Привет,всем
Я не специалист в бетонах,делаю из него изделия только себе,а занимаюсь формами, (выше строчка, не для рекламы,работы хватает, выше крыши).
И вот,даже не бетоновед,понимаю,как работает такая форма и в целом технология, конечно получить изделия такого качества, честь и хвала Вам, masterports.
Но для себя, ничего нового здесь, не вижу,тем более для Владимира!
Про жесть написал в прошлом сообщении, фанера,даже с хим. защитой ,не очень хорошо воспринимает бетон,пусть он почти без воды,очевидно и понятно,что покрыть металлом форму сложнее,чем ее изготовить повторно.
Так, как форма работает при быстрой распалубке,можно жестью покрыть,только одну часть формы,которая остается под изделием,на длительное время.
Если, кого интересует дачный вариант,расскажу,как решил проблему столбов, на своем участке(SVP будет смеяться 2 дня).
Сделал 2 формы наборного столба из тонкого стеклопластика,который прицепил на фанеру 10мм толщиной,размер кубика в сечении 250 на 250,высота 370мм.
Фишка в том,что столбы формировались на месте, форма без дна, за основу столба, пошли сломанные виноградные столбики,которые ничего не стоят,по деньгам.
По мере роста столба,потом закладывал арматуру,это итак понятно
Раствор делал на грязном отсеве, соотношение 1/6,В/Ц высокое,потому что,форму сделал недостаточно жесткой и хорошо утрамбовать не получалось(моя ошибка с формой)
Трамбовал простой рейкой,довольно нудное такое занятие.
Распалубку делал через 3-5 часов(столбики делались летом).
Вот теперь есть реальный объект,посмотрим сколько простоят эти столбики,ясно, что на продажу такое, я бы не делал,столб обошелся около 100 рублей ,сделал их 30шт, весь форум я не читал,извините,наверняка здесь давались, такие описания по столбам, может быть повторяюсь.
Далее у меня есть вопросик,masterports,поясните,пожалуйста каким образом, Ваши монтажники работают с изделиями 200 мм в сечении???,если вес тяжелого бетона, для размера 170 на 170 на 2700мм около 200кг (не знаю диаметр и вес трубы,прим. Вами)