Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки

Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки, Все что касается конструирования и применения вибраторов
Прошу переносить сюда все посты касательно вопросов по вибросистемам для жесткого бетона
Прошу сразу писать свои посты в эту тему, из прочих тем они станут удаляться без предупреждения, и переноситься не будут.
NTB1 в теме КРМ-1025 пишет:
Цитата
Николай я вас правильно понял как шло проектирование подшипников:
- сделали расчет
- нагрузки показали надо ставить роликовый
- посчитали нагрев, получилась надо наращивать "мясо" блока
- плюнули на расчеты нагрузок, решили сэкономить на метале
- поставили шариковый который влез с тощий корпус

[IMG][IMG]
Это первый и последний раз :D

С уважением Николай Болховитин

  • 11.09.2016 15:36:08

    Болховитин Николай

    [QUOTE]При этом верхняя часть пригруза как расчитывается, какое должно быть давление сверху ? Обычный груз или усилие в тоннах гидравликой ?[/QUOTE] Теперь, что касается давления пригруза. Я повторюсь, потому, что более ранние обсуждения форума бывает иногда трудно найти, хотя там, в "глубинах истории", все это было когда то подробно написано. Воздействие пригруза бывает: - Статическое ( то есть под действием силы тяжести) - И динамическое, под действием гидравлики, пневматики и.... На...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Пояснить почему?
Или мы это уже проходили?
Ну, наверное - в глубинке хрен найдешь зубчатых. И вообще - пусть лучше будут предохранителями. Так?
У нас 55555555 имеют разную частоту.
Они должны переодичиски синхронизироваться, и опять разбегаться.
Для этого нам нужно скольжение.
И на двигателях и на ремнях
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Когда-то и инжекторы для ДВС были экзотикой, а сейчас сами знаете...
Никогда они небыли экзотикой в дизелях всегда применялись.
Впрочем если кто готов оплатить НИОКР, я с удовольствием посмотрю как получится
Инжектор немного в другом понимании, параметры расхода воздуха, температуры, оборотов количества кислорода в выхлопных газах..... фиксируются электроникой и на основе этих даных определяется количество топлива.


В простом дизеле количество топлива определяется нажатием на педаль газа, мне показалось именно это Владимир имел ввиду...


Хотел написать что можно зубчатым ремнем приводить сразу 2 вала 55555555 , но как оказывается не актуально...
Изменено: Nikola - 25.12.12 22:51
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Инжектор немного в другом понимании, параметры расхода воздуха, температуры, оборотов количества кислорода в выхлопных газах..... фиксируются электроникой и на основе этих даных определяется количество топлива.


В простом дизеле количество топлива определяется нажатием на педаль газа, мне показалось именно это Владимир имел ввиду...
Я писал про бензиновые двигатели. Проблема в том, что почему-то у меня исчезла кнопка редактирования сообщения, поэтому я и не мог подправить свое высказывание.
Изменено: Владимир Брыкалин - 25.12.12 23:00
Была ли полезна информация?
Ну да бог с ним с дизелем,
Кто будет эскиз делать?
Была ли полезна информация?
Так объявляю конкурс на эскиз:D
Пять тысяч рублей до нового года.:D
Эскиз нужен в 3d google sketchup
Скачать его можно
http://www.sketchup.com/intl/ru/index.html

Эскиз нужен простой,
по нему потом будет конструкцию делать.
Была ли полезна информация?
Завтра к обеду, первый эскиз сделаем со стороны шкива придется делать так.
image
Чертеж.jpg (120.1 КБ)
Была ли полезна информация?
А зачем радиально-упорные? Их же регулировать замучаешься. Радиальные то тоже могут воспринимать (енсли склероз мне не изменяет до 10% от радиальной) осевую нагрузку.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
А зачем радиально-упорные? Их же регулировать замучаешься. Радиальные то тоже могут воспринимать (енсли склероз мне не изменяет до 10% от радиальной) осевую нагрузку.
Проще надо проще.
Мы для очень дешевого вибропресса делаем блок
Была ли полезна информация?
А как на счет двухрядных подшипников шариковых 1306 по "нашей" класификации, самый маленький роликовый двухрядный 53608 да и держит он всего 4500/5600 оборотов зато грузоподемность 75 кН
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
А как на счет двухрядных подшипников шариковых 1306 по "нашей" класификации
Так у него несущая способность меньше, чем у просто 306-го
Была ли полезна информация?
Какие у Вас даные по грузоподемности.... а то у меня чтото нето для 1306- 8500/21200 для 306-33200/1800Н соответственно статическая/динамическая грузоподемность.
Была ли полезна информация?
У меня для 306 - 28100/14600, для 1306 - 21200/8500
Была ли полезна информация?
Вот теперь и верь литературе, для 306 я брал из Анурьева, а 1306 из сети... Но даже в таком случае 1306 устраивает, кроме того он уберет все перекосы и неточности опор.


На сколько знаю раньше на виброгрохотах и больших вибростолах устанавливали именно двухряжние подшипники но в основном роликовые...
Изменено: Nikola - 26.12.12 2:36
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Но даже в таком случае 1306 устраивает, кроме того он уберет все перекосы и неточности опор.
Но:
1. Чем выше грузоподъёмность - тем выше ресурс при прочих равных
2. У нас общий корпус, значит перекосов не будет
Была ли полезна информация?
Согласен... добавлю если опоры будут раздельными то лучьше ставить двухрядный, а если цельная и расточена в собраном виде то однорядные.
Изменено: Nikola - 26.12.12 2:45
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Корпус сварной из листа С-3 (отжечь перед расточкой)
Уважаемый Николай, почему Вы пишете что для этого надо именно Ст3?
Если не трудно, напишите более менее развернутый ответ, потому как
Ст3 можно купить на каждом углу, в отличии от всего остального.
С уважением, Assaulter.
Была ли полезна информация?
Да потому, что Ст3 прекрасно варится. И довольно мягкая (не хрупкая от вибрации) сталь. При не ограниченной эпюрами напряжения толщине (а тут у нас более чем запас, чай не самолет проектируем ), корпус из Ст.3 выдержит все нагрузки, в общем ничего лучшего тут не требуется. Она и самая дешевая и как Вы сами сказали, её купить можно на каждом углу.

Как-то так.
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Бондарь пишет:
Да потому, что Ст3 прекрасно варится. И довольно мягкая (не хрупкая от вибрации) сталь. При не ограниченной эпюрами напряжения толщине (а тут у нас более чем запас, чай не самолет проектируем ), корпус из Ст.3 выдержит все нагрузки, в общем ничего лучшего тут не требуется. Она и самая дешевая и как Вы сами сказали, её купить можно на каждом углу.

Как-то так.
Совершенно точно по этой причине.
Мы Ст3 легко обработаем до сварки, хорошо сварим, отожжем- так что снимем остатки внутренних напряжений, а потом расточим.
И будет прекрасный корпус. И пусть Ст3 никого не пугает она как раз для этого сделана.
Что касается подшипников, то я склонен к 306-му. Не забывайте про теплоотдачу на 6000 оборотов. Нам тут не столько нагрузка, сколько перегрев страшен.
Потом если ставить 306, то мы обеспечим высокую ремонтопригодность блока.
Есть еще один плюс. 306-й подшипник стоит 70 рублей
то есть замена всех 4-х грубо говоря 300 рублей.
Для небольшого предприятия это важно.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Если мы хотим спаренный шарикоподшипник, то придется брать именно радиально упорный. Перечитал анурьева Т2 стр. 252 и интернет подтвердил. А как его регулировать - дело механика. в описании(паспорте можно написать инструкцию)
Была ли полезна информация?
Не думаю что бы нам нужен был упорный.
Не такие уж и большие нагрузки вдоль оси.
А вот что нам точно нужно, так это вал посчитать.
На изгиб, на скручивание, и токи опоры.
Мы вроде прикидку делали, но так и не пришли к "общему знаменателю"
Нужен рабочий диаметр и длинна (точнее расстояние между опорами)

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
По моим расчетам получается, что диаметр посередине меньше 26 мм брать нельзя, значит придется выбирать прямобочные шлицы типа 8х32х36 и хвостовики вала диаметром 30 мм. Меньше 8 55555555 поставить в этих габаритах не получается, значит, если ставить и спереди и сзади по 2 подшипника, то рассчетное расстояние между опорами - 163 мм. Можно ужать миллиметров на 10-15 за счет уменьшения зазоров до крышек. Кстати, а можно и на больше, если виброблок делать закрытым: не понадобятся внутренние крышки подшипников.
Была ли полезна информация?
Я согласен с диаметром вала, а какое расстояние между опорами вы брали? Х , Y или Z, а то мне 163 мм кажется за много.
image
опоры.JPG (127.3 КБ)
Была ли полезна информация?
Я брал Y. А почему у вас 3 канавки на шкиве? Или это просто картинка для проставки размеров?
Была ли полезна информация?
Три канавки это не то, там достаточно одного ремня. Я нигде не могу найти, какой же размер брать правильней. Может все-таки Х ?
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Бондарь пишет:
Я нигде не могу найти, какой же размер брать правильней. Может все-таки Х ?
Я еще с института помню, что при 2-х подшипниках - расстояние между опорами берут посередине, при одном - по осям тел качения.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)