Цитата |
---|
Не смешите пож-ста. Если пульт будет фабричным, а там его делают такие же люди, будут все паспорта, формуляры и регламенты, простой вибропресса по Вашему исключен? Жизненный опыт показывает абсолютно обратное - были случаи в жизни, что завод-изготовитель, по каким-нибудь причинам, не мог отправить специалиста устранить неполадки в системе управления в течении месяца, и все это время оборудование стояло, а паспорта и формуляры почему-то не приводили в действие оборудование. Все зависит от человеческого фактора, от его чувства ответственности просто перед самим собой. Позвонили ему вечером, а утром он уже у Вас. |
Среди десятков случаев, опровергающих столь самоуверенное утверждение, приведу в пример, только один случай. Который как раз и случился с вибропрессом М32.
Один очень уважаемый подмосковный завод, расположенный к северозападу от столицы, километрах в 70-ти, рассматривал вариант покупки вибропресса КВАДР. Однако, в конечном итоге, что бы сэкономить, решил купить М32. Надо заметить, что к вибропрессу была установлена полностью автоматическая линия по штабелированию поддонов с изделиями. Так что предполагалась очень интенсивная загрузка вибропресса. Первое, с чем столкнулся покупатель это с тем, что алгоритм релейного пульта оказался неприспособленным под тот бетон, на каком они хотели формовать. Тогда КВАДР предложил им купить типовой пульт, который в то время выпускался малыми партиями, примерно 40 штук в год. Стоил он тогда 2000 долларов.
Однако, что бы сэкономить, завод «в тихоря» нанял на КВАДре очень опытного наладчика, который действительно мог сделать работу по переделки купленного пульта. Ему посулили по-моему 300 долларов. Он сделал работу, добавил кое какие реле, что то заменил и все стало работать. Прошло два месяца и пульт сломался. Ни схем, ни комплектации он им не оставил. Они попробовали опять обратиться к нему. Но он, к сожалению, умер.
Две недели линия стояла в сезон. Потом они купили пульт у квадра и через два дня линия заработала.
Это реальная история. Одна из многочисленных, на моей памяти.
Фабричный пульт, разработанный специально для вибропресса не ремонтируют. В нем просто меняют неисправный модуль, который определяют по индикации и регламенту. А модуль это просто отправляют на завод изготовитель там, чаще всего, его просто утилизируют. Иногда ремонтируют и возвращают владельцу, как резервный.
Если пульт выпускается серийно, то на складе всегда есть запасные части.
С уважением Николай Болховитин
P.S. Как говорил по этому поводу Евгений Евстигнеев: «А Вы не пробовали обратиться к хирургу Любителю»