Владимир но даже если сравнивать спящий режим ПТ11 а это раза в 4 ниже максимальной производительности, это кажется весьма странным работа по максимому человека ежидневно как работает простенький атомат со скорость паровоза, сравнивать ВИПр тоже не имеет сысла, всё таки ПТ это машина безрамовой конструкции. Сравнивать с чем с М1, гыы, в среднем 300 м2 в смену..
Владимир вот фотография, в целом для многих она ни чего особенного, НО, то кто это видел знают что укладка посути на друг друга не производится и стеложей там нету. Если расматривать стелажную систему и подкладочную, то вообще такую работу делают на автомате там это бывает актуально, но в ручном труде это реальный тормоз обьёма и лишнии руки. Открою секрет, на этой кратинке изделия они лежат на досках, то есть ряд досок простые блоки по краям и по длинне укладка свеже отформованых изделия, вполне простое и удачное решение которое не тормазит работу малочисленого коллективного труда, транспортируют роклой или укладывают вот так на примере и они делают обьём. При этом по соседству вполне стойко работают с хочей
Где то в глубинах форума я выкладывал подобные фотки. У азиатом много интерессного и простого, и схемы их производства вполне логичны. Живопырки подобного типа не особо используют восновном там бесподдонки. Просто интерессно как вы решили эти задачи а проблем там хватает, то что предлогают на Рифее это работа инженерии но не тех процесса.