Дом из пенобетона

Дом из пенобетона
Строю дом, выкинул цоколь, теперь размышляю из чего его строить и как, Варианта два пенобетон или газобетон автоклавного твердения.

Вопросы частного характера:

Выдержит стена толщиной 300 мм из пенобетона несущую нагрузку. (здание двух этажное)
Как делать перекрытия над окнами/дверьми, что бы не нарушать теплоизоляцию здания.
Армопояс, нужно ли его делать если перекрытие первого этажа будет испонено в монолите, если нужно, то как делать с пенобетоном.

Ну и попрошу дать дельные советы по работе с пенобетоном, а так же чего с ним нив коем случае делать нельзя, у нас строительство из этих материалов совсем не развито и никто из строителей ничего толком сказать не может.
Сам я не строитель.

Р.S. строюсь в Краснодарском крае.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Beginner пишет:
Это будет фундамент-плита с дополнительными ребрами. Сам себе такой делал, собираюсь на нем 3 этажа поставить.
А вы из чего собираетесь строить? Хотя если вы строите трёх этажный, то мы полтора этажный можем без страха строить на таком фундаменте!?
Ещё вопросик, если дом будет без цокольного этажа, то лучше делать один фундамент для дома и гаража? Хотя в тех картинках, что я выложил, человек сделал дом с подвалом! Но у него без гаража. И пустотелые плиты он не использовал.
Была ли полезна информация?