Как сообщает пресс-служба правительства Москвы строительство дороги по направлению улицы Подольских курсантов и строительство развязки со МКАД завершится в Москве в сентябре 2013 году. На данный момент подходят к концу подготовительные работы. Почти полностью выполнено переустройство электрических сетей и сетей связи. Строительство объекта началось в апреле 2012г. Проектом предусмотрено продление улицы Подольских курсантов от улицы Харьковской до МКАД с устройством многоуровневой развязки. Сейчас уже осуществляется строительство подпорных стен эстакад транспортной развязки. Протяженность эстакады для движения автотранспорта с внешней стороны МКАД на улицу Подольских Курсантов составит 378,3 м. Протяженность эстакады для движения транспорта с улицы Подольских курсантов на внешнюю сторону МКАД - 277,9 м. Добавим, что район Бирюлево Западное располагает выходом на МКАД по Востряковскому проезду, далее через транспортную развязку, которая на сегодняшний день исчерпала свою пропускную способность из-за большого количества транзитного транспорта. Строительство объекта позволит частично разгрузить Варшавское шоссе и улучшить дорожную ситуацию для жителей района
На строительство самой высокой башни в мире, которое реализует концерн Avesta, будет потрачено около 2 млрд долларов. В ней будет по планам застройщика будет располагаться жилой комплекс и бизнес-центр. Скорее всего называться здание будет - «Башня Азербайджана» (Azerbaijan Tower). Высота нового здания составит 1050 метров. Об этом сообщил президент Avesta Гаджи Ибрагим Нехрямли. Исходя из информации о высоте здания становится ясно, что здание на 186 этажей будет на 200 м выше самого высокого здания мира – Burj Khalifa в Дубае и на 50 м - Kingdom Tower, которое планируется возвести в Джидде (Саудовская Аравия). «Над проектом мы и несколько других организаций будем работать несколько лет. Здание будет спроектировано иностранными компаниями, строительство будет идти под их контролем. В настоящее время проводятся встречи с компаниями США, Голландии, Турции, Дубая», - сказано в сообщении. Для обеспечения устойчивости конструкций башни общей площадью 1 млн. кв. метров она будет состоять из 7 зданий разной этажности (85-150 этажей). Здесь будут квартиры, гостиницы, офисные помещения, торговые и бизнес-центры, апартаменты. Строительство начнется в 2016-2017 годах и
Как стало известно из материалов к расширенному заседании коллегии стройкомплекса Москвы, которое состоялось вчера теперь получить разрешение на строительство в столице можно будет получить через всемирную сеть Интернет. "В тестовом режиме запущено и к концу года перейдет на рабочий режим оказание госуслуг в электронном виде - выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, выдача заключений экспертизы на проектную документацию", - отмечается в документах. Помимо этого, на 20 видов объектов и 72 вида строительных работ теперь не требуется разрешение, а также отменено взимание платы с заявителей за оформление колористических паспортов, величина которой составляла 30 тысяч рублей. Кроме этого, стало известно, что существенно сокращён срок госэкспертизы типовой проектной документации и проектной документации, а также результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов. Теперь он будет занимать всего 30 дней вместо
На расширенном заседании коллегии стройкомплекса Москвы руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев сказал, что власти города намерены в 2013 году завершить строительство девять крупных дорожных объектов. Было уточнено, что в число этих объектов входит реконструкция Каширского, Варшавского, Ярославского и Ленинградского шоссе (от метро "Сокол" до МКАД), а также крупного участка дорожной сети между Балаклавским проспектом и Рублевским шоссе. Кроме того, власти планируют построить транспортную развязку на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый стан и Новоясеневским проспектом и транспортную развязку на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Помимо этого, должна появится двухуровневая транспортная развязка к 2014 году на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, указывается в материалах. В документах отмечается, что также планируется завершить в 2013 году реконструкцию Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. В 2012 году власти намерены построить в Москве 76 детских садов на 11,17 тысячи мест, ввести за счет госбюджета в эксплуатацию 530,7 тысячи квадратных метров жилья, 48,8
Одна из коммерческих строительно-инвестиционных компаний Санкт-Петербурга предложила правительству города в лице губернатора Георгия Полтавченко оказать безвозмездную помощь в строительстве нового стадиона на Крестовском острове. Об этом компания О2 Development сообщила в открытом письме на имя градоначальника. "Мы хорошо знаем, как непросто идет строительство этого объекта, заявленного в качестве одной из площадок для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, который состоится в России. И футболисты клуба "Зенит", и горожане, болеющие за эту звездную команду, ждут завершения строительства стадиона вот уже восемь лет", - отмечается в письме. "Как специалисты в своей отрасли, и как патриоты Санкт-Петербурга, мы считаем невозможным оставаться в стороне, когда речь идет о поддержании престижа - в том числе и на международном уровне - нашего города". Компания готова выделить строительную бригаду из 5-ти человек, и передать ее в подчинение службе заказчика строительства стадиона на весь период завершения строительных работ, "без какой-либо оплаты со стороны правительства Санкт-Петербурга", - говорится в письме. Кроме того руководство компании выражает
В пресс-службе губернатора Тюменской области сообщили, что в 2013 году состоится полное открытие двухуровневой транспортной развязки, которая возводится строительной компанией «Мостострой-11». Движение по транспортной развязке откроется уже сегодня. До 2013 года же потребуется завершить благоустройство и озеленение прилегающих к развязке территорий. Сообщается, что общая стоимость строительства составила около 1.2 млрд рублей. Эти деньги были выделены из средств областного бюджета. Длина путепровода составляет 408,96 метра. Суммарная длина съездов - 2,899 тыс. метров. За время строительства транспортной развязки сооружено 55 опор, погружено 2017 свай, смонтировано 3,947 тыс. куб. м железобетонных конструкций, асфальтобетоном укрыто почти 66 тыс. кв м проезжей части. Развязка находится на пересечении с автодорогой Тюмень- Екатеринбург. Сообщается, также что строительством дороги занимается ОАО "Мостострой-11" - одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Компания занимается строительством,
В октябре группа компаний «УНИСТО Петросталь» отметила свое 20-летие. Компанию поздравили коллеги по строительной отрасли, власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. К своему юбилею застройщик получил высшую награду работников строительного комплекса РФ – почетный знак «Строительная слава» Российского союза строителей. На церемонии празднования юбилея, которая состоялась в Петергофе 18 октября, руководители ГК «УНИСТО Петросталь» были награждены орденами и медалями «Строительная слава» за вклад в развитие строительного комплекса России. Ордена получили президент ГК «УНИСТО Петросталь» Оксман В.Г., вице-президент ГК Толстых И.Н., генеральный директор ЗАО «УНИСТО» Лордкипанидзе Г.С. Медалями награждены вице-президент ГК «УНИСТО Петросталь» Покровская О.А. и генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Васильев А.В. За годы существования компания накопила богатый опыт в сфере строительства жилой и коммерческой недвижимости. ГК «УНИСТО Петросталь» построила свыше 60 жилых, коммерческих и социальных объектов разного класса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области общей площадью свыше 1,5 млн. кв.м. Сегодня компания реализует несколько проектов комплексного
Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал власти регионов максимально использовать при строительстве различных объектов отечественные строительные материалы. «Региональным властям при реализации программ энергоэффективности в сфере строительства ЖКХ, конечно, надо применять по-максимуму отечественные материалы», - заявил премьер-министр на совещании «О мерах по стимулированию применения новых материалов в строительстве». Глава правительства, говоря о ситуации с энергоэффективностью констатировал, что показатель в нашей стране сейчас примерно в два раза ниже чем в странах Северной Европы. Кроме того, Медведев подтвердил что в соответсвии с принятой программой расходы тепловой энергии через 4 года должны снизиться на тридцать процентов, а к 2020 году на сорок. «За 9 месяцев текущего года производство цемента выросло на 11% по отношению к такому же периоду прошлого года, линолеума - на 12%, плитки - на 8%. Это означает, что рынок востребует эти материалы», - сказал глава правительства России. Кроме того, премьер-министр напомнил, что в прошлом году в стране было введено в эксплуатацию около 400 производств и технологических линий по изготовлению
Голландские ученые из Дельтфского технического университета приступили к испытаниям самовосстанавливающегося бетона, трещины в котором заделывают специальные бактерии. Промышленным ученым удалось создать самовосстанавливающийся бетон, использовав для этого уникальные бактерий рода Bacillus. Авторы добавляли в материал гранулы, содержащие споры микроорганизмов, а также гранулы лактата кальция. Помимо того, что это вещество служит источником энергии для бактерий, при его переработке образуется кальцит (одна из форм карбоната кальция), отложения которого и заполняют образующиеся в бетоне щели. Уникальность бетона состоит в том, что процесс залечивания необычного материала, является образование щели и попадание в нее жидкости. До этого момента споры в материале находятся в дремлющем состоянии, но при этом сохраняют жизнеспособность на протяжении многих лет. Первые лабораторные испытания доказали, что бактерии действительно способны заделывать трещины кальцитом. При этом исчезают как относительно крупные дефекты, так и микротрещины размером около 0,2 миллиметров. Последние не влияют на механические характеристики материала и обычно допускаются нормами строительства.
На севере Таджикистана начал функционировать завод по производству цемента. По словам представителя министерства энергетики и промышленности страны мощность нового промышленного комплекса составляет 100 тысяч тонн в год. "Со временем планируется довести мощность завода до 1 миллиона тонн, тем самым, сделав его одним из самых крупных таджикских предприятий по производству цемента", - сказал представитель министерства. На предприятии установлено новейшее оборудование китайского производства, стоимостью свыше 1,8 миллиона долларов. На данный момент в средне-азиатской республике работают 6 цементных заводов, выпускающих в общем более 2 миллионов тонн продукции в год. При этом Таджикистан не может полностью удовлетворить свои потребности в цементе, в связи с чем его импортируют из Пакистана, Белоруссии и Казахстана. На юге страны сейчас идет строительство ещё двух цемзаводов мощностью в 3 миллиона и 1 миллион тонн в год. Цемент в стране используется, в основном, для строительства важных стратегических объектов страны - восстановления инфраструктуры Рогунской ГЭС, аэропорта, дорог и правительственных
По данным Росстата Московская область по итогам 9 месяцев 2012 года лидирует по объёму вводу жилья. Так в Подмосковье с начала года было построено 3,328 миллиона квадратных метров общей площади жилых домов, что составляет 9,6% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом. Всего в России в январе-сентябре, по подсчетам Федеральной службы статистики, было построено почти 34,63 миллиона квадратных метров жилья. На втором месте после лидирующего Подмосковья по объему строительства жилья оказался Краснодарский край, где за первые девять месяцев 2012 года было введено 3,033 миллиона квадратных метров жилой недвижимости (8,8% от общего объема ввода по РФ), добавляется в материалах Росстата. При этом в Москве, по данным статистической службы, за этот период было построено 1,079 миллиона квадратных метров жилья (3,1%). "Данные по городу федерального значения Москве и Московской области приводятся с учетом изменения их границы с 1 июля 2012 года", - уточняется в докладе. В то же время в Санкт-Петербурге, по информации службы, в строй введено 1,42 миллиона квадратных метров жилья (4,1%), в Татарстане - 1,614 миллиона квадратных метров (4,7%), а в
Правительство Санкт-Петербурга разместило государственный заказ на строительство второго вестибюля станции метро «Спортивная». Стартовая цена заказа превышает 7 млрд рублей. За срок не более чем 142 недели с момента подписания контракта подрядчик обязуется построить не только подземный вестибюль с наклонным ходом, но и тоннель с горизонтальным конвейером - травалатором под Невой, который соединит вестибюль со "Спортивной-1". Заявки от компаний желающий поучаствовать в конкурсе на выполнение работ принимаются до 29 ноября 2012 года, а итоги планируется подвести 5 декабря 2012 года. Станция "Спортивная" входит в состав Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро, была открыта в
В Новосибирске состоялись общественные слушания по поводу строительства второй очереди Дзержинской линии метрополитена и Волочаевского метродепо. Проект планировки нового жилого района под названием «Плющихинский», куда входят участки будущего строительства метрополитена, уже прошел процедуру публичного обсуждения и был утвержден в мэрии города. В предыдущей версии строительного документа предлагалось прокладывать метро подземным способом. Сейчас же проектировщики предложили более экономичный вариант. «В связи с тем, что на данный момент перекрытие Гусинобродского шоссе нецелесообразно, мы предложили вариант строительства подземного участка только от станции «Золотая нива» до станции «Доватора», – сообщил начальник отдела рабочего проектирования ООО «Красноярскметропроект» Григорий Мельник. – Следующий участок – эстакада вдоль Гусинобродского шоссе со строительством станции «Молодежная» (на пересечении улиц Молодежной и Коминтерна) и далее – метродепо «Волочаевское». Данный вариант менее затратный по финансам, кроме того, он позволяет не перекрывать улицы на период строительства». По оценке экспертов на площадку, где планировалось строительство метродепо,
Дмитрий Медведев поручил выделить на строительство путепроводов в Московской области 12 млрд рублей. "В этом году, если всё будет утверждено, мы получим порядка 12 млрд рублей. Большая часть из них уйдет на болевые точки Подмосковья - завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в городе Долгопрудном и путепровода в Котельниках, который облегчит транспортную ситуацию в районе города Люберцы. Возведение мостов было заморожено из-за отсутствия финансирования", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича. Кроме того на первый транш из федерального бюджета планируют построить путепрвод который должен обеспечить подъезд к городу-спутнику Новое Ступино. Часть средств также будет направлен на строящиеся подъездные дороги к центру "Сколково" и реконструкцию трассы Щелково - Фряново, сообщил Ляшкевич. "Окончательная сумма будет определяться в ходе утверждения бюджета РФ на 2013-2015 годы в Госдуме. Скорее всего, ко второму чтению мы сформулируем возможности, которые нам будет готов подтвердить и Минтранс, и Минфин", - пояснил он. Среди запланированных - путепроводы через железную дорогу в городе
В пресс-службе Департамента строительства московского правительства сообщили, что прокладка всех участков Третьего пересадочного контура столичной подземки начнётся до конца 2014 года. Также в ведомстве отметили что готовые участки будут вводится в эксплуатацию поэтапно. До момента полного соединения всех построенных участков московской подземки отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления. "В результате реализации проекта у пассажиров значительно расширится выбор маршрута движения, следовательно, повысится удобство и комфортность передвижения, а соответственно, и сократится число пассажиров в часы пик в подвижном составе. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена", - рассказали в пресс-службе. В 2015г. планируется ввести в эксплуатацию участок Третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" (7,2 км, четыре станции), участок от станции "Хорошевская" до станции "Деловой центр" (5,0 км, одна станция), а также участок от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская" (7,5 км, три станции). В 2016г. должен быть введен Северо-Восточный участок
В Тюмени начинается долгожданное всеми жителями спальных районов города строительство нового путепровода, который по планам должен разгрузить трафик по улице Пермякова. Это по замыслу должно позволить автомобилистам и пассажирам общественного транспорта попасть из отдалённых районов города на магистральные улицы Республики и 50 лет Октября. С завтрашнего дня в месте строительства будет полностью прекращено движения всех видов транспорта. В связи с этим уже завтра движение на участке автодороги, где планируется транспортная развязка, будет прекращено. Согласно соответствующему распоряжению, подписанному в администрации города, до 1 ноября 2014 года будут закрыты два отрезка дороги от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы и от улицы 30 лет Победы до улицы
В эти минуты в торжественной обстановке открывается мост через реку Тамша в Томской области. Строительство этого моста было осуществлено в рекордно короткие сроки, всего за полгода. Общая протяженность моста вместе с подходами составит более 440 метров, а длина самого моста составляет чуть более 40 метров. Сам мост входит в состав одной из самых загруженных трасс региона. Эта дорога соединяет два сибирских мегаполиса Томск и Красноярск. По сообщениям областной администрации мост обошёлся краевому бюджету в 66 млн рублей. Откроют новый мост замгубернатора Игорь Шатурный, начальник областного Управления автомобильных дорог Александр Кадесников, гендиректор томского филиала компании "Сибмост" Василий Музалев и начальник областного департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Дмитрий
На встрече в Москве губернатор Архангельской области Игорь Орлов и руководитель компании «Евроцемент груп» Михаил Скороход обсудили возможные направления сотрудничества региона и холдинга. Кроме того входе встречи был поднят вопрос о перспективах развития Савинского цементного завода. По словам губернатора, в регионе есть все необходимые сырьевые ресурсы и промышленный потенциал как для создания, так и развития производств по изготовлению строительных материалов. И сотрудничеству с холдингом «Евроцемент груп» отводится в этом серьезная роль. На данный момент Савинский цементный завод является единственным предприятием в регионе по производству цемента. В прошлом году объемы выпуска продукции предприятия выросли в почти два раза. Савинский цемент Она поставляется в Московскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую, Кировскую области, республики Коми и Карелия. Однако доля потребления савинского цемента в области по сравнению с соседними регионами в разы меньше. На встрече были озвучены варианты развития Савинского цементного завода, в том числе было предложено газифицировать предприятие. Кроме этого Игорь Орлов и Михаил Скороход затронули вопросы возможного
Правительство Югры в ближайшее время утвердит масштабную целевую программу «Содействия развитию предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения». По сообщениям пресс-службы программа будет рассчитана на 7 лет и объём инвестиций составит 620 млн рублей. Согласно материалам к сегодняшнему заседанию правительства, в 2013 году на реализацию программы планируется потратить 70 млн рублей, в 2014-2015 годах – по 100 млн, а в последующие – по 70 млн рублей ежегодно. Задачами новой программы будут являться создание условий для увеличения объёмов выпуска современных строительных материалов, а также модернизация и создание новых производств в сфере возведения недвижимости. Кроме того среди конечных результатов значатся увеличение объёма выпуска железобетонных изделий на 176 тысяч кубометров, сухих смесей – на 50 тысяч тонн, цемента – на 1,45 млн тонн, а сборных конструкций – на 350 тысяч квадратных метров общей площади. По ожиданиям экспертов, в 2020 году в строительную индустрию Югры будет привлечено более 800 млн рублей частных инвестиций. Также должно увеличится количество инновационных предприятий в сфере строительных материалов.
В пресс-службе правительства Камчатского сообщили что в основание нового моста через реку Камчатку забита первая свая. Этот мост, который будет расположен в районе посёлка Ключи обеспечит круглогодичное сообщение с Усть-Камчатским районом. Строительство по планам займет 2 года. Всего мост будет включать в себя три перехода. Первый — это пролёт длинной 33 метра через протоку Заводская. Второй будет проходить через основное русло реки и будет состоять из 9-ти пролётов. И третий последний переход будет состоять из 7 пролётов, также по 33 метра каждый. Также стоит отметить что подрядчику предстоит не только возвести сам мост, но и возвести подходы к нему длиной около 3 км. До сих пор жители Усть-Камчатского района могли связываться с «большой землёй» только с помощью паромной переправы или по наплавному мосту в зимнее время года. В период же ледохода всё население Усть-Камчатска и вовсе оставалось полностью отрезанным от внешнего мира. По словам гендиректора мостостроительной компании Александра Невейко, этот мост в районе поселка Ключи - «самый крупный мост, строительство которого началось в этом году на Дальнем
«Непопулярные» у автовладельцев Москвы «народные гаражи» продолжают строить. Всего их планируется возвести 26, общей вместимостью 7954 машиноместа. О решении возобновить работы сообщил Комплекс градостроительной политики и строительства. Стоит отметить, что в начале года строительство четырёх десятков таких гаражей было остановлено, а в июне власти объявили что проект не пользуется поддержкой у автовладельцев. Сами власти связывали невостребованность проекта из-за недостаточности проработки экономической стороны проекта. Изначально власти планировали продавать машиноместа в спальных районах за сумму равную 250 тысячам рублей, а в центре 500-600 тысяч рублей. Однако сейчас принято решение что заполнить пустующие места можно будет за счёт краткосрочной аренды. Возведение «народных гаражей» ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один - в Северном, шесть - в Северо-Восточном, пять - в Восточном, два - в Юго-Восточном, четыре - в Южном, четыре - в Юго-Западном, два - в Западном и один - в Северо-Западном округе. По планам все строящейся «народные гаражи» будут введены в строй в период с
Министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерий Жуков на совещании в Краснодаре сообщил что строительство нового моста через Кубань на въезде в город с южного направления между действующими железнодорожным и автомобильным мостами планируется начать в 2013 году. По оценкам аналитиков, размер инвестиций в проект составит около 2 млрд рублей. Эти средства будут выделены из краевого бюджета. Необходимость в новом мосту возникла из-за ветхого состояния ныне функционирующего Яблоновского моста, который уже сейчас не справляется с существующим трафиком и на нём постоянно образуются заторы. По словам Валерия Жукова, новый мост будет иметь четыре полосы для движения автотранспорта, а также он будет оборудован тротуарами с двух сторон. Строительство планируется начать уже в 2013 году. "Мы должны сконцентрировать усилия на реализации крупных инфраструктурных проектов в сфере дорожного строительства, которые коренным образом переломят ситуацию. И делать это нужно и по программе "Краснодару - столичный облик", и с привлечением средств по федеральным программам, - сказал в ходе заседания губернатор Кубани Александр Ткачев. По словам
Георгий Полтавченко на очередном заседании правительства города представил новых руководителей структурных подразделений Смольного. Так глава города сообщил что комитет инвестиций и стратегического планирования возглавит Ирина Бабюк, которая до этого момента была заместителем ведомства. Кроме того произошла замена руководителя комитета по здравоохранению. Новым главой петербургской стал Валерий Колабутин. Также произошла смена главы комитета по строительству. На место Вячеслава Семененко пришёл Андрей Артеев. По данным СМИ отставка Семененко связана с неудовлетворительной работой по новому стадиону на Крестовском острове. Однако как стало известно сегодня бывшего главу строительного комитета не уволили, а перевели на должность советника губернатора. По данным пресс-службы новый руководитель строительного комитета Смольного Андрей Артеев родился в 1968 году в Нарьян-Маре. Он работал в московском мобильно-строительном управлении N2, окончил Российский институт текстильной и легкой промышленности, продолжил образование в академии народного хозяйства при правительстве
Пресс-служба правительства России сообщает что сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев совершит рабочую поездку в Пермь, где проведет рабочее совещание посвященное мерам стимулирования применения новых материалов в строительстве, и посетит ЗАО "СИБУР-Химпром", где откроет вторую очередь производства вспенивающегося полистирола. На совещании планируется затронуть вопросы сертификации и стандартизации новых стройматериалов, а также обсудить реализацию стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года. Также в Перми премьер запустит в промышленную эксплуатацию вторую очередь производства полистирола ALPHAPOR. По расчётным данным на новом производстве его выпуск достигнет объемов 100 тысяч тонн в год. Общая стоимость инвестиционного проекта составила более 8 миллиардов
Бизнесмен Олег Дерипаска, не смотря на все противодействие со стороны газового гиганта ОАО «Газпром», всё-таки добился права на продолжения строительства многострадального стадиона на Крестовском острове. По данным различных СМИ губернатор Петербурга Георгий Полтавченко не только продлил госконтракт на строительство стадиона, компанией «Трансстрой», но увеличил смету по объекту на 10,5 млрд рублей. Такое развитие событие мало кем ожидалось, ведь совсем недавно после визита на строительную площадку Дмитрий Медведев заявил, что контракт города и «Трансстроя» заканчивается 15 ноября и продлеваться не будет. Тогда же компания «Газпром» предложила привлечь к выполнению работ зарубежные компании, которые имеют больше опыта в возведении таких спортивных объектов. По данным СМИ, господину Дерипаске удалось убедить петербургского губернатора в том, что "Трансстрой" не мог выполнить контракт из-за того, что заказчик сам приостановил стройку более чем на полгода в связи с перепроектированием объекта. В итоге стороны пришли к выводу, что контракт с "Трансстроем" пока может быть продлен на год (средства на строительство стадиона заложены в городском бюджете до конца 2013