ОАО «Мордовцемент» – один из крупных клиентов магистрали, базирующийся на станции Нуя. У города Кстова предприятие имеет свой терминал, откуда продукция развозится на стройки Нижегородского региона. В прошлом цемент доставлялся в Кстово по железной дороге постоянно действующими маршрутами. Но два года назад поставки при прежних объёмах потеряли регулярность. Цемент стал уходить с ОАО «Мордовцемент» на терминал партиями по нескольку вагонов в сборных поездах. По пути состав неоднократно расформировывали, поэтому вагоны с цементом по шесть–восемь часов стояли на узловых станциях – в Канаше, Арзамасе, Нижнем Новгороде-сортировочном. Время доставки резко увеличилось. Грузоотправителю предложили вернуться к прежней схеме перевозки. Были выполнены расчёты времени и цены на новых, более выгодных для клиента условиях. Из 48 вагонов можно сформировать технологичный маршрут для всех участков прохождения поезда. Благодаря тому, что вагоны не придётся сортировать, их можно направить не через Канаш, а через Красный Узел, а это 340 км вместо 560. И никаких серьёзных временных потерь на узловых станциях. Движенцы разработали
Новосибирск должен «расти» вглубь, убеждён главный архитектор города Владимир ФЕФЕЛОВ. Именно «подземный урбанизм» способен решить главную проблему нашего мегаполиса — транспортную. В центральной части Парижа, к примеру, эти вопросы были сняты ещё в 1969 году. Отсюда вывод: как страшно далеки мы в этом смысле от столицы Франции. Как до Парижа пешком О Париже на пресс-конференции, посвящённой перспективам градостроительной политики Новосибирска, Владимир Фефелов вспомнил не раз. И когда говорил о самом знаковом объекте, который должен появиться в нашем городе, — парковке под площадью Ленина, способной разгрузить от транспорта центральную часть столицы Сибири. «Ведомости» уже писали об этом в прошлом номере. (Напомним: речь идёт о трёхуровневом паркинге на 1000 мест, строительство которого, по словам главного архитектора, будет идти поэтапно, но когда закончится, пока непонятно — «всё зависит от финансирования». Заказчик проекта — компания «Мария Ра», которой принадлежит гостиница «Центральная». Именно с её демонтажа и должна начаться его реализация). И когда зашла речь о
Строительство завода по производству цемента мощностью 1 миллион тонн в год началось на юге Таджикистана в Яванском районе Хатлонской области, сообщило министерство энергетики и промышленности РТ. Новое предприятие по производству цемента "Хуаксин - Гаюрцемент" создано совместно с таджикским предприятием "Гаюр" и китайской компанией "Хуаксин Централ Эйша Инвестмент". Проектная стоимость завода оценивается в 100 миллионов долларов. ООО "Гаюр" образовано в 2006 году и занимается производством строительных материалов. Компания имеет три производственных цеха, в которых производят кирпич, цемент и известь. Производственная мощность компании составляет 2,5 тысячи тонн цемента, 280 тысяч жжёного кирпича и 300 тонн извести в месяц. Китайская компания "Хуаксин Централ Эйша Инвестмент" (город Ухан) является инвестиционной компанией, которая инвестирует крупные цементные заводы, занимающие в КНР ведущие места по объёму производства и продажи цемента. Ожидается, что Яванский цементный завод будет соответствовать проектам цементных заводов, функционирующих в КНР. Будущее совместное таджикско-китайское
Специально для восстановления памятников архитектуры в духовной столице Урала – Верхотурье – в Свердловской области на площадке Богословского кирпичного завода в Краснотурьинске открыли линию по производству старинного кирпича. Речь идет о кирпиче «большой меры», используемого в древнерусском зодчестве и в строительстве 1775-1780 годов, рассказали «URA.Ru» в пресс-службе министерства культуры региона. Если вдаваться в подробности, то для восстановления 28 старинных верхотурских зданий должны производиться кирпичи размерами до 27 сантиметров в длину, 14 в ширину и 9 – в высоту. «К 15 октября завершится первый этап по воссозданию северной стены Верхотурского кремля. Подрядчик восстанавливает стену по подобию сохранившейся восточной стены. Специально для восстановления стены на Богословском кирпичном заводе был изготовлен большемерный кирпич, который не используется в современном строительстве. Потребителями необычной продукции на время реставрации исторических объектов стали также Тобольск и Тюмень», - рассказала генеральный директор НПЦ по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области Ирина Кузнецова.
"Сибниипроектцемент" (г.Новосибирск, Россия) и ТОО "ПО "Кокше-цемент" (Казахстан) урегулировали все споры, рассматриваемые в Арбитражных судах, по исполнению договора на проектирование нового цементного завода мощностью 2 млн. тонн в год в Акмолинской области Республики Казахстан. Стороны нашли общий компромисс и претензий друг к другу не имеют. http://www.sibnii.com/ фото: http://www.sibnii.com/
Завершающаяся реконструкция Киевского шоссе до конца не улучшит транспортную ситуацию на южных рубежах Северной столицы. Расширенный с двух до шести полос петербургский участок трассы М-20 будет упираться в областную "тропу", заниматься которой пока никто не собирается. ПО "Возрождение" провело для петербургских журналистов пресс-тур, где отрапортовало, что планирует завершить работы на многострадальном участке федеральной трассы М-20 ("Санкт-Петербург — Киев") едва ли не на год раньше строка — в IV квартале 2011 вместо 2012 года (впрочем, на официальном сайте компании значится, что реконструкцию она должна была завершить в 2009 году — прим. ред.). За время облагораживания магистрали, которое длиться уже четвертый год, жители городов-спутников Северной столицы и дачники так и не смогли свыкнуться с постоянными стояниями в пробках. Автомобилисты признаются, что проблема, действительно, стояла в середине 2000-х остро: старое Кивеское шоссе (три полосы, одна из них — для обгона) не справлялось с постоянно растущим количеством автомобилей. Поэтому реконструкцию хотя бы участка трассы, которая бы смогла облегчить дорогу, все
В марте 2012 года под Новосибирском будет полностью сдан в эксплуатацию завод «Сибирский Строитель». Реализацией проекта занимается местное ООО «Управляющая компания «Бизнес Групп». Предприятие планирует изготовлять ячеистый специальный газобетон и конструкции для домостроения комплектного типа. Эксперты оценивают стоимость проекта в 2,5 миллиарда рублей, - рассказывает Дмитрий Малахов, учредитель компании «Бизнес Групп». Если будет принято решение об одновременном возведении сырьевой базы для нового завода, то проект подорожает до 3,2 миллиардов рублей. Доля собственных средств, которые вложит в строительство «Бизнес Групп», составит не менее 20%. Остальные деньги поступят в виде кредита от Внешэкономбанка по кредитной линии сроком на 7 лет, которую для клиента открыли еще в конце 2010 года. К сегодняшнему дню инвестору удалось освоить лишь 1,28 миллиарда рублей из всех средств. Согласно бизнес-плану проект окупится только через 7 лет. Его реализация в Искитимском районе области началась еще в 2008 году. Полную проектную мощность предприятия можно будет оценить только в 2012 году. Расчетно она ежегодно должна составлять не
На реконструируемой трассе М-20 Петербург - Киев в качестве эксперимента устанавливают специальные бетонные разделительные барьеры между полосами встречного направления. Ноу-хау позволит снизить тяжесть возможных последствий ДТП, а также сэкономит городу немного денег. Бетонная конструкция производится на месте: специальная машина укладывает бетон определенным образом прямо на ходу. Внутри конструкции протянуто 5 прутьев арматуры, которые призваны увеличить прочность всего барьера. По уточнению сотрудника компании ПО "Возрождение", которая ведет работы на данном участке, новый разделитель сможет удержать даже грузовой автомобиль на скорости 70-80 километров в час. Специальная форма бетонного разделителя позволит принять удар не всего кузова сразу, а сначала колес автомобиля. Как утверждают специалисты, при таком ударе угол отлета машины составляет всего 5-6 градусов, то есть она даже не должна покинуть пределов своей полосы. Эти слова подтверждают и строители: по итогам 2-х ДТП, уже произошедших на ранее отремонтированных участках, транспортные средства оставались в левом ряду после удара. Скорость строительства
В понедельник в Южно-Сахалинске открылся цементный завод, первый на Сахалине. Проект реализовывает китайско-российское предприятие «Сахцемент Лусин», учрежденное «Импортно-экспортной компанией Лунсин-Жуйкай» из провинции Хэйлуньцзян и местным ООО «Бетон-Сервис». Создание нового производства обошлось в $2,7 млн. Из этой суммы $1,4 млн выделила китайская сторона. Как рассказал председатель ООО «Бетон-Сервис» Сергей Ян, на первом этапе завод сможет выпускать до 150 тыс. тонн цемента в год. В дальнейшем планируется увеличить его мощности. Клинкер, гипс и прочее сырье, необходимое для производства, поставляется из Китая и Южной Кореи. Если раньше главным поставщиком цементной продукции на Сахалин являлся «Востокцемент», то два-три года назад основной объем цемента стал завозиться на остров судами из Китая через Холмский и Корсаковский порты. Часть его затем перегружалось в вагоны. Так, в 2010 году сахалинские железнодорожники перевезли около 50 тыс. тонн цемента. Как сообщили в министерстве строительства Сахалинской области, открытие своего цементного завода позволит удовлетворить растущие потребности местных строителей в связи
Если кремнезём поместить в формочку и насытить углекислым газом, он мгновенно превратится в твёрдый брикет, похожий на кирпич. Однако такое изделие будет хрупким. Чтобы предотвратить его разрушение, необходимо добавить связующий органический материал — например, уретаны или эпоксидную смолу, раскрывает технологические секреты президент компании TIS & Partners, профессор Университета Токио Дэнки Норихиде Имагава. Используя такую методику, компания получила материал CO2 Structure, предел прочности которого в 2,5 раза выше, чем у бетона. Его можно применять в строительстве зданий, и ему, в зависимости от назначения, не требуется или почти не требуется стальная арматура для укрепления конструкции. Бетону для окончательного застывания и достижения максимальной прочности нужно около 28 дней, тогда как у CO2 Structure тот же процесс занимает всего день. Поэтому из него можно сооружать жильё для пострадавших от землетрясений: дома не только смогут простоять как минимум полвека, но и будут обладать должной сейсмоустойчивостью. Кроме того, инновационный материал подходит для укрепления старых зданий, которые готовятся под
ОАО "Лафарж Цемент" выступит в качестве Бронзового партнера во время X Международного инвестиционного форума "Сочи-2011", будет спонсором Международныого форума по нанотехнологиям Rusnanotech, Международного фестиваля инновационных технологий в архитектуре и строительстве - «Зеленый проект 2011», а также является Генеральным Спонсором Глобальной конференции по химии и технологии бетона - «ConLife-2011». Крупнейшим мероприятием осени является X Международный инвестиционный форум "Сочи-2011", который пройдет с 15 по 18 сентября 2011 года. ОАО «Лафарж Цемент» выступит в качестве Бронзового партнера и примет участие в выставке. В рамках Форума запланировано обсуждение следующих актуальных вопросов: Современные тенденции в развитии альтернативной энергии. Новые возможности международного сотрудничества и финансирования совместных проектов; Долгосрочные ГЧП контракты в строительстве и содержании автомобильных дорог; Инвестиции в жилищное строительство - социально и актуально. Опыт и перспективы; Инновационные технологии в области обеспечения экологической безопасности и рационального
Объём выпущенной продукции 6,5 млн тонн в месяц является историческим рекордом в сфере производства цемента. Прежний датировался августом 2007 года (6,1 млн тонн продукции). В августе объём отгрузок на российский рынок вырос на 1,2% по сравнению с июлем текущего года и составил чуть более 3,7 млн тонн. Директор по коммуникациям компании «СМПро» (специализируется на инвестициях в производство стройматериалов) Роман Куприн отметил, что железная дорога в настоящее время полностью справляется с предъявляемыми объёмами перевозок. «В августе 2011 года существенное увеличение объёмов отгрузки цемента по сравнению с июлем наблюдалось на заводах Dyckerhoff +38 тыс. тонн (+39%), до 134 тыс., Holcim +29 тыс. (+24%), до 150 тыс., «Мордовцемент» +19 тыс. (+10%), до 212 тыс., «Горнозаводскцемент» + 13 тыс. (+21%), до 76 тыс. тонн, – рассказал эксперт «Гудку». – Увеличились объёмы импортного железнодорожного цемента +5 тыс. тонн (+5%), до 104 тыс. Существенное падение отгрузок цемента по железной дороге в августе показали такие компании, как «Евроцемент» –25 тыс. тонн (–2%), до
Московская фондовая биржа (МФБ) подвела итоги товарных торгов в августе 2011 года. На торгах продано 79,4 тыс. тонн товаров, зарегистрировано 193 сделки, на общую сумму около 600 млн. рублей. Оборот товаров увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 22%. Наибольший объем торгов в денежном выражении обеспечило отделение "Продукция химической промышленности". На торгах удобрениями и другими продуктами химической переработки заключена 71 сделка, продано более 26 тыс. тонн товаров на сумму свыше 433 млн. рублей. Ценовой индекс отделения вырос на 0,13% по сравнению с показателем июля и составил 11 989,08 пункта. Напомним, что 15 августа возобновились торги удобрениями для российских сельхозпроизводителей в сессии "R". За время торгов российские аграрии уже приобрели более 15 тыс. тонн продукции. Следует отметить, что для сельхозпроизводителей стоимость продукции не превышала максимальных значений указанных в соглашении между Российской ассоциацией производителей удобрений (РАПУ) и Агропромышленным союзом России. Наибольшее количество продукции в натуральном выражении было реализовано в отделении "Строительные материалы": на торгах
Источником аммиачного запаха в петербургских новостройках названа добавка «Цемактив 3», которая широко применяется строителями. Однако, по мнению экспертов, винить производителя «морозоустойчивой» присадки к бетону пока рано. Команда «Газы!» Первые жалобы петербургских новоселов на резкий запах аммиака в своих квартирах появились на форумах в Интернете весной этого года. Правда, застройщики о проблеме знали еще в начале 2011-го – это подтвердил глава службы Гостройнадзора и экспертизы Петербурга Александр Орт. На съезде строителей он обмолвился, что большая работа была проведена «за восемь месяцев». Летом количество жалоб возросло: чем больше прогревался воздух в квартирах новостроек, тем сильнее становился напоминающий нашатырь запах. Примечательно, что пахли не все, а только отдельные квартиры. Наличие запаха аммиака летом подтвердили пять крупных застройщиков: «Балтрос», «Эталон-ЛенСпецСМУ», YIT, «Балтийская жемчужина» и «Строительный трест». Для расследования причин его появления в СРО НП «Объединение строителей» создали рабочую группу. Под подозрение попал
К 2016 году на территории спорткомплекса "Лужники" должны появиться еще одна спортивная арена и ледовый дворец. Такая концепция будет представлена мэру Москвы Сергею Собянину до конца сентября. Большую спортивную арену сносить не будут, а общие инвестиции в реконструкцию всего комплекса "Лужники" оцениваются в $1,8 млрд. Часть этих средств предлагается привлечь за счет частных инвесторов. В июле консорциум консультантов, куда вошли Colliers International, Mott MacDonald, ARUP, Populous и IMG, приступил к разработке концепции реконструкции "Лужников". Вчера независимый консультант Colliers Ричард Тиббот, возглавляющий экспертную группу, рассказал о том, как в будущем должен выглядеть спорткомплекс. "Лужники" (занимают 180 га), как считают консультанты, необходимо разделить на три зоны. В первую зону, предназначенную для занятий профессиональным спортом и проведения международных соревнований, в частности матчей в рамках чемпионата мира по футболу в 2018 году, попадают Большая и Малая спортивные арены, спорткомплекс "Дружба" (имеет 33 теннисных корта) и бассейн. Здесь предлагается построить два новых объекта — еще одну спортивную арену
Компания "Главстрой-Усть-Лабинск", входящая в корпорацию "Главстрой" группы компаний "Базовый Элемент" Олега Дерипаски, приступила к пуско-наладочным работам на заводе газобетонных блоков в городе Усть-Лабинске Краснодарского края, сообщили ИА REGNUM в компании. Объем инвестиций в строительство предприятия оценивается в 1,6 млрд рублей. Проектная мощность - 470 тыс. кубометров стеновых блоков в год, что делает производство крупнейшим в крае. Основная продукция - стеновые блоки из высокотехнологичного ячеистого бетона автоклавного твердения. Также предусмотрена возможность оперативной установки допоборудования для выпуска изделий из армированного газобетона - плит перекрытий, перемычек, стеновых панелей. Компания "Главстрой-Усть-Лабинск" планирует ввести завод в эксплуатацию и начать поставки продукции на рынок в декабре 2011 г. http://www.regnum.ru/ фото: http://www.yugopolis.ru/
Компания «Дорожное строительство «Альтком» приступила к реконструкции участка дороги Киев – Харьков – Довжанский (км 197+000 – км 207+000) в обход города Лубны, Полтавская область. Об этом рассказал начальник СУ-№5 предприятия Николай Басистый. По его словам, на данном этапе специалисты компании «Альтком» выполняют на объекте замену слабого грунта, отсыпку земляного полотна в количестве более 500 тыс. м3, занимаются строительством водопропускных труб. В целом новая автодорога будет соответствовать технической категории – Iб с четырьмя полосами движения. Кроме того, здесь продолжается и реконструкция моста через р. Сула: завершается устройство опор моста и ведутся работы по монтажу балок пролетного строения. Напоминаем, что трасса Киев – Харьков – Довжанский будет отвечать всем европейским стандартам. Сдача дороги в эксплуатацию планируется в начале лета следующего года. http://www.altcom.ua/ фото: http://www.altcom.ua/
За 8 месяцев 2011 года выполнение плана по производству цемента на трех заводах, входящих в состав ОАО «Холдинговая компания «Сибирский цемент», составило 101,3%. В целом по предприятиям холдинга производство достигло 2, 566 млн. тонн, что на 23% больше, чем в прошлом году. В том числе ООО «Топкинский цемент» (Кемеровская область) произвело 1, 707 млн. тонн цемента (соответствует плановым показателям и на 28% выше результата за аналогичный период прошлого года). Производство на ООО «Красноярский цемент» (г. Красноярск) составило 572 тыс. тонн (превышение плана на 1% и выше аналогичного показателя прошлого года на 5%). ООО «Тимлюйский цементный завод» (Республика Бурятия) выпустило 286,7 тыс. тонн цемента (превышение плана на 4% и выше аналогичного показателя прошлого года на 34%). Плановые показатели по реализации цемента за 8 месяцев 2011 года превышены на 12 581 тонны, всего было реализовано 2, 567 млн. тонн (+22,3% к уровню прошлого года за аналогичный период). В ООО «Комбинат «Волна» (г. Красноярск) за период с января по август 2011 года производство средневолнового шифера составило 57 056 туп (тыс. условных плит). Объемы
8 сентября 2011 года Президент Холдинга ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Анатольевич Скороход с рабочим визитом посетил строящийся объект: «Новую технологическую линию по производству цемента производительностью 6000 тонн клинкера в сутки в п.г.т. Подгоренский Воронежской области». В ходе рабочей поездки М.А. Скороход проконтролировал ход работ и обсудил вопросы, связанные с реализацией проекта. Осмотрев основные участки строительства, Президент Холдинга ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на рабочем совещании, состоявшемся после обхода строительных корпусов, проинформировал присутствующих о запланированных на 12-13 сентября 2011 года координационных совещаниях в городе Москве с участием руководителей подрядных организаций, участвующих в строительстве нового цементного завода, а также поставил четкую задачу - выполнение строительно-монтажных работ в строгом соответствии с утвержденным графиком производства работ. В работе совещания приняли участие: Генеральный проектировщик проекта АНО «НПА «ПРОМПРОЕКТ», основные подрядчики: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ», ООО «РАМ СТРОЙ», ООО «Сименс», ЗАО «Южтехмонтаж», ЗАО «Севзапэнерго», ООО «ПСК «Ремпуть», ООО
Своим взглядом на проблемы и достижения отрасли с 116metrov.ru поделился заслуженный строитель России и Татарстана. По мнению Кадникова, запасов цементного сырья в наших краях должно хватать для производства 300-400 тысяч тонн цемента в год. Собственный цемент отчасти способен решить вопрос с нехваткой и, как следствие, подорожанием стройматериалов, возникающим в республике каждый сезон. Впрочем, беспокоит главу компании «Татглавснаб» не только дефицит. «Раньше наши спортсмены начинали карьеру во дворах. А сейчас там нет места» – Я слышала, вы сторонник жесткого надзора за строительством со стороны государства. Признаться, такие заявления из уст представителя отрасли можно услышать нечасто. Обычно строители, наоборот, жалуются на избыток внимания к ним со стороны властных структур, крайнюю забюрократизированность ряда процедур... – Поясню, в чем дело. Сейчас многие объекты «сажают» в близости от жилых домов. Жильцы возмущаются – и справедливо. Ведь им уменьшают дворовую площадку. А ведь в советское время все спортсмены свою спортивную карьеру начинали именно во дворе.
8 сентября 2011 г. в рамках VIII Международной универсальной выставки «Слобожанский мост – 2011» в г. Сумы состоялась встреча заместителя Министра регионального развития Российской Федерации Максима Травникова с первым заместителем Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Александром Алиповым. Стороны обменялись мнениями о состоянии двустороннего межрегионального и приграничного сотрудничества, а также поделились опытом работы по данному вопросу. На встрече были обсуждены вопросы реализации решений II-го заседания Подкомиссии по межрегиональному и приграничному сотрудничеству Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии, состоявшегося 8 октября 2010 г. в г. Курске. Была отмечена необходимость активизации дальнейшей работы по выполнению подписанного 7 июня 2011 г. в г. Москве Плана мероприятий по реализации Программы межрегионального и приграничного сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной на 2011-2016 годы. Кроме того, на встрече обсуждался ход реализации решений I Российско-Украинского
ГК «Донтехком», дилер завода «Мордовцемент» в регионах Юга, отгрузила очередную партию цемента для производства бетона для ряда жилых объектов в Грозном, в том числе для комплекса «Грозный-сити», возведение которого уже близится к завершению. Среди дальнейших планов ГК – поставки цемента на объекты гидроэнергетики. - «Грозный-сити» - первый крупный проект, с которого началась масштабная застройка центра чеченской столицы, - рассказывает представитель группы компаний «Донтехком». - Комплекс насчитывает 5 высотных зданий от 18 до 45 этажей на 1000 квартир, гостиницу на 220 номеров и деловой центр. Открытие комплекса запланировано на начало октября. Общая стоимость возведения объекта – более 8 млрд. рублей. Чеченская республика занимает 3-место среди регионов СКФО по объемам потребления цемента, с января по июль – более 300 тысяч тонн. Основные сферы применения цемента – строительство многоквартирных домов, производство стройматериалов для индивидуального строительства. В ближайшее время, с началом строительства первой очереди каскада ГЭС на реке Аргун, потребление цемента в регионе увеличится на 10-15%.
Венеция вскоре может полностью оправдать свое второе название «плавающий город», благодаря научно-исследовательскому проекту, в рамках которого разрабатываются «дома-амфибии. В качестве рынка сбыта своих домов FLOATEC видит, в первую очередь, Нидерланды – большую часть территории этой страны составляют прибрежные низменности, что делает ее особенно восприимчивой к повышению уровня моря. Такая технология строительства жилья может также оказаться полезной и для малых островных государств в Индийском и Тихом океанах, которые находятся под угрозой исчезновения в ближайшие 100 лет. Ведущим партнером исследований в проекте FLOATEC является Dura Vermeer, голландская компания, которая за последние 12 лет стала лидером на рынке строительства плавучих сооружений. Хотя это может показаться парадоксальным, но директор компании Эдвин Блом утверждает, что возведение плавучего дома на самом деле является довольно легким строительным процессом. Как и следовало ожидать, секрет кроется в основании, которое состоит, как правило, из нескольких слоев легкого пенопласта, поддерживающего бетон, что позволяет дому держаться
Как-то раз один голландский спортивный обозреватель в газетной колонке заметил, что, мол, неплохо бы построить в Нидерландах настоящую гору. Высказанное в шутку предложение оказалось воспринято всерьёз – идея строительства «Голландских Альп» набирает сторонников и может стать реальностью. Автором шутки о возведении горы высотой в милю был 30-летний Тейс Зонневелд (Thijs Zonneveld), бывший велогонщик, а ныне журналист и писатель. В июльской заметке он выразился в том духе, что Голландия слишком плоская страна: «Плоскостность идеально подходит для выращивания свёклы, выпаса коров или строительства прямых дорог, но с точки зрения спорта это катастрофа. Я хочу гору. Настоящую гору. В Нидерландах», – написал Зонневелд. Месяц спустя он поверил в воплощение своей мечты, и теперь его считают идеологом проекта. "Знаю, идея создания искусственной горы не нова, но так много людей её серьёзно воспринимают впервые", – говорит Тейс. Очевидно, ему известно об аналогичном замысле немецкого архитектора, который предлагал насыпать искусственный пик на месте закрытого аэропорта, но необходимой поддержки не снискал. "Похоже, моя шутка
В рамках исполнения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации Министерством регионального развития обеспечена разработка первой очереди федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП). Для входа в систему необходимо выбрать соответствующую ссылку в разделе «Информационные ресурсы» на главной странице сайта Минрегиона России, либо ввести в строке браузера адрес системы: http://fgis.minregion.ru. ФГИС ТП позволит отобразить в едином окне (пространстве) информацию, необходимую для стратегического и территориального планирования, находящуюся в распределенных по всей стране информационных системах органов власти. Как следствие, упростить принятие и повысить объективность решений, ускорить разработку и согласование документов территориального планирования обеспечить согласованность действий органов государственной власти и муниципального самоуправления. Кроме того, публикация данных в сети «Интернет» в открытом доступе позволит обеспечить публичность процессов планирования и принимаемых решений, как следствие,