Цитата |
---|
Sentemon_S.K. пишет:
Судя по Вашим фото,Вы отвальцевали лист 3-4 мм.на радиус несколько больше,чем днище и порезали его "болгаркой"(,можно,конечно,и самому "отвальцевать";) и закрепили болтами заподлицо |
Лист 8мм, в след. раз возьму 10 мм. Сначала порезали на полосы, потом прокатали, потом полосы порезали на квадраты, потом отверстия с резьбой. В следующий раз насверлю отверстий без резьбы, сделаю потай для головки болта и на гайку с другой стороны, в таком варианте допустимы бОльшие погрешности да и на конечной стадии износа такое крепление надежней.
Цитата |
---|
Sentemon_S.K. пишет:
Боковые стенки со стороны крепления вала Вы не бронировали? |
Боковые стенки бронированы, но броня держится с момента покупки.
Цитата |
---|
Sentemon_S.K. пишет:
В нем наконечники лопаток резиновые,они в работе мне очень понравились.Как это не странно,но износ такой резины небольшой...Я и на большой смеситель купил подобную резину...Но Вы просто лопатки навариваете. |
Лопатки я последний раз не наваривал - это плохое решение, прикрутил броню. На лопатках броня изнашивается значительно быстрее, поэтому в следующий раз буду все калить.
Что касается резины, то заманчивый вариант, но на себе испытывать не охота, хотелось бы поглядеть...
У меня мерный на станке служит шибером для бункера, который окантован транспортерной лентой. Так вот окантовка из ленты служит уже второй год и до критической степени износа место еще есть.