Бетонные разделители новой конструкции устанавливают на Киевской трассе

14.09.2011 13:36:00

На реконструируемой трассе М-20 Петербург - Киев в качестве эксперимента устанавливают специальные бетонные разделительные барьеры между полосами встречного направления. Ноу-хау позволит снизить тяжесть возможных последствий ДТП, а также сэкономит городу немного денег.

Бетонная конструкция производится на месте: специальная машина укладывает бетон определенным образом прямо на ходу. Внутри конструкции протянуто 5 прутьев арматуры, которые призваны увеличить прочность всего барьера. По уточнению сотрудника компании ПО "Возрождение", которая ведет работы на данном участке, новый разделитель сможет удержать даже грузовой автомобиль на скорости 70-80 километров в час.

Специальная форма бетонного разделителя позволит принять удар не всего кузова сразу, а сначала колес автомобиля. Как утверждают специалисты, при таком ударе угол отлета машины составляет всего 5-6 градусов, то есть она даже не должна покинуть пределов своей полосы. Эти слова подтверждают и строители: по итогам 2-х ДТП, уже произошедших на ранее отремонтированных участках, транспортные средства оставались в левом ряду после удара.

Скорость строительства составляет примерно 10 метров за полчаса. Стоимость подобных новшеств, по заявлению работников компании, не выше простых металлических заграждений - около 3,5 тысяч рублей за погонный метр (это вместе с установкой и остальными работами).

Заказчиком реконструкции трассы М-20 является КРТИ. Протяженность уже возведенного бетонного барьера составляет 4,5 километра, а всего будет сделано около 9 километров.

Юрий Белоусов

http://spbvoditel.ru/

фото: http://spbvoditel.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 1976
Автор: @ВесьБетон