СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕМЕНТНЫХ ЗАВОДОВ.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕМЕНТНЫХ ЗАВОДОВ.
Как быстро течет время. Еще совсем недавно мы обсуждали на форуме возможные перспективы развития цементной отрасли России. Сейчас же уже находимся на этапе начала подготовительных работ по строительству первого в России китайского цементного завода. За 12 месяцев мы прошли следующие этапы:
1. Изъездили Китай вдоль и поперек, посетив несколько цементных заводов, построенных нашими партнерами - китайской строительной корпорацией АО «Строительство» (провинция Хэбэй, КНР).
2. Посетили машиностроительное предприятие «Группа Пэнфей», выпускающее цементное оборудования, которое монтируют наши партнеры в КНР.
3. Подготовили ИРД, проект и документацию на недропользование на известняковый карьер в Новосибирской области.
4. Подготовили проект строительства собственной ТЭС на 6200 мВт для энергоснабжения завода.

А предстоит еще больше:

Доставка к месту монтажа, таможенная отчистка, сертификация оборудования технологической линии в составе:
• Машинотехническое оборудование,
• Электрическое и кабельное оборудование, средства автоматического контроля
• Огнестойкие и теплоизоляционные материалы,
• Износостойкие материалы,
• Лабораторное оборудование,
• Материалы для устройства дренажа,
• Запасные части и материалы на 1 год работы,
• Нестандартные материалы и детали.
- Выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ, включая:
• Подготовительный период,
• Общестроительные работы по подземной части, с одновременным монтажом оборудования технологической линии,
• Общестроительные работы по надземной части с одновременным монтажом оборудования технологической линии,
• Отделка фасадов и внутренних помещений,
• Внутренние сети и оборудование,
• Работы по благоустройству и строительству внутренних автодорожных покрытий.
• Подготовка всей документации для сдачи объекта государственной приемной комиссии.

Отработали все этапы до мелочей и поняли – есть смысл стать первой в России компанией, способной предложить клиентам услуги по строительству завода любой мощности «ПОД КЛЮЧ».
Ведь наличие в штате компании в России пятисот квалифицированных специалистов, строивших цементные заводы в КНР – это не шутка. Да плюс 14000 человек в Китае в штате строительной компании, строящей в КНР с 1952 года – это уже совсем серьезный аргумент.
Далее события стали развиваться стремительно…
И вот уже есть первые клиенты и идет полным ходом обсуждение условий, сроков, оборудования. И есть уже ответы на многие вопросы.
Одно пока весьма туманно. Учитывая ажиотажный спрос на строительство заводов, где взять такое количество технологов и операторов.
Какие ВУЗы в России их готовят?
Мы готовы формировать команды выпускников и отправлять их на обучение в КНР на заводы, принадлежащие нашим партнерам. После подписания трудовых соглашений с нашими партнерами разумеется.
ОБЕСПЕЧИМ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!!
Какие у кого есть соображения?
Буду признателен за советы.
image
0009.jpg (264.43 КБ)
image
0008.jpg (297.73 КБ)
image
0007.jpg (373.33 КБ)
image
0006.jpg (346.09 КБ)
image
0005.jpg (433.95 КБ)
image
.jpg (299.9 КБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Господа!
Вы осознаете всю дикость положения,
когда МВД (!!!) вдруг решило порегулировать монополии.
Ни антимонопольный комитет, ни министерство экономики, а МВД.
Гайки...
Была ли полезна информация?
Не беспокойтесь Вы так сильно. Антимонопольный с Минэкономики и налоговиками в придачу - свой хлеб не отдадут.
"Эта наша корова! И мы её доим!!"
Была ли полезна информация?
Господин Болховитин,
а кого из модных производителей мини-заводов в Индии Вы можете назвать. Так чтобы качество было в порядке и цена без фанатизма...
Была ли полезна информация?
Цитата
а кого из модных производителей мини-заводов в Индии Вы можете назвать. Так чтобы качество было в порядке и цена без фанатизма...
Сморя кому назвать?

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Мне можете назвать. Я никому не раскажу о нашей тайне.

А если серьезно, то одно дело Интернет сайты, рекламные каталоги,
манипулятивные технологии продавцов оборудования,
и совсем другое реально работающее оборудование.
Позволю себе расшириться, меня бы больше интересовал вопрос, как
на мини-заводах происходит дозировка шихты.
На крупных предприятиях где имеются большие силосные склады
можно наладить гомогенизацию сырья без особых проблем.
Но на мини-заводах особую актуальность имеет автоматика,
которая бы делала экспресс-анализы компонентов сырьевой шихты, для корректировки химсостава шихты (т.е. клинкера).
Нестабильность свойств готового цемента подорвет сбытовую базу мини-завода.
Конкуренты сделают антирекламу и все.
Была ли полезна информация?
Я уже писал, что для работы на минизаводах по производству цемента необходимо привлекать более грамотных, или даже талантливых специалистов, чем для работы на крупных предприятиях.
На всех минизваодах , которые я посетил очень хорошо оснащенные лаборатории. Входной контроль известняка это непременное условие, от него и идет корректировка состава. Глины, как правило, более стабильны по составу. Один раз проверил и на долго хватает пока карьер не кончится.
На одном заводе познакомился с директором – химик доктор наук.
Он сказал, что возврат некачественного сырья поставщику для него совершенно обычное дело.

А дозировка там совершенно обычная, как на БСУ. Бункер тензометрический. Потом на транспортер.
Потом в шаровую мельницу.
Без предварительной гомогенезации.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Нехорошо,
нестабильность химсостава не только ухудшает качество цемента,
но и приводит к быстрейшему износу футуровки печи.

Честно говоря, мне думалось что есть какое - то решение этой проблемы именно для мини-заводов.
Была ли полезна информация?
Цитата
нестабильность химсостава не только ухудшает качество цемента,
Да кто ж Вам зпрещает работать на сабильном составе?
Или Вам обязательно нужна волшебная машинка и чудодейственный составчик?
Америкосы правильно говорят Г на вхде- это Г на выходе.
Так не сыпьте это на вход, кто же вас принуждает.
Кредиторы разве?

С уважением Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Нет, так не бывает.
Вопрос не в том, что сырье - г.
Вопрос в том, как откорректировать шихту.
Возьмите в карьере пробы хоть известняка, хоть глины,
отойдите в сторону 10 м и повторите пробы.
Никогда у Вас не будет один и тот же состав.
Но любое даже г.сырье можно откорректировать добавками других компонентов для качественной шихты.

Но все-таки индийских производителей оборудования Вы как-то не назвали.
Была ли полезна информация?
Цитата
Но любое даже г.сырье можно откорректировать добавками других компонентов для качественной шихты.

Ну индусам это удается делать, может они нас просто умнее?

Цитата
Но все-таки индийских производителей оборудования Вы как-то не назвали.
Рука не поднимается заниматься рекламой индийских заводов.
Я патриот.
Ведь цель моих поездок в Индию была чисто познавательная.
Так сказать
Роль и место индийских минизаводов в цементной промышленности страны. :lol:
Про это я могу еще долго рассказывать.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Сообщение не править.
Может это кого-то дико удивит, но я, Бровинский Александр Анатольевич - патриот Украины!
И я хочу чтобы украинцы жили, работали, учились и отдыхали в красивых, теплых и удобных домах.

Для Болховитина.
По поводу индейцев хочу сказать следующее.
Меня вчера удивил каталог фирмы "Вселуг",
российская компания делает комплектные заводы по выпуску ССС.
Судя по каталогу заводы делаются "с пониманием".
Сегодня в украинском машиностроении те,
у кого есть технологические возможности сделать цементный завод,
не имеют "понимания". А те, кто имеют "понимание", не имеют технологических возможностей. Яркий пример - "Волгоцеммаш"
Компания "Вселуг" тоже, наверное, начала свою деятельность с простого копирования завода, который уже стоял и работал.
И был этот завод скорее всего немецкий или китайский.
Вот так - от копирования до "понимания".
Была ли полезна информация?
Цитата
Ну индусам это удается делать, может они нас просто умнее?
А может они просто не заморачиваются? Простите что влезаю в разговор серьезных и умных людей.
Я мало знаю о цементе и его производстве, но предположу (поправьте если не прав): не во всяком строительстве нужно, чтобы цемент был отменного качества.
Если это высокоэтажное монолитное здание- это одно, если это для фундамента или для кладки одноэтажного дома - это другое.
Может я слишком все упощаю, но есть машины отечественные, а есть японские...никто не будет думаю спорить с тем что японские лучше, но и та и другая довезут вас до места.
Это как в советском афоризме: "тебе нужны шашечки или доехать?"
Быть может не столь важно соответствие марке цемента, сколько то что он вообще есть?

Знаете есть такой универсальый принцип 80/20 наверное многие слышали. 20 % труда дает 80 %эффекта, а остальные 80%труда дают всего 20% эффекта... это верно везде: в спорте, технике, экономике, человеческих отношениях...это правило известо также как s-образная кривая...
Итого: предплагаю, что "кустарный" индийский цемент хуже заводского... НО...хуже эдак на 20% или около того... И....
в большинстве случаев это достаточно...
возможно даже и не в большинстве... а в том проценте случаев, который определяет "кустарную" долю на рынке... (конечно у цемента не один парметр, чтобы судить в процентах но смысл не меняется)
+ выше писали, что вытеснить с рынка цемента легче, чем вытеснить с рынка готовой продукции...
предпложу что основная доля кустаного цемента в Индии не продается как цемент....и используется как сырье, а не как товар, а это думаю многое меняет
Была ли полезна информация?
Цитата
Orphan пишет:
Сообщение не править.
Может это кого-то дико удивит, но я, Бровинский Александр Анатольевич - патриот Украины!
И я хочу чтобы украинцы жили, работали, учились и отдыхали в красивых, теплых и удобных домах.

Для Болховитина.
По поводу индейцев хочу сказать следующее.
Меня вчера удивил каталог фирмы "Вселуг",
российская компания делает комплектные заводы по выпуску ССС.
Судя по каталогу заводы делаются "с пониманием".
Сегодня в украинском машиностроении те,
у кого есть технологические возможности сделать цементный завод,
не имеют "понимания". А те, кто имеют "понимание", не имеют технологических возможностей. Яркий пример - "Волгоцеммаш"
Компания "Вселуг" тоже, наверное, начала свою деятельность с простого копирования завода, который уже стоял и работал.
И был этот завод скорее всего немецкий или китайский.
Вот так - от копирования до "понимания".
Боюсь Вас разочаровать, как патриота Украины... Но в России есть заводы, у которых имеется и понимание и технические возможности... И таких заводов не один и не два... Просто нужно время для того чтобы раскрутить маховик... Николай определяет себя как "информированный писсимист"... Это его кредо. На деле же все обстоит далеко не так печально. Есть подписанные конракты, по которым европейцы уже разместили заказы на производство своего оборудования на российских заводах... Принцип "заграница нам поможет" уже начал действовать в России. И делается это оборудование на российских заводах для российских заводов и на российские деньги. Меня, как патриота России, это очень радует.
Сейчас один цементный холдинг с мировым именем ищет машиностроительный завод для выполнения заказа по производству оборудования FLS для их цементного завода в Польше. Если Вы действительно патриот, предложите украинский машиностроительный завод для выполенения этого заказа. Мне кажется, что экономика при производстве на Украине с последующей доставкой в Польшу будет поинтересней, чем при производстве в России. Вот это будет деятельный патриотизм. А пока... Возвышать себя, уничижая чужие достижения... сомнительное удовольствие. Вам так не кажется.
И не мучайте Вы Николая техническими вопросами - он же не технолог. Естественно, что процессы гомогенизации и стабилизации усреднительных процессов являются неотъемлемой частью любого (за редким исключением) технологического процесса по производству клинкера. Не важно сухим или мокрым способом. Но есть заводы, на которых при сухом способе применяется процесс непрерывной гомогенизации, в котором исключен гомогенизационный силос. Такой завод есть в Марокко, строила его Кавасаки плантс системс. Но это к делу не относится...
Была ли полезна информация?
Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Боюсь Вас разочаровать, как патриота Украины...
Вот за шо я Вас Станислав уважаю, так это за то что с Вами никогда не скучно! :lol:

Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Но в России есть заводы, у которых имеется и понимание и технические возможности... И таких заводов не один и не два... Просто нужно время для того чтобы раскрутить маховик... Николай определяет себя как "информированный писсимист"... Это его кредо. На деле же все обстоит далеко не так печально. Есть подписанные конракты, по которым европейцы уже разместили заказы на производство своего оборудования на российских заводах... Принцип "заграница нам поможет" уже начал действовать в России. И делается это оборудование на российских заводах для российских заводов и на российские деньги. Меня, как патриота России, это очень радует.
Странно, у нас все заводы отбиваются от заказчиков как могут. У всех заказов на год-полтора вперёд, сроки горят. Все заборы обвешаны "требуются". А всего-то начал стабильно работать Турбоатом, проснулся Электротяжмаш и взял небольшой контракт на бэтээры Малышева. :P Что будет если сейчас запустят ещё и ХТЗ (обещают) -- страшно представить.

Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Сейчас один цементный холдинг с мировым именем ищет машиностроительный завод для выполнения заказа по производству оборудования FLS для их цементного завода в Польше. Если Вы действительно патриот, предложите украинский машиностроительный завод для выполенения этого заказа. Мне кажется, что экономика при производстве на Украине с последующей доставкой в Польшу будет поинтересней, чем при производстве в России. Вот это будет деятельный патриотизм.
Это Вам так кажеться. Разницы в цене например на вагоны-хопры между Уралвагонзаводом и Днепродзержинском или Мариуполем нету. 60 тыщь долларов штучка. Одноразовые заказы никому не интересны.

Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Естественно, что процессы гомогенизации и стабилизации усреднительных процессов являются неотъемлемой частью любого (за редким исключением) технологического процесса по производству клинкера. Не важно сухим или мокрым способом.
Чиво?! Процесс стабилизации усреднительных процессов это как?
Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Но есть заводы, на которых при сухом способе применяется процесс непрерывной гомогенизации, в котором исключен гомогенизационный силос.
Угу. В только качество у него колеблется в ОЧЕНЬ широких пределах. И поэтому выпускают они всякие CEM II/B и CEM III/A. :roll:
Была ли полезна информация?
Цитата
Серебряков Александр пишет:
Это Вам так кажеться. Разницы в цене например на вагоны-хопры между Уралвагонзаводом и Днепродзержинском или Мариуполем нету. 60 тыщь долларов штучка. Одноразовые заказы никому не интересны.
Стоимость изделия возможно и одинаковая, а цена транспортировки разная.
Очень разная. Очень-очень. Вагоны ездят по рельсам, а печи диаметром 4.3 метра и более по рельсам не ездят... Вы же представляете сколько стоит перемещение такого груза на 1 км?
Была ли полезна информация?
Цитата
CEMZAVOD_ пишет:
Вагоны ездят по рельсам, а печи диаметром 4.3 метра и более по рельсам не ездят... Вы же представляете сколько стоит перемещение такого груза на 1 км?
Просто праздное любопытство, а как их перевозят?
Подходил на нашем цемзаводе к сегменту такой печи. Впечатлили размеры и толщина стали.
Тяжелая наверное... :)
Была ли полезна информация?
Возят их обичайками диаметр до 5 метров, а высота до метра.
Получают разрешение на перевозку негабарита.
Берут машину сопровождения, вперёд и с песней.
Если кому интересно могу дать телефончик, тех, кто делает обичайки.
Они Вам расскажут.
Была ли полезна информация?
Перевозят их на спецтралах. По Европе возят на гидравлических траллах у которых количество осей в трале подбирается исходя из массы перевозимого груза, с учетом нагрузки на ось.
image
282.jpg (377.76 КБ)
Была ли полезна информация?
CEMZAVOD"у

А Вы поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции... :D


Короче позжайте в Днепропетровск, Краматорск, Харьков, Запорожье, Кривой Рог, Мариуполь....
Стыдно не знать Новокраматорский машиностроительный завоз -
ОАО "НКМЗ" - материнское предприятие УралМаша, хотя в городе Краматорске как минимум (!!!) предприятия могут выполнить заказ по цемзаводу ,
стыдно не знать ЮжМаш из Днепропетровска.
АзовМаш, АтомМаш...
Короче...
Поезжайте...
Была ли полезна информация?
Извените, народ.
Цифра "4" не выбилась.
4 завода могут сделать цемзавод в Краматорске.
Кстати, если делать в Днепропетровске,
то можно железо кинуть в корыто УкрРечФлота, они ездят по Дунаю.
Так что можно доехать до Венгрии или Австрии или Германии.
Может дешевле получится.
Была ли полезна информация?
Цитата
Orphan пишет:
Извените, народ.
Цифра "4" не выбилась.
4 завода могут сделать цемзавод в Краматорске.
Кстати, если делать в Днепропетровске,
то можно железо кинуть в корыто УкрРечФлота, они ездят по Дунаю.
Так что можно доехать до Венгрии или Австрии или Германии.
Может дешевле получится.
Вот это нормальный конструктивный разговор. А кто из них аттестован европейцами?
Была ли полезна информация?
Цитата
А кто из них аттестован европейцами?

ПлакалЪ
Была ли полезна информация?
ЦЕМЗАВОД - я родом с Донбасса, почти из Краматорска.
Поэтому уж извините, - не туда летаете. До Краматорска, кстати, и поближе будет, чем до Поднебесной. Да и китайский язык учить не понадобится.

А рядом есть еще - Славянск, Дружковка, Константиновка, Донецк, Мариуполь, Днепр, Запор.... Харьков так вам ненависный, опять-же.

И еще в(на) Украине есть одна очень хорошая пословица: "- Не плюй в колодец...".
Это не значит. что вам не дадут напиться, - просто теперь это будет несколько дороже - реноме себе вы уже создали. Так думаю.
Была ли полезна информация?
Кстати я родом из Краматорска.
По поводу украинских станков.
В том же самом Краматорске есть замечательный завод -
Краматорский станкостроительный завод им.Чубаря.
Он же Краматорское станкостроительное объединение.
При желании его станки можно найти и в Японии и в Германии.
А еще кстати Вам будет знать, уважаемый CEMZAVOD,
что вальцы (ну три такие параллельные трубы),
с помощью которых закатывают эти самые обечайки,
могут сделать в Краматорксе на шести заводах.
Вообще-то Вам наверно будет интересно знать,
что практически все украинское крупное машиностроение
расписано на год-два вперед.

Сами, многоуважаемый Цемзавод, не понимаете разницы между посадками k6/H7 от h6/H8, а умничаете что-то по поводу машиностроения черезмерно.
Не делает Китай ничего такого что не делается в Украине,
даже сверхточная червячная пара на винтовой компрессор
как и сами винтовые компрессоры, тоже в Украине делается.
Даже итальянский CAMOZZI, всеми любимый, и тот в Украине делается.
Была ли полезна информация?
Цитата
Алексей Савиных пишет:
просьба ко всем - национальные, политические и прочие не относящиеся к делу вопросы обсуждать в личке.

Все, понял, базара нема.

Кстати, два полезных совета тем,
кто всерьез надумает заняться строительным машиностроением.
Совет 1. У СНГовских станкостроителей родилось ноу-хай,
они если не успевают со сдачей заказа (нового или после капремонта),
то просто сбивают таблички и приклепывают их на станки из своего запаса.
Так что станок, который Вы отдадите на капремонт, уедет куда-нибудь в Китай, а к Вам приедет другой. Делайте секретные метки.
Совет 2.Если Вы идете с чертежами на завод, как-говорит уважаемый ЦЕМЗАВОД сертифицированный завод, но токарь почему-то просит у Вас подшипник,
который надо натянуть на изготовляемый вал,
то знайте - это засада. Станки разболтаны, точности у них,
станочники делают детали "на глазок".
Короче перед сертификацией станки покрасили, а на капремонте съэкономили.
Вывод - если даете крупный заказ, на заводе прийдется жить.
Даже если это немецкий завод. У них тоже праздники бывают.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)