Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки

Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки, Все что касается конструирования и применения вибраторов
Прошу переносить сюда все посты касательно вопросов по вибросистемам для жесткого бетона
Прошу сразу писать свои посты в эту тему, из прочих тем они станут удаляться без предупреждения, и переноситься не будут.
NTB1 в теме КРМ-1025 пишет:
Цитата
Николай я вас правильно понял как шло проектирование подшипников:
- сделали расчет
- нагрузки показали надо ставить роликовый
- посчитали нагрев, получилась надо наращивать "мясо" блока
- плюнули на расчеты нагрузок, решили сэкономить на метале
- поставили шариковый который влез с тощий корпус

[IMG][IMG]
Это первый и последний раз :D

С уважением Николай Болховитин

  • 11.09.2016 15:36:08

    Болховитин Николай

    [QUOTE]При этом верхняя часть пригруза как расчитывается, какое должно быть давление сверху ? Обычный груз или усилие в тоннах гидравликой ?[/QUOTE] Теперь, что касается давления пригруза. Я повторюсь, потому, что более ранние обсуждения форума бывает иногда трудно найти, хотя там, в "глубинах истории", все это было когда то подробно написано. Воздействие пригруза бывает: - Статическое ( то есть под действием силы тяжести) - И динамическое, под действием гидравлики, пневматики и.... На...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Люди добрые, потерял где-то формулу для расчета мощности движка в зависимости от ВСВ. Подскажите, а то сами мы не местные:cry:
А то не могу доделать чертеж виброблока (в смысле - эскиз)
Изменено: Игорь Сухинин - 26.12.12 21:09
Была ли полезна информация?
Вот нарисовал эскиз вала, как я его себе представляю.
Шлицы можно резать просто фрезой, а 55555555 лазером без обработки.
Тогда все упрощается до предела.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Люди добрые, потерял где-то формулу для расчета мощности движка в зависимости от ВСВ. Подскажите, а то сами мы не местные:cry:
А то не могу доделать чертеж виброблока (в смысле - эскиз)
Да берите 2,5 квт на 10 кНт.
В нашем случае как раз будет
Была ли полезна информация?
Игорь Вот я нашел формулу, но тут раза в три надо мощность увеличивать
Была ли полезна информация?
Добрый вечер. Выложу то что наваял просто в картинках, т.к. не было времени осваивать skp. делал в компасе. Уже после всего додумался, что лучше бы было проставочную втулку ставить с одной стороны, а с другой -поджимную гайку. А с 2-мя втулками - боюсь при нагреве вала начнет зажимать подшипники. Хотя так -и проще. Прошу ваши замечания.
Была ли полезна информация?
На картинке трехмерки - убрал для наглядности 1 боковую стенку. Т.к. это все-же эскиз, то не показана контровка, посадки, сварка и т.д. Смазочные отверстия - входят по касательной в расточку корпуса. Засверлено с боковой поверхности торцевой стенки блока.
Была ли полезна информация?
Если я правильно понимаю то конструкция сварная неразборная, какой порядок сбоки подшипники-валы- 55555555 ...?

И еще если нужно уменьшить ВСВ вместо пластины- 55555555 нужно ставить кольцо-?
Изменено: Nikola - 27.12.12 0:37
Была ли полезна информация?
Я себе представляю так, что передние опоры (где шкивы) полностью собираются (включая распорную втулку), затем вставляется через заднюю торцевую стенку с закрепленной на ней внутренней крышкой подшипника вал. Причем одновременно одеваются на вал и 55555555 . После чего на заднюю шейку вала напрессовываются подшипники и устанавливаются проставочные втулки и кольца, а затем ставится задняя крышка. Можно в принципе вести сборку и наоборот, только внутреннее дистанционное кольцо тогда плохо ловить при установке вала.
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
И еще если нужно уменьшить ВСВ вместо пластины- 55555555 нужно ставить кольцо-?
Не обязательно. Можно ведь на шлицах переставить 55555555 . Хоть вообще в ноль ВСВ загнать:D
Была ли полезна информация?
В виброблоках подшипники садятся по наружной обойме, внутренняя с зазором.
Была ли полезна информация?
Насчет посадок подшипников - в курсах, спасибо. Это вроде и в Анурьеве прописано.
Кстати, а теперь, если посмотреть, то зачем именно в габаритах диаметра 90 мм 55555555 ? Мы ведь обеспечиваем зазор в 20 мм между привалочной плоскостью и шкивом (который и есть диаметром 90). Так что можно будет сократить количество 55555555 , а значит длину вала. И может даже перейти на посадочный диаметр подшипников 25 мм (но это надо будет считать).
Была ли полезна информация?
Если позволите свои 5 копек критики, конструктивной...

Очень долго и трудоемко менять ВСВ как вариант на передней опоре поставить подшипники с внутренним диаметром 40мм и со стороны задней крышки крепить вал от осевого перемещения....


З.Ы. В таком случае и шкив можно выполнить единым с валом
Изменено: Nikola - 27.12.12 1:05
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Очень долго и трудоемко менять ВСВ как вариант на передней опоре поставить подшипники с внутренним диаметром 40мм и со стороны задней крышки крепить вал от осевого перемещения....
Я бы лучше поставил 1 такой на заднюю опору, а на передней фиксировал бы...

Цитата
Nikola пишет:
З.Ы. В таком случае и шкив можно выполнить единым с валом
Не выгодно.
1. Если толко не штамповать заготовку - большой перерасход металла
2. Труднее резать шлицы (просто хуже устанавливать на станок)
Была ли полезна информация?
Игорь, приз выиграл, эскиз принимаю.
Остальным поощрительные призы (завтра уточню размер)
Пойду в Стройтехе возьму деньги из НИОКРА и буду платить:cry::D

Потом начнем деталировку делать

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Цитата
Nikola пишет:
Очень долго и трудоемко менять ВСВ как вариант на передней опоре поставить подшипники с внутренним диаметром 40мм и со стороны задней крышки крепить вал от осевого перемещения....
Я бы лучше поставил 1 такой на заднюю опору, а на передней фиксировал бы...
Я тоже такое сначала подумал, это как бы более правильный вариант, но всеравно шкив распресовывать-запресовывать придется (если только не на конус его садить)
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Не выгодно.
1. Если толко не штамповать заготовку - большой перерасход металла
2. Труднее резать шлицы (просто хуже устанавливать на станок)

Вариант такой сначала точим вал по черновому и режем шлицы, садим заготовку шкива обвариваем... Ставим в центра точим канавки шкива и посадочные подшипников. Как показывает моя практика шпонки теряются в самый неподходящий момент (и даже если было 10 запасных найти их нереально) да и разобрать напресованую деталь в условиях маленького производства не совсем всегда получается...
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Игорь, приз выиграл, эскиз принимаю.
Остальным поощрительные призы (завтра уточню размер)
Пойду в Стройтехе возьму деньги из НИОКРА и буду платить:cry::D

Потом начнем деталировку делать
Ура, ура!:D

Цитата
Nikola пишет:
Я тоже такое сначала подумал, это как бы более правильный вариант, но всеравно шкив распресовывать-запресовывать придется (если только не на конус его садить)
Вот это - скорей не проблема: достаточно нарезать в торце шкива пару отверстий М10 - и никаких проблем при распрессовке.

PS Но сдается мне, что учитывая технологичность и замечания Болховитина, Дэна и Виктора Сахневича можно выставить максимально потребную ВСВ, а дальше - просто давить амплитуду пригрузом. Хотя тоже с точки зрения ресурса - не лучший выход.
Ладно - пойду наверное спать...
Была ли полезна информация?
Надо бы еще посадку под ПТ_11 посмотреть,
Там болты под 2 98-х вибратора.
Думаю к ним надо и привязаться
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Надо бы еще посадку под ПТ_11 посмотреть,
Там болты под 2 98-х вибратора.
Думаю к ним надо и привязаться
Тогда хорошо бы знать точные размеры и привязки отверстий.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:

PS Но сдается мне, что учитывая технологичность и замечания Болховитина, Дэна и Виктора Сахневича можно выставить максимально потребную ВСВ, а дальше - просто давить амплитуду пригрузом. Хотя тоже с точки зрения ресурса - не лучший выход.
Ладно - пойду наверное спать...


С уважением, Игорь С
Лично мое мне лутьше сделать 55555555 неразборным, в крайнем случае 2-3 варианта в 55555555 в комплекте.
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Лично мое мне лутьше сделать 55555555 неразборным...
Мое мнение совпадает с Вашим - лучше всего дисбалансы делать из монолитной заготовки.
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Цитата
Nikola пишет:
Лично мое мне лутьше сделать 55555555 неразборным...
Мое мнение совпадает с Вашим - лучше всего дисбалансы делать из монолитной заготовки.
А чем лучше? Дороже?
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
А чем лучше? Дороже?
Надежнее.
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Цитата
Николай Болховитин пишет:
А чем лучше? Дороже?
Надежнее.
Надежнее чего? подшипников?:D
Была ли полезна информация?
Надежнее разборного! :)
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)