Цитата |
---|
Убеждаюсь лишний раз, что в нашей стране все проблемы от непреодолимой гордыни. |
Уважаемый Станислав, не стану спорить с тем, что в нашей действительности реально существует и завышенная самооценка, но в данном случае она является результатом невежества, которое Вы, к сожалению пытаетесь пропагандировать. (скорее всего просто невольно)
Пропаганда невежества идет через рекламные стереотипы, которые, по замыслу их авторов не подлежат критическому осмыслению.
Например:
Цитата |
---|
Нива в лесу на бездорожье, на пониженных оборотах, застревая и буксуя, умирает сама, |
А кто Вам сказал, что НИВА это машина для бездорожья? Рекламодатель или Вы сами так решили? В объективных характеристиках завода изготовителя на Ниву написано: «Для преодоления временных участков бездорожья». Если Вы стали ездить на НИВЕ на охоту, руководствуясь информацией от рекламодателя то это, пардон, Ваше невежество, если Вы сами так решили – то самоуверенность (сиречь гордыня). Нива это городской автомобиль для езды по российским городам в зимний период. С точки зрения буржуев это и есть бездорожье. Я купил НИВУ руководствуясь указаниями завода изготовителя, и собственным опытом и ни разу об этом не пожалел.
Цитата |
---|
В Америке небоскребы строят, без малого, сто лет. |
И еще там растут пальмы. Что будем засаживать ими Орехово-Зуево?
Цитата |
---|
Комплекс Алые Паруса построен в Москве по канадскому проекту, и что? |
А ничего просто очень мало нашлось дураков, которые хотят в них жить. Я бы даже подниматься на 10 этаж в них не стал. Выше пожарные лестницы не достают. А Трансвааль-Парк в коньково строился по итальянскому прототипу - и что?
Цитата |
---|
А почему не поехать и не поучиться в Канаде, как нужно проектировать небоскребы? |
Это по той причине, что в Канаде не строят небоскребов в тех местах, где есть глубина промерзания, кроме того там фундаменты стоят на скальном грунте, который в Москве находится на глубине метров двести, так что их опыт нам без надобности. У нас это только район Сочи. Так что СНИПы на них все равно придется разрабатывать.
Цитата |
---|
У нас в предложении присутствует более двадцати различных моделей, разработанных для Китая компаниями HESS, MASA, COLUMBIA. На каком из них ВЫ ЛИЧНО делали дорожные изделия и у Вас не получилось? |
Убедительно прошу Вас внимательно ознакомится с содержанием того, что я Вам написал. Я имею ввиду «Дорожные изделия на песчаном бетоне и с расходом цемента 480-500 кг/м3». И еще сообщаю, что если мне надо будет сделать такие изделия на любом из этих прессов, то я их сделаю, а Вы нет.
Цитата |
---|
Назовите мне завод – изготовитель и модель вибропресса. |
Все кроме COLUMBIA, И то не без хитрости, требуют на песчаном бетоне расход цемента 580-600 кг/м3
Цитата |
---|
На нашем сайте в разделе ВИБРОПРЕССЫ, подраздел видеоролик, добавлено виде по производству тротуарной плитки на нашем оборудовании |
За время своей работы в этой отрасли я перевидал такое количество вибропрессов, что мне даже трудно сосчитать, так что видеороликом меня впечатлить трудно. Во всяком случае этих прессов было больше чем Вы сломали НИВ на бездорожье, хотя смею предположить, что в НИВАХ Вы действительно разбираетесь лучше чем в вибропрессах.
Но если Вы готовы принять Вызов, то предлагаю Вам следующее:
На прессе, который изображен на Вашем логотипе, вы отформуете изделия по предложенному мною составу бетона. А я отформую их на отечественном прессе (например на ВИП 6ПБ).
Затем Вы привезете эти изделия к нам в лабораторию и мы их вмести испытаем.
Все результаты опубликуем на форуме.
Народу будет интересно.
Согласны?
С уважением Николай Болховитин