Вибропресс :idea: шлакоблочница своими руками :idea:

Вибропресс :idea: шлакоблочница своими руками :idea:
Есть у кого либо опыт работы???

Есть возможность взять вибратор на 200Ватт 380В.
Можно ли сделать с него шлакоблочницу? на сколько шт? и Есть ли какие то нюансы???

Охота сделать на 4 шлакоблока!!!
Мож ктото посоветует как лучше? просто форма + вибратор ИЛИ какието приспособления для поднятия формы и передвижения станка или изделия!!!
Была ли полезна информация?
Ответы
С Рязанцем и Бетонером согласен, окупить за кароткии момент линию сложно, быстро окупить можно но это надо производить продукцию которая во много раз первосходит цену блока а себестоимось такая же, поэтому я не любитель этих блоков. 15 000шт, в день это же ахереть можно, и окупать года 4 :shock: . Да ну его это производство, вот изготовить 100 изделии и продать по цене 15 000 вот это уже интересснее, да и выхлоп то не малыи. Вот тогда да окупить пресс можно и за год.
Morfeus боюсь скоро поедете в гараж, Госпада а что вы на этот сезон то молитесь, у меня то прошлыи был по заказам, гы, как кот наплакал. Если у вас кризисом запахло в 2008 то, у нас бабахнул в 2007, даже в конце 2006г, так что надеитесь на следущии год и то на чучуть. Кароче живопырники в гараж, гиганты с молотка. А есть еще третьи, но эти либо те кто сидят у кармушки или занимаютьса тем что не соперничают с другими они поразиты, вот эти выжевут. Выжевут те кто имеет технические возможности, шырше других. Вот такая вот галктика.
Rязанец знаете хорошо когда стоит гидравлическая 2-х валка со скоростью перемешивания в сто оборотов мин., стоит порядка 20 000 баксов вот и вся песня, "не даи божа если бы у меня болела голова." Еще и как мешать на этом самоваре.