ЖБИ, железобетон - Публикации

03.07.2008

Хозяйственный суд Луганской области дал старт процедуре банкротства Старобельского завода ЖБИ — некогда одного из ключевых региональных предприятий, в последнее время едва сводящего концы с концами. В советские времена завод входил в тройку крупнейших производителей сборного железобетона в регионе. В последние годы он перебивался в основном случайными заказами и производил мизерные объемы продукции — около 500 куб. м бетона в год при мощности более 60 тыс. куб. м ежегодно. В подобной ситуации неудивительно, что завод ЖБИ стал накапливать долги, что в конце концов и вылилось в возбуждение дела о его банкротстве по инициативе лисичанской фирмы «Востокстрой», которая сможет расширится за счет активов должника. Для «Востокстроя» это будет весьма кстати — компания, образованная в 2002 году, в последнее время активно наращивает вес в строительной отрасли региона, занимаясь монолитно-каркасным и коттеджным строительством, монтажом и изготовлением пластиковых окон.

  • 1147
  • 0
24.06.2008

Торжественный запуск технологической линии испанской фирмы «Тенсиланд», способной выпускать в год 36 тыс. куб. м сборного железобетона, состоялся на ООО «Концерн "Алтайкоксохимстрой"». Новое производство открывает возможности для строительства объектов со сложным фасадным и объемно-планировочным решением, квартир свободной планировки, сообщает пресс-служба краевой администрации. В запуске линии принял участие заместитель губернатора края Яков Ишутин. Как было отмечено в ходе открытия, новые пустотные плиты различного сечения и нагрузки позволят снизить массу здания на 35% и значительно увеличить темпы строительства. Введенная в строй технологическая линия — это современное оборудование, обеспечивающее выпуск железобетонных конструкций для возведения малоэтажных и высотных зданий нового поколения со свободной планировкой, в том числе и каркасной. Это могут быть как жилые дома, так и здания промышленного и общественного назначения. На сегодня такое производство не имеет аналогов в Сибирском регионе. «При выходе на проектную мощность новое оборудование может производить изделия и конструкции для возведения 120–150 тыс. кв. м многоэтажных каркасных

  • 1560
  • 0
18.06.2008

Годовое собрание акционеров ОАО «Завод железобетонных изделий "Бетфор"», которое должно было пройти 17 июня, признано несостоявшимся. Как пишет УралБизнесКонсалтинг, причиной принятия такого решения стало отсутствие кворума для проведения общего собрания акционеров. Повторное собрание акционеров завода ЖБИ «Бетфор» назначено на 15 июля текущего года. Напомним, что 87% акций общества недавно у группы NOVA-GROUP (Екатеринбург) приобрело ОАО «Группа ЛСР». Сумма сделки оценивалась в 57 млн евро.

  • 1094
  • 0
12.06.2008

С июня 2008 года завод железобетонных изделий ООО «Централь-Строй» вводит новую линию по производству элементов шахтной крепи (ЭШК 50.40.10). «Заказчиком выступило ОАО "Шахта "Комсомолец Донбасса"", входящее в структуру Донбасской топливно-энергетической компании. На первоначальном этапе планируется производить ЭШК исходя из потребностей заказчика, но в дальнейшем будет расширен рынок сбыта этой продукции и увеличены объемы производства», — комментирует заместитель генерального директора ООО «Производственное объединение «Илиташ» Ирина Белоусова. Элементы шахтной крепи изготавливаются из тяжелого бетона и возводятся в горных выработках для предотвращения обрушения окружающих пород и сохранения необходимых размеров поперечных сечений, а также для управления горным давлением. ЭШК дополнили перечень продукции, производимой заводом железобетонных изделий ООО «Централь-Строй» для угледобывающей промышленности. Изначально номенклатура завода состояла из продукции, предназначенной исключительно для гражданского и дорожного строительства. Но, учитывая спрос на железобетонные изделия угледобывающей отрасли, преобладающей в Донецкой области, в

  • 1107
  • 0
10.06.2008

На Восточно-Сибирском заводе ЖБК прошли испытания железобетонных конструкций, которые используются для строительства подземных пешеходных переходов в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Блок тоннеля Т-2, производимый на Шелеховском заводе, — это основной конструктивный элемент подземных переходов, которые в настоящее время строятся на улицах Байкальская и Лермонтова. От качества этих элементов напрямую зависит безопасность и долговечность строящихся переходов, поэтому прошедшим испытаниям придавалось особое значение со стороны предприятий изготовителя и заказчика. В ходе испытаний на основании железобетонного изделия был положен контрольный груз весом 26 т. До этого подобные изделия испытывали меньшим контрольным грузом. Комиссия однозначно констатировала, что заводское изделие успешно выдержало испытания, не показав каких-либо признаков разрушения конструкции. Это говорит о строгом соблюдении всех технологических требований в процессе его производства. Восточно-Сибирский завод железобетонных конструкций продолжит производство железобетонных элементов подземных пешеходных переходов, столь необходимых для иркутской

  • 948
  • 0
09.06.2008

На Узбекской республиканской товарно-сырьевой бирже (УзРТСБ), вслед да ростом спроса на цемент и металлопрокат среди иностранных покупателей добавились изделия из железобетона. Как поясняют в своем сообщении представители биржи, в последний день мая на экспорт была реализована партия (484 единицы) многопустотных железобетонных плит перекрытия, производства столичного КСМиК (входит в холдинг «Евроцемент груп»). Общая сумма сделки составила более 90 тыс. $. Вся партия железобетона была приобретена потребителями из Казахстана, которые, очевидно, делают ставку на оптимизацию экономических издержек своего бизнеса. На бирже отмечают, что в 2008 году отделение «Стройматериалы» уверенно занимает лидирующие позиции по доле продаж. В мае 2008 года, доля отделения в общей структуре продаж превысила 45%, тогда как в прошлом году, она не входила и в первую тройку.

  • 1043
  • 0
08.06.2008

В чеченском городе Аргуне состоялось торжественное открытие первой линии по производству железобетона Аргунского комбината стройматериалов и стройиндустрии, сообщили в пресс-службе правительства Чечни. «Я уверен, что по мере наращивания темпов производства будет расширяться и сам завод, а это создание дополнительных рабочих мест. Тем более что его продукция в настоящее время востребована по всей республике», — отметил присутствовавший на церемонии председатель Народного собрания Чечни Дукуваха Абдурахманов. По словам директора комбината Сациты Уциевой, до сих пор железобетон приходилось завозить из соседних регионов, а «теперь железобетонную продукцию можно будет закупать непосредственно в республике». «При этом не нужно будет тратить деньги и время на дальнюю перевозку», — добавила она. На церемонии открытия Уциева напомнила также, что в прошлом Аргунский комбинат стройматериалов и стройиндустрии обеспечивал железобетоном весь Северный Кавказ и другие регионы РФ. На первой линии производства работают 25 человек. «Это связано с тем, что линия полностью автоматизирована, что способствует экономии времени на производстве

  • 984
  • 0
06.06.2008

Развитие производственной базы по выпуску стройматериалов является одним из ключевых направлений деятельности корпорации «Главстрой». Сегодня ее дивизион Моспромстройматериалы, управляет более чем 20 предприятиями. В прошлом году был введен в строй деревообрабатывающий завод в г. Котельниче Кировской области, началось строительство группы производственных предприятий по выпуску газобетонных изделий, сухих строительных смесей и силикатных изделий в Краснодарском крае. В этом году начались работы по возведению газобетонного завода в г. Видное Московской области и было получено право на разработку месторождения песков в Краснодарском крае. В целом концепцией развития производственного дивизиона корпорации предусмотрено создание до 2017 года в регионах России около 20 новых предприятий по производству стройматериалов и конструкций. Совсем недавно на Адлерском заводе железобетонных изделий — предприятии компании «Главстрой-Адлер» — состоялся запуск новой бетоносмесительной установки (БСУ). Ее производительность составляет 100 куб. м в час. БСУ оборудована современной автоматизированной системой управления, что позволяет обеспечивать постоянный контроль над

  • 1003
  • 0
31.05.2008

ООО «Главстрой-Адлер» (подразделение корпорации «Главстрой») завершило первый этап модернизации на Адлерском заводе железобетонных изделий, в рамках которого была введена в эксплуатацию новая бетоносмесительная установка. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании, производительность нового оборудования составляет 100 куб. м смеси в час. На проектную мощность установка выйдет летом 2008 года. Оборудование по производству бетонных смесей было поставлено ООО «Либхерр-Русланд» (компания группы Liebherr). Установка оснащена современной автоматизированной системой управления. Ее применение позволяет обеспечивать постоянный контроль над технологическим процессом и высокое качество выпускаемой продукции, в том числе высокопрочного бетона. Как сообщили в компании, в ближайшее время «Главстрой-Адлер» приступит к реконструкции ранее действовавшей на заводе и сильно изношенной бетоносмесительной установки, что позволит в дальнейшем довести суммарный объем выпуска товарного бетона до 300 тыс. куб. м в год. Программа реконструкции Адлерского завода предусматривает оснащение предприятия оборудованием ведущих европейских компаний по

  • 1089
  • 0
29.05.2008

Чистая прибыль ОАО «Железобетон» (Чувашия) по итогам 2007 года составила 1 млн 321 тыс. руб., что в 2,6 раза больше, чем в 2006 году, говорится в отчете компании. Выручка предприятия за отчетный период уменьшилась в 3,3 раза — до 62 млн 876 тыс. руб. Валовая прибыль составила 20 млн 332 тыс. руб. (снижение на 27,9%), прибыль от продаж — 20 млн 328 тыс. руб. (рост на 35%), прибыль до налогообложения — 2 млн 742 тыс. руб. (рост в 2,3 раза). Кредиторская задолженность увеличилась по сравнению с началом года на 22,3% и достигла 199,013 млн руб., дебиторская задолженность снизилась на 14,6% — до 62 млн 730 тыс. руб.

  • 895
  • 0
19.05.2008

Строительство автомобильных и железных дорог в России оказалось в тупике. Для выхода из него нужно перейти на иную технологическую основу — сборные и монолитные бетонные конструкции, причем сделать это надо очень быстро. По мнению ведущих российских специалистов, при планировании строительства дорог в России нужно исходить прежде всего из двух факторов — из наличия гарантированных грузов и задачи развития стратегически важных территорий или групп месторождений. Речь идет о нефти и газе объединенного Красноярского края, о Томской и Новосибирской областях и далее — до Якутии и Амурской области. Сибирь чрезвычайно богата полезными ископаемыми с относительно легкими по сравнению с арктическим шельфом или Крайним Севером условиями добычи. В большинстве случаев речь о развитии транзита вообще не должна идти — развивать в первую очередь надо территорию. Транзит автоматически от этого выиграет. При полном доминировании в стране технологии асфальтобетона и чрезвычайно консервативной технологии строительства железных дорог задачу освоения масштабных месторождений Восточной Сибири решить невозможно. Вопрос выбора технологии становится ключевым. Специалисты МАДИ,

  • 4514
  • 0
14.05.2008

В деятельности Кушвинского завода прокатных валков и Невьянского железобетонного завода обнаружены многочисленные нарушения законодательства об охране атмосферного воздуха. В частности, заводы нарушали статью 8.21 КоАП РФ «Нарушение правил охраны атмосферного воздуха». Выбросы вредных веществ в атмосферу превышали утвержденные нормативы, администрация Невьянского городского округа нарушала законодательство при обращении с отходами производства и потребления, не принимала должных мер по ликвидации несанкционированных свалок. Об этом сообщили в пресс-службе областной прокуратуры. Оба завода во главе с руководством уже привлечены к административной ответственности в виде штрафов в размере от 30 до 55 тыс. руб. Всего же по постановлениям прокурора о возбуждении административных дел, вынесенным по итогам проведенной проверки, на виновных наложены штрафы на общую сумму 469 тыс. руб.

  • 1256
  • 0
30.04.2008

Исполнительным директором ООО «Главстрой-Адлер» назначен Александр Саакян. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации «Главстрой». Перед А.Саакяном поставлена задача реализации первоочередных мероприятий по модернизации Адлерского завода железобетонных изделий и формирования перспективной программы развития предприятия. А.Саакян имеет опыт осуществления крупных проектов по модернизации заводов ЖБИ. До нового назначения он занимал должность главного инженера Кунцевского комбината ЖБИ № 9 (предприятие производственного дивизиона Главстроя — Моспромстройматериалов). Как ранее сообщалось, «Главстрой» приобрел Адлерский завод ЖБИ в этом году. Завод выпускает пустотные настилы, кольца различных диаметров, полный комплект железобетонных изделий для панельных домов 135-й серии, товарный бетон. Главстрой планирует расширить номенклатуру выпускаемых изделий, освоить новые виды продукции и увеличить объемы выпуска на порядок. В настоящее время Адлерский завод ЖБИ ежегодно производит около 3000 куб. м товарного бетона. После реконструкции его выпуск планируется увеличить в 10–15 раз. Ожидается, что производство железобетонных изделий возрастет с 6 до

  • 1644
  • 0
25.04.2008

Компания «Главстрой» (входит в «Базэл») завершила сделку по покупке Адлерского завода железобетонных изделий (ЖБИ), сообщил директор по связям с общественностью «Главстроя» Иван Слепцов. Источник в администрации Адлерского района это подтвердил. Продавца и сумму сделки пресс-служба назвать отказалась. Один из участников сочинского строительного рынка оценивает сделку в 10–15 млн $. Завод ЖБИ включает в себя 35 объектов недвижимости и имеет права аренды на земельный участок площадью около 10 га сроком до 2048 года. Завод изношен примерно на 70–80%: при мощности около 12 000 куб. м в год товарного бетона он производит 3000 куб. м. По словам Слепцова, после реконструкции выпуск бетона увеличится в 10–15 раз, увеличится и выпуск ЖБИ. Инвестиции составят около 400 млн руб. «Новых панельных домов в Сочи не строится, и "Главстрой" может стать первым на этом рынке», — комментирует коммерческий директор компании «Снегири» Дмитрий Шмелев. По его словам, жилье в таких домах будет дешевле, чем в монолите, на 15–20%. Сегодня средняя цена на монолит экономкласса — 75 000 руб. за 1 кв. м. Сергей Никитин, гендиректор Penny Lane Realty Sochi, указывает, что

  • 1009
  • 0
24.04.2008

Eaglefinn Oy в 2008г. поставит ЗАО «Домостроительный комбинат "Блок"» (группа ЛСР) формовочное оборудование для строительства домов из сборного железобетона. По информации пресс-службы группы, стоимость контракта составляет 1,3 млн евро. Контракт предполагает поставку технологической линии для вертикальной формовки объемных элементов. Особенность производства состоит в отсутствии технологического уклона при объемной формовке железобетонного изделия, отмечается в сообщении пресс-службы. Новое оборудование позволит формовать два основных типоразмера лифтовых шахт. Первая поставка намечена на конец июля с.г. Монтаж будет производиться собственными силами под руководством специалистов компании-производителя. Оборудование планируется ввести в эксплуатацию до конца 2008 года. ЗАО «Домостроительный комбинат "Блок"» работает на рынке панельного домостроения Санкт-Петербурга в производстве и строительстве жилых домов из сборного железобетона. Основан в 1992 году. Группа ЛСР создана в 1993 году и работает как диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Основные

  • 994
  • 0