Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
Ответы
Пенобетон обязательно нужно облицовывать, но не кирпичом т.к. при использовании облицовочного кирпича якобы сдвигается точка росы в пеноблок это где то прочитал сам не проверял. Оптимальный вариант пенобетон, утеплитель, профанстил для промышленных зданий или какой нибудь вент-фасад для дома. Видел на одном коттедже отлично смотрится.Я облицовывать буду профнастилом.
Была ли полезна информация?
Более страшного фасада чем из профнастила трудно себе представить. Будет похоже на пром. здание или сарай.
Была ли полезна информация?
Отделывают еще сайдингом.
Я вот думаю - в пенобетоне, наверное, лучше не сверлить отверстий? По крайней мере, хотя бы снаружи дома.
Никто,к сожалению, не дал совет что лучше для стен дома - пенобетон или газобетон. Чем они отличаются по эксплуатационным показателям?
Была ли полезна информация?
Цитата
Сибирячка пишет:
Отделывают еще сайдингом.
Я вот думаю - в пенобетоне, наверное, лучше не сверлить отверстий? По крайней мере, хотя бы снаружи дома.
Никто,к сожалению, не дал совет что лучше для стен дома - пенобетон или газобетон. Чем они отличаются по эксплуатационным показателям?