Цитата |
---|
Kupreeff пишет: сегодня всматривался в манометр падает где-то до 6 -8 |
Здравствуйте, Александр!
В Ваших сообщениях, есть информация, которая пока не позволяет сделать однозначного вывода о имеющейся неисправности.Вот эта информация:
В одном из сообщений Вы писали, что лопнул шланг высокого давления соединяющий маслостанцию и пресс, а из несольких других сообщений следует, что у Вас не получается отрегулировать давление выше 60 кг.см.кв.Есть так же сообщение в котором Вы пишите, что уплотняются изделия очень хорошо, нажимая на любое место на поверхности изделия, вы не можете его продавить.
Исходя из суммы этих фактов вытекает следующее, вполне возможно, что у Вас неисправен маноментр.Он показывает давление ниже, чем оно есть на самом деле.В пользу такого варианта свидетельствует порыв шланга, высокая плотность изделий, трещины на изделиях.Но есть противоречия, невозможность отрегулировать давление пригруза.
Однако результаты проделанной работы по выявлению неисправности, свидетельствуют, что скорее всего в маслостанции имеется неисправный (либо отсутствует) обратный клапан.На гидравличесой схеме он обозначен как шарик в угловой скобке.
Судя по тому состоянию в котором Вам достался вибропресс, ему ни кто и ни когда не делал профилактику.По этому высока вероятность того, что один или два обратных клапана из-за скопившейся грязи неплотно прилегают к своим гнёздам.Соответственно из-за этого нет возможности поднять давление до необходимого и нарушена работа маслостанции.
В пользу такой причины отказа говорит и тот факт, что первоначально, на довольно продолжительное время, Вы включили насос маслостанции в противоположном направлении.
В общем маслостанцию, придётся полностью разобрать, иначе доступ к обратным клапанам не получить.
И ещё причиной низкого давления и неустойчивой работы может быть быть подсос воздуха насосом.Если подсос воздуха имеется то в баке маслостанции поверх масла будет слой пены.В принципе его должно быть видно через окно контроля уровня масла в баке (надеюсь оно имеется, стекло прозрачное).
Но в любом случае, для того что бы сделать окончательный вывод о причине нештатной работы маслостанции нужно опираться на показания исправного поверенного манометра.
Вы так и не ответили на вопрос.Ваш манометр исправен, его показаниям можно доверять?
П.В.