Уважаемый Станислав, Вот несколько замечаний относительно стиля общения, которого нам необходимо придерживаться для того, что бы не разрушать конструкцию дискуссии.
Вам, как психологу, наверное известно, что при оценке чужого императива поведения не следует руководствоваться собственной мотивацией поступков. Это ошибка присуща только начинающим психологам. Так что мой психологический портрет, нарисованный Вами, отражает не мою личность, а лишь Вашу собственную, спроецированную на мои предполагаемые обстоятельства. Смею Вас заверить, что ни ко мне лично, ни к актуальным вопросам вибропрессования, Ваша психологическая конструкция ни какого отношения не имеет, сколь бы она с Вашей точки зрения, не была бы оригинальна. Мотив Вашего поведения понятен, ну я имею ввиду общепонятен – укорениться на рынке технологического оборудования. В этом собственно нет ни чего плохого, скорее наоборот, если бы не одно «НО». Не располагая возможностью предоставить Вашим потенциальным покупателям объективную информацию, относительно поставляемого Вами оборудования, Вы «заваливаете» его громкими названиями фирм и собственными регалиями, что, по Вашему мнению, должно вызвать у бедняги стойкую веру в качество оборудования, взамен необходимых для него знаний об этом оборудовании. Вот это я и называю рекламной лабудой так как вера, в данном случае лишь средство все понимать ничего не зная.
Мои же цели присутствия на этом форуме хоть и не общепонятны, но вовсе не секретны и известны всем постоянным участникам данного форума. Уверяю Вас, что они куда более прозаичны, у уж конечно гораздо менее драматичны, чем у человека придуманного Вами при описании моего психологического портрета. Достоевщиной здесь даже не и не пахнет.
В прочим, Вы позиционируете себя на данном форуме не как психолог, а как поставщик технологического оборудования, так что Ваши познания в области психологии, как и вопросах маркетинга, могут быть и занятны для участников форума но не более того.
Но вот действительный интерес для нашего сообщества могут представлять Ваши юридические познания.
К примеру Сергей сообщает нам:
Цитата |
---|
Есть большие проблемы с производством плитки на прессе СДК1Б Московского завода "Красная Пресня". не можем добиться нужного уплотнения готовых изделий. |
И не успел Валерий Валентинович отложить сигаретку и допить чашечку кофе, что бы «ответить в тему», как Вы сразу посоветовали Сергею:
Цитата |
---|
Направьте письменную претензию, с подробным описанием характеристик изделий, получаемых на вибропрессе при конкретных технологических режимах. Дальше, требуйте возврата оплаченных средств. |
Мне такой совет юриста показался более чем странным, ведь Вы не только не поинтересовались текстом договора с заводим поставщиком, но и вообще не спросили, а существует ли такой договор? Быть может пресс этот достался Сергею за долги или он перекупил его у стороннего продавца. Последнего обстоятельства я знать тоже не могу, но вот с текстом договора завода «КП» знаком не понаслышке. Текст этот составлялся весьма грамотными юристами, и самое главное многократно корректировался в согласовании с техническими экспертами по имеющимся прецедентам. А так как завод «КП» имел немалый опыт поставок такого оборудования, то и договор был отлажен весьма тщательно. Если же Сергей, воспользуется Вашим советом и предъявить претензии заводу изготовителю, то он должен знать следующие обстоятельства, прописанные в этом договоре:
Вибропресс
не предназначен для выпуска мелкоштучных изделий из бетона, как думают многие, кто начитался рекламных проспектов, а предназначен
для работы в составе технологической линии по производству этих изделий. Это, по существу означает, что если покупатель не заказывал на заводе проект технологической линии, и собственно технологию производства, то изготовитель не станет отвечать за качество выпускаемой продукции. А за что он будет отвечать в этом случае? За соответствие работы пресса данным приведенным в протоколе испытания.
Станция не греется?
Давление нормальное?
Масло не течет?
Алгоритм отрабатывает?
Так какие у Вас могут быть претензии?
По существу в этой постановке задачи не так много лукавства. Дело в том, что практика показала, что невозможность, например, получить уплотненные изделия, как в рассматриваемом нами случае, лишь в одном случае из двадцать связано с ненадлежащим качеством пресса. Во всех прочих случаях это результат нарушения технологии, за которую, в приведенном нами примере, завод изготовитель ни какой ответственности несть не может. Надо сказать что в отличии от западных (или восточных) покупателей, наш -отечественный редко раскошеливается на покупку технологии и проекта, самоуверенно полагая, что справится с проблемой самостоятельно. Надо заметить, что это ему часто удается, только при этом он тратит времени денег гораздо больше, чем потратил бы изначально. Завод же изготовитель не настаивает на ином поведении покупателя, руководствуясь принципом – Скупой платит дважды. А для него дважды это лучше чем один раз. Это мелкое лукавство взаимно - покупатель уверен, что сэкономил деньги, а завод уверен, что с деньгами он все равно ни куда не денется.
Я уже приводил образное сравнение, что завод, продающий вибропрессы, подобен тому коммерсанту из фильма «Начальник Чукотки», который продавал аборигенам граммофонные трубы без граммофона. И если кто то думает, что это политика только отечественных продавцов, то он глубоко заблуждается.
Однако Ваша, Станислав, рекомендация не лишена здравого смысла. Практика судебных разбирательств такого рода, как правило, не приносит прибыли ни выигравшей, ни тем более проигравшей стороне, а интересна, в материальном смысле, только участвующим в процессе юристам. Так, что в отсутствии корпоративной солидарности, Вас трудно упрекнуть.
Давайте теперь рассмотрим Ваше утверждение, что я мол часто меняю свое мнение относительно качества различной продукции. Ваш мотив здесь совершенно понятен. Вам требуется доказать, что Прессы, продаваемые Вами дивно как хороши, а конкурентные ужасно как плохи. Я же могу себе позволить рассуждать об отельных, замете объективных, достоинствах и недостатках этих машин. Такая моя оценка оборудования не противоречит сама себе, а лишь иногда противоречит задачам, которые Вы изволите преследовать на данном форуме. Я же лишь пытаюсь объяснить Вашим потенциальным покупателям, что технологическое оборудование имеет объективные – то есть выраженные в цифрах, характеристики, позволяющие оценить его пригодность к необходимому технологическому процессу. Вы же, в совою очередь, предлагаете поверить, что громкие названия фирм и прочие достоинства, упомянутые мною выше являются гарантией успеха для покупателя. В известном случае Вы правы, но просто Вы перепутали аудиторию и адресуете свою информацию профессиональным бетонщикам вместо того чтобы адресовать ее инвесторам, принимающим решения о расходовании средств на приобретение оборудования.
Позвольте Вам привести один простой пример.
Вот Вы поставляете из Китая Бетоносмесители серии JS. Не спорю это хороший выбор, но, как юрист, Вы должны были бы сказать: А соответствуют ли они ГОСТу РФ на данный вид продукции?
С нетерпением ждем вашего ответа.
Николай Болховитин