БСУ для жестких смесей. Бетоносмесители Китайские. Вопрос к Болховитину Николаю

БСУ для жестких смесей. Бетоносмесители Китайские. Вопрос к Болховитину Николаю
Добрый день.
Кто бы мог подумать, что на одном данном форуме можно получить столько интересное информации, искала подробную информацию по различным смесителям, так увлекла Ваша полемика, что и про вибропрессы (что в моей работе тоже немаловажной информацией является) тоже много узнала.
Теперь ближе к теме.
Николай Вы писали, что бываете в Китае именно по бетонной теме.
Интересует мнение Вас (как специалиста в данной области) как оно вообще это китайское оборудование, ходят слухи, что "уступает" немцам и итальянцам только низкой ценой, в остальном не хуже.
Конкретизирую, конкретно меня интересуют БСУ.
Если Вы можете дать оценку этому оборудованию, пожалуйста, ответьте.
Заранее благодарю.
Была ли полезна информация?
Ответы
Думаю, что не ошибаюсь, я знаю несколько таких желающих, у которых потом нервы не выдержали. Они в Америку и уехали. Да и нет у китайцев технологий, позволяющих построить, например, хорошую дорогу на грунте с глубиной промерзания 1,6м и 50 циклами перехода через ноль в год. И у немцев тоже нет. Такие технологии ни кому не нужны, кроме нас. А Вы верите в сказки, что дороги у нас плохие, потому что дураков много? Это для дилетантов. Дороги у нас плохие потому, что хорошие строить не выгодно.
Нет сейчас в мире технологий позволяющих строить дешевые, но качественные дороги в России, впрочем как и жилье и коммуникации. Так что у китайцев нет шансов повторить свой успех в условиях России. В Австралии – пожалуйста, а в России – нет. Иначе здесь давно бы уже иностранцы хозяйничали, а так они только пощипать нас хотят. А для добычи и продажи нефти и газа достаточно всего 25 миллионов человек. Китайцам проще с нами торговать, чем расселяться в «стране вечнозеленых помидоров». Они даже на севере привыкли по два урожая в год снимать. А вот нам лучше подумать чем занять 4/5 своего населения, которые к нефтяной трубе не присосались. Вот, например, поставка в Россию китайской строительной техники уничтожит в нашей стране несколько десятков тысяч рабочих мест. Думаете эти люди побегут от безделья себе жилье в московских небоскребах покупать? И выхода нет. В Китае такие машины ВСЕГДА будут стоить дешевле, чем в России. По объективным причинам. Так что единственный путь это таможенные барьеры, как у китайцев 180% на всю импортную технику.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Николай, согласен и не согласен с Вами. Скажите, что изменилось после повышения таможенных пошлин на иностранные автомобили? Российские автомобили стали дешевле, удобнее, лучше? Я не заметил.
Была ли полезна информация?
Жить в России или в Америке, это дело желания и кошелька.
Но факты следующие:
1. Технологии в мире есть разные, в том числе и для строительства дорог в России.
2. Строят в России (в Москве) самые высокотехнологичные объекты только иностранцы. Я не говорю про стратегические объекты.
3. Дураков у нас много. Мыли бы мы умные, поучали бы сейчас весь мир как им жить по-русски, а не думали как пристроить к нормальной жизни 4/5 своего населения.
4. По поводу пошлин, в России это не пройдет, так как производить конкурентный внутренний продукт мы не сможем - пьем много и работать не любим. Копировать в наглую, как китайцы, самое передовое западное тоже не сможем, менталитет другой.
А вот понагнать китайцев и дать им фронт работы мы можем. Так что пусть они строят нам дороги, дома, пусть работают на заводах и фабриках. И мы с Вами станем свидетелями того как китайцы отстроят Россию, так как произойдет это в ближайшие десять лет. Я в курсе таких глобальных проектов, которые существенно преобразят российские города.
А глобальные вопросы развития России пусть решает Президент и Правительство.
С уважением,
Станислав.
Была ли полезна информация?
Цитата
Российские автомобили стали дешевле, удобнее, лучше? Я не заметил.
Это значит, что нельзя быть чуток беременной. Просто пошлины были маленькие- вот и все.В Китае на автомобили не побоялись ввести 180% и что – теперь это 5-я держава в мире по производству автомобилей. И лучшие фирмы мира за честь полагают разместить там свое производство. И локализация машинокомплектов достигает уже 70%, а скоро будет 100.
А у нас образец это форд фокус. За три года не смогли выйти на локализацию 40% - теперь пошлины платят таможенные – им так выгодней оказалось. А в Питере дженерал моторс вообще обнаглел- собирается строить завод со 100% -й поставкой комплектов по импорту!!!, да еще в наглою всего 120 миллионов в это инвестировать собрались. Это в то, что бы обойти таможню. Она и так маленькая. Так они и этого платить не хотят. Во для чиновников то пожива.
Для нас собственное производство это не вопрос качества продукции а вопрос выживания.

Цитата
1. Технологии в мире есть разные, в том числе и для строительства дорог в России.
Нет нету в мире таких технологий и быть не может, во всяком случае дешевого варианта. Их следует разрабатывать и это дело 21-го века.
Пока дорога в России сопоставимая по качеству и долговечности с европейской стоит в шесть раз дороже, то есть порядка 6мил. Евро за километр.
Цитата
И мы с Вами станем свидетелями того как китайцы отстроят Россию, так как произойдет это в ближайшие десять лет.
Хотелось бы знать, Станислав а для кого они, по Вашему мнению ее отстроят?
Думаю, что этого и не произойдет. Сами себе мы не нужны. А в мировом разделении труда от нас потребуется только те самые 25 миллионов человек. А на них жилье уже построено.
А 70% жилья, которое сейчас строят в Москве, скорее всего лет через 10 начнут ломать, так как оно будет признано непригодным. Это из того, конечно, что само не упадет. А сказки про высокотехнологические объекты для лохов с деньгами придуманы.
Помню к нам за приборами неразрушающего контроля в НИИЖБ приходил сотрудник одной очень известной строительной фирмы, который поведал нам, что сами они квартиры в своих домах не покупают, а предпочитают квартиры в сталинских застройках.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Николай у Вас сегодня писсимистический настрой какой-то.
В Китае живет 1.5 млрд. человек, а в России 120 млн. Где выгоднее строить завод? Где больше потенциальных покупателей? Поэтому и развиваются эти страны быстрее - деньги в них вкладывать выгоднее. Но это совсем не означает, что в Россию не выгодно вкладывать.
Я часто слышу мнения скептиков базирующиеся на следующих утверждениях:
В России какая среднегодовая температура из расчета на всю площадь? Где-то от - 1С до -2С, точную цифру запямятовал. Построить завод в России - утопия!!!
Но Соса - соla, Mars и прочие мегакорпорации понастроили новых заводов по всей России и не обонкротились и работают - деньги зарабатывают.
Дороги в Кемеровской области отличные и по качеству и от новосибирских дорог. Хотя эти области граничат друг с другом. И там и там зимой бывает -40С.
Мне рассказывали такую историю. Когда нынешний глава администрации президента Собянин возглавил Тюменьскую область, он поставил условия компаниям - участникам тендеров на строительство дорог. На новое дорожное покрытие должна быть гарантия 5 лет. В случае появления дефектов раньше этого срока компания делает пять км. дорог для области за свой счет, в качестве штрафа. 90% строителей отказались участвовать в тендерах на таких условиях. Зато дороги там теперь отличные. А объяснялось все тем, что Собянин ставленник Лукойла, человек не бедный. Бюджет он не рассматривал как источник собственного обогащения.
В свое время строить каменные дома на Севере считалось утопией, поэтому для газовиков и нефтяников строили бараки из бруса и бревна. Длилось это до тех пор пока Когалым не возглавил Вагит Аликперов, между прочим ему в тот момент было всего 28 лет. Он первый сказал, что люди должны жить в каменный домах. Пролобировал этот проект в министерстве. Он привез в Когалым югославов, и те построили там дома, которые до сих пор стоят. Тоже самое делает сейчас Абромович на Чукотке.
Поэтому мне странно слышать о невозможности строительства дорог от гражданина страны, чей космонавт первым слетал в космос хрен знает когда.
Прогресс не остановить. Уж в чем я с Вами полностью согласен, так это с тем, что в России лучшая в мире научная общественность, способная решить любые задачи.
Вы знаете каким образом строились основные транспортные магистрали в Европе? Они стоят на дорогах постоенных во времена Римской Империи. А дороги в римской империи стрили так, как сейчас не строят. Вынимали грунт на два метра делали многослойную отсыпку и два слоя каменного мощения. За несколько веков эти дороги превратились в моноли глубиной два метра. А новые дороги и в Европе и в Америке и в России строят одинаково, но с разным отношением к делу. Правда китайцы применяют для строительства дорог технологию при которой сначала укладывают бетонную подушку (у нас ведь есть технологии приготовления морозостойкого бетона) а на неё кладется асфальт. При этом и асфальт и бетон делается тут же в мобильных узлах, а не везется за сто км, теряя по пути свои свойства. Так что и в плане строительства дорог нам есть чему поучиться у Китая.
С уважением,
Станислав.
Была ли полезна информация?
Станислав, да если бы морозостойкость бетона была бы единственной проблемой строительства дорог в холодном климате, то было бы еще полбеды. Конечно мы умеем делать морозостойкие бетоны, но тоже не бесплатно. Прежде всего это максимально уплотненные бетоны с повышенным содержанием цемента. Цемент вещество небесплатное да и уплотнение денег стоит. Но это только часть проблемы, касающейся лишь поверхностного слоя дороги. Есть еще и триклятая глубина промерзания, которая вызывает сильное смещение «слоеного пирога» дороги. Силы такого смещения гигантские и удержать их монолитным покрытием глубиной в полтора метра по всей поверхности дороги практически невозможно. Нужна конструкция из армированного бетона, но и этого недостаточно. При реконструкции дорог в восточной германии немцы столкнулись с неожиданной трудностью – на дорогах построенных по западной технологии происходило растрескивание асфальта. Выяснилось, что в ряде регионов Восточной Германии есть глубина промерзания до 10-15 см. Пришлось класть синтетический войлок по всей поверхности дороги. Этот теплоизолятор уменьшил глубину промерзания и «пирог» остался нетронутым. Аналогичную картинку я и сам наблюдал во Франции, когда в честь моего приезда включили морозы -7 на три дня. Этих трех дней хватило, для того, чтобы на 70% магистралей испортить асфальтовое покрытие. Причем дело тут не в морозостойкости, так как морозостойкость определяется количеством переходов через ноль (замораживаний и размораживаний) В некотором смысле для районов крайнего севера этот показатель менее значим, чем для резко континентального климата, так как в год дорога там один раз замерзает и один раз размерзает. Дело именно в глубинах промерзания и «отмерзания».

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
А дороги в римской империи стрили так, как сейчас не строят.

Абсолютно верное утверждение. Но не нужно преподносить это как достижение. Скорее недостаток, во многом как раз и обусловивший падение Римской империи.

Несовершенство конской упряжи вынуждало римлян строить идеально ровные каменные дороги (отклонение от прямолинейности на расстоянии в 50 км – всего 1 км), уклоны - не более 0.1%. Это вынуждало вести чрезмерные объемы земляных работ.
Кроме того дороги строились с чрезмерным запасом прочности. Апиевая дорога построена 2300 лет назад даже сегодня допускает нагрузку до 15 тн на ось – поэтому она с успехом эксплуатируется и поныне.

Если бы Древние Римляне не дороги строили а конскую сбрую придумали или о законе сообщающихся сосудов знали - возможно эта империя продержалась бы гораздо дольше. Очень интересна и познавательна в этом плане книга: Кочетов В.А. «Римский Бетон». Есть в нашей электронной библиотеке.

Если бы мы раньше до конца осознавали всю губительность российского климата – возможно бы не стали с таким маниакальным упорством осваивать северные территории, которые по общемировым понятиям для постоянного проживания людей не пригодны. И не было бы тогда потребности буквально закапывать в землю миллиарды. Но это уже политика, нам неподвластная – мы можем только констатировать.
Была ли полезна информация?
СЛК.А что это Вы уважаемый население России уполовинили (указали 120 млн. человек)?Откуда у вас такие данные?В.Л.Портышев.
Была ли полезна информация?
Это ничего - зато нас с китайцами больше миллиарда.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
ну не 250 миллионов же, откуда такой социальный оптимизм :shock: это в 1989 население СССР составляло 286, а по данным Росстата население России на 1 декабря 2005 составляло 142,8 млн. чел.
// взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическая_ситуация_в_России

а вот и график оттуда же:
image
Была ли полезна информация?
Добавлю, к сказанному ув. Gostilla.
Учитывая "точность" переписи, и понимая естественное стратегическое стремление власти украшать факты, я и пишу 120 млн. Дай бог, чтоб хоть столько то набралось. Демография у нас сами знаете какая.
С уважением,
Станислав.
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
.
Нет сейчас в мире технологий позволяющих строить дешевые, но качественные дороги в России.

Николай, а Вы слышали что-нибудь про разрабатываемый с России состав высокопрочного укатываемого бетона для дорожного стротельства. Технология взята из сферы строительства бетонных плотин. Согласитесь, там тоже есть промерзание и огромные нагрузки.
Кстати именно в этой технологии применяются компоненты получаемые при помощи дезинтеграции.
Была ли полезна информация?
Добрый день, Николай!
Пытаюсь разобраться с технологией гиперпресования. На сайтах производителей даны ориентировочные составы смесией:
наполнитель - 84%;
цемент - от 7 до 14%;
пигмент - 1%;
вода - 8%.
В качестве наполнителя планируется отсев гранитный.
При расчете В/Ц получается какая-то абра-кадабра.
Скажите пожалуйста Ваше мнение по этому поводу и вообще по поводу гиперпрессования.
В одном из топиков Вы говорили, что вибропрессование на Ваш взгляд является самым оптимальным по энергетике способом производства и собирались подробнее остановиться на технологии гиперпрессования. "Но досель и не собрался"...
Заранее благодарен.
Сергей.
Была ли полезна информация?
Да мало что я вам могу сказать про гиперпрессование. Сам не работал, только наблюдал как другие мучаются. А теория вся в книжках изложена.
Так считаю, что технологии такой есть место, но только преувеличивать ее значение не следует. Для дорожных изделий она и вовсе не годится, а вот для отделочных материалов, тем более в условиях дорожающего цемента… очень может быть.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Почему мучаются? Тяжело подобрать регламент работы? Или проблемы со смесью?
Какой смеситель в этом случае лучше использовать? Практически все производители оборудования предлагают планетарные смесители... Они годятся для данной технологии или лучше использовать двухвальные?
Подскажите какую литературу почитать.
Была ли полезна информация?
STR-89
Цитата
Почему мучаются? Тяжело подобрать регламент работы? Или проблемы со смесью?
И то и другое.
STR-89
Цитата
Практически все производители оборудования предлагают планетарные смесители... Они годятся для данной технологии или лучше использовать двухвальные?
Ну почему алексинцы предлагают планетарный это понятно: Алексин это Тульская область, а в Туле как раз планетарки делают – жуть какие хорошие.
А вообще что планетарки, что двухвалки имеют сходные показатели интенсивности перемешивания, но для таких смесей возможно нужны более скоростные смесители.
А кто Вам на этот вопрос ответит? Нужно исследования проводить в наше то время исследования – умру со смеха.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Коля, полчаса мучаюсь с китайской бамбуковой бутылкой ZHU XIANG WINE которую ты подарил, не открывается. Пришли инструкцию, или приезжай.
Цитата
Почему мучаются? Тяжело подобрать регламент работы? Или проблемы со смесью?
Была ли полезна информация?
Завтра приеду.
А как ее открывать не знаю и сам.
А что есть шанс, что без меня не откроете?
Я слышал, что аналогичный случай был в Тамбовской губернии.
Там не сыграл козырной туз.

Ну в случае чего не расстраивайтесь у меня еще одна есть.

С уважением Николай Болховитин
P.S. Может на фрезерном станке???
Была ли полезна информация?
7-го января - Магнитогорск
9- Златоуст
10 Челябинск
11 Екатиринбург
12 в Москву.
На это время из форума выпадаю.
Извините у меня экскурсия по теме
"Есть ли жизнь за пределами Садового Кольца"
Если кто хочет встретиться пишите мне в личку до завтра до 19-00 по Москве. Сброшу мобильник.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Бетоносмесители в Новосибирске производятся в настоящее время, производитель ОРМЗ "Эталон". Модернизированная серия СБ163АМ, дновые модели бетонсмеситель 0,5 куба и 1,5куба готового замеса по выходу. http://www.ormz.biz/htm/catalog/betonosmesiteli.htm :!:
Была ли полезна информация?
Ну ладно, не будем коцать рекламу отечественного производителя.
Тем более, что СБ163, раньше был очень неплохим смесителем. К сожалению, с началом перестройки завод «Сибстроймаш», который и производил их раньше, утратил качество при производстве этого смесителя, впрочем как и всей остальных.
По всей видимости, завод «Эталон» является приемником этой продукции от «Сибстроймаша».
Про смесители «Эталона» ни чего сказать не могу, но про «Сибстроймашевские» могу спеть целую песню.
Конструктивные недостатки старых СБ-163 такие:
1. Эллипсность барабанов.
2. Отсутствие лопастей, скользящих по торцевой броне.
3. Ненадежность редукторов.
4. Качество метала брони.
Надеюсь, что в «Эталоновском» смесители эти недостатки устранены.
От импортных смесителей их отличает:
1. Отсутствует комплектация скипом, цементным дозатором, рамой эстакады.
2. Нет защиты от перегрузки, возникающей при работе на жестких смесях и при старте загруженного смесителя.
3. Неудобный транспортный габарит.
4. Отсутствие принудительной смазки подшипников валов.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Добрый день,

Мы Холдинговая компания с Ташкента, с Узбекистана одно из видов нашей деятельности строительство.

Нас интересует полностью автоматизированные укомплектованные заводы как стационарные, так и мобильные мощностью для производства бетона.
У кого есть предложения, прошу связаться с нами.
С уважением,

Ирина
Менеджер по маркетингу
Тел +998 71 1527561
Была ли полезна информация?
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Пишу впервые,хотя слежу за дискусией не первый год.Мы занимаемся производством вибропресованных изделий 8 лет . Первый ВИП-6 нами был куплен у Николая Валерьевича осенью 1999 года в составе технологической линии со смесителем СБ-169.Поскольку мы тогда слабо понимали, что такое вибропрессование вообще наладку на производил Миша Юренков ,с кем мы до сих пор с удовольствием общаемся.После этого нас затянуло и мы поставили ещё 3 ВИПа. В принципе ВИП-6 мне нравиться до сих пор. Далее мы приобрели КВАДР-2 с зав. номером 1.То ещё чудо, но через 2 года и он у нас вполне сносно заработал.За эти 8 лет благосостояние людей выросло и мы столкнулись с тем, что народ не хочет работать на таком уровне механизации,а автоматизировать ВИП-6 теоретически можно,но технически неблагодарно.Хотя сам пресс мне очень нравится.Для решения проблемы привлекательности труда мы решили поставить автоматическую линию , даст бог в апреле она заработает. Линия эта, к сожалению импортная. Пишу подробно, потому, что хочу разобраться в одном вопросе который мне давно интересен. Прада или нет, что импортное оборудование изготаливает плитку хуже отечественного? Для это предлагаю собраться у нас в Коломне. Приготовить на любом из имеющихся смесителей смесь. Отпрессовать на разных прессах одинаковую продукцию. Поместить изделия в одинаковые условия твердения.Потом раздать всем желающим образцы для испытаний в лаборатории либо для испытаний методами восточных единоборств (про единоборства шутка извините).Если у кого-нибудь есть желание пишите мне kononec@list.ru.Всем спасибо Сергей.
Была ли полезна информация?
Сергей, думаю, что на такой подвиг Вы народ не подвигнете.
Вот если бы Вы написали:
Я собираюсь купить линию, просьба всех заинтересованных провести эксперименты на своих вибропрессах, и сравнить результаты, то тогда еще был шанс.
А раз уж Вы купили линию, то результат теперь придется освидетельствовать по факту.
Вам привет от Юренкова.

С уважением, Николай Болховитин

Иностранное оборудование в России два года работает, потом ломается, зато российское два года ломается, потом работает.
Народная примета.
Кстати признайтесь, что КВАДР то Вы не уменя покупали, хотя я тогда как раз в Квадре работал.
А купили Вы его слева на заводе, где стояла недоделаная конструкция первой версии этого пресса. Вот и мучались в результате потом два года, вместо того, что бы работать.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте Николай!
Да Вы правы, КВАДР мы брали непосредственно на Экспостроймаше. Но насколько мне известно, номер два ( заводской), так и не заработал , а номер три ещё долго валялся на заводе. Года 2 спустя нам его предлагал Юренков в свою бытность на заводе Экспостройпресс тех. директором. Но мне бы хотелось увидеть КВАДР в заводской комплектации без переделок делающий заявленный объём, да пожалуй и переделанный посмотрел бы. Если есть вблизи от Москвы что-нибудь подскажите, съезжу, посмотрю.
Заранее благодарен. Сергей.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)