СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕМЕНТНЫХ ЗАВОДОВ.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕМЕНТНЫХ ЗАВОДОВ.
Как быстро течет время. Еще совсем недавно мы обсуждали на форуме возможные перспективы развития цементной отрасли России. Сейчас же уже находимся на этапе начала подготовительных работ по строительству первого в России китайского цементного завода. За 12 месяцев мы прошли следующие этапы:
1. Изъездили Китай вдоль и поперек, посетив несколько цементных заводов, построенных нашими партнерами - китайской строительной корпорацией АО «Строительство» (провинция Хэбэй, КНР).
2. Посетили машиностроительное предприятие «Группа Пэнфей», выпускающее цементное оборудования, которое монтируют наши партнеры в КНР.
3. Подготовили ИРД, проект и документацию на недропользование на известняковый карьер в Новосибирской области.
4. Подготовили проект строительства собственной ТЭС на 6200 мВт для энергоснабжения завода.

А предстоит еще больше:

Доставка к месту монтажа, таможенная отчистка, сертификация оборудования технологической линии в составе:
• Машинотехническое оборудование,
• Электрическое и кабельное оборудование, средства автоматического контроля
• Огнестойкие и теплоизоляционные материалы,
• Износостойкие материалы,
• Лабораторное оборудование,
• Материалы для устройства дренажа,
• Запасные части и материалы на 1 год работы,
• Нестандартные материалы и детали.
- Выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ, включая:
• Подготовительный период,
• Общестроительные работы по подземной части, с одновременным монтажом оборудования технологической линии,
• Общестроительные работы по надземной части с одновременным монтажом оборудования технологической линии,
• Отделка фасадов и внутренних помещений,
• Внутренние сети и оборудование,
• Работы по благоустройству и строительству внутренних автодорожных покрытий.
• Подготовка всей документации для сдачи объекта государственной приемной комиссии.

Отработали все этапы до мелочей и поняли – есть смысл стать первой в России компанией, способной предложить клиентам услуги по строительству завода любой мощности «ПОД КЛЮЧ».
Ведь наличие в штате компании в России пятисот квалифицированных специалистов, строивших цементные заводы в КНР – это не шутка. Да плюс 14000 человек в Китае в штате строительной компании, строящей в КНР с 1952 года – это уже совсем серьезный аргумент.
Далее события стали развиваться стремительно…
И вот уже есть первые клиенты и идет полным ходом обсуждение условий, сроков, оборудования. И есть уже ответы на многие вопросы.
Одно пока весьма туманно. Учитывая ажиотажный спрос на строительство заводов, где взять такое количество технологов и операторов.
Какие ВУЗы в России их готовят?
Мы готовы формировать команды выпускников и отправлять их на обучение в КНР на заводы, принадлежащие нашим партнерам. После подписания трудовых соглашений с нашими партнерами разумеется.
ОБЕСПЕЧИМ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!!
Какие у кого есть соображения?
Буду признателен за советы.
image
0009.jpg (264.43 КБ)
image
0008.jpg (297.73 КБ)
image
0007.jpg (373.33 КБ)
image
0006.jpg (346.09 КБ)
image
0005.jpg (433.95 КБ)
image
.jpg (299.9 КБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Orphan пишет:
Цитата
Алексей Савиных пишет:
просьба ко всем - национальные, политические и прочие не относящиеся к делу вопросы обсуждать в личке.

Все, понял, базара нема.

Кстати, два полезных совета тем,
кто всерьез надумает заняться строительным машиностроением.
Совет 1. У СНГовских станкостроителей родилось ноу-хай,
они если не успевают со сдачей заказа (нового или после капремонта),
то просто сбивают таблички и приклепывают их на станки из своего запаса.
Так что станок, который Вы отдадите на капремонт, уедет куда-нибудь в Китай, а к Вам приедет другой. Делайте секретные метки.
Совет 2.Если Вы идете с чертежами на завод, как-говорит уважаемый ЦЕМЗАВОД сертифицированный завод, но токарь почему-то просит у Вас подшипник,
который надо натянуть на изготовляемый вал,
то знайте - это засада. Станки разболтаны, точности у них,
станочники делают детали "на глазок".
Короче перед сертификацией станки покрасили, а на капремонте съэкономили.
Вывод - если даете крупный заказ, на заводе прийдется жить.
Даже если это немецкий завод. У них тоже праздники бывают.
Не хотел больше суда писать... спасибо Алексею -уж очень тчательно подчищает мои реплики в защиту российских заводов, но вопрос уж больно близкий и знакомый.
Александр Анатольевич, представителям заказчика не "приходится жить" на заводе. Они РЕАЛЬНО живут на время выполнения заказа в том же городе, и практически через день ходят на работу на завод. Если бы Алексей удалял мои реплики выборочно, а не все подряд, то Вы бы прочли о таком документа\е, как План обеспечения качества. Это документ по которому проводятся работы по контролю производственных процессов на всех этапах выполнения заказа. Супервайзеры от заказчика принимают участие во всех мероприятиях, на всех этапах подготовки к производству, производства, подготовки к отгрузки, отгрузки и т.д. И не просто принимают участие а ведут исполнительную документацию, проводят замеры, анализы и тесты, состовляя сответствующие протоколя, заключения и т.д. На выходе заказчик получает свое оборудование о котором ему известно абсолютно все до мельчайших деталей. Все процессы контроля регулируются DIN, EN и т.д.
То о чем Вы пишите не возможно в принципе на аттестованном заводе.
Сертификация системы менеджмента предприятия по ISO 9001 (качество) и ISO 14001 (экология) не имеет отношения к аттестации в качестве исполнителя. Это разные вещи. Пройти сертификацию легче, чем аттестацию. ОС - орган сертификации (тот, кто выдает сертификат) - это чиновник, который ничего заказывать у Вас не будет. А аттестовывающий завод Заказчик изучает вас "под лупой", так как вам он собирается зоверить выпуск СВОЕЙ продукции под СВОИМ брендом. Поэтому у него на карту поставлена репутация и деньги. Разницу поняли?
Была ли полезна информация?
Цитата
Не хотел больше суда писать...


Та куда Вы денетесь с подводной лодки. Вы "не хотели" на моей памяти уже раз 5. Не считая, когда Вам помогали "нехотеть" - с лестницы спускали (банально банили). А вы все лезете и лезете под другими никами. Все вам плохо и нехорошо ТУТ,- че-ж пишете нескончанно тогда СЮДА?

А прост ответ. - НЕТ пока Весьбетону достойной альтернативы в Рунете по результативности рекламного отклика. - Вот и окучиваете песочницу.

И слава Богу. Тут и не таких видали.

- Но только монахи монастырь строили, монахи славу оного взращивали, монахи пахали 5 лет не разгибаясь. Так что неча чужому монастырю свою эпитафию навязывать. Ферштейн? (китайсим не владею)
Была ли полезна информация?
Цитата
S.R. пишет:
Цитата
И слава Богу. Тут и не таких видали.
Вот это точно :D
Истина мне дороже. Когда люди, ничего не понимающие в производителях цементного оборудования, строительстве цементных заводов, китайском цементе, рассуждают обо всем об этом... Не могу я не вернуть вас на землю. Люди Вас читают и формируют поверхностное представление о вопросе, точно такое же как и у Вас. Вы о влиянии удельной поверхности цемента на прочностные характеристики бетона узнали на этом форуме впервые от меня. Помнится еще спорили со мной с пеной у рта. А теперь гляже в другой ветке, уже ставите этот параметр во главу угла. Да и другие мысли с теметический цементных форумов, на которых общаюсь я мне подобные прихватываете в свой арсена с радостью. Так что, ЭсЭр не будь нас... Ваши познания ограничивались бы авиацией (Вы ведь авитор по образованию)... а не бетонщиц, пенобетонщик, машиностроитель, или цементник...
Можно задать Вам прямой вопрос? Только прошу убедительно Алексея: НЕ УДАЛЯЙТЕ МОЙ ВОПРОС.
В какком городе, в какой организации и в какой должности Вы работаете сейчас?Мне интересно, какое отношение Вы имеете напрямую ко всему о чем так активно рассуждаете на этом форуме.
Была ли полезна информация?
PS даже европейский норматив EN 197-1 по году введения не знает, а ветку тематичекую открыл :D
Эксперт...
Была ли полезна информация?
Цитата
В какком


г. Харьков, МП "Городок", директор - все эти 17 лет.


На визитке у меня написанно, и не дадут соврать тысячи людей (дословно): "ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК И ОРИГИНАЛЬНІХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"


И еще я ВСЕГДА подписываюсь своим настоящим именем и фамилией. А вот ВЫ - прячетесь за ник.
Умному уже этого будет достаточно, так думаю.
Была ли полезна информация?
Я часто думаю о...
бабах...
я всегда о них думаю... :D
А если серьезно я думаю о том, что грамотные специалисты
в серьезных инвестиционных проектах могут съекономит половину
инвестиционных вложений.
Полтора года назад мои слесаря "на коленках" собрали норию высотой 5м на 30 тн/час.
Через год они повторили на бис на 22м.
Конечно то,что не могли сами сделать, заказывали на стороне.
Но собирали на месте.
Но самое интересное, что рядом стояли нории сделанные на крупном
машиностроительном предприятии.
Все наши и посторонние наблюдатели признали мои более лучшими.
:twisted:
Просто по другому был сделан привод, система натяжения, храповик.
Кстати я видел и серьезное китайское оборудование
с серьезными конструктивными проблемами.
Так вот я чем хочу сказать.
Не надо преувеличивать возможности и качество
как китайского так и немецкого оборудования.
Гавное - наличие грамотных специалистов, которые будут монтировать и эксплуатировать оборудование.
Я и сам подумываю, как бы самому сварганить небольшой цементные заводик.
Была ли полезна информация?
Согласен с Вами, поэтому и пишу о Тяжмаше. Но прежде чем писать положительно об этом производителе, я получил достаточно лестный отзыв об их продукции от очень серьезного человека. Вы представляете себе Кузбассразрезуголь? Это крупнейшее угледобывающее предприятие в России. Эта организация закупает машинотехнического оборудования на миллиарды рублей. Объяснять что там работают профессионалы не надо, надеюсь. Так вот, когда мне эти люди говорят, что по надежности конвейрным роликам Тяжмаша нет равных в мире - это для меня аргумент. А уж на роликах они совсем не экономят, так как встанет конвейер-встанет выработка.
Я только приветствую, когда наши заводы делают что-то очень хорошо. Но это пока не массовое явление. Именно поэтому нам нужно учиться у запада технологиям организации производственных процессов. Организации, а не производства. Культура производства у нас и у немцев разная. То что у нас пока есть хорошие спецы это хорошо, но молодеж не заводы не идет в нужных количествах. И это очень серьезная проблема. Нужно заниматься популяризацией рабочих специальностей... Но это государственная задача. Мы свою лепту вносим, между прочим, уже организовали в Новосибирске производство крупнощитовой и мелкощитовой опалубки, поставили линию по производству арматурной сетки. И производственная составляющая в нашем бизнесе растет. Возможно и металлообработку запустим. Я бывал на многих заводах в Китае. Ничего там сверестественного не делают. Просто нужно правильно организовать процесс... А это мы могем...


Не знаете как мня зовут? Откройте следующий номер журнала Коммерсантъ Деньги, там будет написано: Генеральный директор Трест Спецстрой - Станислав Кудряшов :)
Была ли полезна информация?
Здравствуйте г. Кудряшов!
Убедительности и репрезентативности Вашим сообщениям несомненно прибавит, если Вы (как и сотни иных отвечающих за свои слова посетителей Форума) станете подписывать свои сообщения своими настоящими именем и фамилией.

Пишите много. Пишите интересно. Пишите в тему. Делитесь информацией - и Форум Вас примет.
- Это единственное, что я могу Вам посоветовать в Вашей нелегкой работе по продвижению китайских товаров на отечественные рынки.

Лично у меня существует определенного рода предубежденность и собственное мнение в отношении китайской экспансии, проповедником коей Вы пытаетесь выступать тут. Уж извините, - может Вы просто неубедительны?
Была ли полезна информация?
Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

но молодеж не заводы не идет в нужных количествах. И это очень серьезная проблема. Нужно заниматься популяризацией рабочих специальностей... [/COLOR]
Это не государственная проблема, это "Ваша личная сексуальная драмма" , как говорит мой приятель.
Нечего на государство пенять, если Вы сами не готовы платить
специалистам достойно, то они будут деградировать на должности
"менеджера по продажам". И очень много моих знакомых "менеджеров"
получают в 2...3 раза больше моих знакомых инженеров-механиков.
Кстати по поводу валков Тяжмаша. Я писал о китайцах, что ничего сверхсовременного у них нет. Так и с валками тоже самое.
Если подшипники паршивые, а уплотнения от пыли дырявые,
то какое оборудование, техпроцесс и специалистов не примени,
валок долго не проездит. Как говорил Янукович, "в человеке все должно быть прекрасно". И в сборочном узле тоже самое.

Цитата
CEMZAVOD_ пишет:

Не знаете как мня зовут? Откройте следующий номер журнала Коммерсантъ Деньги, там будет написано: Генеральный директор Трест Спецстрой - Станислав Кудряшов :)
Форум перестает быть томным... :D
Где только не "шарятся" работодатели в охоте за головами.
Была ли полезна информация?
Цитата
И еще. Не знаете как мня зовут? Откройте следующий номер журнала Коммерсантъ Деньги, там будет написано: Генеральный директор Трест Спецстрой - Станислав Кудряшов

Имя сестра, имя (с)

(Ссылкой поделитесь?)
Была ли полезна информация?
Господа специалисты,
давайте прекратим эту шнягу,
надоело. уже 10 станиц написали на эту тему.
А толку и информации "0".
Еще раз призываю прекратить грызню и приступить
к обсуждению по сути темы.
Как вариант предлагаю начать обсуждение по нескольким кричаще важным темам. В конце-концов.
1. Сравнение характеристик и цен китайских, индийских, европейских заводов.
2. Написание бизнес-проекта строительства цементного завода (мини-завода).
3. Разработка тех.документации на создание оборудования
для производства цемента.

Или мы не специалисты, что не в состоянии "понятуть" такие темы?
И предлагаю голосование:
"Кто за то,чтобы удалять из ветки всякую постороннюю информацию,
не касающуюся данной темы?"
Была ли полезна информация?
Как вариант предлагаю начать обсуждение по нескольким кричаще важным темам. В конце-концов.
1. Сравнение характеристик и цен китайских, индийских, европейских заводов.
2. Написание бизнес-проекта строительства цементного завода (мини-завода).
3. Разработка тех.документации на создание оборудования
для производства цемента.

Так это вопросы для целого института, ну как минимум приличной группы специалистов. Можно рассматривать и обсуждать готовые решения, но кто их даст то.
Была ли полезна информация?
http://www.cement-hightech.com

Писали, что все это фигня

вот сегодня получил письмо от авторы проекта - почти готов к запуску цементный завод в Ташкенте

цена на постройку завода у них вроде неплохая ?

См. фото в приложении
Была ли полезна информация?
Цемент для Сочи везут из Турции
Бэла Ляув
Михаил Оверченко
Ведомости
21.02.2008, №32 (2054)

«Базэлцемент»
управляющая компания
управляет цементным бизнесом группы «Базовый элемент».
объем производства (2007 г.): цемент – 480 000 т, известь – 110 000 т, бентонит – 41 000 т, нерудные материалы – 40 куб. м.
выручка (2007 г.) – $68,01 млн, заменяет – $24,14 млн, чистая прибыль – $16,62 млн.
Компания «Базэлцемент» и Turkish Cimentas (четыре завода в Турции, входит в итальянский Cementir Holding) подписали двухлетний контракт на поставку в Россию 2 млн т цемента, сообщил гендиректор «Базэлцемента» Дмитрий Савенков. «Базэлцемент» предложил самые выгодные условия, отмечает вице-президент Turkish Cimentas Паоло Босси.
Первую партию цемента доставят в Новороссийский порт в конце февраля. Турецкий цемент будет направлен на рынки Южного федерального округа, Северо-Запада и Москвы. Цену поставки Босси не назвал, отметив, что она будет «ниже российской». По итогам последних торгов на МФБ средняя цена на популярную марку 500 Д0 составила 5200 руб. за 1 т ($212).
Если в 2008 г. в стране будет запущен хотя бы один крупный инфраструктурный проект, дефицит может составить 10 млн т (в 2007 г. в России произведено 59,7 млн т), а цена — подняться до 10 000 руб. за 1 т ($408), считает Савенков. Даже с учетом транспортировки импортировать выгодно, говорит коммерческий директор «РАТМ цемент холдинга» Александр Зубков: в Турции цемент стоит $95-105 за 1 т, доставка морем в Краснодарский край — еще около $16-21 за 1 т (без учета стоимости выгрузки).
Савенков думает, что импортные поставки частично помогут решить проблемы российских застройщиков. По информации Федеральной таможенной службы, ввоз цемента в Россию ежегодно удваивается, в 2006 г. он составил 663 000 т (рост — 81%). По прогнозам экспертов, в 2007 г. импорт составит более 1 млн т, менее 2% рынка. Гендиректор «РАТМ цемент холдинга» Виктор Беляев называет основным препятствием для роста импорта проблемы с логистикой: железнодорожных терминалов по перевалке цемента не хватает, в российских портах нет терминалов по приему навального цемента
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цемент для Сочи везут из Турции
Бэла Ляув
Михаил Оверченко
Ведомости
21.02.2008, №32 (2054)

«Базэлцемент»
управляющая компания
управляет цементным бизнесом группы «Базовый элемент».
объем производства (2007 г.): цемент – 480 000 т, известь – 110 000 т, бентонит – 41 000 т, нерудные материалы – 40 куб. м.
выручка (2007 г.) – $68,01 млн, заменяет – $24,14 млн, чистая прибыль – $16,62 млн.
Компания «Базэлцемент» и Turkish Cimentas (четыре завода в Турции, входит в итальянский Cementir Holding) подписали двухлетний контракт на поставку в Россию 2 млн т цемента, сообщил гендиректор «Базэлцемента» Дмитрий Савенков. «Базэлцемент» предложил самые выгодные условия, отмечает вице-президент Turkish Cimentas Паоло Босси.
Первую партию цемента доставят в Новороссийский порт в конце февраля. Турецкий цемент будет направлен на рынки Южного федерального округа, Северо-Запада и Москвы. Цену поставки Босси не назвал, отметив, что она будет «ниже российской». По итогам последних торгов на МФБ средняя цена на популярную марку 500 Д0 составила 5200 руб. за 1 т ($212).
Если в 2008 г. в стране будет запущен хотя бы один крупный инфраструктурный проект, дефицит может составить 10 млн т (в 2007 г. в России произведено 59,7 млн т), а цена — подняться до 10 000 руб. за 1 т ($408), считает Савенков. Даже с учетом транспортировки импортировать выгодно, говорит коммерческий директор «РАТМ цемент холдинга» Александр Зубков: в Турции цемент стоит $95-105 за 1 т, доставка морем в Краснодарский край — еще около $16-21 за 1 т (без учета стоимости выгрузки).
Савенков думает, что импортные поставки частично помогут решить проблемы российских застройщиков. По информации Федеральной таможенной службы, ввоз цемента в Россию ежегодно удваивается, в 2006 г. он составил 663 000 т (рост — 81%). По прогнозам экспертов, в 2007 г. импорт составит более 1 млн т, менее 2% рынка. Гендиректор «РАТМ цемент холдинга» Виктор Беляев называет основным препятствием для роста импорта проблемы с логистикой: железнодорожных терминалов по перевалке цемента не хватает, в российских портах нет терминалов по приему навального цемента
+Стивидорка 25$\Mt. если нет своего договора с портом.
А в Новороссийске разве нет навального терминала?
Да и справедливости ради скажу, были в феврале на заводе UNI,
да цена 105, мозги пр-ли неделю, а потом созрели говорят +10 надо налом чтобы проблем небыло с отгрузкой.
И вообще непонятно зачем демпинговать, ведь продукция 100% ликвидная. У нас объём из Турции небоьшой 3000т/мес. но 100% предоплате, по Российской цене, производителю главное что бы без перебоев. Вопрос второй при большой марже можно подвинутся на ж/д тариф что ы по цене в Москву проходил, но это при условии отсутствия спрса на юге. Такового нет на сегодня.
Риторический вопрос.
Все черноморские порты России могут перевалить до 2,5 млн/т. в год, а дефицит 10 млн/т. где брать недостающие?
Даже строительство новых мощностей(с Российской бюрократией на одно оформление уйдет не менее 3-4 лет), плюс очень много условностей. При большой мощности для даже минимальной рентабельности(хотя любые инвестиции расчитываются на максимум) целесообразно иметь своё сырьё и это не только известняковый карьер, ещё нужны глина, гипс, инфроструктура, энергоносители.
строительство новых мощностей всеравно не справится с растущим спросом.
Это очень энергоёмкое производство даже при сухом способе(В Украине есть два завода с почти одинаковой рентабельностью, но Кривой Рог сухой способ, Балцем мокрый) так что способ производства не может считаться более или менее экономичным, весь вопрос в том где находится завод природные условия и т.д.
Вся проблема в государстве в первую очередь ОНО не желает иметь или не может иметь развитую сеть собственного производства.
Была ли полезна информация?
http://www.blackseatrans.com/pu/2004-5/28.php

Это я когда-то наваял статью в "Порты Украины".
В принципе раздел статьи, касающийся оборудования,
актуален и для импорта цемента, не только для экспорта.
Все тоже самоестационарные терминалы, плавучие терминалы...
Кстати многие плавучие терминалы имеют хорошие возможности:
отгрузка в автоцементовозы и жд-вагоны, фасовка в мешки,
пакетировка в биг-беги.


2 КСК.
Уважаемый при правильной организации работы по импорту цемента,
один причал (!!!) может перевальть 5 млн.тонн цемента в год,
а не то что все черноморские порты.
(На дунае австрийцы в Вене выгружали цементные балкеры "Ганзами"
и "болт" клали на Грин-пиис.)
Вы бы хотя бы поинтересовались поглужбе темой перед тем как ахинею нести.
Была ли полезна информация?
Цитата
Orphan пишет:
http://www.blackseatrans.com/pu/2004-5/28.php

Это я когда-то наваял статью в "Порты Украины".
В принципе раздел статьи, касающийся оборудования,
актуален и для импорта цемента, не только для экспорта.
Все тоже самоестационарные терминалы, плавучие терминалы...
Кстати многие плавучие терминалы имеют хорошие возможности:
отгрузка в автоцементовозы и жд-вагоны, фасовка в мешки,
пакетировка в биг-беги.


2 КСК.
Уважаемый при правильной организации работы по импорту цемента,
один причал (!!!) может перевальть 5 млн.тонн цемента в год,
а не то что все черноморские порты.
(На дунае австрийцы в Вене выгружали цементные балкеры "Ганзами"
и "болт" клали на Грин-пиис.)
Вы бы хотя бы поинтересовались поглужбе темой перед тем как ахинею нести.
Я не силён ни Вене, ни в Ганзах, я писал о черноморских портах РФ, а ни ахинею нёс.
http://ncsp.nross.ru/ncsp/corporate_inf ... l_reports/ это так на всякий случай. И ещё в Москве на пер. Рахмановском, 4 есть ОАО "СОВФРАХТ" поинтересуйтесь у них сколько они переваливают цемента в год. Это одна из трё компаний которые переваливают цемент через НМТП, в т.ч. и навальный.
5млн/т. в год это одна баржа в день, теоритически может и возможно, но практически?
Была ли полезна информация?
Цитата
S.R. пишет:
Цитата

Посмотрите внимательно, на сертификат системы менеджмента ISO. У них сертифицирована система менеджмента импортно-экспортной деятельности. Там нет ни производства цементного оборудования, ни строительства, ни проектирования. Тот, кто посоветовал их в качестве серьезной компании - не владеет ситуацией.

Уважаемый Станислав Юрьевич, не сочтите за дерзость, но не могли бы Вы озвучить свои собственные регалии в системе сертификации ISO ?
Вы ведь цем. комбинаты проектируете? И строите? Во всяком случае собираетесь. А про СОБСТВЕННОЕ ISO широко не распространяетесь.

- Нигде не нашел. На сайте - ноль.
Наверное плохо искал. Виноват. Буду учиться.
Подскажите, не сочтите за труд.
Очень большой плИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИз.

Прошу прощения, не заметил.
У ООО фирма "Арго" имеется
Лицензия на строительство ГС-6-54-01-27-0-5401176018-010985-1,
лицензия на проектирование ГС-6-54-01-26-0-5401297816-011503-1,
сертификаты: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Была ли полезна информация?
Вот он, и к нему еще приложения на девяти листах:
image
1.jpg (305.9 КБ)
Была ли полезна информация?
А документику всего месяц возраста, а шумишь уже про свои достижения не первый год :lol: :mrgreen: , а как тогда обходились без этой бумажки до 17 декабря 2008 года? :twisted:
Была ли полезна информация?
Цитата
Дыбов БП пишет:
А документику всего месяц возраста, а шумишь уже про свои достижения не первый год :lol: :mrgreen: , а как тогда обходились без этой бумажки до 17 декабря 2008 года? :twisted:
Обходились прекрасно обязательной лицензией на строительство ГС-6-54-01-27-0-5401176018-010985-1 и
обязательной лицензией на проектирование ГС-6-54-01-26-0-5401297816-011503-1,
А добровольную сертификацию по стандартам ИСО (никакого значения для российских заказчиков не имеющую) мы прошли по просьбе ЗАО "Евроцемент инжиниринг". Так спокойней их поставщику оборудования - FLSmidth. :D
Была ли полезна информация?
С удовольствием посмотрю на лицензии и сертификаты ПМК "Устюгстрой". Уж ты не поленись, Борис Павлович, выложи посмотреть.
Была ли полезна информация?
А зачем мне себя рекламировать? Ну есть у меня лицензия на строительство, есть лаборатория на заводе ЖБИ со всем комплектом документации. К чему все это выставлять? Мне и на слово верят, а если покупателю нужно тогда и выдаем бумаги.
Поэтому как вы г-н Кудряшов я не буду здесь заниматься саморекламой сразу после получения очередной бумажки своим предприятием.
Была ли полезна информация?
Мне задали вопрос о сертификации ИСО. Я на него ответил. А вам на аналогичный вопрос в ваш адрес ответить нечего?
У вас есть сертифицированная лаборатория на заводе ЖБИ :D Позвольте мне усомниться.
Была ли полезна информация?
Станислав не строй из себя .... , будь проще и честнее.
Кто задавал вопрос? И когда ?
Вопрос задали два года назад а выставленный тобой сертификат имеет дату месячной давности.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)