выделено 99 миллиардов рублей и еще около 144 миллиардов рублей.— привлеченные средства. Всего же на развитие Сочи, включая строительство дорог и инфраструктурных объектов, будет потрачено свыше 1 триллиона рублей, из которых большая часть — деньги инвесторов. На данный момент известно, что из ключевых объектов к Олимпиаде осталось достроить гостиницы. В феврале президент страны,
Правительство Петербурга сообщили о том, как идёт в городе реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». По данным чиновников, уже к концу текущего года, обеспеченность петербуржцев жильем составит в среднем 24 квадратных метра на человека. Исходя из этого, чиновники заявили, что справились с реализацией федеральной программы. Девелоперы же выразили мнение, что набранные темпы жилого строительства в Санкт-Петербурге могут значительно снизиться, если городские чиновники не займутся решением накопившихся в строительной сфере проблем. По данным главы комитета по строительству правительства Петербурга Андрея Артеева, в прошедшем году занял третье место среди всех субъектов Российской Федерации по объему ввода жилья. Сообщается, что больше всего построили в Московской области, а второй результат показал Краснодарский край. Сообщается, что за 2012 год в Петербурге было построено и введено в эксплуатацию около 2,5 миллионов квадратных метров жилья. Чиновники уточнили, что всего было возведено 612 домов. Этот показатель превысили на 10% план установленный Министерством регионального развития. Кроме
«Стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года», наконец получили портовики России. Сообщается, что по задумке разработчиков, документ призван помочь формированию конкурентоспособной инфраструктуры морских портов, которая будет полностью отвечать потребностям российской экономики. Кроме того, эксперты утверждают, что стратегия развития создавалась с учётом мировых трендов в отрасли. Эксперты считают, что для достижения целевых показателей требуется решение ряда задач. В первую очередь это обеспечение достаточных мощностей порта для перевалки грузов - до 1,6 миллиардов тонн в 2030 году - и обеспечение безопасного функционирования морской портовой инфраструктуры и морского транспорта - снижение вдвое количества аварий при заходах судов. Известно, что при разработке стратегических направлений развития морской портовой инфраструктуры ее авторы использовали методику, которая состоит из девяти шагов - от анализа мировых трендов до выбора конкретных инвестиционных проектов в конкретных портах. Аналитики прогнозируют, что объем грузоперевалки к 2030 году будет оцениваться в 800-1300 миллионов тонн. Также уточняется, что рост объёмов
Председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Иркутской области Игорь Мироманов заявил, что трудности строительной отрасли будут рассмотрены на сессии парламента, которая состоится в мае-июне текущего года. Планируется, что там будут выработаны предложения по развитию жилищного строительства и местной стройиндустрии. После чего они будут вынесены на обсуждение парламента. Кроме того, чиновник уточнил, что депутатские слушания по решению проблем в строительной отрасли и мерах областной государственной поддержки по развитию рынка местных стройматериалов были инициированы Союзом строителей Иркутской области. По словам заместителя министра строительства и дорожного хозяйства региона Игоря Щеголева, стройиндустрия Приангарья на данный момент, обеспечивает себя цементом, кирпичом, блоками из автоклавного бетона, изделиями из дерева, нерудными материалами, гипсокартоном и отчасти теплоизоляцией. Но есть острый дефицит по кровельным материалам, строительной арматуре, стеклу, ориентированно-стружечным плитам и композиционным материалам. Их ввоз повышает цену квадратного метра. «С 2011 года реализуется подпрограмма по
Заместитель губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию Алексей Алсуфьев и руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт подвели итоги своего рабочего визита в Китайскую Народную Республику. Сообщается, что в рамках третьего заседания совместной российско-китайской рабочей группы по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море — Коми — Урал) члены правительства Архангельской области приняли участие в рабочей встрече с руководством Китайского фонда международных исследований, китайской инвестиционной корпорации, а также представителями Государственного банка развития Китая. Известно, что эта встреча состоялась в Пекине. По словам чиновников, на этом заседании обсуждались вопросы строительства нового глубоководного района Архангельского морского торгового порта. Российская сторона провела презентацию проекта для китайских партнеров. Представители региона ответили на вопросы потенциальных инвесторов, а также обменялись мнениями относительно технических аспектов и временных рамок реализации проекта. «В Пекине мы увидели принципиальную заинтересованность китайских инвесторов в развитии потенциала
В столице Алтайского края состоялся седьмой Всероссийский съезд саморегулируемых организаций (СРО) в строительстве. На этот раз в Барнауле собралось около полутысячи делегатов из разных субъектов Российской Федерации. В течение двух дней представители различных компаний обсуждали самые важные вопросы развития отрасли. Эксперты считают, что одной из важнейших задач, которую необходимо решить для развития отрасли, это снижение административных барьеров в строительстве. «В прошлом году нам удалось превысить докризисные показатели по объему выполненных работ, и это при том, что из-за дефицита инвестиций предприятия отрасли загружены только на шестьдесят процентов. Улучшить инвестиционный климат могло бы снижение административных барьеров. Мы ждем решения правительства о сокращении количества бюрократических процедур в строительстве и сами принимаем меры. В частности, сегодня НОСТРОЙ внедряет электронную систему, которая оптимизирует всю разрешительно-согласовательную работу в отрасли. Такая система уже действует в Орле, и мы хотим распространить ее в других регионах», - заявил президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Ефим Басин. [IMG
Столичный градоначальник Сергей Собянин провёл очередную встречу с представителями средств массовой информации. Основным направлением беседы стало транспортное строительство в Москве и в Московском регионе в целом. «Московский транспортный узел является важнейшей, ключевой составляющей всей транспортной системы страны. Через него проходят 80 процентов авиационных, 80 процентов железнодорожных и 60 процентов автомобильных транспортных перевозок страны. Не говоря уже о том, что большая часть всех пассажирских перевозок, авиационных, железнодорожных также проходит через Москву. И если мы говорим о развитии московской транспортной системы, мы говорим о развитии транспортной системы всей страны», - сказал Сергей Собянин в своём вступлении. (Мэр Москвы Сергей Собянин) Мэр Москвы отметил, что в городе существует четыре приоритетных направления транспортного строительства. Первый - дорожное строительство, в ближайшие годы в столице будет построено и реконструировано 390 километров автотрасс. Второй приоритет - строительство метро, до 2020 года в городе будет построено 150 километров новых линий метрополитена. Третий приоритет - это развитие и интеграция во
Власти Благовещенска спустя восемь лет планируют приступить к возведению нового транспортного моста через Зею. Известно, что этот областной центр является уникальным городом, так как только он являясь столицей области находится на самой границе Российской Федерации. Кроме воздушного транспорта в город можно попасть можно лишь по двум транспортным артериям, одна из которых - автомобильный мост через Зею. По нему каждое утро медленной гусеницей ползет в Благовещенск нескончаемый поток машин. Это народ из ближайших районов едет на работу в областной центр. Вечером «гусеница» едва продвигается из города назад. «Я живу в пригороде Благовещенска, а работаю в городе. Каждый день начинается со стресса: успею на работу или не успею? Самое незначительное дорожное происшествие в районе автомобильного моста может привести к многочасовой пробке», - жалуется местная жительница Инга Колосова. Сообщается, что мост никем не охраняется, и ему каждый год достаётся от «жестянщиков», которые снимают и откручивают с моста все, что только можно унести. Известно, что старый мост строился в далёком 1981 году, когда для подавляющего большинства горожан
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский принял участие в рабочем совещании, которое было посвящено вопросу выделения участков земли для индивидуального жилого строительства на территории региона. Планируется, что благодаря этому законопроекту, инициатором которого стал сам глава региона, получить землю смогут молодые семьи и семьи с двумя и более детьми. (Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский) Сообщается, что в обсуждении приняли участие члены краевой администрации, главы городов и районов Приморья, эксперты и представители общественности. На встрече чиновники уточнили, что принять участие в программе смогут семьи, где возраст обоих супругов не достиг 35 лет, и семьи, имеющие двух детей в возрасте до 18 лет. Речь идет не только о рожденных, но и об усыновленных детях. Также на данный момент в проработке находится вопрос о семьях, взявших детей под опеку. По мнению главы региона, главной целью программы является стимулирование молодых жителей Приморского края оставаться в регионе. Условия программы таковы: семья получает землю в аренду на пять лет (арендные ставки предполагается сделать минимальными - в размере земельного налога), а
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил, что в регионе вводится запрет на любое новое строительство. Пресс-служба кубанского правительства уточнила, что запрет продлится полтора года. Кроме того, известно, что причиной таких радикальных мер стало недовольство местных чиновников большим количеством самостроев, которые властям не удается снести. Сообщается, что нерадивые застройщики весьма успешно судятся с властью за возведенные дома. (Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев) Ранее сообщалось, что с прошлого года власти Краснодарского края начали вести усиленную борьбу с незаконно построенными объектами. Уточняется, что на исполнении судебных приставов в Сочи находится 756 решений о сносе, но под ковшом экскаватора оказалось лишь 176 самостроев. Однако, местная служба судебных приставов имеет другие данные относительно этого. По словам руководителя управления ФСПП по Краснодарскому краю Валерия Белошапка, на данный момент, в Сочи каждый день производиться демонтаж от пяти до десяти незаконно построенных объектов. «Живучесть сочинских черных застройщиков в том, что 80% из них — физические лица. Они
Кто из автомобилистов не мечтает о городе без дорожных аварий и заторов. Хотят этого не только автовладельцы, но и оренбургские власти. В строительный сезон текущего года мечтам исполниться не суждено, но шаги на пути к безопасным и удобным дорогам будут сделаны уже этим летом. Простая истина, что увеличивающееся ежегодно число автомобилей и существующая улично-дорожная сеть — два несовместимых понятия. Чтобы город мог свободно вместить все имеющиеся в распоряжении горожан автомобили, нужны новые магистрали. Появиться они могут после реконструкции и капитального ремонта старых. «Администрацией города Оренбурга был разработан ряд проектов по модернизации улично-дорожной сети. Одним из основных проектов является капитальный ремонт проспекта Победы. Со стороны Орска въехать в город с утра всегда проблематично, поэтому был подготовлен проект расширения Нежинского шоссе с четырех полос до шести. Также мы подготовили к реализации проект улицы Совхозной — продолжение уже начатого строительства, которое идет от объездной в сторону улицы Монтажников. Были подготовлены проекты по проезду Северному и улице Есимова. Также есть план на строительство двух развязок:
Правительство Воронежской области и представители строительной индустрии региона провели встречу, которая была посвящена подведению итогов развития стройкомплекса за прошедший год. В целом представители строительной индустрии области признали, что в 2012 году динамика роста была положительной, однако заявили, что не намерены останавливаться на достигнутом. Согласно отчётам, которые были озвучены в ходе рабочей встречи представителей строительной отрасли региона и местных властей оказалось, что многие производственные показатели в среднем выросли на 10%, что, казалось бы, не плохо. Уточняется, что за прошедший год в Воронежской области было построено и введено в эксплуатацию 1 млн 117 тыс. квадратных метров, что на 12% выше уровня 2011 года. Кроме того, специалисты уточнили, что только в Воронеже было возведено 733 тыс. квадратных метров, или 66% от общеобластного объема ввода жилья. В разной степени готовности сейчас находится еще чуть более 2 млн квадратных метров многоквартирных домов. Заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Павла Чернова отметил, что в текущем году в Воронежской области должно
Российские эксперты заявляют о том, что в текущем году строительная отрасль страны должна вырасти на 9%. По их мнению, такое развитие событий предоставит отличные возможности для развития новых производств спецтехники. Известно, что основной сегмент таких предприятий как раз приходится на строительные машины. Руководитель Восточного региона «Мантрак Восток» Сергей Федоров отметил, что производства всех видов машин, которые используются в строительном секторе, будут так или иначе расти. «Не скажу, что очень быстро, но в среднем рост составит 5-10% от прошлого года в зависимости от вида машин. Это касается обычной строительной техники: бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, краны, машины для укладки асфальта и другие. Сегодня в этом секторе в основном представлена импортная техника. К сожалению, российский производитель практически окончательно потерял свои преимущества и занимает долю рынка в некоторых видах техники не более 8-10% и меньше, и эта доля постоянно снижается», - заявил эксперт. Также обеспокоенность по поводу роста влияния иностранных производителей на рынке выразил и генеральный директор компании «МБ Тракс Восток»
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) разработал проект по которому в стране появится список земельных участок, которые предназначены для жилого строительства. Сообщается, что в этот перечень будут включены и частные территории, где возможно возведение жилых объектов. Известно, что такое положение содержится в проекте «Единого порядка взаимодействия участников реализации проектов жилищного строительства в Российской Федерации». «Для успешной реализации проектов жилищного строительства необходим четкий регламент. Он синхронизирует все мероприятия, необходимые для строительства жилья, объектов инфраструктуры по срокам и этапам, источникам финансирования», - заявила замгенерального директора фонда РЖС Светлана Кузнецова. Кроме того, она уточнила, что на данный момент документ уже согласован с Министерством юстиции и разослан во все заинтересованные ведомства. Планируется, что для реализации этого проекта предлагается создать адресный перечень всех земельных участков на территории страны, которые уже предоставлены либо могут быть предоставлены для строительства жилья и объектов инфраструктуры.
1 дюйм (inch) = 25,4 мм Таблица перевода дюймовых размеров в метрическиедюймымм.дюймымм.дюймымм.дюймымм.дюймымм.--125,4250,8376,24101,61/83,21 1/828,62 1/854,03 1/879,44 1/8104,81/46,41 1/431,82 1/457,23 1/482,64 1/4108,83/89,51 3/834,92 3/860,33 3/885,74 3/8111,11/212,71 1/238,12 1/263,53 1/288,94 1/2114,35/815,91 5/841,32 5/866,73 5/892,14 5/8117,53/419,01 3/444,42 3/469,83 3/495,24
Для любого специалиста-градостроителя, а особенно занимающегося вопросами развития транспортной инфраструктуры, японский опыт применения передовых технологических и планировочных решений в развитии планировочной структуры города представляет большой интерес. Как обстоит дело в Японии в сфере формирования транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) пассажирского транспорта. Комплексная реконструкция транспортной инфраструктуры, проводимая в Стране восходящего солнца последние 30 лет, на сегодняшний день демонстрирует зримые результаты. С точки зрения развития такого элемента транспортной инфраструктуры, как общественный транспорт, достигнута глубокая интеграция систем внешнего (межрегионального), регионального и городских видов транспорта между собой. Глубоко интегрированная система предъявляет особые требования к местам пересечения основных пассажирских потоков – транспортнопересадочным узлам. К тому же ТПУ являются важнейшими элементами городской планировочной структуры, так как в них располагаются крупные объекты административно-делового назначения и социально-бытового обслуживания. Пешеходная связь с
В настоящее время основными направлениями компании является продажа: Круг - из жаропрочной релаксационностойкой стали (25Х1МФ, 25Х2М1Ф, 30ХМА, 35ХМ, 38Х2МЮА, 20Х1М1Ф1ТР, 20Х3МВФ); - из жаропрочной низколегированная стали (12Х1МФ, 15Х1М1Ф, 15ХМ, 15Х5М); - из корозионно-стойкой жаропрочной (нержавеющей) стали (12Х13, 20Х13, 30Х13, 40Х13, 95Х18ш, 14Х17Н2, 25Х13Н2, 12Х18Н10Т); - из конструкционной углеродистой стали (3, 10, 20, 35, 40, 45, 09Г2С); - из конструкционной пружинной стали (65Г, 60С2А, 60С2ХФА); - из конструкционной подшипниковой стали (ШХ15, ШХ 15сг); - из конструкционной легированной стали без никеля (20Х, 40Х, 45Х, 38ХС, 30ХГСА, 35ХГСА, 35ХМА, 38ХМА, 18ХГТ, 25ХГТ); - из конструкционной легированной стали с содержанием никеля (20ХН, 40ХН, 12ХН3А, 20ХН3А, 12Х2Н4А, 20Х2Н4А, 18Х2Н4МА, , 40ХН2МА, 35Х3НМ, 30ХНМА, 30ХН2МФА, 34ХН1М, 40ХН1М); - из инструментальной углеродистой стали (У7А, У8А, У10А, У12А); - из инструментальной легированной стали (9Х1, 9ХС, ХВГ, 9ХВГ, 5ХНВ, 5ХВ2СФ); - из инструментальной штамповой стали (7Х3, 8Х3, Х12, Х12М, Х12МФ,