На Восточно-Сибирском заводе ЖБК прошли испытания железобетонных конструкций, которые используются для строительства подземных пешеходных переходов в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Блок тоннеля Т-2, производимый на Шелеховском заводе, — это основной конструктивный элемент подземных переходов, которые в настоящее время строятся на улицах Байкальская и Лермонтова. От качества этих элементов напрямую зависит безопасность и долговечность строящихся переходов, поэтому прошедшим испытаниям придавалось особое значение со стороны предприятий изготовителя и заказчика. В ходе испытаний на основании железобетонного изделия был положен контрольный груз весом 26 т. До этого подобные изделия испытывали меньшим контрольным грузом. Комиссия однозначно констатировала, что заводское изделие успешно выдержало испытания, не показав каких-либо признаков разрушения конструкции. Это говорит о строгом соблюдении всех технологических требований в процессе его производства. Восточно-Сибирский завод железобетонных конструкций продолжит производство железобетонных элементов подземных пешеходных переходов, столь необходимых для иркутской
ОАО «Группа Е4» примет участие во всероссийском совещании по вопросам переработки золошлаковых материалов тепловых электростанций. Мероприятие пройдет в Новосибирске 10–11 июня. Участие во Всероссийском совещании примут представители органов власти и крупного бизнеса: заместитель полномочного представителя Президента РФ по Сибирскому округу Владимир Псарев, советник Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии Лариса Ветошкина, начальник Департамента экономической политики КЦ ОАО РАО «ЕЭС России» Игорь Кожуховский. Кроме того, желание принять участие в мероприятии выразили представители генерирующих компаний, научно-исследовательских институтов, Российской Академии Медицинских Наук. Специалисты бизнес-единиц ОАО «Группа Е4» ознакомят гостей и участников совещания с возможностью использования зол Канско-Ачинских углей, расскажут о переработке шлака в песок и затворении золы малым количеством воды с последующим дроблением образовавшегося камня для использования в качества щебня, продемонстрируют преимущества вертикальной планировки территории с использованием золошлаковых материалов. Участие ОАО «Группа Е4» во всероссийском совещании
ЗАО «Евроцемент груп» до 2015 года инвестирует в свое развитие 10 млрд $. Об этом в рамках XII Петербургского международного экономического форума сообщил журналистам председатель Совета директоров компании Филарет Гальчев. По его словам, этот объем инвестиций позволит увеличить производство цемента на 20 млн т, и к 2015 году предприятия группы будут производить 52 млн т цемента в год. Как уточнил Гальчев, на финансирование этой программы компания планирует направить 30% собственных средств, 70% — кредитные ресурсы. При этом он отметил, что «Евроцемент груп» не будет привлекать средства для инвестпрограммы за счет размещения акций. «Размещения не будет. Я жадный», — пошутил председатель Совета директоров, пояснив, что публичное заимствование — это плохо и дорого. «Евроцемент груп» — международный вертикально интегрированный промышленный холдинг по производству строительных материалов. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг, составляет 35 млн т цемента, 10 млн куб. м бетона и 3,5 млн т заполнителей в год. Холдинг объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству
В рамках XII Петербургского Международного экономического форума состоялось подписание меморандумов Ростовской области о локализации инвестпроектов с компаниями-инвесторами, сообщает пресс-служба обладминистрации. Подписан, в частности, протокол о намерениях сотрудничества с компанией Lafarge S.A. по реализации инвестиционного проекта строительства цементного завода в Матвеево-Курганском районе Ростовской области. Компания Lafarge S.A. (Франция) в настоящее время осуществляет реализацию инвестиционного проекта строительства цементного завода в Матвеево-Курганском районе. В рамках проекта планируется использование сырья Кульбакинского участка недр, а также соседних участков недр (при необходимости), расположенных на территории Матвеево-Курганского и Куйбышевского районов Ростовской области. Производственная мощность завода составит 2–4 млн т цемента в год из расчета: 2 млн т — первая очередь завода (ввод в действие в 2011 году), 4 млн т — совокупная мощность с учетом второй производственной линии (ввод в действие в 2015 году). Кроме того, в рамках формума были проведены переговоры с представителями ряда зарубежных компаний
Акционеры ОАО «Вольскцемент» (г. Вольск, Саратовская обл.) на годовом собрании 27 мая приняли решение не выплачивать дивиденды за 2007 год, говорится в сообщении предприятия. Чистую прибыль АО за прошлый год акционеры решили направить на развитие, сообщили в компании «Альфа Цемент» (мажоритарный акционер ОАО «Вольскцемент»). По итогам 2006 года предприятие выплатило дивиденды в размере 348,09 руб. на одну обыкновенную акцию номиналом 1 руб. Согласно ежеквартальному отчету компании, чистая прибыль за 2007 год составила 2 млрд 886 млн 756 тыс. руб. Кроме того, акционеры утвердили отчет за 2007 год, бухгалтерский баланс, в том числе отчет о прибылях и убытках, избрали совет директоров, ревизора, утвердили аудитором ЗАО «КПМГ» (Москва). «Вольскцемент» является одним из ведущих предприятий по производству цемента в России. Его производственная мощность составляет более 2,5 млн т цемента в год. Рынками сбыта продукции являются Центральный и Приволжский федеральные округа, а также Казахстан. Уставный капитал «Вольскцемента» составляет 2 млн 414 тыс. 578 руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 руб. ОАО
Статья рассказывает о технологических приёмах, позволяющих регулировать структуру и свойства цементных растворов и бетонов.
Рассматривается оборудование для повышения прочности газобетона.
Рассматривается технология механической активации цементных систем с целью улучшения свойств неавтоклавных ячеистых бетонов.
Статья посвящена II Международному конгрессу по бетону, который состоялся в июне 2007 г. в Севилье (Испания).
Рассматривается оборудование для производства пенобетона, которое позволяет изготавливать пенобетон с плотностью от 100 до 1600 кг/м3.
Рассматривается итальянское оборудование для контроля качества бетона, растворных смесей и растворов.
Статья рассказывает о технологии активации бетонной смеси, разработанной специалистами СПбГАСУ.
Рассматриваются свойства и области применения белого цемента AALBORG WHITE®.
Рассматривается оборудование для перемешивания газобетона.
Проблема качества строительных материалов стоит сегодня как никогда остро. О том, почему сложилась такая ситуация, и где искать пути решения проблемы, мы беседуем с Владимиром Филипповым, президентом Ассоциации «А-Бетон», объединяющей 12 крупнейших производителей бетонных смесей и железобетонных изделий Санкт-Петербурга.
В статье рассматриваются добавки для создания высокоплотных бетонов повышенной долговечности.
Рассматривается проблема трещиностойкости тонкослойных цементных композиций.
Нынешняя девятая международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии», которая пройдет в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 17 по 21 июня, продолжает добрые традиции выставок СТТ предыдущих лет. А именно — возможность встретиться в одном месте производителям, поставщикам и покупателям строительной и дорожной техники, а также комплектующих к ней, познакомиться с новыми технологиями, применяемыми в строительстве. Успех выставки подтверждают растущие год от года выставочные площади. В 2007 году площадь (брутто) составила 90 750 кв. м, а в этом году составит более 115 000 кв. м. Таким образом, по своим масштабам выставка заняла четвертое место в мире после Bauma, Conexpo и Intermat, а среди ежегодных выставок вышла на первое место. Потенциальные покупатели техники всегда с нетерпением ждут, что нового им предложат производители на очередной выставке СТТ. И производители стараются оправдать их ожидания. Ежегодно на СТТ демонстрируется огромное количество новых моделей строительной, дорожной техники и оборудования. Вот несколько новинок, которые готовят некоторые участники СТТ'2008. Компания Telsmith
Группа компаний «СЗНК» в течение пяти лет инвестирует 30 млн евро в развитие бетонного бизнеса в столице. Как уточняет издание, первую площадку по производству бетона в столичном регионе, «СЗНК» приобрела еще в июле 2007 года. Ей стал завод по производству бетона в Люберцах, в настоящее время производящий порядка 100 куб. м бетона в час. В июле на площадке предприятия в Люберцах «СЗНК» намерена запустить еще один бетонный завод сопоставимой мощности. «К концу года доля СЗНК на рынке Москвы составит около 2%», — говорит президент группы Юрий Рафальский. Всего «СЗНК» планирует в течение 5 лет открыть в Москве и области 5 производственных площадок, где разместятся десять бетонных заводов суммарной мощностью 1 млн куб. м продукции в год. В результате доля «СЗНК» на рынке столицы вырастет более чем в два раза и составит 5%.
На Жигулевском карьере (завод «Жигулевские стройматериалы», входит в состав холдинга «Евроцемент груп») были введены в эксплуатацию два горных экскаватора TEREX, предназначенные для добычи известняка по безвзрывной технологии. Как сообщили в пресс-службе компании, внедрение передовой технологии на карьере стало частью перспективной инвестиционной программы холдинга. На реализацию проекта было направлено более 140 млн. руб. Производительность новых экскаваторов составляет 1400 т/ч, пиковая производительность — 2 300 т/ч. Мощность — 1 000 л. с., объем ковша 8 куб. м. Преимущество немецких экскаваторов в том, что при их использовании на карьерах, где добывается сырье для производства цемента, из технологического процесса исключаются буровзрывные работы и механизмы по размельчению породы. За счет отказа от ряда традиционных для горного производства процессов — бурение, зарядка скважин, взрывание, крупное и среднее дробление — снижаются капитальные вложения и эксплуатационные расходы, повышается эффективность.
На Узбекской республиканской товарно-сырьевой бирже (УзРТСБ), вслед да ростом спроса на цемент и металлопрокат среди иностранных покупателей добавились изделия из железобетона. Как поясняют в своем сообщении представители биржи, в последний день мая на экспорт была реализована партия (484 единицы) многопустотных железобетонных плит перекрытия, производства столичного КСМиК (входит в холдинг «Евроцемент груп»). Общая сумма сделки составила более 90 тыс. $. Вся партия железобетона была приобретена потребителями из Казахстана, которые, очевидно, делают ставку на оптимизацию экономических издержек своего бизнеса. На бирже отмечают, что в 2008 году отделение «Стройматериалы» уверенно занимает лидирующие позиции по доле продаж. В мае 2008 года, доля отделения в общей структуре продаж превысила 45%, тогда как в прошлом году, она не входила и в первую тройку.
Новая продукция должна придти на смену многослойным мешкам, которые сейчас выпускает предприятие. Как сообщила директор по качеству и новым технологиям предприятия Татьяна Семина, опытные образцы трехслойных мешков изготовлены из микрокрепированной бумаги с повышенной пористостью. По ее словам, «в использовании при упаковке цемента такие мешки эффективнее, чем перфорированные». «Производимая на местном Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате микрокрепирированная бумага позволяет сделать пока еще многослойный мешок только из трех и даже из двух слоев, и при этом он не потеряет прочности», — отметила представитель компании. В ближайшее время опытные образцы новой продукции пройдут тестовые испытания на российских предприятиях цементной промышленности. Компания «Сегежская упаковка» в составе крупнейшего в европейской части России лесопромышленного холдинга Инвестлеспром — второй по величине производитель бумажных мешков в мире. Компания производит свыше 1,3 млрд бумажных мешков в год на современном технологическом оборудовании в России и в 11 странах Европы. Численность сотрудников компании составляет около 1,5 тыс. человек.
Грузовые перевозки нефтепродуктов и строительных материалов с начала 2008 года подорожали на 10%, и с каждым месяцем становятся дороже на 1–1,5%. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ГП «Кыргыз темир жолу» Нариман Тюлеев (на фото). Н. Тюлеев рассказал о тарифной политике Кыргызской железной дороги. В 2008 году грузовые перевозки на нефтепродукты и строительные материалы подорожали на 10% и с каждым месяцем становятся дороже на 1–1,5%, пассажирские билеты с начала года стали дороже на 3%, сообщил он. На вопрос о влиянии на рост грузопотока постановления правительства об экспорте цемента исключительно железнодорожным транспортом, Н. Тюлеев отметил, что экспорт цемента и других стройматериалов после этого постановления уменьшился на 23% и, наоборот, вырос показатель импорта стройматериалов. «Конечно, на этот показатель имели влияние не только перебои с электроэнергией на промпредприятиях, но и то, что в соседнем Казахстане произошло сужение строительства жилья», — подчеркнул Н. Тюлеев.