Цементная выгода

16.09.2011 13:05:00

ОАО «Мордовцемент» – один из крупных клиентов магистрали, базирующийся на станции Нуя. У города Кстова предприятие имеет свой терминал, откуда продукция развозится на стройки Нижегородского региона.

В прошлом цемент доставлялся в Кстово по железной дороге постоянно действующими маршрутами. Но два года назад поставки при прежних объёмах потеряли регулярность. Цемент стал уходить с ОАО «Мордовцемент» на терминал партиями по нескольку вагонов в сборных поездах. По пути состав неоднократно расформировывали, поэтому вагоны с цементом по шесть–восемь часов стояли на узловых станциях – в Канаше, Арзамасе, Нижнем Новгороде-сортировочном. Время доставки резко увеличилось.

Грузоотправителю предложили вернуться к прежней схеме перевозки. Были выполнены расчёты времени и цены на новых, более выгодных для клиента условиях. Из 48 вагонов можно сформировать технологичный маршрут для всех участков прохождения поезда. Благодаря тому, что вагоны не придётся сортировать, их можно направить не через Канаш, а через Красный Узел, а это
340 км вместо 560. И никаких серьёзных временных потерь на узловых станциях. Движенцы разработали твёрдый график для поездов с цементом. Теперь они отправляются два раза в неделю.

Ольга Люлина

http://www.gudok.ru/

фото: http://www.gudok.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 664
Автор: @ВесьБетон