Интересует технология производства столбов

Интересует технология производства столбов
Соотечественники, интересует технология производства бетонных столбов аналогичных выпускаемых фирмой Европериметр их продукция отличается презентабелным видом и аккуратностью. В разговоре сотрудники фирмы говорят, что их технология называется, технология Тяжёлый бетон и якобы она немецкая. Промониторил Российский нет и пришёл к выводу, что 95% выпускаемых бетонных столбов производят по другой технологии и продукция по этой технологии имеет следующий вид и надо признать эти столбы не такие красивые.
С уважением Сергей
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Фаски были идеально ровными,
так похоже?
image
46.jpg (122.88 КБ)
Была ли полезна информация?
Здраствуйте дамы и господа! Очень заинтересовала ваша тема и дискусии на ней! В этой теме я новичок но хочу открыть производство бетонных столбов. Если поможете советом буду очень признателен. так же подскажите пожалуста с чертижами на формы.
masterports что такое ЛС? (новичок в инете) БЛАГОДАРЮ
Была ли полезна информация?
Цитата
нвичок 2010 пишет:
Здраствуйте дамы и господа! Очень заинтересовала ваша тема и дискусии на ней! В этой теме я новичок но хочу открыть производство бетонных столбов. Если поможете советом буду очень признателен. так же подскажите пожалуста с чертижами на формы.
masterports что такое ЛС? (новичок в инете) БЛАГОДАРЮ
Личные сообщения.
Была ли полезна информация?
Masterports, столбики на гранитном отсеве? На последней фото вроде как на граните.
Была ли полезна информация?
Цитата
владимир королевский пишет:
Masterports, столбики на гранитном отсеве? На последней фото вроде как на граните.
песок+цемент. Видимо- обман зрения.
Была ли полезна информация?
Цитата
masterports пишет:
Цитата
владимир королевский пишет:
Masterports, столбики на гранитном отсеве? На последней фото вроде как на граните.
песок+цемент. Видимо- обман зрения.
Видимо песок хороший.
Была ли полезна информация?