Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Насколько я знаю, лестница на второй этаж делается элементарно и без особых затрат!
Ну-ну, не всё так просто, увы.
Была ли полезна информация?
Archicad вам в помощь, для эскиза лучше не придумать. Если постараться, то и весь проект со сметами можно сделать, но за 5 минут не освоишь это
Была ли полезна информация?
Цитата
не купитесь на это удобство, входа в дом из гаража не должно быть - замучаетесь отмывать кухню от грязи, лучше через общий тамбур, хотя это дальше, тяжелее и ваще кто эту глупость придумал
+1000
Я бы вообще делал отдельно от дома. Ну мне он и не нужен, достаточно навеса. А в смотровую яму, я уже лет 20 не лазил.
В хороших магазинах, при покупке масла, замена как правило, бесплатно.
Была ли полезна информация?
Нет, яму я решил уже не делать, не к чему она... Если будет необходимость её можно и на улице сделать.
Так, а цокольный этаж и подвал это разные вещи?