В рамках строительства дороги в обход стадиона «Донбасс Арена» завершено возведение эстакады. Об этом рассказал директор ООО «Альтмост» Сергей Шипунов.«Строительство завершено, идет подготовка к покраске, монтаж освещения, готовится проект проведения берегоукрепительных работ», - отметил Сергей Шипунов.По его словам, по эстакаде 4 полосы движения – по две в каждую сторону, ее высота 5 метров, длина - 200 метров, ширина – 33 метра.http://www.altcom.ua/фото:
В июне 2012 года Искитимский завод произвел 179 000 тонн цемента, перевыполнив месячный план на 5,3 процента. Отгружено потребителям 187 014 тонн, при первоначально запланированных 181 300 тоннах.Во втором квартале нынешнего года планировалось произвести 423 000 тонн цемента, однако произвели больше на 29 000 тонн или на 6,9 процента. План отгрузки составлял 428 100 тонн, фактически отгружено во втором квартале 454 156 тонн цемента.С начала 2012 года произведено 696 000 тонн цемента – план перевыполнен на 13,7 процента. Показатель первой половины прошлого года превышен на 43,5 процента. Отгружено за шесть месяцев 2012 года 695 892 тонны – это больше плана на 12,9 процента и больше, чем было отгружено в первом полугодии прошлого года, на 44,3 процента.По видам транспорта – самая значительная часть искитимского цемента доставлялась потребителям по железной дороге, на втором месте автотранспорт, на третьем - доставка баржами по воде.Искитимские цементники опасались, что аномальное маловодье Оби разрушит планы по доставке цемента баржами в районы Крайнего Севера. Поскольку в июне специалисты Верхне-Обского бассейнового управления говорили
ОАО «ХК «Сибцем» завершило «первый круг» автоматизации на производственных активах и переходит к внедрению ERP-системы в управляющей компании.Холдинг уже приобрел у ГК «КОРУС Консалтинг» 140 лицензий Microsoft Dynamics AХ. Таким образом, общее число конкурентных пользователей в «Сибирском цементе» составит более 470.Автоматизация предприятий «Сибцема» на базе платформы Microsoft Dynamics AX началась в 2005 году. До этого у холдинга не было единой ERP-системы: работа велась в разрозненных локальных приложениях (в основном, использовались различные решения на 1С и специализированный производственный софт). При модернизации ИТ-инфраструктуры специалисты компании ориентировались на максимальную стандартизацию и унификацию программного обеспечения, а также на объединение учетных систем предприятий в едином информационном пространстве. Система Microsoft Dynamics AX была выбрана по соотношению «цена-качество» и широте функциональных возможностей.Внедрение Microsoft Dynamics AX началось с Топкинского цементного завода. К работам были привлечены внешние подрядчики. Начиная с 2008 года, информационная система
Такому значительному событию в деятельности ЗАО «Невьянский цементник» предшествовал курс лекции для молодых специалистов по подготовке презентации для сопровождения доклада с использованием программного продукта «Microsoft PowerPoint», мастерству публичных выступлений и кропотливая работа с руководителем над самим проектом. К участию в конференции были допущены четыре специалиста: Константин Ишутин, мастер отделения помола цемента, Илья Телегин, механик цеха автотранспорта, Виктор Бурменский, инженер по КиПиА участка КиПиА и Анна Панова, лаборант по физико-механическим испытаниям ОТК и лаборатории. Итогом полуторамесячной работы молодых специалистов стали доклады, направленные на модернизацию производства, повышение часовой производительности мельниц, организацию дополнительных участков для обслуживания автоцементовозов. Все представленные темы не были надуманными, напротив, они оказались продиктованы проблемами сегодняшнего дня и завтрашней перспективой ЗАО «Невьянский цементник».После прослушивания комиссия под председательством технического директора Кузнецова Алексея Владиславовича, учитывая в комплексе разработанную тему,
Изготовленные по современным технологиям материалы используют на трассе Надым - Салехард.Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора ЯНАО, асфальтобетонный завод Wibau в окружном центре запустил один из подрядчиков строительства автодороги. Предприятие, оснащенное автоматизированной системой управления, вышло на полную мощность - 120 тонн смеси в час. Универсальная горелка позволяет производить асфальтобетон как на природном газе, так и на дизельном топливе. Рукавные фильтры улавливают 99,97% пыли и обеспечивают соблюдение всех экологических норм. Система подачи целлюлозной добавки дает возможность выпускать щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА), плотность которого можно увеличить за счет добавления минерального порошка. При наличии битума особого состава завод сможет изготавливать и холодный асфальтобетон. Он востребован в отдаленных поселках Ямала, где нет подобных производств, но есть необходимость в дорогах с твердым покрытием.Продукция нового предприятия будет использоваться на трассе Надым - Салехард по пути в Аксарку до поворота на Надым. Там в 2012 году планируется уложить 26 километров верхнего слоя асфальтобетона, а после
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции о взыскании с "БазэлЦемент-Пикалево" (входит в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски) 111,2 млн руб убытков в пользу ЗАО "Евроцемент групп", сообщили РАПСИ в суде.Тем самым апелляционная инстанция отклонила жалобу компании "БазэлЦемент-Пикалево" на решение арбитража Москвы.Арбитражный суд Москвы 17 апреля 2012 года удовлетворил иск ЗАО "Евроцемент групп", который взыскивал размер убытков в виде недополученной прибыли из-за того, что "БазэлЦемент-Пикалево" в августе 2008 года отказался поставить истцу нефелиновый шлам.Как ранее пояснял представитель "Евроцемент групп", в июле 2008 года ответчику была направлена заявка на поставку нефелинового шлама в объеме 113,5 тыс. т. Сначала ответчик сообщил, что готов поставить в августе только 62 тыс. т шлама. 30 июля 2008 года ответчик заявил, что в августе он вообще не будет поставлять им данное сырье, так как оно необходимо компании для собственных нужд. Как считает истец, ему были причинены убытки в виде недополученной прибыли, в связи с чем и был подан данный иск.Представитель ответчика заявил, что истец не
На карьер цеха «Горный» ООО «Тимлюйский цементный завод» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») поступил гусеничный экскаватор R 360LC-7A производства фирмы HYUNDAI (Республика Корея).Масса карьерной машины составляет 36 тонн, емкость ковша типа «обратная лопата» – 1,86 м?, мощность дизельного двигателя – 296 кВт / 221 л.с. Кабина экскаватора оборудована современными приборами управления и безопасности. Комфорт машиниста обеспечивает удобное регулируемое сиденье и система «Климат – контроль».Экскаватор приобретен в рамках инвестиционного проекта, предполагающего активное освоение юго-западного фланга Таракановского месторождения. В 2011 году в ходе реализации этой программы Тимлюйский цементный завод получил Бульдозер Т 25.01 стоимостью 14 млн. руб. и фронтальный погрузчик HYUNDAI HL780-7A стоимостью 9 млн. руб. В марте 2012 года предприятие расширило парк автотехники: завод приобрел два новых автомобиля БелАЗ.«Современный экскаватор предназначен для строительства основной технологической дороги на юго-западном фланге Таракановского месторождения, – отмечает управляющий директор ООО «Тимлюйский
28 июня состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Искитимцемент».С отчетом по итогам работы завода за 2011 год выступил генеральный директор предприятия Сергей Семёнов.В частности, в отчете говорилось, что общая динамика производственной деятельности предприятия, начиная с 2001 года, свидетельствовала о безусловном повышении производственного потенциала и выходу на производственную мощность в 2008 году. Однако, начиная с 2009 года, последствия кризиса, характеризующегося замедлением в строительном секторе и падением спроса на цемент, привели к падению выпуска цемента по сравнению с 2008 годом (в 2009 году на 25,3 процента к 2008 году, в 2010 году на 23,9 процента к 2008 г., в 2011 году негативные последствия кризиса сохранились - выпуск цемента составил 1280 тыс. тонн или 69,6 процента к уровню 2008 года).Негативное воздействие кризисных явлений, падение спроса на цемент, начиная с ноября-декабря 2008 г. послужило причиной снижения объёмов производства и реализации продукции не только за 2009-2010 гг. но и сохранилось в 2011 году. Прошедший год можно охарактеризовать
29 июня в ЗАО «Ульяновскцемент» состоялось подведение итогов Научно-технической конференции, которая вот уже второй год проводится на предприятии в рамках Программы Холдинга по работе с молодыми специалистами и стала традиционным мероприятием. Всего в конференции приняло участие 6 специалистов различных направлений деятельности:Лякина М.С. - приемосдатчик груза и багажа;Волгин Д.В. – специалист ГО и ЧС;Петров В.Ю. – инженер-энергетик;Табунин Н.А. – мастер электроремонтного цеха;Егоров С.А. – инженер-энергетик;Пайдулова Е.А. – специалист по организации труда.В составе жюри были: начальник управления персонала Бодряков Ю.Е., главный энергетик Туганов С.М., главный технолог Звягинцев Э.В., главный механик Замашкин С.А., и.о. начальника ОПБ ОТ и Э Кравченко С.В., заместитель начальника Производства цемента Картынник Ю.А., главный специалист по учету персонала Зюколкина И.В. Победителем Научно-технической конференции стал Табунин Никита с докладом на тему: «Снижение энергопотребления дымососов вращающихся печей за счет установки частотно-регулируемого электропривода». Второе место завоевал Петров Вячеслав с
В четверг, 28 июня, на заседании правительства Самарской области был одобрен вопрос об увеличении финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог общего пользования. Об этом «ФедералПресс.Приволжье» сообщили сегодня, 29 июня, в пресс-службе правительства области. Были внесены изменения в областную целевую программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы». Предусмотрено увеличение финансирования программных мероприятий в 2012 году за счет дополнительных бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области в сумме 203 млн 600 тыс. рублей. На строительство дорог в городах области будет направлено 14,9 млн рублей. На ремонт автомобильных дорог местного значения городских округов в Самарской области – 145,9 млн рублей. На ремонт проездов к дворам – 2,1 млн руб. Муниципальные районы получат на строительство дорог 40,6 млн руб. Субсидии получат Сызрань – 85 млн рублей, Кинель – 9 млн рублей, Новокуйбышевск – 10 млн рублей, Октябрьск – 20 млн рублей, Похвистнево – 5 млн рублей, Отрадный – 7,5 млн рублей, Чапаевск – 9 млн рублей, Ставропольский
Производственные показатели стали рекордными за несколько последних лет. Так, в мае прошлого года было изготовлено около 5,3 миллионов тонн специального и общестроительного цемента, а в мае месяце позапрошлого года — менее 5 миллионов тонн. Даже в благополучном 2007 году в мае месяце все отечественные заводы произвели около 5,6 миллиона тонн продукции.На фоне увеличения спроса на цемент в мае месяце продолжали расти объемы экспортно-импортных поставок. Отечественные производители отправили за пределы страны около 140 тысяч тонн цемента марок М500, М400 и других видов, что больше, чем в апреле месяце, когда было экспортировано около 115 тысяч тонн готовой продукции. Основными потребителями российского цемента, по-прежнему, оставались республики бывшего СССР, включая Казахстан и Азербайджан.В мае месяце из разных стран в Россию было ввезено около 562 тысяч тонн цемента, что в разы больше, чем в мае прошлого года. На первом месте по объемам поставок оказались турецкие производители цемента, опередившие китайские и прибалтийские компании. Основная масса готовой продукции доставляется потребителям по железной дороге.В мае месяце вагонами и
Центральная цементная компания» (входит в ГК «Донтехком»), официальный дилер ОАО «Мордовцемент», начала поставки для комплексной застройки нового микрорайона в Наро-Фоминском районе Московской области. Общая площадь застройки района — около 500 тыс. кв. м., окончание строительства намечено на 2015 год. В настоящее время реализуется первая очередь проекта, 3 многоэтажных дома на 1 500 квартир.- Микрорайон в Наро-Фоминске застраивается с опережением графика, эта территория скоро официально присоединится к Москве, - говорит генеральный директор ГК «Донтехком» Ирина Государская. — Районы, расположенные на территории «новой» Москвы, стали лидерами потребления цемента в Московской области. А сам регион лидирует по объемам потребления цемента в России, в мае здесь переработали более 500 тыс. тонн. В настоящее время в новом микрорайоне завершается строительство второго 19-ти этажного корпуса на 500 квартир общей площадью более 30 тыс. кв. м., готовится площадка для фундамента третьего корпуса. Также в рамках проекта ведется строительство малоэтажных домов на 118 квартир, сдача планируется в конце 2012 г. Ранее ГК «Донтехком»
Нравятся пенсионерам ЗАО «Жигулёвские стройматериалы» праздничные мероприятия для именинников. Торжественно, интересно, весело проходит чествование юбиляров-пенсионеров, которое организуют администрация завода вместе с работниками ДК «Юбилейный» .Добрая традиция поздравлять пенсионеров, которые отмечают круглую дату, существует на заводе очень давно. В июне этого года представители ЗАО «Жигулевские стройматериалы» снова чествовали своих пенсионеров, отметивших юбилеи в течение последних шести месяцев, во Дворце культуры «Юбилейный» микрорайона Яблоневый Овраг. В этот раз поздравили 63 юбиляра. Это дети войны, труженики тыла, вдовы участников Великой Отечественной войны. Те люди, которые являются для нынешней молодежи олицетворением настоящего патриотизма, примером великого служения Родине. В основном, это скромные труженики, которые честно выполняли свой долг. Администрацией завода был организован праздничный концерт в их честь, а также чаепитие. Проводила торжественное мероприятие Председатель Совета ветеранов ЗАО «ЖСМ» Раиса Меркурьена Гантимурова. Для поздравления юбиляров прибыли Председатель комитета по работе с
Общестроительные работы на площадке полностью завершены. Развернут фронт работ по монтажу конструкций и оборудования. Активными темпами ведутся отделочные работы и прокладываются инженерные сети.В июле 2012 года пусконаладочные работы в каждом из отделений (технологических блоков) новой технологической линии будут проводиться в соответствии с разработанным и утвержденным графиком.Важным этапом по сборке основного технологического оборудования отделения обжига клинкера будет завершение монтажа технологических газоходов на отделении сушилок - дробилок и их связь с дымососами подачи отходящих газов на очистку в рукавный фильтр, намеченное на 3 июля 2012 года. Монтаж технологических газоходов осуществляется уникальным краном Liebherr, грузоподъемность которого составляет 750 тонн. Завершаются подготовительные работы технически сложного объекта «Узел приема добавок с ж /д транспорта, конвейерная галерея и вагоноопракидыватель», подземная часть которого располагается на 12-ти метровой отметке ниже уровня земли. Эти работы производятся в сложных условиях в водоносном слое грунта.
Общестроительные работы на площадке полностью завершены. Развернут фронт работ по монтажу конструкций и оборудования. Активными темпами ведутся отделочные работы и прокладываются инженерные сети.В июле 2012 года пусконаладочные работы в каждом из отделений (технологических блоков) новой технологической линии будут проводиться в соответствии с разработанным и утвержденным графиком.Важным этапом по сборке основного технологического оборудования отделения обжига клинкера будет завершение монтажа технологических газоходов на отделении сушилок - дробилок и их связь с дымососами подачи отходящих газов на очистку в рукавный фильтр, намеченное на 3 июля 2012 года. Монтаж технологических газоходов осуществляется уникальным краном Liebherr, грузоподъемность которого составляет 750 тонн. Завершаются подготовительные работы технически сложного объекта «Узел приема добавок с ж /д транспорта, конвейерная галерея и вагоноопракидыватель», подземная часть которого располагается на 12-ти метровой отметке ниже уровня земли. Эти работы производятся в сложных условиях в водоносном слое грунта. 8 июля
Генеральный директор Белгородского цементного завода, входящего в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Виктор Хлудеев приветствовал собравшихся и рассказал о достижениях и перспективах развития предприятия.- Эта встреча в первую очередь направлена на укрепление долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с активными и потенциальными клиентами предприятия, - отметил Виктор Хлудеев.Начальник отдела технического контроля и лаборатории Вера Иванова обратила внимание всех участников Дня Партнера на качество выпускаемого заводом цемента, а также рассказала о сертификации производимой продукции. Качество продукции завода не раз отмечалось наградами различных международных организаций. Четыре вида продукции – ЦЕМ I 42,5Н, ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б, CEM I 42,5N и ПЦ 500-Д0-Н – были удостоены высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» – Платинового знака качества.Также перед потребителями с докладом «Технология портландцемента. Свойства и применение в бетонах» выступила доктор технических наук, профессор БГТУ им. В.Г. Шухова Любовь Шахова.Завершилась встреча общением в режиме
В мае 2012 года объем погрузки Воронежского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) составил более 1 млн тонн грузов, что на 43% превышает аналогичный показатель 2011 года. Доля Воронежского филиала ПГК в общем объеме погрузки на Юго-Восточной магистрали выросла на 5,3% и составила 13,3%.Увеличение достигнуто благодаря росту объемов погрузки железорудного сырья и цемента, на которые в совокупности приходится более 60% погрузки филиала. В частности, в мае объемы перевозок железорудного сырья и черных металлов в вагонах ПГК в 3 раза превысили аналогичные показатели прошлого года и достигли 577 тыс. тонн. Объем перевозки цемента вырос на 46% - до 254 тыс. тонн.Рост объема погрузки Воронежского филиала ПГК обусловлен эффективным использованием подвижного состава, в том числе применением сформированных «кольцевых маршрутов», что позволяет значительно сократить оборот вагонов и время доставки грузов клиенту.http://www.pgkweb.ru/фото:
28 июня 2012 ОАО «Группа ЛСР» (LSE: LSRG; ММВБ-РТС: LSRG), один из ведущих девелоперов и производителей строительных материалов в России, завершило приобретение биржевых облигаций серии БО-01.Идентификационный номер выпуска 4В02-01-55234-Е.Всего в рамках оферты было получено 4 заявки от держателей облигаций. Общий объем облигаций, предъявленных к выкупу, составил 321 572 (Триста двадцать одна тысяча пятьсот семьдесят две) штуки. По результатам сбора заявок Группа ЛСР приняла решение о приобретении облигаций с ценой выкупа 100,15% на общую сумму 322 240 869,76 руб. (Триста двадцать два миллиона двести сорок тысяч восемьсот шестьдесят девять рублей 76 копеек) с учетом накопленного купонного дохода (НКД) по биржевым облигациям.Агентом по приобретению облигаций выступил ООО «УРАЛСИБ Кэпитал».Для справки:ОАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Компания создана в 1993 году. Основные направления деятельности — производство стройматериалов,
В ООО «Красноярский цемент» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») состоялась экскурсия для студентов второго курса Сибирского федерального университета. С работой предприятия познакомились 17 человек – будущих выпускников по специальности «Производство строительных материалов и изделий».Экскурсию для юных гостей провели сотрудники Службы главного технолога завода. В ходе мероприятия студенты смогли узнать обо всех этапах производства цемента, посетить цеха «Помол», «Сырьевой», «Обжиг» и «Готовая продукция». В завершение встречи ребята задали работникам предприятия свои вопросы и получили самые подробные ответы.«Наши студенты совсем недавно изучили предмет «Вяжущие вещества». И это замечательно, что специалисты Красноярского цементного завода дали им возможность дополнить знания, полученные на занятиях, – комментирует доцент кафедры «Строительные материалы и технологии строительства» Михаил Степанович Карасев. – Практика – это великая вещь. Сегодня ребята рассмотрели устройство вращающихся печей, узнали, как функционируют мельницы. Так что теорию они теперь точно не забудут!»В ближайших планах
Тринадцать студентов-старшекурсников Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова проходят производственную практику в ЗАО «Осколцемент», входящем в Холдинг « ЕВРОЦЕМЕНТ груп».Это три группы, включающие механиков, технологов и студентов, избравших специальность «Автоматизация технологических процессов и производств». В течение месяца практиканты под руководством опытных наставников будут знакомиться с производством, начиная с горного передела и завершая выпуском цемента, пройдут стажировку на конкретных рабочих местах, тем самым составят для себя реальную картину деятельности одного из крупнейших цементных предприятий страны.Примечательно, что практика для механиков и технологов оплачиваемая,- пояснил технический директор предприятия Владимир Копоть. – Именно такое условие предусматривает соглашение между Холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и БГТУ им. В.Г. Шухова, направленное на подготовку инженерных кадров для цементной отрасли.Что касается прохождения практики будущими инженерами по автоматизации, то, по словам их руководителя Дмитрия Юдина, директора ООО «Промышленный интеллект»,
Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси инициирует проведение реформ в дорожной отрасли Беларуси. Об этом заявил сегодня руководитель министерства Иван Щербо на заседании Президиума Совмина, передает корреспондент БЕЛТА."Предлагается осуществить реформирование дорожной отрасли и сделать это в два этапа", - отметил министр. На первом этапе предлагается передать автомобильную дорогу М-1/Е30 Брест - Минск - граница РФ из хозяйственного ведения РУП "Белавтострада" областным автодорам по территориальному принципу. Такая мера позволит сократить 6-8 дорожно-эксплуатационных управлений, объединив их с аналогичными структурами в областных предприятиях республиканских автодорог, уменьшить затраты на содержание производственных баз, улучшить взаимодействие с областными исполнительными комитетами. На базе РУП "Белавтострада" планируется создание предприятия - владельца национальной системы платных дорог. Минтранс предложил также ликвидировать РУП "Белдорресурсы", возложив функции поставки основных дорожно-строительных материалов на ОАО "Дорстройиндустрия".Кроме того, в Беларуси планируется создание холдинга дорожно-строительных организаций, в
Беларусь будет строить в Венесуэле ряд новых объектов. Такая договоренность достигнута во время визита белорусской делегации во главе с Президентом страны в Венесуэлу, сообщил корреспонденту БЕЛТА министр архитектуры и строительства Анатолий Ничкасов.В частности, Беларусь построит в Венесуэле домостроительный комплекс, включающий в себя 12 технологических линий, по сути 12 мини-заводов, которые будут размещены в различных городах. Кроме того, как рассказал министр, в Венесуэле будут созданы мощности для переработки сельскохозяйственной продукции. Соответствующие документы также подписаны в Каракасе. Этот комплекс планируется возвести в течение двух лет. Белорусская и венесуэльская стороны договорились о расширении производства кирпича, увеличении вдвое технологической линии по выпуску керамических блоков. "То есть мы расширяем ассортимент выпускаемой продукции, - пояснил Анатолий Ничкасов. - В этом году мы должны рассмотреть возможность подписать соответствующий контракт и через 1,5 года запустить вторую технологическую линию".Силами белорусских строителей активно ведется и возведение жилья в различных районах Венесуэлы. "Мы
Вопросы, связанные с развитием строительной индустрии Белгорода обсуждались в ходе недавней встречи местного губернатора Евгения Савченко с представителями промышленности. По словам бизнесменов, в ближайшем будущем в городе появится новый цех, в котором будут выпускаться разнообразные высококачественные железобетонные изделия. Предприятие построят в одном из быстро развивающихся районов города, что даст возможность в короткие сроки доставлять железобетонные конструкции на строительные площадки.По словам руководителей Белгородского завода архитектурного бетона, продукция нового цеха даст возможность быстрее внедрять новые строительные технологии и удешевлять строительство. В частности, местные строительно-подрядные организации намерены освоить строительство объектов по свайной технологии с заливкой перекрытий бетонным раствором. В построенных таким образом домах покупателям предлагаются квартиры со свободной планировкой, что устраивает многих людей. Кроме того, удается существенно снизить себестоимость строительных работ, что положительно сказывается на цене продаваемого жилья.При производстве бетона и железобетона в новых цехах используется
Закладкой сквера на Рябовском заводе керамических изделий открылся сегодня Международный юбилейный форум КЕРАМТЭКС. В высадке растений приняли участие представители компании LINGL GmbH & Co. KG (Германия) и президент компании HAENDLE GmbH (Германия) Герхардт Фишер.Герхардт Фишер заметил, что Рябовский завод керамических изделий – это современное и масштабное производство даже по меркам Европы. «Кирпич никогда не уйдет с рынка, потому что по свойствам его не может заменить никакой другой материал. В Европе 50% рынка стеновых материалов стабильно занимает кирпич, это объясняется природным происхождением материала и высочайшей экологической безопасностью», - добавил Фишер.В юбилейной конференции принимают участие более 300 представителей отрасли; топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, специализирующихся на выпуске керамической продукции.Производители из различных регионов России (от Калининграда до Дальнего Востока), Украины, 10-ти европейских стран и Китая обсуждают актуальные проблемы технического и технологического развития отрасли в рамках 10 -ой Международной научно — практической конференции «Развитие керамической
В настоящее время в Москве отремонтировано 14 миллионов метров дорог из запланированных 23 миллионов квадратных метров, об этом в среду в ходе пресс-конференции сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.По его словам, в случае выявления нарушений при выполнении работ подрядчик обязуется устранить недочеты и переделать работу.Бирюков добавил также, что с 2011 года межремонтные сроки асфальтового покрытия составляют три года. Ранее норматив составлял 7,5 лет, теперь асфальт будет ремонтироваться каждые три года.http://www.i-stroy.ru/фото: