Цитата |
---|
с помощью сетевого маркетинга лучше всего продается "кот в мешке" типа косметики, или биодобавок - никто ведь не знает что там внутри и сколько на самом деле стоит. |
В переложение на строительную отрасль под градацию «кота в мешке» как нельзя лучше подпадают методы и способы химического, механохимического, коллоиднохимического и т.д. модифицирований частных приложений бетоноведения.
Читай – хим. добавки, активация (во всех её разновидностях), пенообразователи, смазки для форм, модифицированные формоснастки (дерево&хванера&пластик) и т.д.
Отдельной строкой стоит отметить «неубиенную кулибинщину» - вся эта хрень перемноженная на наукообразную мутотень про послойно-молекулярную поризацию, особую роль пенополистирола в отечественном строительстве. Опять-же все эти кевларобетон/паребрик/систром и прочие «катышные замеся».
На нашем Форуме все вышеперчисленное в той или иной степени присутствует.
Мало того – вся эта вышеперечисленная «хрень и мутотень» (можно я правду буду говорить?) в последнее время на нашем Форуме активизировались и главенствуют. - Воочию наблюдаем "рекламные выбросы" когда назойливо-неубиенные представители очередной "канадской компании" назойливо и беспардонно при малейшем удобном случае пытаются впарить свой "нЭпотриб".
Ту же послойно/молекулярную поризацию возьмите - чел (Александр - Теплосбережение) лепитсвою завуалированную рекламу замаскированную под наукообразные бредни уже чуть ли не в каждой теме.
Сетевой маркетинг при полнейшем попустительстве Модератора, - так думаю.
Это веяние времени?
Или объективная реальность?
Лично меня именно эти вопросы интересуют больше всего. И беспокоят.
Цитата |
---|
СРМ - это система работы с клиентами. "Цыганская почта" своего рода. Она призывает работать не столько с товаром, сколько с клиентами. |
Не знаю что за зверь это самое «СРМ», но ключевые признаки, описанные Вами, вполне успешно и полно укладываются в теорию т.н. «вирусного маркетинга».
И если по большому счету, то, насколько я понял, Ваше СРМ является одним (всего лишь одним!!!) из элементов т.н. «вирусного маркетинга».
P.S. Кто не в курсе элементы т.н. «вирусного маркетинга» давно и успешно внедряются в бизнес. В том числе и на страницах настоящего Форума. Лет уже эдак 5. Или 6, - не помню.
А Вы думали откуда взялась такая бешенная популярность Весьбетона?