Игорь Лепнюк: Главное – маневры

05.09.2008 11:55:00

Игорь Лепнюк, заместитель управляющего директора ООО «Топкинский цемент» по транспорту:

— Ежесуточно наше предприятие отгружает железнодорожным транспортом свыше 6 тыс. т цемента и отправляет его потребителям не только в Россию, но и за рубеж. Это 80 хопперцементовозов и 15 крытых вагонов.

До недавнего времени мы отправляли поезда со станции «Заводская» ООО «Топкинский цемент» на станцию Топки ОАО «РЖД». Нередко это происходило бессистемно. В одном составе могли находиться вагоны, предназначенные для станций получения разных направлений.

Таким образом, это осложняло перерабатывающую способность станции Топки, увеличивался объем маневровой работы и уменьшалась тем самым пропускная способность участков станции. Времени на расформирование составов уходило немало, что в итоге влияло на отправление поездов на основной ход ЗСЖД до станции Инская, откуда они потом уходят в Москву, Омск, Казахстан и на другие западные направления.

Также в связи с загруженностью приемо-отправочных путей станции Топки поезда со станции Заводская простаивали до 3–4 ч, за что собственники вагонов применяли штрафные санкции. Порой их сумма доходила до 500 тыс. руб. в месяц.

Все эти негативные моменты, а также рост объемов производства и увеличение грузопотока потребовали от нас – промышленников и железнодорожников — срочного решения проблемы. В итоге благодаря договоренности руководства Кузбасского отделения и ООО «Топкинский цемент» мы разгрузили станцию Топки. Наше предприятие стало поставлять на станцию уже сформированные по направлениям составы. Железнодорожникам остается только поменять локомотивы и отправить поезда в пункты назначения. На предприятии сразу выросли объемы отгрузки цемента с 1,3 млн т за 6 месяцев прошлого года до 1,35 млн т в этом году. Значительно снизился простой арендованных вагонов, а соответственно — и сумма штрафов.

http://gudok.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 1470
Автор: @ВесьБетон