СМЛ и полистиролбетон.

СМЛ и полистиролбетон., Монолитная заливка в не съемную опалубку.
Добрый день господа. Нашел ваш форум изучая полистиролбетон в просторах сети и несколько дней изучал его. Очень дотошно разбираете нюансы изготовления блоков. И почти не затрагиваете вопрос монолитной заливки стен полистиролбетоном. Если вы позволите несколько вопросов по данной теме:
Я не строитель, я больше предприниматель и потому прошу прошения если буду задавать глупые вопросы:) хочется понять все до мелочей.
Планирую построить 2х этажные таунхаусы с цокольным этажом. 5 таунхаусов, общая длина строения 36 глубина 14 (размеры внешние). Цокольный этаж буду заливать вместе с фундаментом тяжелым монолитным бетоном. Стоит вопрос выбора материала для стен. Одним из вариантов является полистиролбетон, заливка в не съемную опалубку. В качестве таковой расматриваю листы СМЛ. Из обычных профилей которые используется при гипроке собираю каркас стен (ширина внешних ~ 40 см перегородок ~ 8 см), провожу электричество, водяные и отопительные трубы, общиваю все СМЛом и заливаю полистиролбетоном.
Объект строительства находится на Северном Кавказе, требования к теплоизаляции попроще, чем в остальной России, но сейсмоопасность 7-9 баллов ( именно этого участка пока не уточнил). Нужную жесткость могу придать каркасом из тяжелого железобетона.
От стен естественно нужна нормальная теплоизоляция и определенная прочность. Т.е. банально чтоб в последующем не вызывало проблем монтаж кондиционерных блоков на фасад, кухни на стену, или например какой нит угловой турникет для дома и т.п.) С пенобетоном не связываюсь и в основном из за того что крепить что либо на стену одна морока. Да и сырость пропитывает как губка, покрайне мере те которые делаются у нас.
Сталкивался кто с такой заливкой полистиролбетонных стен с СМЛом или вообще несъемной опалубки. Какие еще варианты не съемной опалубки можно использовать?
Какую марку (рецепт) полистиролбетона при этом рекомендуете?