Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Инструкция по эксплуатации ПТ-11
Была ли полезна информация?
Ну вот и где в этом паспорте написано про регулировку давления на пуансоне? Этот паспорт есть у всех .
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Купреев пишет:
Ну вот и где в этом паспорте написано про регулировку давления на пуансоне? Этот паспорт есть у всех .
К сожалению это не паспорт а инструкция, а в ней действительно не написано.
Но это не беда, я запросил людей которые разрабатывали эту методику.
Они мне обещали наново написать как регулировать давление на пуансоне ПТ-11.
И еще от Вас Александр, конечно же большое спасибо Владимиру Ильичу Брыкалину, за то что прислал Вам инструкцию по эксплуатации.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
respect пишет:
Может быть, кто-то имеет опыт самодельного транспортера и подскажет как правильно подойти к делу? Как я понимаю устройство транспортера:
Транспортер состоит из сварной рамы, на верхнем конце которой расположен ведущий барабан, приводимый в движение электродвигателем через поликлиновую ременную передачу. На нижнем конце рамы расположен ведомый барабан. Барабаны огибает конвейерная лента, опирающаяся на плоский стальной настил рамы. В рабочем положении транспортёр опирается на стойку, удерживаемую раскосами и нижней частью на винтовые опоры.
Длина транспортера 4.5 метра. И будет ли необходим редуктор или без него,как я писал, нормально?
Сделали уже более 10 транспортеров разной длины-от 2,5м до 10м. Все просто-вот только склеить ленту проблема-если нет поблизости спец.утюгов. Если лента плоская-то угол наклона для смеси не более 25град,а для инертных-не более 22град.Барабаны-труба толстостенная 219,валы на подшипниках диам.35.можно ставить китайские.Берете швеллер 8 и делаете впереди пазы под подш.узлы длиной ок.30мм-рег.верхнего барабана. Внизу из расчета натяжки делаете пазы длиной ок.100-150мм.Раму после верхнего барабана и посредине можно сварить.Это делается-если ленту заказываете на стороне вместе со склейкой.Ширина барабана-ширина ленты +50мм.Спереди и сзади ленты -по 2 огр.ролика. Поддерживающие ролики-труба 43мм по наружи,на подшипнике нар.диаметр 39мм..Вал-пруток 14 или 12 стачивается под посадку подшипника(забыл-а эскизы на работе).на прутке делаете канавку под стопорное кольцо 10 или 12. Можно брать при малых углах наклона мотор-редуктор ЗМП-31,5 или при больших углах червячный.Если для смеси-то скорость ленты не более 0,2м.сек. Учитывая диаметр вала с толщиной ленты(прим.240),диаметр звездочек под цепь ПР 19,? выбираете обороты редуктора и двигателя. Редуктор можно сочленять с валом,но лучше над валом и звездочки.Так лучше отрегулировать необ.обороты.Лента достаточна 500-600х8мм.После насадки ленты рама сзади скрепляется перемычкой на болтах.
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Совет Тихонова держать где-то 18 кгс .чтобы не зажимать вибраторы , при разных давлениях разницы не увидел толщина одна и таже выходит надо раздавливать .Айрат советовал от 20-30пробовать. На вибропрессе.инфо ссоветуют 200-500грамм . паспорт это настройки управления контроллером .
Вот хочу придумать мерный ящик для цветной смеси . жду советов или схемы чертежи для его изготовления. ещё нужны схемы роликов и направляющих на мерный , дабы заменить
Была ли полезна информация?
ПТ-11 с мерным ящиком для цветной смеси (УПЦС)
На фото Ящик задвинут над матрицей
image
PT-11.jpg (2.28 МБ)
Была ли полезна информация?
Николай все эти фотографии они у меня есть и не только у меня . Я ждал конструктивных советов , может чертежи у кого есть мерного . размеры роликов .
Вот смотрю авторитет вдруг вырос ни стого ни с сего был 15 стал аж 33 . Я тоже модератором был на подобных форумах и знаю как эти авторитеты и рейтинги накручиваются :D. Эх ... ндаа . У Канштайна был выше и остался таким же . Чтож за несправедливость такая .
Кстати Николай ,а вы кем работали в Красной Пресне?
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Купреев пишет:
Николай все эти фотографии они у меня есть и не только у меня . Я ждал конструктивных советов , может чертежи у кого есть мерного . размеры роликов .
Вот смотрю авторитет вдруг вырос ни стого ни с сего был 15 стал аж 33 . Я тоже модератором был на подобных форумах и знаю как эти авторитеты и рейтинги накручиваются :D. Эх ... ндаа . У Канштайна был выше и остался таким же . Чтож за несправедливость такая .
Кстати Николай ,а вы кем работали в Красной Пресне?
Начальником отдела маркетинга.
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Но это не беда, я запросил людей которые разрабатывали эту методику.
Они мне обещали наново написать как регулировать давление на пуансоне ПТ-11
А что вы не знаете как двление регулировать на пуансоне у ПТ11 ? Эх вы . Берёте деревяшку подложили под пуансон . Опустили его, прижали им девяшку эту и регулятором давления по манометру накручиваете нужное давление . и при этом нужно другому человеку держать кнопку пуансон вниз . Вот и все дела и паспорт этот не нужен . хотя интересно б было почитать что там написано.
Была ли полезна информация?
Что касается рейтингов, то я вообще не знаю как они получаются.
просто за последние два дня я написал около сотни постов и ответов.
причем за тот самый ответ, который Вам так не понравился, я получил аж три отзыва, что он понравился кому то!:D
Что касательно чертежей, то их сейчас разыскивают.
Их ни у кого полностью не осталось.
ПТ 11 сделали очень давно, и людей то который его делали так раскидало, что я их не могу найти.
Вот у нашего конструктора есть вибростол, потому что он проектировал оснастки для ПТ-11. Но чертежи у него на даче.:D
А у кого есть УПЦС??? я знаю, но как его разыскать мне не понятно.

Николай
Была ли полезна информация?
Мерный как на фото делать так не хочу , хочу по простому сделать так же как и обычный ящик основной смеси . По воду не понравившегося комментария у меня есть свои мнения и несогласия , из-за которых вы любите банить .
Потом у меня вопрос . А что это за цилиндр сзади на ПТ на этом фото?
Была ли полезна информация?
А главное что даже на этом старом ПТ амортизаторы резиновые закреплены шпильками ,а ябольше месяца мучался из-за чего у меня трещины шли на поребрике , пока Айрат не прислал мне подушки со шпильками . Почему на дркгих Пт шли обычные резинки ? непонятно . На фото под цифрой 2
image
PT-11.jpg (66.31 КБ)
Изменено: Александр Купреев - 16.12.12 22:02
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Купреев пишет:
Я ждал конструктивных советов , может чертежи у кого есть мерного . размеры роликов .
Александр, вам же Сергей (КСМ) вполне ясно ответил насчет роликов. Что там было непонятно?
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Александр, вам же Сергей (КСМ) вполне ясно ответил насчет роликов. Что там было непонятно?
Игорь про ролики я всё понял , я помню , Я ждал каких либо предложений . Чтобы по простому и грамотно сделать мерный с этими роликами. Тут вон сколько народу , виброблоки ,подшипники , столы конструируют , а результатов не видно что-то , спорют. ругаются . а простые вещи некоторые и не знают . зато бьют в грудь какие спецы. Вот я у Канштайна увидел на вибропрессе поворотный ящик цветной смеси . то есть когда он не нужен в сторону его отвернул . На ПТ как мне кажется это будет очень кстати .
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Купреев пишет:
Вот я у Канштайна увидел на вибропрессе поворотный ящик цветной смеси . то есть когда он не нужен в сторону его отвернул . На ПТ как мне кажется это будет очень кстати .
Вот честно - не обратил внимания.:(Мысль конечно хорошая, но тогда лучше уже конкретно у Ярослава по этому МЯ и спрашивать, потому что тут надо будет продумать и привод его и закрывание бункера лицевого слоя (когда отведен МЯ цветной смеси). И это же я только навскидку назвал проблемы.
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Купреев пишет:
Цитата
Николай Болховитин пишет:
Но это не беда, я запросил людей которые разрабатывали эту методику.
Они мне обещали наново написать как регулировать давление на пуансоне ПТ-11
А что вы не знаете как двление регулировать на пуансоне у ПТ11 ? Эх вы . Берёте деревяшку подложили под пуансон . Опустили его, прижали им девяшку эту и регулятором давления по манометру накручиваете нужное давление . и при этом нужно другому человеку держать кнопку пуансон вниз . Вот и все дела и паспорт этот не нужен . хотя интересно б было почитать что там написано.
И манометр вдебезги.
Если делать точно так как вы написали.:D
Инструкция это не словоблудие.
Это точная последовательность действий, которую должен выполнить работник.
Поэтому я и не пишу то, что должны писать другие люди.
Вы же забыли написать, что клапан надо сначала открыть, а после регулировки закрыть?
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
И манометр вдебезги.
Если делать точно так как вы написали.
Николай такого не может быть по определению, т.к. есть разгрузочный клапан между магистралью давления и обратки.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Цитата
Николай Болховитин пишет:
И манометр вдебезги.
Если делать точно так как вы написали.
Николай такого не может быть по определению, т.к. есть разгрузочный клапан между магистралью давления и обратки.
Не только может быть но и много раз было.
Мы же говорим про конкретный вибропресс ПТ-11 а не про гидравлику вообще.
Гидравлика ПТ-11 очень древняя. Она реализована на гидростанции Г-48, Кубик для был сделан вообще для другого вибропресса ПТ-6. Там отдельно регулируется давление в системе и на пуансоне.
Поэтому манометр давления на пуансоне в рабочем режиме отключен.
В наладочном режиме его подключают через ручной клапан, который потом надо закрыть. Если забыть это сделать, то гидроудары в рабочем положении разносят манометр вдребезги.
Так вот обычно все и забывали.
Не спорю это огрехи проектирования гидростанции. Но она же музейная ее делали в 90-х годах прошлого века.
Была ли полезна информация?
Ну монометр и вправду лучше настроить один раз под режим работы станка и отключить, это очень просто для монометра есть краник его закрываеш, но для монометров гидро удары сегодня это ерунда, а вот масло которое вибрирует и отдаёт по монометру действительно его может сломать.
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай такого не может быть по определению, т.к. есть разгрузочный клапан между магистралью давления и обратки.
Дэн Николай в гидравлике не силён, это клапан свободного вращения, есть такое я их сам ставлю а сбоку с краником монометр закручиваеш.
image
gidroblock.jpg (10.5 КБ)
Была ли полезна информация?
Шел девятый месяц увлекательного обсуждения старого вибропресса ПТ-11.
Сколь ко же продукции можно было (родить) сделать за это время на профессиональном оборудовании, пускай даже и того же размера как ПТ-11?:D, купленного комплектно и смонтированного по проекту?
Примерно 20-30 тысяч квадратных метров плитки, при односменной работе и ленивом отношении к делу:D
Интересный вопрос;)

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Николай Валериевич! Порекомендуйте участникам форума профессиональное оборудование отечественого производства:)!!! только не Китай и Турцию-"за державу обидно":) (к-м Белое солнце пустини)!!
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Чеберяка пишет:
Цитата
respect пишет:
Может быть, кто-то имеет опыт самодельного транспортера и подскажет как правильно подойти к делу? Как я понимаю устройство транспортера:
Транспортер состоит из сварной рамы, на верхнем конце которой расположен ведущий барабан, приводимый в движение электродвигателем через поликлиновую ременную передачу. На нижнем конце рамы расположен ведомый барабан. Барабаны огибает конвейерная лента, опирающаяся на плоский стальной настил рамы. В рабочем положении транспортёр опирается на стойку, удерживаемую раскосами и нижней частью на винтовые опоры.
Длина транспортера 4.5 метра. И будет ли необходим редуктор или без него,как я писал, нормально?
Сделали уже более 10 транспортеров разной длины-от 2,5м до 10м. Все просто-вот только склеить ленту проблема-если нет поблизости спец.утюгов. Если лента плоская-то угол наклона для смеси не более 25град,а для инертных-не более 22град.Барабаны-труба толстостенная 219,валы на подшипниках диам.35.можно ставить китайские.Берете швеллер 8 и делаете впереди пазы под подш.узлы длиной ок.30мм-рег.верхнего барабана. Внизу из расчета натяжки делаете пазы длиной ок.100-150мм.Раму после верхнего барабана и посредине можно сварить.Это делается-если ленту заказываете на стороне вместе со склейкой.Ширина барабана-ширина ленты +50мм.Спереди и сзади ленты -по 2 огр.ролика. Поддерживающие ролики-труба 43мм по наружи,на подшипнике нар.диаметр 39мм..Вал-пруток 14 или 12 стачивается под посадку подшипника(забыл-а эскизы на работе).на прутке делаете канавку под стопорное кольцо 10 или 12. Можно брать при малых углах наклона мотор-редуктор ЗМП-31,5 или при больших углах червячный.Если для смеси-то скорость ленты не более 0,2м.сек. Учитывая диаметр вала с толщиной ленты(прим.240),диаметр звездочек под цепь ПР 19,? выбираете обороты редуктора и двигателя. Редуктор можно сочленять с валом,но лучше над валом и звездочки.Так лучше отрегулировать необ.обороты.Лента достаточна 500-600х8мм.После насадки ленты рама сзади скрепляется перемычкой на болтах.
Семеныч.
Огромное спасибо... Подскажите пожалуйста возможно ли сэкономить длину транспортера за счет увеличения угла наклона, при этом установив ребра, поперечины на транспортере как у рифеевцев(на фото, котором я выложил на этом топике страницей назад). Я тут немного погуглил и выяснил , что эти ребра устанавливаются в ручную, можно сказать , что на обычный металлический уголок...
На выложенном фото видно, что работа осушествлялась под крутым углом наклона транспортера, а также видно крепление ребер)
image
169589858.jpg (38.36 КБ)
Была ли полезна информация?
Возможно! Но установление скребков может привести к уменьшению прочности ленты.Скребки будут мешать выходу из-под бункера смеси или бетоносмесителя.И зачем такой высокий бункер смеси при таком маленьком в.станке? Вместо двигателя на конвеер надо ставить редуктор-скорость надо маленькую-не более 0,2м.сек!!Расслоение смеси!!!!Что за станок-не вижу названия этого совершенства!??
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Кондор:)
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)